![]() |
Swap 6a13 на 2.7L Tiburon G6BA
Оказывается это один в один наш мотор только строкер на 2.7 + алюминевый блок.
Если кто свой взорвет, интересный вариант на замену. И не сравнится с "гемором" некоторых наших клубней по увеличению объема нашего двигла. http://forums.trinituner.com/upload/...0-100_2114.JPG |
хм. болт он типа, или как?) кто-нибудь ставил на вр (ну там англичане, астралийцы..) ??
алюминиевый блок легче я так понимаю, не? |
На счет болтон не знаю, но было бы прикольно просто перекрутить коллектора. И степень сжатия понизить, а то он 10:1.
|
Это мотор не семейства 6А, это 6G
6G73 DOHC, развернутый в "нашу" сторону. Вероятно с увеличенным диаметром горшков (сильно вряд ли корейцы трогали колено) длеать из него твинтурбо - все равно что делать твинтурбо из 6А13 атмо. |
зато может навесное с этого движка к нам подойдет? у короейцев запчасти бюджнтнее наших.
|
да видно же что не подойдет. Компрессор кондея не такой. Гур в другом месте установлен - в развале блока, на фото видно. И все это приводится одним ремнем вместе с генератором, который тоже другой.
А контрактные запчасти на наш мотор проще и дешевле достать, чем на корейцев. |
Навесное все оставить конечно. Поршня больше наших.
А можно ли без криминала понизить степень сжатия прокладкой или это песдец? |
Так-то можно и о 6г72 вспомнить. И о 6г72тт, только зачем оно надо?
|
rotorB, вставляешь прокладку между блоком и бошками - меняется длина между шестернями грм и колена, соответственно фазы убегают
|
Ничего никуда не убегает, имеет значение соотношение зубьев на шестернях, а не длина ремня.
|
Это всем известная Соната с мотором 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta или Kia Magentis.
Характеристики: Число цилиндров: 6 DOHC: 2х2 верхних распредвала Расположение цилиндров: V-образное (38°) Число клапанов: 24 Рабочий объем, см: 2657 Диаметр цилиндра, мм: 86.7 Ход поршня, мм: 75 Коленвал: 4-х опорный Система питания: распределенный впрыск Объем масла: 4.5 л Степень сжатия: 10:1 Мощность, квт(л.с.)/об/м: 133(180)/6000 (для Америки 2000-2002), 125(170)/6000 (для Америки 2002-2006), 127(173)/6000 (для Европы 2002-2006) Макс.крут.момент, H*m(кг*м) при об/м: 252(25.5)/4000 Блок управления двигателем : Siemens ECM & TCM Головка и блок цилиндров из алюминия. АКП как у GDI 4-х ступенчатая (внешне одинаковые) Наши головы на этот мотор не подходят. Крепление мотора идентично с нашим. Фотки мотора Из минусов: Реализовать нашу схему подключения довольно сложно, а прокладывать хендаевские провода с датчиками и мозгами я посчитал не целесообразно. Самый актуальный вариант на мой взгляд положить наше колено в сонатовский блок и накрыть нашими головами. Переварить все крепления навесного и состыковать с нашей АКП/МКПП. Но для примерки, я корейский блок по адекватной цене так и не нашел. Если у вас есть вариант взять за пару кило руб. то сообщите я возьму и примерю. Тогда тему можно будет закрыть, или создать новую "6А13тт свап Big Block" :D |
на эвиках степень сжатия меняют прокладками
|
поршня нужно.
прокладки на заказ если тока металлические...но дрочево это. наш мотор с какими размерами? сходу не нашёл:( не думаю что алюминивый блок в нашем случае хорошо...один лёгкий перегрев и привет. |
Интересно, а гидрики там такие же?
|
такие же походу
а толку? |
Марка двигателя: 6A13
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 280 (206) / 5500 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 37 (4) / 4000 Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC Доп. информация: Наддув Используемое топливо: Бензин Premium (АИ-98) Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм: 81 Ход поршня, мм: 81 Удельная мощность, кг/л.с: 5.43 Гидрики у сонаты очень похожи на наши. С толстыми прокладками под ГБЦ нужны разрезные шестерни т.к. ремень ГРМ станет короче и на шестерню распредвала он не будет садиться точно по метке, +/- пол зуба. Прокладки не проблема, поршня и шатуны тоже. Все упирается в обеспечение/управление мотора. |
а наш блок на 86.7 точится:)?
или от эво... |
Наш блок уже расточен и загильзован 2 раза на 89. *** нам какие то 86.7 ?
Сток не расточить под 86, мах 84 ... |
81х81... оказывается у нас "квадратный" мотор. Круто)
|
А что оно дает, квадратность?
Кроме хорошей ауры. |
|
Дэн, у тебя по ходу на все, что связано с двигой, есть ответы))
|
Цитата:
Золотую середину. Возможность комфортно ездить в пробках по городу на оборотах 2-3 тыс и спокойно драть туриков на кольце. |
А в обратную сторону никто не думал? Т.е. в сонату поставить 6г72 с диаманта?
|
Т.е, нужно купить Сонату, найти двигатель от Демона и воткнуть его в Сонату.
Я все правильно понял? Я, имея VR-4, должен об этом думать?))) |
Думать - нет. А для человека который делал свап в сонату\тибурон 2.7 наш мотор- нюансы описать это 3 минуты, и как я понял тут есть такие люди. У друга соната 2.7 на мехе, аппарат хороший а главное леворукий и свежий, но лично мне было бы мало мощи.
|
Цитата:
Ну если заняться нечем, то можно провернуть на выходных подобную махинацию - делов то как 2 пальца |
| Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru