форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Кто-нибудь заваривал задний дифф? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22058)

Double 03.11.2013 19:28

Кто-нибудь заваривал задний дифф?
 
Есть идея заварить, кто заваривал может?
Никак не отражается на раздатке?
долго ли живет после заварки?

BRIAN 03.11.2013 19:32

ты что это Серёга?:)
резины думаю только задней не напасёшся...

Double 03.11.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 525322)
ты что это Серёга?:)
резины думаю только задней не напасёшся...

да как-то она неадекватно ведет себя при пробуксовке...не нравится:)

BRIAN 03.11.2013 22:59

она ж не едет....:)

Double 03.11.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 525374)
она ж не едет....:)

скоро зима;)

Vitamin-B 04.11.2013 04:35

Цитата:

Сообщение от Double (Сообщение 525327)
как-то она неадекватно ведет себя при пробуксовке

AYC для зимы решает ;) А заварка в городе зло, хотя если у тебя есть турер, ты должен об этом знать :)

rotorB 04.11.2013 08:05

Извините за ламерский вопрос, а в наш чугуний вкрячить какую-нить блоку можно?

sahalin65 04.11.2013 08:12

Можно, от эво.

rotorB 04.11.2013 08:39

А как же передаточное число, неужели все подходит или от какого-то конкретно Эвика?

Добавлено через 49 секунд
Ааааа, она же прикручивается...

Добавлено через 19 минут
А давайте по трем здесь на тему, какую ставить (1, 1.5, 2 way, torsen) и ставить ли вообще?

Я, если честно, нихрена об этом не знаю, расскажите кто нить опытный.

D. Jur 04.11.2013 11:07

заварить зад и все заепок будет.

Dimitr 04.11.2013 12:15

езжу с торсеном в жоппе. все на лютом заепке.

rotorB 04.11.2013 13:14

А где его искать, блоки они вообще стандартизированы, по дырочкам/подшипникам и т.д.?

Андрей_GTO 04.11.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от rotorB (Сообщение 525439)
А давайте по трем здесь на тему, какую ставить (1, 1.5, 2 way, torsen) и ставить ли вообще?

На моём стоит какая-то дополнительная блока в заднем диффе. Неудобств практически нет, не считая того, что сложно трогается на сухом асфальте с выкрученным до упора рулём, шаркая задними колёсами. И ещё когда остывает и "распускается", то щёлкает. Что именно там никто не знает. AYC есть и нормально работает...

P.S. 1.5way - это, IMHO, если на треке дубасить, по городу и зимой - это зло.

Vitamin-B 04.11.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 525491)
И ещё когда остывает и "распускается", то щёлкает.

А это не 2 вэй щёлкает ? Говорят, что вроде он умеет щёлкать при выкрученном руле..

Андрей_GTO 04.11.2013 15:51

Ну "что говорят" я не знаю, знаю как у меня себя машина ведёт. Особенно прикольно, когда на уже заглушенном двигателе и остановленной машине оно "щёлкает" так, как будто в задний дифф кто-то молотком хреначит :)
А вообще, ИМХО, на легнуме полне достаточно AYC, когда он работает. На "овощном универсале" на трек как-то неправильно...

sahalin65 05.11.2013 07:16

Есть у нас такие кто юзал аяк с блокой?

vj-5 05.11.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 525636)
кто юзал аяк с блокой?

собсно, кому то плохо будет... это скорее всего взаимоисключающие друг друга механизмы....по принципу работы....
и эта...еще супер АЙК с эво е:D

Dmitry1984 05.11.2013 15:23

когда в аяк блока ставится - аяковская начинка выкидывается
юзал демон

catalan 05.11.2013 15:27

супераяк с червячной блокировкой вроде как

Андрей_GTO 05.11.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 525636)
Есть у нас такие кто юзал аяк с блокой?

"Чукча не читатель", да? Есть и нормально работает, у предыдущих двух хозяев этой (теперь моей) машины тоже, насколько я знаю с этим проблем не было. Был, конечно период, когда AYC не работал, по словам предыдущего владельца, но механическая блока работала всегда.
Что именно там стоит я не знаю и даже заморачиваться не хочу (по принципу "не мешай машине ездить")...

sahalin65 05.11.2013 17:10

Ответы типа "одна бабка сказала" я уже в яндексе почитал.
Хотелось бы услышать адекватных людей кто использовал эту связку.

На аяке ездил, на самоблоке ездил, а вот как себя ведет аяк с самоблоком хотелось бы узнать,
а то блоку в аяк купил, а вот протестировать еще не удалось.

Андрей_GTO 06.11.2013 01:01

Ну меня к адекватным людям отнести сложно, я проездить-то на леге успел недели две-три, пока не стал кузов в порядок приводить. Так что опыта вождения этой машины у меня совсем немного.
Пробовал отключать AYC, поведение машины существенно меняется и на мой взгляд не в лучшую сторону. При заруливании "с газом в пол" в поворот, особенно по мокрому асфальту, без AYC проходит слишком много времени, пока поехавшая наружу поворота ж... начинает "заправляться обратно". С AYC это происходит гораздо быстрее, но начальный вылет кормы всё-таки присутствует :) Рулём корректировать почти ничего при этом не надо.
P.S. Только с AYC и без этой блокировки на леге не ездил вообще и сравнивать не могу.

Вадим29 08.12.2013 16:06

А как себя будет вести коробка автомат с заваренным дифом??

BRIAN 08.12.2013 16:17

а какая связь?

Кирпич 08.12.2013 22:15

Цитата:

P.S. 1.5way - это, IMHO, если на треке дубасить, по городу и зимой - это зло.
а чем мешает подтормаживание колеса при торможении? у меня вот полтора вей и чем больше снега тем лучше
двойка так ваще будет отлично кроме разве того, что очень некомфортно на малых скоростях
мошт я просто не знаю чего ?

Вадим29 08.12.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 536124)
а какая связь?

Да просто ездил год на заваренном дифе на другой машине, была на механике и только задний привод. Знаю что при развороте одно колесо проворачивается и все такое.
Хочу на леге попробовать, вот и подумал ничего не будет акпп и раздатке от этого? Все таки нагрузки на трансмиссию какие то появляются

BRIAN 08.12.2013 22:47

ага,теперь и про раздатку заговорили...связь то какая?

Speed Max 09.12.2013 10:43

BRIAN, ты писал вчера что блока от эво в чугун не будет работать без эво приводов? народ кто подскажет так ли это? правда у нас шрус короче? и не будет работать блока в чугуне с нашими приводами? а будет работать как свободный дифф? или не так это и все будет гуд? кто ставил сток блоку от эво в чугун?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....255#post536255

BRIAN 09.12.2013 10:44

Я писал про эво3. От других не знаю

rotorB 09.12.2013 11:11

Вы лучше скажите, торсен блоки для эвиков вообще бывают? Скок искал ни разу не видел.

catalan 09.12.2013 11:15

а зачем тебе червяк назад ?

вот что рекомендуют

http://www.coordsport.com/blog/2012/...commendations/

Dimitr 09.12.2013 18:51

червяк в жопе. заепок.

Auditor 10.12.2013 03:55

Цитата:

Сообщение от Dimitr-VR4 (Сообщение 536395)
червяк в жопе...

сорри за офф, но на ум пришли глисты :D

rotorB 10.12.2013 07:18

Червяк по принципу действия интересней, а вообще я на всё согласен лижбы не свободный дифф, жопу кидает.

catalan 10.12.2013 09:48

червяк работает только под газом, и то как то рандомно, имху назад дисковую блоку надо 1,5 на евридей и лето, 2 на корчелыгу зимой

Sergey F 23.12.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 525742)
супераяк с червячной блокировкой вроде как

Вот барыжат, это?
http://tuningevo.ru/shop/product/11819

jam 04.01.2014 13:12

Это не на АЯК, а так блоки подходят от 1го по 10ый эво, и по шлицам и вообще.

Артуриус 04.02.2015 21:21

Собственно вот:
http://www.drive2.ru/l/4733697/
Ссылку на овощкоме разместил анди был тут.
Кто что думает если с нашим редуктором такое сотварить?
Конструкция вроде как у нас идентичная.
Пы сы я купил второй редуктор для подбора блокировок, либо переделки.

Davinchy 04.02.2015 21:33

чёт я туплю,как это работает?)))

Артуриус 04.02.2015 21:40

Ну как, при пробуксовке одного колеса на градус более 90, шестерня впивается в заварку и оба колеса работают одновременно. Только я хз, не разлетится ли редуктор)))
Это даст то что всегда в грязюке и в снегу будут крутиться три колеса, а не два как обычно. и Денис выкинет блоку за 10500 ))) шучу)

Davinchy 04.02.2015 21:45

ну хз,порвать ,сразу,может и не порвёт,даже ездить будет,скорее всего,только вот положиться на такую конструкцию,я бы побоялся.Рано или поздно дриснет,кмк,от манеры езды будет зависеть на сколько рано))

Артуриус 04.02.2015 21:47

Чайники, турики, морковки, тазодрочеры задний полностью заваривают, либо делают подобную этой полузаварку, у друга на корчетазе классике подобная полузаварка, 150 гнедых не разорвали до сих пор редуктор

Tundirma 04.02.2015 21:59

Артуриус, :D не, не выкину. Еще в раздатку добавлю:ae:

jam 09.02.2015 08:38

Бич-варинт имхо :D просто с такой "блокировкой" постоянно будут происходить нехилые ударные нагрузки на эти самые сателлиты и все это дриснет в самый неподходящий момент + постоянно будет стружка в заднем редукторе от ударяющихся в сварку сателлитных шестерен.

Вадим29 09.02.2015 11:36

я так и не понял как такой способ заварки на прямой блокирует оба колеса.

Tundirma 09.02.2015 11:46

в дополнение слов jam - наверняка и раздатка часть ударных нагрузок разделит с редуктором:)

jam 09.02.2015 12:30

Ну так есстественно, просто редуктор дриснет первым :D Да и в поворотах чет мне слабо представляется как там одно колесо относительно другого будет крутиться, на полоборота и все - упрется в заварку а дальше ? Резко кинет в сторону если на хорошей скорости идти будешь ? Нафиг, уж лучше заварить намертво, хоть какая-то прогнозируемость будет.

Добавлено через 48 секунд
Вадим29, это надо представлять как дифференциал работает

Добавлено через 1 минуту
Артуриус, сток 280 разрывает нафиг без всяких заварок и раздатки и редуктора

Вадим29 09.02.2015 12:33

jam, всё я въехал)

Артуриус 09.02.2015 16:19

И не совсем понятно как это хозяйство будет обратно разблокироваться, закусили сателиты за сварку, едешь уже как на заварке, и... а дальше как они разойдутся после закусывания? остановиться и сдать задним? И да, про поворот, затяжной - косяк этой конструкции, на скорости близкой к 100 едешь себе такой по шоссе, затяжной поворот, редуктор резко закусывает, и тут появляется эфект заварки и "белый пушыстый зверек".

Вадим29 09.02.2015 17:38

кстати полностью заваренный диф никакого ниудобства на затяжных поворотах не вызывает. не чувствуешь даже.


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru