![]() |
начался геморой машиной
всем доброго времени суток.
начну по порядку. авто: галант мотор 4g93 ТНВД -2ое поколение акпп вчера вечвером было холодно вечером думаю дай заведу галю погреться и поставлю таймер чтоб с утра не было геморно завестись, запустил автозапуск ответ пришел не хватает напряжения, думаю ну все акумм уже замерз(ему 3 года быстро мерзнет):) пошел снял акумм занёс домой поставил на зарядку, зарядился оч быстро, не суть утром снял пошел поставил завилась без проблем. НО! работала как то не стабильно были хлопки в выхлопе а так как нет глушителя вообще(временно) это оч отчетливо слышно, складывалось впечатление как будто троит после минут 3-4 один хороший хлопок и обороты поднялись до 1500\мин и стала нормально стабильно работать, прогрелся поехал...по дороге начал понимать что машина вообще не едет тапку давишь а толку как то не о чем, попробовал на типтронике таже хрень вроде едет но еле еле, доехал до работы постояв в пробке еще 1 косяк появился при троганье давишь тапку тяга есть но с прерываниями на долю секунды и такая очередь их такие мини провалов в тяге.доехал поставил выставил ХХ по инструкции...не помогло. вечером поехал домой ситуация таже прогретая полностью тапок давишь провальчики и тяга вообще не какая при вкл пониженную раньше подрывала сейчас как включаю обороты подпрыгивают а такое ощущение что я торможу а не газую, обороты ОЧЕНЬ медленно набирает даже с места и с тапком в пол, после 4000 об\мин вроде получше но как то тож провальчики присутствуют и тяга не та...... народ куда копать что могло выйти из строя от простого снятия аккума?! 1-но мнение галантовода с клуба, что бензаносос помирает уверен он на 80 % но с чего вдруг?! |
Mike, ты как маленький http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
К слову,я в джидаях вообще не алё,мне Тнвд с его фильтриками под ногами путается.Замерь давку топлива. |
А я вот думаю, что акум помирает и забирает на себя всю напругу в сети. У меня сейчас акум тоже дохлый, турботаймер не пашет у сиги, ну и ессно автозапуск.
|
Цитата:
может что-то свечи-провода? |
Фильтрик в тнвд поменяй/почисти для начала.
|
да у меня были все такие же мысли как и вы тут изложили друзья, тока момент все было хорошо до момента съема аккум, после ппц. и когда я это вспоминаю у меня сразу логика включается и пытается найти связь между фильтром и акумом.
Добавлено через 43 секунды Цитата:
ну вот так и катаюсь))) даж получше ехать начала)))) правда соседи не очень заценили :D Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Mike, напряжения нехватает насосу например? ну или как там он же электрический)) ну мне така кажется, точно понятния не имею но мне кажется связь такая) попробуй акум другой и всё. знакомых нет чтоли
|
Вообще может и катушка просерать,а че ты хошь,ты же мозг обнулил,пока она подстроится
|
Цитата:
|
Я тебе говорю фильтрик меняй и сделай самодиагностику. Чек загорается?
Акум полюбэ не причем. И адаптация тоже. На электронном дросселе без адаптации таких затупов не будет, а у тебя вообще механический. |
начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg |
А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок
|
если не едет то это фильтрики или тнвд трындец
|
Почисть / поменяй фильтрик, с этого и начинать всегда, при любых затупах... в 95% случаев ОН виноват!
Интересно, это как ты по инструкции обороты ХХ выставлял? Байпассным винтом на прогретом авто и еще потом клемму скидывал??? Или в обедненке 650+-50, дождавшись продувки 750+-50 при этом по сканеру 15-25 шагов РХХ? |
По не едет - я, конечно не спец, но тоже думаю что тнвд накушалось/фильтр.
По напруге - акб не причём, смотри систему зарядки/потребители. Акб, которой 3 года, даже самой дешманской -25 ниочём. У меня лансер сегодня в -27 с утра завёлся на родном акб, которому больше 7ми лет. |
Sergey F, спасибо кэп
|
имхо: гиморой у тя начался тогда,когда ты сел за руль, подключи мозг,включи читательный рефлекс( всё про джидаи написано(я за 2мес про все болячки узнал) ,заехай к ребятишкам (у тя Витя сосед и вообще куча народа) , тока подбирай время не то,что тебе именно подходит,а то что подходит людям,которые будут ковырять твоё железо.. или по-быстрому=купи у мня пихун за 5р,махни его и улыбайся..
всё ИМХО. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
вот у чела гемор с машиной,она фильтры жрёт)))
http://galant-club.com/forum/topic/1...голант-дешево/ проблема в том что каждый раз когда я хочу там ильтр менять его как будто нету там...он впадает туда...то есть фильтр я новый ставлю на пустое место а все старые внутри тнвд оказались видимо |
Davinchy, :D
Добавлено через 23 секунды Тагил, разруливает :D |
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 секунду Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Не.
Просто так акб не мрут. Нормальная даже дешманская батарея свободно ходит по 5-6 лет. |
Starshina06, если был полный разряд + простой, умирают на раз
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну это так, отступление небольшое. А так да, ничего просто так не происходит. |
Коль, это мы все тут в курсе.
Вадик про совсем главный косяк - потеря плотности электролита с сочетанием хорошего минуса = была квадратная, становится шариком:D Ломается всё: пластины, соединения, межбаночные, иногда просто разрывает корпус. На фоне этого сульфатирование пластин - счастье:) |
Mike,любой косяк с джедаем - сразу фильтрик менять,а дальше смотреть)сколько раз сталкивался)
|
Цитата:
говорю как обладатель леги жидяя 12 лет :ae: Добавлено через 5 минут Цитата:
и будет тебе счастье ;) |
-ЕВГЕН-, ну озвучь список пж-та ...
|
Цитата:
№1 = забанить ТС №2 = отдать его авто в заботливые руки №3 = если не получиться отдать-то сделать так ,как в твоей картинке(всем легче станет) |
Вовка я тоже к те хорошо отношусь )))
заправляюсь на 1-ой заправке всегда!! сегодня был поменян топлевный насос вердикт: динамика лучше стала обороты встали в 1000-1100 на холостом)) НО! Провалы мелкие остались все равно меньше их стало но все же остались... |
фильтрик тнвд
|
у меня 4G94 gdi. все эти проблемы были...когда авто не едет и загорается чек, продуй фильтрик ТНВД.
когда авто на холостых оборотах работает стабильно но при включение акпп в положение "D или R" двс глохнет, меняй ТНВД. при чем тут аккум? у меня авто и без него работает. если я не ошибаюсь то весь заряд после пуска двигателя даёт генератор. если нет напряжения и быстро садится аккум, меняй генератор! P.S. магазинный фильтрик может не дать положительного результата, лучше почистить родной! |
-ЕВГЕН-,заправлялся только на BP собственно)
ооооочень редко на одной проверенной заправке,но не известно что до меня лили у отца тож лега жди была,аж целых 7 лет)те же проблемы,не криминал,но зачем это,когда есть обычный инжекторный v6 ?) второй 6а13 пользую,не нарадуюсь)и вот оно счастье:Dправда не турбо,эт печально) не зря же,в европу жди практически не продавались) |
С машины без выхлопа сняли аккум, обнулили мозги и удивляться что оно не едет?
Помоему весьма очевидно.. Фильтр ТНВД не влияет на низы.. Мотор начинает очень долго и херово заводиться и очень плохо (читай редкимы "рывками") крутится выше 2-4 тыс. оборотов (зависит от засранности) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Майк! Привет! Нечайно увидел твою тему! Я бывший джидаешный галантовод 5 лет им был! Знаю вдоль и поперек его! Прежде всего тебе надо померить давления топлива которое создает твой ТНВД! Если у тебя насос ТНВД 2 поколения ищи датчик давления на самом ТНВД он трех контактный если 3 поколение то датчик давления стоит на топливной рампе там где форсунки он тоже трехконтактный! Дак вот берешь вольтеметр или мультиметр плюс это контакт посередине, а минус на АКБ и на холостых замеряешь если волтметр показывает меньше трех вольт, то значит дело в тнвд (ПРЕСЛОВУТЫЙ ФИЛЬТРИК) первым делом его заменить если это непоможет значит сам ТНВД! Конечно я исключаю твой насос который в баке ты его как я понял поменял! Но для ночала надо определить какого ТНВД покаления (машина какого года) Если за 2000 год значит третьего НАСОС ТАБЛЕТКА! С 3-м покалением дело неимел, а вот второе ремонтопригодное вполне я у МЕК1 научился на форуме!
|
яковлев тнвд 2-ого поколения, был переделан с первого поколения. после замены насоса сегодня катался стало на порядок лучше не тупит так тяжко и едет ногром практически единственно что ХХ переодически зашкаливает на 2000 об\мин и все потом ставишь на Р и потихоньку они падают....потмо через некоторое время опять
|
Майк! Понял тебя у тебя значит вононокак даже первое было! Значит у тебя отсутствует этот датчик давления ТНВД на старой проводке!Но все равно тебе надо смотреть что у тебя творится с давлением в ТНВД на холостых! Фильтрик менял на входе в ТНВД?
|
визуально не чем. но я два раза ставил магазинный толку от них не было.в итоге чистил свой и все норм стало
|
При замене фильтрика иногда попадает грязь, мотор то снаружи не очень чистый, и результат как буд-то не изменился... А так с магазинскими фильтриками никогда таких проблем не бывало!
Майк, осмотри свечные наконечники хорошенько на всю длинну на предмет пробоев! Как правило там белый налет появляется, хотя бывают и просто черные прожеги, часто пробивает на границе резина-пластик. Катушки бывает конечно тоже пробивает, но очень редко! Могут быть еще пожамканы провода косы, которые идут к катушкам, при этом могут немного подкорачивать местами, встречали такое не раз, поведение как раз - пропуски зажигания. После замены бензонасоса мозги переобучал? Фильтрик ТНВД сменить стоит даже просто для профилактики, стоит копейки, хуже не станет! |
| Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru