![]() |
Кто-нибудь заваривал задний дифф?
Есть идея заварить, кто заваривал может?
Никак не отражается на раздатке? долго ли живет после заварки? |
ты что это Серёга?:)
резины думаю только задней не напасёшся... |
Цитата:
|
она ж не едет....:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините за ламерский вопрос, а в наш чугуний вкрячить какую-нить блоку можно?
|
Можно, от эво.
|
А как же передаточное число, неужели все подходит или от какого-то конкретно Эвика?
Добавлено через 49 секунд Ааааа, она же прикручивается... Добавлено через 19 минут А давайте по трем здесь на тему, какую ставить (1, 1.5, 2 way, torsen) и ставить ли вообще? Я, если честно, нихрена об этом не знаю, расскажите кто нить опытный. |
заварить зад и все заепок будет.
|
езжу с торсеном в жоппе. все на лютом заепке.
|
А где его искать, блоки они вообще стандартизированы, по дырочкам/подшипникам и т.д.?
|
Цитата:
P.S. 1.5way - это, IMHO, если на треке дубасить, по городу и зимой - это зло. |
Цитата:
|
Ну "что говорят" я не знаю, знаю как у меня себя машина ведёт. Особенно прикольно, когда на уже заглушенном двигателе и остановленной машине оно "щёлкает" так, как будто в задний дифф кто-то молотком хреначит :)
А вообще, ИМХО, на легнуме полне достаточно AYC, когда он работает. На "овощном универсале" на трек как-то неправильно... |
Есть у нас такие кто юзал аяк с блокой?
|
Цитата:
и эта...еще супер АЙК с эво е:D |
когда в аяк блока ставится - аяковская начинка выкидывается
юзал демон |
супераяк с червячной блокировкой вроде как
|
Цитата:
Что именно там стоит я не знаю и даже заморачиваться не хочу (по принципу "не мешай машине ездить")... |
Ответы типа "одна бабка сказала" я уже в яндексе почитал.
Хотелось бы услышать адекватных людей кто использовал эту связку. На аяке ездил, на самоблоке ездил, а вот как себя ведет аяк с самоблоком хотелось бы узнать, а то блоку в аяк купил, а вот протестировать еще не удалось. |
Ну меня к адекватным людям отнести сложно, я проездить-то на леге успел недели две-три, пока не стал кузов в порядок приводить. Так что опыта вождения этой машины у меня совсем немного.
Пробовал отключать AYC, поведение машины существенно меняется и на мой взгляд не в лучшую сторону. При заруливании "с газом в пол" в поворот, особенно по мокрому асфальту, без AYC проходит слишком много времени, пока поехавшая наружу поворота ж... начинает "заправляться обратно". С AYC это происходит гораздо быстрее, но начальный вылет кормы всё-таки присутствует :) Рулём корректировать почти ничего при этом не надо. P.S. Только с AYC и без этой блокировки на леге не ездил вообще и сравнивать не могу. |
А как себя будет вести коробка автомат с заваренным дифом??
|
а какая связь?
|
Цитата:
двойка так ваще будет отлично кроме разве того, что очень некомфортно на малых скоростях мошт я просто не знаю чего ? |
Цитата:
Хочу на леге попробовать, вот и подумал ничего не будет акпп и раздатке от этого? Все таки нагрузки на трансмиссию какие то появляются |
ага,теперь и про раздатку заговорили...связь то какая?
|
BRIAN, ты писал вчера что блока от эво в чугун не будет работать без эво приводов? народ кто подскажет так ли это? правда у нас шрус короче? и не будет работать блока в чугуне с нашими приводами? а будет работать как свободный дифф? или не так это и все будет гуд? кто ставил сток блоку от эво в чугун?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....255#post536255 |
Я писал про эво3. От других не знаю
|
Вы лучше скажите, торсен блоки для эвиков вообще бывают? Скок искал ни разу не видел.
|
а зачем тебе червяк назад ?
вот что рекомендуют http://www.coordsport.com/blog/2012/...commendations/ |
червяк в жопе. заепок.
|
Цитата:
|
Червяк по принципу действия интересней, а вообще я на всё согласен лижбы не свободный дифф, жопу кидает.
|
червяк работает только под газом, и то как то рандомно, имху назад дисковую блоку надо 1,5 на евридей и лето, 2 на корчелыгу зимой
|
Цитата:
http://tuningevo.ru/shop/product/11819 |
Это не на АЯК, а так блоки подходят от 1го по 10ый эво, и по шлицам и вообще.
|
Собственно вот:
http://www.drive2.ru/l/4733697/ Ссылку на овощкоме разместил анди был тут. Кто что думает если с нашим редуктором такое сотварить? Конструкция вроде как у нас идентичная. Пы сы я купил второй редуктор для подбора блокировок, либо переделки. |
чёт я туплю,как это работает?)))
|
Ну как, при пробуксовке одного колеса на градус более 90, шестерня впивается в заварку и оба колеса работают одновременно. Только я хз, не разлетится ли редуктор)))
Это даст то что всегда в грязюке и в снегу будут крутиться три колеса, а не два как обычно. и Денис выкинет блоку за 10500 ))) шучу) |
ну хз,порвать ,сразу,может и не порвёт,даже ездить будет,скорее всего,только вот положиться на такую конструкцию,я бы побоялся.Рано или поздно дриснет,кмк,от манеры езды будет зависеть на сколько рано))
|
Чайники, турики, морковки, тазодрочеры задний полностью заваривают, либо делают подобную этой полузаварку, у друга на корчетазе классике подобная полузаварка, 150 гнедых не разорвали до сих пор редуктор
|
Артуриус, :D не, не выкину. Еще в раздатку добавлю:ae:
|
Бич-варинт имхо :D просто с такой "блокировкой" постоянно будут происходить нехилые ударные нагрузки на эти самые сателлиты и все это дриснет в самый неподходящий момент + постоянно будет стружка в заднем редукторе от ударяющихся в сварку сателлитных шестерен.
|
я так и не понял как такой способ заварки на прямой блокирует оба колеса.
|
в дополнение слов jam - наверняка и раздатка часть ударных нагрузок разделит с редуктором:)
|
Ну так есстественно, просто редуктор дриснет первым :D Да и в поворотах чет мне слабо представляется как там одно колесо относительно другого будет крутиться, на полоборота и все - упрется в заварку а дальше ? Резко кинет в сторону если на хорошей скорости идти будешь ? Нафиг, уж лучше заварить намертво, хоть какая-то прогнозируемость будет.
Добавлено через 48 секунд Вадим29, это надо представлять как дифференциал работает Добавлено через 1 минуту Артуриус, сток 280 разрывает нафиг без всяких заварок и раздатки и редуктора |
jam, всё я въехал)
|
И не совсем понятно как это хозяйство будет обратно разблокироваться, закусили сателиты за сварку, едешь уже как на заварке, и... а дальше как они разойдутся после закусывания? остановиться и сдать задним? И да, про поворот, затяжной - косяк этой конструкции, на скорости близкой к 100 едешь себе такой по шоссе, затяжной поворот, редуктор резко закусывает, и тут появляется эфект заварки и "белый пушыстый зверек".
|
кстати полностью заваренный диф никакого ниудобства на затяжных поворотах не вызывает. не чувствуешь даже.
|
| Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru