форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   свапнули на меху, периодически не реагирует на газ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19522)

Grunge_irk 27.03.2013 11:49

свапнули на меху, периодически не реагирует на газ
 
Свапнули с автомата на меху, горит ошибка аяка, машина то опашит как сумашедшая, то не поднимает обороты при нажатии на газ выше где-то 2-х тысяч. Где пред аяка? Куда копать? Чек не горит. Соски перед дроселем подключаем на металл. трубку на передней бошке, вторую на тройник актуаторов?

cfg 27.03.2013 11:53

По подключению сосков - именно так. По Аяку не помню, по-хорошему, он должен вырубиться вместе с АБС, если вытащить релюху под капотом.
Но чтобы из-за аяка двиг не поднимал обороты..

Aleks_73 27.03.2013 11:58

В багажнике фишка должна быть которая идет к насосу, но она под обшивой.. с правой стороны

Semm1 27.03.2013 12:47

это реле
http://s002.radikal.ru/i197/1303/f1/d26bdd30e815.jpg
отрубит насос аяка

Grunge_irk 27.03.2013 12:48

Такое ощущение что недовыжим какой-то чтоли. Передачу включаешь, вроде поехало, но обороты не наберает, несколько раз газ нажмёшь впол, вроде поехало, а может и не поехать. Сколько оборотов набрало (~2000-2500) сцепу выжмешь, нейтралку, опять передачу воткнёшь - поехало, но с рывками какими-то лютыми, опять может обороты ненабирать. Я короче в отчаянии, жёпа какая-то (

Semm1 27.03.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 463972)
Соски перед дроселем подключаем на металл. трубку на передней бошке, вторую на тройник актуаторов?

это штуцера, что на гусе, да?

Grunge_irk 27.03.2013 12:57

Дим, ага.

cfg 27.03.2013 12:59

На нейтрали-то или при выжатой сцепе мотор нормально крутится? ничего не забыли при свапе подключить?

Neos 27.03.2013 13:03

Может быть вообще всё, что угодно. Причём в широком диапазоне поисков. После мойки двига на днях тоже отсечку хапал то на 1500, то на 2500 об/мин. Отсечка один в один, просто за жопу как будто кто-то хватает. Ошибок нет, данные по диагнозе в норме. Снял катушки, а они все в воде. Поэтому говорою, много чего может быть...
Реле аяка находится под болтом на кузове, со стороны минусовой клеммы...

Grunge_irk 27.03.2013 13:04

Вроде не забыли, мотор на нейтрали крутится норм, до отсечки. Тросик отпустишь, опять надавишь - может не раскручиваться. Трогается рывками зараза, даже при резком бросании сцепы с оборотов. Кронштейн варили для тросов на коробке сами, передачи включаются все, но как-то туго, с небольшим усилием вконце.

Semm1 27.03.2013 13:15

с дальнего от дросселя штуцера шланг идет на трубку, которая идет вдоль коллектора на клапан гидрача, далее с клапана уходит в низ коллектора.Можно заглушить, пропадет подскок оборотов при вращении руля и все.

с ближнего от дросселя шланг идет на тройник.
вот только я не могу разглядеть, тройник этот связан с саленоидом, ближним к переду, другой стороной связан с магистралью, не пойму какой. Кажись между актуаторами которая... надо схему вакуума курнуть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 463994)
Реле аяка находится под болтом на кузове, со стороны минусовой клеммы...

???
а что тогда вырубит реле, кот. я указал? чет я вообще не понял, я ж вытаскивал эту рулюху и аяк падал с ошибкой...

Asmter 27.03.2013 13:16

датчики то есть какие-нибудь?

catalan 27.03.2013 13:28

на нагрузке значит не крутится, тогда точно чет с топливом/свечами-катушками

Neos 27.03.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Semm1 (Сообщение 463996)
с дальнего от дросселя штуцера шланг идет на трубку, которая идет вдоль коллектора на клапан гидрача, далее с клапана уходит в низ коллектора.Можно заглушить, пропадет подскок оборотов при вращении руля и все.

с ближнего от дросселя шланг идет на тройник.
вот только я не могу разглядеть, тройник этот связан с саленоидом, ближним к переду, другой стороной связан с магистралью, не пойму какой. Кажись между актуаторами которая... надо схему вакуума курнуть.

Добавлено через 3 минуты

???
а что тогда вырубит реле, кот. я указал? чет я вообще не понял, я ж вытаскивал эту рулюху и аяк падал с ошибкой...

Чо тут гадать, вытащить и проверить. В монтажнике скорее всего стоит реле на блок управления, на кузове реле насоса.

Grunge_irk 27.03.2013 13:49

Короче, вытащил возле места где аккум фишку из большой фигни обрезиненной, вытащил пред в блоке предов. Ошибка аяка и три полоски так и горят. Мозг АКПП выкинут. Машина с тисиэлем, трэкшеном и прочей фигнёй.
Установил закономерность. Сцепу выжимаю, включаю передачу, нажимаю на газ - едем. Газ отпустил, нажал снова - не реагируем. Сцепу выжал, передачу поменял, газ - обороты набираем, едем. Короче реагирует на газ только один раз после выбора передачи. Дальше только со сменой передачи.
Когда происходит "ненабирание" оборотов, отсечек никаких нет, за жёппу никто не прихватывает, как будто я пидаль и не трогаю. Тагая же фигня происходит, но очень редко если дёргать трос под капотом, ненаирание оборотов за весь период дёрганий было раза два. На ходу - постоянно.

Мля, но когда не тупим и щёлкаем передачи - это как сказал бы Димитр, турбодроч нереальная, ватомат отдыхает.

cfg 27.03.2013 13:52

Я же говорю, вытащи релюху абс - точно все отвалится - и аяк, и tcl
Кстати да, может tcl душит мотор?

ALEX 22 27.03.2013 14:07

а ТСЛ то работает в принципе?
у меня после свапа не работает, но и машине не мешает работать.

Grunge_irk 27.03.2013 14:13

Всё повытаскивал нафиг. Справа от мотора дворников две релюхи ASC, одна обычная, вторая с радиатором. Это что за фигня?
Млять, я сёдня напьюсь нахер!

rayst 27.03.2013 14:16

с радиатором на форсы

cfg 27.03.2013 14:41

..а точнее, на бензонасос. Да и не релюха это, а сопротивление.

fifadoc 27.03.2013 15:06

Были жуткие затупы, поставил мозг без тсл и всей фигни, тачло поперло

rayst 27.03.2013 15:21

cfg, ага, точно не так выразился :)

Grunge_irk 27.03.2013 15:24

Видимо они и виноваты. Я встал. Кулиса ходит вперед-назад свободно. Передачи не переключаютя. Машина при этом на передаче. Сцепу отпускаешь - глохнет

Semm1 27.03.2013 15:26

тросы

Добавлено через 22 секунды
механизм выбора мандит

catalan 27.03.2013 15:32

Grunge_irk, руками 1-ю включи и попробуй поехать

Grunge_irk 27.03.2013 15:59

Щас короче поставил нижний трос наместо. Труд проктологов теперь уважаю!, смеркается на улице. Обнаружил патрубок Входной на переднюю турбу без хомута, слетевший. Либо я его сдернул, либо он был сдернут. Кронштейн сварили херовый.

Добавлено через 1 минуту
Вадим, я бы с радостью, но второй трос сидит намертво и я ваще хз где там первая. Я в мехе пока еще лох

Добавлено через 1 минуту
Акк на телефоне садится ( устал, замерз и руки вкровь изодрал. Сваперы - мы сила! Или ******ые )

catalan 27.03.2013 15:59

Grunge_irk, скинь троссы и включи руками на коробке прямо

Grunge_irk 27.03.2013 16:33

Так я про коробку и говорю. Собрал, поехал.

Grunge_irk 20.05.2013 12:02

Апну тему. В общем прошил мне Джем мозг, выключил трэкшн. Машина поехала немного лучше. Прокачал по-человечески сцепу, стал нормально трогаться. Все косяки по сцепе видимо из-за сборной солянки КПП Эво-Магистраль, цилиндры от леворукого гала овоща-педаль эво вареная. Шток рабочего цилиндра кажется мне коротким, слишком большой свободный ход до начала выжима, около сантиметра. Но так ездить вполне получается. Либо удлинить шток, либо переместить РЦС ближе к вилке.
Меня удручает проблема, газ приходиться топтать по нескольку раз чтоб поехало, но передачу менять уже не обязательно. Куда копать не знаю, выручай коллективный разум.

Добавлено через 16 часов 25 минут
Электроника душит двиг. Отчетливо слышу свист блоуофа при разгоне и начинается тупняк. Тачка сама себе закрывает дроссель без моего участия.

catalan 20.05.2013 12:21

у тя дросель на тросу ))) если блуофф свестит на разгоне он дырявый, и тачку тупо заливает (проверь вакуум ещё да блуофф)

Grunge_irk 20.05.2013 12:30

Он пшикает на оборотах около 3к или немного больше.

Asmter 20.05.2013 12:58

у тебя с топливом чего-то кмк... померяй давку в рампе

cfg 20.05.2013 13:32

Grunge_irk, ты уверен, что блоу полностью работоспособен? Вадим правильно сказал - дроссель без твоего участия физически не сможет закрыться.

Grunge_irk 20.05.2013 17:25

А трекшн его разве не прикрывает? Одна из систем вроде же может им управлять? Блоу поменяю, хотелось бы на байпас, но пока нет. Съездил на сканер, из криминала датчик положения КВ было написано "Off". Чек исправен и не горит. Проверить датчик не нашли как.

Добавлено через 1 минуту
Он то епошит, то нет. С нескольких качков педали газа можно добиться бодрого ускорения. Можно на ходу простл выжать сцепу и после этого он едет, реагирует на педаль газа. Но опять таки один раз.

catalan 20.05.2013 17:26

может у тебя датчик положения заслонки не пашед ? померяй вольтметром его 0-5В выдает (ну точнее пашед но не всегда)

Grunge_irk 20.05.2013 17:43

Передний же мерить? Между какими контактами?

.andrey. 20.05.2013 22:53

Скорее всего либо потери по воздуху или датчик положения дз.

Добавлено через 55 секунд
Попробуй снять фишку с мафа, и прокатись

Davinchy 20.05.2013 23:15

копай в дроссель,только там есть узел,который может ограничить ,хоть ка кто ,мех заслонку ,и это ТСЛ ,больше ничего не может исключить нажатие на газ.
Попробуй ещё скинуть фишку со второго датчика и прокатиться.

Добавлено через 10 секунд
С того,что задний.

Auditor 21.05.2013 00:25

поставь дроссель без трекшена и забудь

Grunge_irk 21.05.2013 11:24

Скинул фишку с заднего датчика, добавился плавающий ХХ в районе 900 об. и отказался опускаться после прогрева с 1500 об. В остальном поведение не изменилось. Видимо всё-таки не ТСЛ.

Добавлено через 3 часа 24 минуты
Блоу заменен на рабочий. Ничего не изменилось. Буст 0,5-0,6. Разряжение 0,5-0,55. С газом затупы остались.

.andrey. 21.05.2013 11:50

шланчики на дросселе все на месте?

Grunge_irk 21.05.2013 12:23

Да вроде бы. Сфотаю подкапотный ужас свой и выложу.

Добавлено через 25 минут
короче, похоже моя трахома сдаётся под натиском. В полнакала загорела лампа давки масла на ХХ. Есть непонятный стучёк, думал гидрики.

Davinchy 22.05.2013 00:16

понятно,опять мотор-главная проблема,скоро все проблемы будут сменой движки устраняться))

sosed 22.05.2013 05:24

так натиск же на коробку был - почему мотор сдохнуть должен?

Grunge_irk 23.05.2013 07:50

Коробка-то работает, тачка валит. Проблемы две. Неадекватная реакция на педаль газа и лампа масла на ХХ. Машина так-то валит. Только не дает зафиксировать скорость, приходиться постоянно топтать сцепу или вкл-выкл передачу. Т.е. только ускорение. Если газ держать в одном положении, то скорость падает.

Добавлено через 22 часа 44 минуты
Вот в общем, снял как это происходит. Сдаётся мне все-таки либо что-то наколхожено, либо ДПДЗ/
И беспокоит, почему сканер показал датчик положения колена ОФФ. Она же тогда вообще не должна была нормально работать и ехать?

catalan 23.05.2013 09:17

маховик хорошо прикрутил ?

без датчика колена работать мотор вроде будет, у него же на голове ещё есть датчик

Semm1 23.05.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 478603)
без датчика колена работать мотор вроде будет, у него же на голове ещё есть датчик

скидывал ДПКВ с разъема. При заведенной машине глохла, при заглушенной машине без ДПКВ не заводилась

catalan 23.05.2013 10:07

мож путаю, значит без датчика распреда работает, помню что без одного из 2-х пашет

BRIAN 23.05.2013 10:09

что то даже звук не меняется когда косяк вылезает
уверен что в этот момент дроссель вообще открывается? кажись трабл в самом механизме дросселя из за системы тсл.

.andrey. 23.05.2013 11:37

тоже самое было,дроссель попробуй поменять!
попробуй на дросселе,черный шланг снять с вакумничка,и заглуши его!
еще не пойму куда синий шланг идет?на абсорбер?


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru