форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Горит check машина не заводится бензин на рампу поступает искра есть. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19629)

Grin 05.04.2013 18:35

Горит check машина не заводится бензин на рампу поступает искра есть.
 
Итак не так давно купил машину у одного из форумчан , заводилась посредственно , т.е. покрутишь стартером секунд 10 - 15 она подергается заведется и все хорошо , глушишь снова заводишь и все отлично сразу заводится и сразу ровные холостые тяга и работа отличные. Думал на бензонасос хотел залезть туда спустя время , но проблема обострилась значительно раньше чем я ожидал.

Итак что имеем Galant e39a , Мозги e8t07071 двигатель 4g63 amg.

Все это добро очень весело крутиться при повороте ключа бензин на рампу идет , искра в норме , но заводится отказывается целиком и полностью ( очень редко есть какой то секундный "Трык тык тык" ) спустя минуту включенного зажигания на табло загорается чек.

Что делалось перед тем как проблема перешла в критическую:
1. При замене стальных трубок на рулевой рейке снимал свечные провода и крутил двигателем без низ чтобы прокачать масло ГУРа по системе ( свечи при это не выкручивал просто скинул провода - сам дурак , но что уж тут поделаешь )
2. Не знаю уж при замене трубок или так и было , но ДТОЖ был оторван.

До этого чек не горел совсем ( только при повороте ключа ) но заводилась после долгого простая посредственно.И уж не знаю было ли это раньше , но после того как покрутишь стартером в ЭБУ раздается щелчек

Собственно вопрос в следующем. Мог ли я спалить ЭБУ? Как проверить поступает ли топливо в двигатель ( открываются ли форсунки ) И если можно схемку подключения всего этого добра которое относится к чеку , ибо сигнализация тоже делает мозги , то откроет то закроет то закричит :(

BRIAN 05.04.2013 18:45

а проводку к датчику востановил?
ошибки счатай и будет многое ясно.

Grin 05.04.2013 18:59

Проводку востановил.
Нет возможности считать , автомобильная проводка для меня дремучий лес , чек загорелся в первый раз когда выезжал из гаража после ремонта рейки , поставил машину у дома и решил до решения проблемы с чеком не трогать сегодня хотел отогнать на СТО для проверки завестись не удалось никак. Когда выгонял заметил такую смешную штуку что двигатель работает так же ровно , но чек горит , при повышении оборотов к 6+ тысячам чек гас и снова загорялся при возврате к ХХ.

BRIAN 06.04.2013 09:49

http://www.dsm-club.org/forum/showth...F8%E8%E1%EA%F3
вот,это для твоего авто.

Grin 06.04.2013 17:43

Итак что имеем после "общения с автомобилем" Пик Пиииииииик Пииииииииик , это ошибка 12 или 21 , ДТОЖ или Расходометр?

По тому материалу что вы дали выдает как то неверно ибо сначала дает короткий одиночный , а потом 2 длинных :(

BRIAN 06.04.2013 17:46

ну так паузы есть между ошибками:) или мы должны угадать?

Grin 06.04.2013 17:49

Конечно и суть в том что сначала идет короткий , а после 2 длинных. А в статье про коды ошибок говорится иначе

Добавлено через 55 секунд
Т.е. Секундное молчание , 1 короткий , молчание , 2 длинных , молчание ... и так по кругу

BRIAN 06.04.2013 17:50

значит 12... отключи расходомер вообще. без него должна заводится.

Grin 06.04.2013 17:51

Спасибо пойду пробовать , хотя я не лез туда вообще и фильтр чистенький чистенький :)

BRIAN 06.04.2013 17:55

проводка там уже вся развалилась уже:( старые они....я на эклипсе менял почти всё под капотом.

Grin 06.04.2013 19:52

Решил проблемы все таки виноват был ДТОЖ и залитые свечи :) Спасибо за помощь. Но проводку надо походу перебрать :(

ProRoK 16.09.2014 16:14

не плодя темы напишу сюда.

последнее время начал подтраивать двигатель на холостых. решил поменять свечи. Ничего не помогло.
Ездил неделю ща выскочили ошибки чек. 41 и 44 куда копать?

Auditor 16.09.2014 16:43

так все элементарно

41 - Injector
44 - катушка 4-1 цилиндра (средняя)

форса хз какая, одна из 6, либо откинула копыта, либо неконтакт по проводке. катушка - то же самое, обрыв внутри или проводка.

Добавлено через 37 секунд
У меня 41-я ошибка вылетала, когда на одной из форсунок после смены мотора не защелкнут был разьем.

ProRoK 16.09.2014 17:12

Как всегда спасибо Макс. Двигател. 2неделю капризничает. Свечи менял завел как то не помогло махнул все катухи еще. Тож не помогло помыл дросель. Тоже как то так не ахти. Подтряхивало. А сегодня обороты упали и чек с тцл загорелся проедиш потух остановишся опять назад еду просто подтряхивает на холостых. Первым делом махнуть форсы? Катуху среднюю тоже. Что еще сразу глянуть?

Auditor 16.09.2014 17:14

да ты разъемы проверь для начала, а потом думать будешь. Катушку подмахнуть не фокус, если она есть под рукой. Форсу, ипущую мозг, можно со сканера определить (поотключать горшки по-очереди вручную, я так и нашел )

ProRoK 16.09.2014 18:37

Есть рейка с форсами со стукнутого движка. Просто махну. Спереди все разьемы пощупал все ок

Auditor 16.09.2014 18:44

зря ты так, 99% твоя трабла в разъемах/проводке, а не в самих форсах и катухах. Поменяй катушки местами, если будет все та же 44 ошибка светиться - 100% дело не в катухе, а в питании на нее

ProRoK 17.09.2014 07:22

Блин Макс это первый раз загорелись эти ошибки а так движка подтрайвает на холостых.

Добавлено через 11 часов 4 минуты
Так на средней катухе нашел неконтак Макс как всегда прав, остался открыт вопрос с форсами? движка то подтраивает то нет. вот щас ехал все вроде нормально резко топнешь и резко оттормазишся обороты чуть ниже чувсвтуется подтряхивает но обороты по стрелке не плюшут если подойти к выхлопной слышно что через целиндр рабит.

wander 17.09.2014 10:08

ProRoK, свеча могла погибнуть смертью храбрых от не работающей катушки ?

ProRoK 17.09.2014 10:47

wander, когда менял свечи махнул и катушки у меня не могло так. надо еще провода поменять

Auditor 17.09.2014 13:23

скорее всего заломился проводок в основании разъема на форсу или незащелкнут сам разъем, контакт то есть, то нет. Ошибка 41 хитрая, во-первых она горит по любой из форс без указания конкретного горшка, во-вторых она загорается только если мозг не получил отклика от каждой форсунки в течение 1 минуты. А за минуту при контактной болезни питание на форсу может успеть появиться и снова отвалиться много раз. Снимай ресивер, шерсти разъемы под ним. Там жарко, 99% проблема в заднем ряду форс.

ProRoK 17.09.2014 13:29

Auditor, самое мерзкое плавающие болячки или отвалилось бы или уже само прошло...

Auditor 17.09.2014 13:37

ты ресивер скинь, это не долго, и внимательно посмотри разъемы на задний ряд форсунок. Там 100% сразу найдешь - либо незащелкнутую, либо с обломаным проводком на сопле

wander 17.09.2014 16:42

ProRoK, пока ищешь балячку купи на ebay коннекторы под форсы приедут сразу заменишь все на новые, можешь даже с проводами

rayst 17.09.2014 16:57

wander, вроде с датчика з.х калины подходят

wander 17.09.2014 17:48

rayst, а вот это интересно, а больше инфы есть ?

rayst 17.09.2014 18:32

wander, больше инфы в магазе, пойти с форсункой и попросить разъем д. зх

wander 18.09.2014 03:15

ну хоть расшифруй д. зх - дверь зеленого хода? :)

rayst 18.09.2014 08:37

Датчик заднего хода ;) в общем может и не от него
Короче в магаз с форсой иди и примеряй


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru