![]() |
|
укороченный впускной коллектор
кто сваял???
по идее должны чуть пропасть низ и подняться верх.... http://a.d-cd.net/edc3c8u/480.jpg а главное свечи менять просто...давно я на него смотрю....может укоротить нахрен...??? |
надо бы считать,кмк. Наугад стрёмно,как то.
|
шляпа какая-то, по-моему... ничего там заметно не пропадёт и не поднимется. Какая разница в объёме? Это ничтожно всё.
Получить доступ к свечам... ну да, неплохо, но меня не обламывает раз в несколько лет скинуть ресивер. |
дык я только ради свечей:)
|
гавно. капрал вертал взад сток потцам.
|
Диман,подробней...
|
Серега, пока не попробуешь не узнаешь.
|
правильно говоришь :) мне пайпинг передлывать неохота..и там под дросселем вентиляция картера ещё мешается..а то б давно попробовал:)
Добавлено через 3 часа 38 минут http://www.drive2.ru/users/evodenn/ вооо:) нашёл автора... |
я так и думал что казахстан :D
|
А зачем они увеличивали объём ресивера?
|
хоть бы цель или резалт данной переделки озвучили. а тупо из-за свечек хз
http://www.drive2.ru/users/evodenn/ |
Хозяина знаю! За все это платил что бы свечи было удобно менять, меняются реально за 5 мин
|
ещё фото есть? в динамике ничего не поменялось думаю...
|
Не заметил:) все также. Да там и объем особо не вырос если не уменьшился, В центре то вырезали, там был нормальный V. Я не думаю что его компенсировали объемом который увеличили.
|
Новые поделки по старой теме.
Скорее всего многие и на драйве отслеживают издевательства забаненного Вована на его машиной, хотелось бы продлить обсуждение в этой ветке, т.к. достаточно не плохая вещица получилась. Поприсутствовав на всех стадиях процесса, от вымерения объема и до проезда на машине с установленным, более коротким, но прежним по объему коллектором, результатом все остались довольны, по факте авто стола реще подрывать, при переключении не сбрасывает обороты, как со сток коллектором, такое ощущение, что на мехе, почти без сброса газа переключаться. Из явных плюсов, то что было понятно на данном этапе: 1.доступ к свечам на задней голове 2.машина стала более динамичной 3.после достаточно длительного отжига, до коллектора спокойно можно дотронуться рукой, он еле теплый. Все остальное покажут замеры после отстройки. http://s018.radikal.ru/i528/1610/7b/565e0de72c2a.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1610/a8/36abbd05c101.jpg |
симпатяшно и аккуратно! доступ к свечам. сколько обошелся девайс?
|
Надо бы ещё Андрюху мэд33рус как то запросить сфотать его короткий впуск, раза в 1,5 короче стока.
|
единственный плюс - доступ к свечам. ( я туда уже три года не заглядывал)
Остальное - эффект плацебо. Никому не удалось превзойти сток коллектор:ae: и этот не исключение. |
vj-5, ещё 2 плюса : короткий впуск и холодный колектор .
зы: никому не превзойти.. статистику ведёшь,откуда уверенность? http://s05.radikal.ru/i178/1610/59/ff2142edfd7c.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1610/7e/9f5246bb8d7b.jpg |
maksmarkus, Макс,график ниссана какого-то... 30сил плюс на графике не вижу.
5 сил погрешность измерения легко... Да хоть погода разная... Вообще не понятно что там где? Буст какой? Температура какая? По законам физики должны измениться графики в атмо зоне... Сверху под бустом если только испортили совсем изменения или в родном были заложены ограничения... Имхо. Но замена свечей это тема! Зы,просто углекислотный агнетушитель и на одном и том же конфиге получу разные числа ;) |
график от тюньколектора , тот что на фото ниже . у американцев контора.
это к тому , утверждению,что лучше завода ещё никто не делал |
maksmarkus, еще раз, замер ниссана... Это раз, разница в пределах погрешности измерений,это два
Штатный коллектор может иметь затупы в силу разных вещей. |
для танкистов , мои фото лишь для того,чтоб сказать,что заводские колекторы не всегда идеал, про наш колектор я лишь сказал ,что есть 3 очивидных плюса : свечи,прохлада,короткий впуск . а что там дальше я не знаю ,как и вы,тк замеров никто не делал
|
Проще говоря, ждем замеры до и после. Реально интересно, т.к. коллектор заделать может каждый у кого аргон под боком (у меня у соседа по гаражу)). Свечи фактор не особо важный, лазить раз в год а то и реже, прохлада тоже кмк (турбы на бусте достаточно греют воздух сами по себе). Впуск короче тоже на символические 15-20см. А вот если будет профит, тогда другой разговор
|
maksmarkus, для танкистов, разница в пределах погрешности....
С чего вдруг он холоднее станет? Прокладку из текстолита или фторопласта можно и так замутить. Короткий впуск это про воздуховод чтоль? Это бредятина. Лично испытывал на эклипсе со сток кулером под крылом... И водопроводом с интеркулером эво 3,там и диаметр воздуховодов больше и длинна раза в ТРИ ....жопомер не чует... Да и спортсмены тоже самое говорят, хотя физика говорит обратное... Но в цифрах это 100-200 оборотов.... Вот свечи менять это да.... А то я уж два года как на медных гоняю... Они 100000 км не живут ;) Добавлено через 1 минуту Но на 16кл тазах турбо делают короткий.... И большой ресивер... Вполне возможно тоже из за компановочных решений. Нужно поизучать.... |
На тазах тоже профита никакого. Наоьорот лучше делать полный фарш (портинг, валы, впуск хороший), тк турбомотор это все равно мотор ,и турба это приправа, а основное блюдо это двиг, если он не сьест-дуть смысла мало. А короткий малообьемный впуск убивает все резонансы на впуске. Мы даже однажды делали турбо, портинг, рес 3л (для таза это много ,ресивер под атмомотор посути был). И валы нуждин 10.05 (306град)). И блин, этот мотор ехал снизу с 2 тыс, и крутился как бешеный, правда я сам поездить не успел, ток по парковке да по территории, в атмозоне. А знакомый собирал корчелыгу, там стоял ресивер из 70мм трубы и с раннерами длиной 5см, плюс короткий пайпинг. Низов не было вообще, при том что валы были какие то не широкофазные, толи сток толи околосток.
Так что тут только стенд рассудит |
Коллектор вообще штука интересная.
Само собой, объем больше стока даст прирост, мотор станет отзывчив на педаль и раскручиваться станет легче. Длинные ранеры момент на низах. Короткие ранеры момент на верхах. Так же огромную роль играют дудки внутри. По этой схеме в основном все тюн коллектора короткие и объемные, такая схема больше подходит под турбо, для атмо ситуация строго индивидуальна под разные конфиги. Даже взять стоковый коллектор, он 99.9% построен не на 100% отдачу, если его доработать в нужную сторону вооружившись парой формул из курса физики, можно получить очень интересный результат ;) |
MaxTe, развивай тему!
Интересно же... Давно распилить хочу... |
Цитата:
|
кому надо читайте
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151555820-p2.html http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15590 фотки похерены (( подведу итоги чтения на мой взгляд: "Дудки должны быть немного приподняты над днищем ресивера, потому как стенки не идеальные, возле стенок, в том числе и по днищу ресивера возникают завыхрения и как следствие там наблюдаются турбулентные потоки воздуха, которые замедляют его скорость... в тоже время в средине ресивера и немного выше стенок идут ламинарные потоки возду, так вот дудки приподнимают специально для того чтобы цилиндры засасывали именно ламинарные потоки и скорость наполнения цилиндров была наивысшей" http://photo.qip.ru/users/dsmangel9/3626647/80340400/ там же и форма коллектора - сужающаяся. самые лучшие коллектора форма https://www.drive2.ru/l/10285346/ щас про обьем выищу... http://www.dsm-club.org/forum/showpo...9&postcount=64 фото разных коллекторов |
Все самое интересное в конце ;)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2987 Добавлено через 17 минут Наглядные примеры из ф1 http://www.dsm-club.org/forum/showpo...9&postcount=64 Добавлено через 1 минуту Блин, перечитываю.... Как же раньше интересно было на дсм.... Умных думающих людей много... Учиться и учиться.... Нынешнее племя не то :( |
Цитата:
про теорию мне не интересно,тк есть наглядный пример на практике . а бла-бла-бла может любой.. тут все ученые :D |
maksmarkus, Макс, за счёт чего он стал холоднее?
Че как дите бла бла бла... Про то,что пол метра трубы удалили и стало раньше раздуваться, в теории да,на практике нет и ещё раз нет, т.к там такой мизер... Вот увеличенный объем ресивера может теоретически отзывчивость поднять.... Добавлено через 8 минут И чую весь эффект в погоде ;) холодно стало... И буст поэтому вырос.... И валит... Но как всегда за работу респект! Чет перечитал сейчас кучу всего.... И не сделать ли вход дросселя по центру... Сзади как раз ;) Плавная дуга и в центр ресивера.... С точки зрения правильности самое оно. |
зачем делать сзади, прямо надо турбой греться будет наверное...
|
Alexvr4, дроссель можно на сток месте оставить, по идее как на фото выше,дроссель (на сток месте) труба, которая входит в коллектор по середине... Коллектор укорочен же...
|
форма "ку инженеринг" рулит... остальное фигня...посмотреть бы их коллектора на 6 котлов...чот не могу найти.
вот примерно нашел http://www.ebay.com/itm/BMW-E36-325i...-/272407919518 http://www.ebay.com/itm/toyota-supra...pRWlD7&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2JZ-GTE-TIG-...JW8ivU&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Short-Runner...hX6KDm&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Chrome-Intak...dVsK71&vxp=mtr там и наглядные фото дудок внутри, вообщем ясно как надо делать идеально. |
BRIAN, откуда я знаю с чего холоднее? но холоднее реально! мож от того что не над турбиной стоит, мож ещё от чего, но реальное сравнение есть - две авто , на сток ресивере резинки на перчатках (ремонтных) плавятся , а на этом температура тела ,и всё после одинакового пробега
у тя то с чего такое недоверие, из-за теоретический выводов иль от силы мысли? |
Моторы м серии по моему с пластиковыми коллекторами... Если да,то Развод лохов ;)
|
Цитата:
|
maksmarkus, просто реалист я давно ;)
Если мне не изменяет память, у Вовы там капот порезанный... А на улице похолодало. У меня на ходу он тоже не греется, ибо диффузор туда направлен. Я спросил у тебя,твои мысли,с какого перепугу,железка находящаяся в аду ;) перестала греться? В ответ я слышу что? |
вы чо спорите, коллектор влияет? - влияет! - от правильного коллектора мотору лучше? - лучше! есть же доказательства на дсм, да и незря продают тюненые коллектора! Осталось определиться какой формы делать и как правильно расчитать обьем на определенную мощность.
Я считаю, что коллектор вована хорош, но не идеален. настройка покажет рост. вот кстати дешевое решение http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/k...-45454053.html и скрестите с нашими кусочками ранеров или вот http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/k...-45453526.html вообщем там море и не так дорого http://baza.drom.ru/gt/+/%EA%EE%EB%E...1%EA%ED%EE%E9/ |
Цитата:
что ещё то хочешь услышать? тебе говорят то,что реально видели,щупали и тд. не интересно больше разговаривать:bu: Добавлено через 3 минуты зы: последнее время тут вообще ни прочитать и не услышать,чтоб хоть кто то ,что то делал (все кто хоть что-то делал давно уже тут не пишут) |
давайте тогда уж поговорим об Впускной коллектор с изменяемой геометрией
https://www.drive2.ru/b/1744111/ https://www.alibaba.com/trade/search...NTAKE+manifold Добавлено через 5 минут я так понимаю, чтоб не делать и расчитывать самому, можно взять от 2,5-2,6л V-образный готовый ку образный коллектор и наварить туда штатные ранеры укороченные? По сути же отличаются только площадка в месте соединения со средней частью? Ну и дроссель придется наверное больше делать...на 80-100мм |
maksmarkus, конечно не интересно, спрашиваю почему?... В ответ дети обиделись...
Причем я хоть идеи логичнее выдвигаю... На улице похолодало... Капот там зарезан огромным грилем именно в задней части. Это может объяснить почему холоднее. Так-же он стал дальше от задней турбины... А там не у всех есть дефлекторы и экраны... Так же защита двигателя может повлиять.... Так что ты прав,неинтересно... |
BRIAN, так тебе же говорят на той же машине ставят обычный коллектор и он кипяток!!!! Ты пишешь, "в теории да, на практике хз"
Говорим про практику не на бумаге а на машине,сделали собрали поставили , тачка валит, турбина задняя не греется, коллектор не греется, а значит воздух холоднее поступает, приход раньше из-за длинны впуска, на верхах момент точно вырос( по #опометру) а ты все про теорию... |
Цитата:
про теоретиков... так он даже в теории не может холоднее стать, потому как сказал выше Бриан - прокладка нужна в месте соединения ресивера и впускного коллектора. ;) и да, еще одна мелочь...ДЗ греется антифризом, тож вносит свою лепту в темпер ресивера.:af: Пы.Сы. короткий впуск - у нас и так он короче некуда , а вот ресивер должен быть пообъемистей. Посему- как сказал выше -единственный + замена свечей... |
По уму нужно снять турбы, ну или отклбчить их. А потом снять график наполнения с тем и с другим ресивером, сразу будет видна разница. Это если без стенда. Либо отстраивать уж сразу. По попомеру чувствовать-слишком субьективно ,хотя тоже аргумент, но я бы не стал опираться на него в споре). Скажу проще-
Я за любую подобную движуху Если уж человек выносит это на всеобщее обозрение в виде выводов и утверждений, а не теории-будь добр докажи обьективно, замерами, логами или как то иначе Так как мне данная тема интересна-я бы поучаствовал финансово, пусть и символически, в получении достоверного результата (скинулся бы на стендовый замер например). |
Константи, 25 штук на стенд, карту мою знаешь )))
Раз на то пошло, с 6 катушками кольта тоже шляпа.... ))) Я поражаюсь, как некоторые убивают все начинания и желания... Прям как в мультике про икара... |
дайте ссылку на вована
|
vj-5, коллектор прикручен через толстый кусок металлопаранита, от дросселя подогрев убран, если про диванные теории. А теперь смотри на конфиг в целом, капот с дырой, прямой поток воздуха на этот квадрат коллектора, на заднюю турбу тоже идет охлаждение или теплоотвод как правильнее решай сам т.к. в капот внесено дополнение, читай БЖ Вовы на драйве, т.к. тут думаю навряд ли появится данная инфа, по тактильный ощущениям ладони, после получасового отжига во всех режимах, я его сразу трогал рукой, и он был прохладный, а на сток коллекторе у меня остались пупырки плавленые от хоз перчатки.
exile46, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/874349/ |
| Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru