форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Отчсечка на 5-6тык. ай нид хелп (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21460)

MEXAN 19.09.2013 14:55

Отчсечка на 5-6тык. ай нид хелп
 
Всем привет, парни подскажите могут ли себя так вести умирающие катухи? Суть проблемы при тапке в пол тыщах на 5-6 дикая отсечка, при давлении 0,5 реже, при 0,7 чаще встречается. искру сдувает? свечи новые.(на старых та же песня) чёёрные причёрные свечи. диагност сказал что кислородник дохлый, и всё. куда рыть?

flasss 19.09.2013 14:56

дырки поищи во впуске сначала

MEXAN 19.09.2013 15:00

надувал всё ок.

Davinchy 19.09.2013 15:05

а по какому прибору давление измеряешь? Может у тебя передув и по топливу отсекает ?

MEXAN 19.09.2013 15:14

я раньше тоже так думал, поставил датчик, обычный датчик буста, сенсор и будильник. типа апекси, китай но вроде кажет как есть. Такая батва даже когда тупо на актуаторы шланг кидаешь. сколько они там 0,4-0,5 открываются? значит не передув

MEXAN 24.09.2013 11:37

Типо Ап, а ещё пурга такая, чем меньше бенза в баке тем раньше отсечка. Насос качает 3,5. ставил более производительный с ним давление 4, но переливает, обороты с 4тык. вяло набирает даже на нейтрали, а при езде не доходит до рэдлайна и пердит как бЭ. регулятор умер??? Есть мысли дельные у кого???

Burc 24.09.2013 11:39

Залезь в бензопак и взгляни на сетку бензонасоса - а лучше сразу купи новую и замени.

MEXAN 24.09.2013 11:53

когда менял насос смотрел на сетку, продувал, всё чистое бак чистый. фильтр новый. один нюанс меня смущает, там под насосом обычно ванночка есть чтобы топливо не улетало из за ускорения или торможения или от центробежной. а там только два отверстия с резьбой. видимо когда то там стояла эта ванночка. кто смотрел в бак, есть там такая канитель?
тобиш может быть при низком уровне топлива при тапке в пол бензин уходит назад, ему незачто задержаться то насос хватает воздух?

Auditor 24.09.2013 12:26

да кстати запросто. Ванночка должна быть

MEXAN 24.09.2013 14:14

залил под завязку бак, подцепил манометр(сразу за насосом), посадил друга смотреть. валим давление 3,5,и не падает да же во время глюка. отсечка пролетает на 5,5 тык,держу газ, клюнул ещё раз и поехал до редлайна. (крутит, но как то не бодро.) Один человек сказал что мол катухи. или наконечники. мозг колупаю вам с вопросом катушки могут себя так вести или нет потому что поставил другие от рабочего когда то гала, но толку мало.

Добавлено через 59 секунд
зы. есть у кого нибудь ванночка эта? купил бы.))

Yoghik001 24.09.2013 15:06

Ну так а чего катухи то не проверишь? Загнал в гараж, машину завел, свет выключил, на свечки пшик-пшик... увидишь раскаты молний:D - под замену.

avtogen-gu 24.09.2013 15:55

чем пшикать чтоб не иопнуло?

MEXAN 24.09.2013 17:05

Yoghik001, ты это серьёзно или поржать?:af:

Yoghik001 24.09.2013 17:18

Абсолютно серьезна. Водичку в пульвик от любого моющего средства и вперед.

Добавлено через 2 минуты
Если так страшно с водичкой, тогда друга сажаешь за руль, чтоб погазовал.... а сам усматриваешь пробои...

MEXAN 24.09.2013 17:39

Yoghik001, если бы был пробой на корпус машин бы тупил всегда, а он работает хорошо до момента тапки в пол. в районе 5-6тык. Дело в том что я его взял в очень убогом состоянии, не ехал практически,(заипалсо искать причину, оказалась ткань не горящая скрученная в трубку перед колхозным глушителем:D) и что с ним делали горе тюнЕнговщики не известно.

Auditor 25.09.2013 11:41

комп надо подсоединить и посмотреть что происходит в момент тупняка с лоадом и форсами.

MEXAN 25.09.2013 17:37

подключали сканер путёвый, но он не обнаружил из за чего такой тупняк, правда тогда я не знал что надо валить с полным баком, попробую ещё раз с диагностом прокатится.
С топливом какой то замут может, валишь дым чёрный нет нет проскочит, свечи чёрные, и выхлоп бензом тарит капец аж в салоне вонь после валива. ну и расход 25 как здрасьте. регулятор умер мож? хочу поставить механический на пробу. сколько на манометре выставлять нужно?

Davinchy 25.09.2013 19:12

MEXAN, сканер имено сканер или шнурок с компом?
Сканер тебе ошибки показывает,а у тебя их нет. Соответственно ничего и не показывает. Надо логи смотреть специальным шнурком и прогой на ноуте,чтобы сравнить параметры твои с параметрами,которые должны быть.
Ради интереса бенз какой?не 92-й,случаем?

BRIAN 25.09.2013 19:49

я задырку...

Davinchy 25.09.2013 19:53

чёт не похоже,именно отсечка не похоже.

blacklabel 25.09.2013 20:45

мля один в один симптомы не заьудь напмсать решение плз

MEXAN 26.09.2013 02:57

Davinchy, мультимарочный сканер за 200 тыр рублей, по словам диагноста всё показывает. я если честно в железе волоку, а вот в этой теме пока не алё. (но хотел бы разобраться). Бенз всегда 98й. Кто нибудь продаёт этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ шнурок?

BRIAN, нет дыры, надувал 2 килограмма тихо.(бутылки свистели над головой:D)Перед тем как сюда писать всё прочитал и что смог то проделал, не помогло вот и обратился к более опытным держателям данного авто.

blacklabel, обязательно.

андрей 55 26.09.2013 07:21

посматри на входе в рейку какое давление. если свечи черные то у тебя перелив идет

Добавлено через 3 минуты
мне кажется на больших оборотах свечи жутко переливает поэтому и идет тупняк

ediko86 26.09.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от андрей 55 (Сообщение 513184)
мне кажется на больших оборотах свечи жутко переливает поэтому и идет тупняк

И как вариант форсы бы пролить... Был у кого то случай что зависали...
И по моему тут же давненько читал, в выхлопе была найдена инородная хня, от чего и бензом пахло.

MEXAN 26.09.2013 15:13

андрей 55, а какое давление должно быть? прибор которым я замерял после насоса показывал 2,5 холостые 3,5 газ. на дурном насосе 4. думаю давление одинаковое что возле насоса что перед рейкой

андрей 55 26.09.2013 17:01

2,5-3 +буст. проверь метки грм и форсунки

Добавлено через 1 час 32 минуты
свечи все черные или некоторые?

ediko86 26.09.2013 17:22

андрей 55, А при неправильно установленных метка на ХХ работает ровно?

BRIAN 26.09.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от андрей 55 (Сообщение 513184)
больших оборотах свечи жутко переливает

вот никак не могу переварить...

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от MEXAN (Сообщение 513342)
думаю давление одинаковое что возле насоса что перед рейкой

так то там ещё фильтр топливный есть...

Добавлено через 3 минуты
дырки то где искали??? я по прежнему за дырку...

MEXAN 29.09.2013 07:35

андрей 55, ГРМ менял, всё как надо стоит.
BRIAN, Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям".(я думаю так) фильтр новый, вряд ле он не даёт топливу пройти сквозь него. Про дырки, заткнул патрубок бутылкой на выходе из турбин который с рогаткой соединяется, и заткнул другой бутылкой дырку на в рогатке на вход в турбины. накачал компрессором в сосок на впускном патрубке возле заслонки, всё чётко надулось и не шипело. давление медленно понижалось через заслонку, всё. или не так надо было?

Добавлено через 7 минут
ediko86, первый раз собрал всё проЕп на один зуб на задней бошке на выпуске т.к. при установке ремень SUN всё время выдавал пол зуба, завёл поработало, проехал фигня, разобрал посмотрел после того как машина погудела ремень видимо вытянулся до положенного размера, и было видно чётко проеп на один зуб. На ХХ работает не так как надо, но новичёк может не заметить, сильно не калбасит. если есть сомнения проверяй.
Свечи чёрные все

xmit 29.09.2013 18:23

начинать надо с того после чего данный косяк начался. с покупки авто или вдруг от куда нивозьмись спустя года владения. возможно всплыл пидреж предыдущего владельца

Добавлено через 8 минут
у меня например отсечка иногда проскакивала потому что турбины уходили во фрибуст. Причиной был кусок стержня от шариковой ручки обвернутый изолентой. его предыдущий хозяин воткнул в шланг управления вестгейтами, его прососало и перекрыло шланг, от сюда и отсечка проскакивала.

Asmter 29.09.2013 18:59

MEXAN, форсунки переставь с рабочего гала. раз тачку убивали то и заливали гавном скорее всего

MEXAN 30.09.2013 03:22

xmit, взял с таким косяком, шиза эта даже на актуаторном давлении 0,5

Asmter, буду снимать коллектор за одно прогоню на стенде форсы посмотрю как они. может заплёт в коллекторе, узрел не штатный красный герметик где плита к бошкам крепиться. может там собака шелудивая порылась, ибо бензом тарит после отжига, возможно там и дыра.

Auditor 30.09.2013 03:43

с давлением топлива нормально все судя по цифрам.

по поводу дырок ... дым-машину надо. Она все покажет наглядно. Ухом слушать это все шляпа.

Расходомер мертв как вариант.

Льющая форса исключена и регулятор тоже в норме. Тут косяк глобальный и савязан он с обсчетом воздуха. Либо дырки. Либо мозг шитый в япии под какое-нибудь зло (а ты об этом и не знаешь). Либо считалка.

blacklabel 30.09.2013 10:23

Парни а не случаем ли это лямбда все портит симптомы те же вроде
у меня такая же тема и неареальный расход , из глушителя нерально пахнет бензо
При тапке в пол затупы при половине нажатии нормально идет

MEXAN 30.09.2013 11:53

blacklabel, лямбда мёртвая, но я не думаю что из за неё может быть такой глюк. как сказал Burc - А че мы вообще здесь к лямде приеблись ? я года 2 ездил вообще без лямды. Щас сней - и какая разница - ниХуа не понял..
О чем трем то ? Она к л.с. никуя недает, если только к Карме +500
Обоссать еЁ и выкинуть.:D
Auditor, мозХ железный как я понял не шьют? разбирал посмотреть нет ли калхоза, все чипы на месте с заводской пайкой. А про дымомашину тема, ток как её изготовить я не алё.

Auditor 30.09.2013 12:50

погугли в инете... много самопальных вариантов. А китайцы за 100$ продают готовые...

все шьется и железо тоже

пайка не нужна, нужен правильный софт, правильный шнур и прямые руки.

считалку внимательно смотри. С ней косяк - вероятность выше 50%. Потому что только она влияет на подачу топлива в таких масштабах

MEXAN 30.09.2013 13:01

Auditor, посмотрел, считалка вскрывалась кем то, обломаны крепления крышки и приклеено на клей. автомат меха одинаковые сенсоры?
видел легу где то в городе автоматную правда, буду ловить мож выделит считалку проверить. отпишусь по результату.

blacklabel 30.09.2013 13:25

Парни что за считалка ? где находиться под капотом ?
как ее определить на взгляд ?

Auditor 30.09.2013 13:40

блэклейбл, расходомер.

за коробом воздушного фильтра коробка черная и разьем к ней широкий

Добавлено через 31 секунду
механ одинаковые на мехе и автомате расходомеры.

blacklabel 30.09.2013 13:42

Меняться? или как то можно подшаманить если видны повреждение ?
Сколько примерно на рынке стоит?
Спасибо заранее

Auditor 30.09.2013 13:47

на рынке ты такой не купишь

стоит он 800$ новый

берут б/у из Владивостока.

Это прибор электронный... движущихся частей нет. Повреждения... только после аварии или если вскрывали... он сгорает и все. Или голову епет.

rotorB 30.09.2013 15:05

Извините, все не читал, но если снять фишку с МАФа и вся лабуда осталась та же, то врядли это он.

xmit 30.09.2013 16:44

это точно не свап?

Добавлено через 26 минут
Подозреваю гдето присутствует пидреж, смотри форсунки чтобы были родными(могут стоять большей производительности). Смотри правильность подключения блоу-оффа и не травит ли он. Если это свап, то смотри правильность подачи бензина. Кислородник не даст такого эффекта, хотя можешь отключить его для самоуспокоения. Расходомер может давать такой косяк,подкинь другой. Подкинь другой мозг двигателя, возможно косяк в паленых мозгах либо мозг шитый(например шили его для нештатных форсунок или увеличения мощности, но эффект был гавно и машину продали). Определись отсечка по топливу или по воздуху, для этого подключи сканер и манометр топлива, прокатись до отсечки, увидишь либо расходомер упрется в свой максимум(данные в мануале), либо давление на манометре просядет, от сюда хоть вариантов причин станет на порядок меньше. Так же есть вероятность что шестеренки на распредвалах стоят другие(от 4г93гди подходят и там были вариации с метками). Бензин гавенный так же дает такой эффект, как вариант у тебя в баке водичка плавает. Так же встречался случай когда топливная магистраль была вмятая и под нагрузкой машине не хватало топлива, а на месте газовала отлично.

BRIAN 30.09.2013 19:27

соглашусь с Максом...в сторону расходомера нужно копать.

MEXAN 01.10.2013 03:13

xmit, табличка родная VRовская, мотор по словам пред хозяина контра, но мол не поехал чё делать не знаем.(пистит)состояние убогое, всё в масле, грм SUN старый,датчик пропуска сломан спаен не работал тахометр(заменил всё ок.)сапун вырван с корнем(тюнил по ходу по методу valmes но ума не хватило ) датчик уровня топлива не работал, насос прекручен на проволку качал мимо кассы(заменил вместе с корпусом, датчик заработал, + стал заводиться как надо и не полчаса крутить пока накачает),и ещё дохера чё сделано. но зато крышка ГРМ маркером разрисована)) . Куплю контру конечно, но надо обязательно разобраться со старым дабы было что корчевать)

Auditor 01.10.2013 13:40

в общем подмахни расходомер для начала.

xmit 01.10.2013 15:48

самое бюджетное в такой ситуации подкинуть расходомер воздуха, а если не поможет, то вскрывать клапанные крышки и смотреть действительно ли метки грм соответсвуют ВМТ.

blacklabel 03.10.2013 07:55

вчера копалься в подкапотном нашел шланчик отсоединенный помоему сапуны со второй головы с него блин масло течет (((
подсоединяется в патрубок после расходометра динамика вроде прибавилась
Посмотрим на расход хотя отсечка на 5-6 тысячах присутсвует , тяга слабая на этих оборотах но не пердит черного дыма нет
Эх где то дырки походу (((

mad33rus 05.10.2013 09:04

я тоже все пролазил искал везде!!!!А оказалось что прокладки под кллектором похерелись !!!!Колектор в который форсы вставлены!!!!А еще на трубке гура стоит клапан один выход чуть надломлен!Прокладки заменил почти все ок осталось заменить клапан!

blacklabel 09.10.2013 09:41

Вообщем если кому интересно такие новости
Оказалось что у меня не богатая смесь в связи с чистотой свечек , но они были красные меня и я их заменил на иридевые NGK 0,8 зазор 6 -ки , расход дейл уменшилься тяга лучше стала , но отсечка присутсвует
Нашел дырку в патрубке интеруллера заделал , давка в норму пришла.
Остается только бензонасос и филтр топливный поменять и все должно быть ок.


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru