форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Провернуло вкладыши или Бортовой журнал (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2070)

costarika 05.03.2008 13:47

Провернуло вкладыши или Бортовой журнал
 
Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне

catalan 05.03.2008 13:52

Сочувствую :(

чёт какая то череда засадных поломок у всех по весне ....



зы если надумаеш в сторону замены на БУ - то есть мотор 26тыр без турб.
102тыщи пробега. доки на 175 кобыл.

costarika 05.03.2008 14:01

спасибо за инфу

costarika 05.03.2008 15:02

спасибо total за статьи для понимания

особено про s1 s2 s3

TOTAL 05.03.2008 16:24

нзч ;)

Edward 05.03.2008 17:17

Цитата:

спасибо total за статьи для понимания

особено про s1 s2 s3
Мужики, а можно выложить ссылки на статьи?
А-то я к замене ГРМ тоже планирую купить вкладыши (если что, останутся лежать), а какие брать (s1, s2, s3) - и не знаю.

Андрей 05.03.2008 18:03

Цитата:

Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
засада, конечно..сочувств.. :(
1 Перебор мотора- только в том случае если будет мастер, который откапиталил не один мотор без косяков..с последующим немалым пробегом..
2 А если покупать контрактный- поменять все сальники-резиночки-расходники-ренми и на выходе такой же новый мотор..
Я за второй вариант.. его преимущество над первым проверен не раз :)

costarika 05.03.2008 18:10

меня всегда смущяло во втором варианте то что если менять там всё
это тоже самое что и первое, а если только грм и сопутствуещее то это не известно его состояние

Андрей 05.03.2008 18:17

сейчас (уже 2 раз на ВРике) делаю это самое- берешь комплект прокладок ВЕСЬ MD 975559, ремень ГРМ и все что к нему относится и все меняешь..
После первого раза полет до сих пор нормальный.. литр от замены до замены если Ваня в рот и в уши не кошмарит мотор <_< , а то и меньше.. а так конечно можно мотор с убитой поршневой подцепить..

TOTAL 05.03.2008 18:54

Цитата:

Мужики, а можно выложить ссылки на статьи?
А-то я к замене ГРМ тоже планирую купить вкладыши (если что, останутся лежать), а какие брать (s1, s2, s3) - и не знаю.
Можно.. только это по 6А12Т.. но принцип тот же..
переборка головок: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.162
замена поршневых колец и вкладышей: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.165

costarika 05.03.2008 19:20

Цитата:

берешь комплект прокладок ВЕСЬ MD 975559, ремень ГРМ и все что к нему относится и все меняешь..
так этоже самое что и со своим мотором, полный комплект прокладок - включая снятие гбц

Edward 05.03.2008 19:23

Цитата:

Можно.. только это по 6А12Т.. но принцип тот же..
Спасибо!

джэп 06.03.2008 08:55

Цитата:

Провернуло вкладыши шатунные, смотрел только "снизу" - не понятно состояние самого шатуна
буду снимать гбц, колено вроде не задрало

всегда размышлял что лучше - мотор бу за 25 и его смена и неуверенность в завтрашнем дне
или перебор мотора, дороже и уверенность в завтрашнем дне
скажу тебе неприятную новость, на наши моторы ремонтных вкладышей нет! есть только номинальные!

TOTAL 06.03.2008 09:33

Цитата:

скажу тебе неприятную новость, на наши моторы ремонтных вкладышей нет! есть только номинальные!
Есть ряд контор, которые точат раненую шейку колена и делают под нее вкладыши...

costarika 06.03.2008 16:38

Цитата:

на наши моторы ремонтных вкладышей нет
я в курсе - в caps я смотрю первым делом
я думаю ВООБЩЕ у митсу на колено нет ремонтных размеров

costarika 06.03.2008 19:01

сегодня вечером снимут ГБЦ, чтоб оценить шатун, колено вроде ок

млин, на dsm турбины втоке больше ;)
td04 14b

http://www.dsm-club.org/forum/photop.../large/1_1.jpg

http://www.dsm-club.org/forum/photop.../large/1_3.jpg

http://www.dsm-club.org/forum/photop.../large/1_2.jpg


джэп 07.03.2008 12:56

Цитата:

Есть ряд контор, которые точат раненую шейку колена и делают под нее вкладыши...

да есть. говорят привозите блок коленвал, ичерез месяц заберети вкладыши по 1000р за штуку... дешевле новое колено купить!!! или мотор б.у.

costarika 08.03.2008 14:27

после сьёма гбц были промеры
один шатун и соответственно шейка - ушли на две сотых
или спорный момент точить колено и подбирать вкладышь
или искать колено

shootNICK 08.03.2008 15:33

А можно если не сложно описать при каких абстоятельствах все случилось?
Сорри что не по теме.

costarika 08.03.2008 17:24

конечно
авто куплено за три недели до этого, и экплуатировалось в нормальном не крутильном режиме, т.к. шла
  • вся подвеска
  • весь набор под грм
  • все сальники акпп раздатки заднего редуктора
  • и было желание проверить плосткость правой гбц.
поэтому в неделю наезжалось до 1500 км но по оборотам не более 3000 по трассе, а в городе по пробкам и того менее, как только услышал знакомый звук так сразу в сервис.
уровень масла проверял каждые три дня т.к. ещё не знал состояние до замены сальников. видимые причины...хз
кроме затруднённого запуска ничего, но на это немеренно может причин,
на европейке например такое случилось после установки неориг топл. фильтра

shootNICK 08.03.2008 17:50

Мда, темная.

costarika 08.03.2008 20:07

а что ты хотел?

shootNICK 08.03.2008 23:29

Ну может "Жег по МКАДу и вдруг что то звонко епнуло.", в принципе понятно, турбомотор.

D. Jur 09.03.2008 17:24

Коль и все же - каковы причины и как этого можно избежать?

costarika 09.03.2008 19:31

причины...вот бы я ей владел не три недели :)
наверняка маслянное голодание изза образива, умные мысли пересказывать не хочу
вот почитать много букв http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-...l-vkladysh.html

D. Jur 10.03.2008 17:29

Спасибо,очень интересно и познавательно. Надо в ФАК!
И все же - что надо сделать еще после покупки авто(помимо замены грм) чтобы уменьшить риск "стукануть" мотор?

Андрей 10.03.2008 17:32

Цитата:

Спасибо,очень интересно и познавательно. Надо в ФАК!
И все же - что надо сделать еще после покупки авто(помимо замены грм) чтобы уменьшить риск "стукануть" мотор?
полностью перебрать мотор ;)

costarika 10.03.2008 21:40

предедушего оратора полностью поддерживаю, на казустически вопросы - такие же ответы ;)
дальнейшее вкрытие показало, что заклинело клапан у маслянного насоса, вот и маслянное голодание наверно, завтра хочу понять правильноли я понял , что начинаеться это именно с этой "шейки"

D. Jur 10.03.2008 22:13

Вопрос как вопрос. Знал бы не спрашивал.

catalan 10.03.2008 22:24

Цитата:

предедушего оратора полностью поддерживаю, на казустически вопросы - такие же ответы ;)
дальнейшее вкрытие показало, что заклинело клапан у маслянного насоса, вот и маслянное голодание наверно, завтра хочу понять правильноли я понял , что начинаеться это именно с этой "шейки"
почему датчик давления не горел ?

costarika 10.03.2008 22:27

хороший вопрос
могу предположение- ушёл уровень, хватанул воздуха, долили масла
но процесс пошёл

джэп 11.03.2008 08:49

а у нас датчик, так для вида стоит, когда загорается, то давления значит вообще нет, меньше 0.5
и поэтому когда на 6000rpm давленеи 0.5, то он не горит(типа ******* все)

catalan 11.03.2008 09:58

блин вы всегда на 6000-щах ездите, когда мотор на холостых
тода и будет гореть и не всё так критично будет
машины то все прогревают ?

BRIAN 11.03.2008 10:22

на 6000 нужно пару секунд..... и всё, мотора нет.

costarika 11.03.2008 16:48

после заезда на промеры в конторы
принято решение о поиске колено бу

off top
каждая моя вторая авто это ремонт чего то грандиозного ;)
привыкаю к метро....

Sergey 11.03.2008 17:02

<div class='quotetop'>Цитата(джэп @ 11.3.2008, 8:49) [snapback]32432[/snapback]</div>
Цитата:

а у нас датчик, так для вида стоит, когда загорается, то давления значит вообще нет, меньше 0.5
и поэтому когда на 6000rpm давленеи 0.5, то он не горит(типа ******* все)
[/b]
Вот для этого и нужен датчик давления масла!

costarika 11.03.2008 18:22

я для себя решил так, я хочу уверенности - поэтому, я полсностью вскрою свой мотор

колено вроде нашёл, шатун тоже (бу)
кольца подзалёгшие но не критично - новые буду ставить
зеркало нормуль
гбц вкрывать, клапана притирать и т.д. и т.п.
гбц пока неи вкрывал - результатов не знаю




BRIAN 11.03.2008 19:44

офтопик
турбовые моторы ретко умирают от износя ЦПГ.

costarika 12.03.2008 12:00

немного фото (за качество сорри - телефон)

мотор (без блока колена поршней шатунов) ;)

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922699.jpg

зазоры (но кольца новые буду ставить)

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922700.jpg

зеркало

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922701.jpg

в контесте статьи http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.165
и фото http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins..._38zamcolec.jpg
я не нашёл

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/75922702.jpg

номер

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922703.jpg

задир

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922704.jpg

бортик

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/75922705.jpg

costarika 12.03.2008 18:21

колено есть атмо - понятно что и part namber такойже MD331531
но нужен ешё шатун - есть атмо MD312614, тт - MD312614, такойже ...есть
почему то всё отказываються перепресовывать...млин
говорят за поршен не отвечаем, млин в manual никаких температур
давление на палец о 5000 до 15000 нютонов и всё
ну у митсу приспособ свой

costarika 12.03.2008 18:41

или я слепой или не там смотрю

в контесте статьи http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.165
и фото http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins..._38zamcolec.jpg
я не нашёл

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/75922702.jpg

и manual про тоже

http://www.dsm-club.org/forum/photop...ge/1_metka.gif

costarika 12.03.2008 20:12

по ходу дела все моторы переставляют ;)
ладно понял....

TOTAL 12.03.2008 21:02

<div class='quotetop'>Цитата(costarika @ 12.3.2008, 18:41) [snapback]32574[/snapback]</div>
Цитата:

я не нашёл
[/b]
хм.. интересно.. и иероглифов на поверхности рубашки нигде нет?

costarika 13.03.2008 10:26

попытаюсь всё отмыть - смотреть
так коренные были второй номер, но колено другое будет
замер и по таблице пойму, какие....

costarika 17.03.2008 18:05

немного иллюстраций и замеры
поршень - 81 - сток (81-81.03 мм)
шейка коренная 1-3-4 -
шейка коренная 2 -
шейка шатунная - 54.050
(вот тут я потерялся глядя в manual с этими размерами)

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76061043.gif


а теперь игры из рязряда ты суслика видишь? а он есть

caps и фото реальное

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/76060634.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060455.jpg

перепресовал поршень, слева атмо справо турбо

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060460.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060461.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060462.jpg

мотор в сборе ;)

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060456.jpg

так для себя, фото фланцев

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060457.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76060458.jpg

BRIAN 17.03.2008 19:48

а чё там поршень дизельный кажись один делает??

costarika 18.03.2008 09:35

я тебя, серёг, не понял
левый я выташил из 2.5 атмо, а правый из своего

вечером сьездил сам промерил
шатунные 50,997-51 пролажу на s1
коренные 56.48 не пролажу 48 сотых - поеду сдам вал
честно говоря хочу гараж, своими рукками и головой понятнее и менее тягомотнее

а суслика всё таки нашёл, только лучше промеры...

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080471.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080472.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080473.jpg

джэп 18.03.2008 21:56

да 13S-H не отсюда, левый кай-то... поршня с шатунами на электронных весах.

costarika 19.03.2008 08:40

слева атмо справо турбо

costarika 19.03.2008 20:23

всё, колено найдено, всё промеряно...12-14 дней и запчасти придут
буду мерить, разбирать, чистить гбц
также замена сальников внешних у акпп, раздатки, заднего редуктора
замена всей подвески кроме верхних рычагов и стабилизаторов

хотелось бы прикрутить турбины от форестера..


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru