форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   начался геморой машиной (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23065)

Mike 28.01.2014 20:28

начался геморой машиной
 
всем доброго времени суток.
начну по порядку.
авто: галант мотор 4g93 ТНВД -2ое поколение акпп
вчера вечвером было холодно вечером думаю дай заведу галю погреться и поставлю таймер чтоб с утра не было геморно завестись, запустил автозапуск ответ пришел не хватает напряжения, думаю ну все акумм уже замерз(ему 3 года быстро мерзнет):) пошел снял акумм занёс домой поставил на зарядку, зарядился оч быстро, не суть утром снял пошел поставил завилась без проблем. НО! работала как то не стабильно были хлопки в выхлопе а так как нет глушителя вообще(временно) это оч отчетливо слышно, складывалось впечатление как будто троит после минут 3-4 один хороший хлопок и обороты поднялись до 1500\мин и стала нормально стабильно работать, прогрелся поехал...по дороге начал понимать что машина вообще не едет тапку давишь а толку как то не о чем, попробовал на типтронике таже хрень вроде едет но еле еле, доехал до работы постояв в пробке еще 1 косяк появился при троганье давишь тапку тяга есть но с прерываниями на долю секунды и такая очередь их такие мини провалов в тяге.доехал поставил выставил ХХ по инструкции...не помогло. вечером поехал домой ситуация таже прогретая полностью тапок давишь провальчики и тяга вообще не какая при вкл пониженную раньше подрывала сейчас как включаю обороты подпрыгивают а такое ощущение что я торможу а не газую, обороты ОЧЕНЬ медленно набирает даже с места и с тапком в пол, после 4000 об\мин вроде получше но как то тож провальчики присутствуют и тяга не та......

народ куда копать что могло выйти из строя от простого снятия аккума?!

1-но мнение галантовода с клуба, что бензаносос помирает уверен он на 80 % но с чего вдруг?!

universal 28.01.2014 21:13

Mike, ты как маленький http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
К слову,я в джидаях вообще не алё,мне Тнвд с его фильтриками под ногами путается.Замерь давку топлива.

Sergey F 28.01.2014 21:47

А я вот думаю, что акум помирает и забирает на себя всю напругу в сети. У меня сейчас акум тоже дохлый, турботаймер не пашет у сиги, ну и ессно автозапуск.

qazar 28.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от Mike (Сообщение 550690)
были хлопки в выхлопе а так как нет глушителя вообще(временно)

это как ты так ездишь?:ai:
может что-то свечи-провода?

Enzo 28.01.2014 21:58

Фильтрик в тнвд поменяй/почисти для начала.

Mike 28.01.2014 22:10

да у меня были все такие же мысли как и вы тут изложили друзья, тока момент все было хорошо до момента съема аккум, после ппц. и когда я это вспоминаю у меня сразу логика включается и пытается найти связь между фильтром и акумом.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от qazar (Сообщение 550705)
это как ты так ездишь?:ai:
может что-то свечи-провода?

свечи.....ну может быть конечно, но вчера норм было ща нет?! может быть не знаю а вот проводов у нас нет)
ну вот так и катаюсь))) даж получше ехать начала)))) правда соседи не очень заценили :D
Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 550698)
Mike, ты как маленький http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
К слову,я в джидаях вообще не алё,мне Тнвд с его фильтриками под ногами путается.Замерь давку топлива.

была эта же мысль про давление в топливной системе, но опять же как это связано с акумом?!

niklol 28.01.2014 22:31

Mike, напряжения нехватает насосу например? ну или как там он же электрический)) ну мне така кажется, точно понятния не имею но мне кажется связь такая) попробуй акум другой и всё. знакомых нет чтоли

universal 28.01.2014 22:47

Вообще может и катушка просерать,а че ты хошь,ты же мозг обнулил,пока она подстроится

Sergey F 28.01.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 550725)
может и катушка просерать

Их 4-ре.

Enzo 29.01.2014 05:35

Я тебе говорю фильтрик меняй и сделай самодиагностику. Чек загорается?
Акум полюбэ не причем. И адаптация тоже. На электронном дросселе без адаптации таких затупов не будет, а у тебя вообще механический.

catalan 29.01.2014 10:01

начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

Legion 29.01.2014 11:13

А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

catalan 29.01.2014 11:37

если не едет то это фильтрики или тнвд трындец

tim 29.01.2014 12:17

Почисть / поменяй фильтрик, с этого и начинать всегда, при любых затупах... в 95% случаев ОН виноват!
Интересно, это как ты по инструкции обороты ХХ выставлял?
Байпассным винтом на прогретом авто и еще потом клемму скидывал???
Или в обедненке 650+-50, дождавшись продувки 750+-50 при этом по сканеру 15-25 шагов РХХ?

Starshina06 29.01.2014 12:21

По не едет - я, конечно не спец, но тоже думаю что тнвд накушалось/фильтр.
По напруге - акб не причём, смотри систему зарядки/потребители. Акб, которой 3 года, даже самой дешманской -25 ниочём. У меня лансер сегодня в -27 с утра завёлся на родном акб, которому больше 7ми лет.

universal 29.01.2014 15:15

Sergey F, спасибо кэп

BOBAH 29.01.2014 15:35

имхо: гиморой у тя начался тогда,когда ты сел за руль, подключи мозг,включи читательный рефлекс( всё про джидаи написано(я за 2мес про все болячки узнал) ,заехай к ребятишкам (у тя Витя сосед и вообще куча народа) , тока подбирай время не то,что тебе именно подходит,а то что подходит людям,которые будут ковырять твоё железо.. или по-быстрому=купи у мня пихун за 5р,махни его и улыбайся..

всё ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 550793)
начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

иначе помогу Вадику ,сделать так чтоб ты не мучался :D

Davinchy 29.01.2014 21:11

вот у чела гемор с машиной,она фильтры жрёт)))

http://galant-club.com/forum/topic/1...голант-дешево/
проблема в том что каждый раз когда я хочу там ильтр менять его как будто нету там...он впадает туда...то есть фильтр я новый ставлю на пустое место а все старые внутри тнвд оказались видимо

Игорян VR 29.01.2014 22:17

Davinchy, :D

Добавлено через 23 секунды
Тагил, разруливает :D

Mike 29.01.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от niklol (Сообщение 550720)
Mike, напряжения нехватает насосу например? ну или как там он же электрический)) ну мне така кажется, точно понятния не имею но мне кажется связь такая) попробуй акум другой и всё. знакомых нет чтоли

на выходных попробую данный вариант!

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 550741)
Их 4-ре.

тоже проскачила такая мысль вот тока почему только на низах?!

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 550774)
Я тебе говорю фильтрик меняй и сделай самодиагностику. Чек загорается?
Акум полюбэ не причем. И адаптация тоже. На электронном дросселе без адаптации таких затупов не будет, а у тебя вообще механический.

фильтрик в ТНВД как девственный! не подскажешь как самодиагностику сделать?! не разу не делал если честно. чек не горит!

Добавлено через 27 секунд
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 550793)
начался геморрой с машиной - ты знаешь что
делать :D

http://www.moe-online.ru/image/news/272231_s1.jpg

Каталан ты как всегда в своем репертуаре))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 550810)
А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

нуу хз обучилась она там или нет но завел сначало было 900 где то потом бац резко под 2000 и плавно упали на 1000 прогрелся поехал.

Добавлено через 1 секунду
Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 550810)
А после установки акб машина обучалась? При первос пуске она должна была играть оборотами минут 10 а потом все выравнивается и ок

нуу хз обучилась она там или нет но завел сначало было 900 где то потом бац резко под 2000 и плавно упали на 1000 прогрелся поехал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от tim (Сообщение 550833)
Почисть / поменяй фильтрик, с этого и начинать всегда, при любых затупах... в 95% случаев ОН виноват!
Интересно, это как ты по инструкции обороты ХХ выставлял?
Байпассным винтом на прогретом авто и еще потом клемму скидывал???
Или в обедненке 650+-50, дождавшись продувки 750+-50 при этом по сканеру 15-25 шагов РХХ?

мозг закипел от прочитаного :D нет одел клему вкл зажигание, выкл зажигание, завел прогрелась, скинул клему, одел, завел вкл.все потребители 10 мин поработала все) где то на меке нашел данную схему

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 550834)
По не едет - я, конечно не спец, но тоже думаю что тнвд накушалось/фильтр.
По напруге - акб не причём, смотри систему зарядки/потребители. Акб, которой 3 года, даже самой дешманской -25 ниочём. У меня лансер сегодня в -27 с утра завёлся на родном акб, которому больше 7ми лет.

Здорова сосед) акуму в феврале как раз 3 года стукнет... акум помирает 100% и что с утра не заводит это факт. НО пропуски не из-за аккума же!?

Starshina06 30.01.2014 00:53

Не.
Просто так акб не мрут.
Нормальная даже дешманская батарея свободно ходит по 5-6 лет.

catalan 30.01.2014 13:20

Starshina06, если был полный разряд + простой, умирают на раз

Starshina06 30.01.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 551057)
Не.
Просто так акб не мрут.
Нормальная даже дешманская батарея свободно ходит по 5-6 лет.

Просто так разряда, тем более полного, не бывает.

Neos 30.01.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 551180)
Starshina06, если был полный разряд + простой, умирают на раз

Это правда. Ресурс такого АКБ уже никогда не будет как заявленный. Необратимый хим. процесс при низком разряде (ниже 11вольт) он же сульфатация и ёмкость потеряется на сколько то процентов. Все сазки про кальций - муйня, не слушайте, а лучше поизучайте, если кто не верит. Могут помочь т.н. десульфатирующие зарядники, но это как повезёт, да и в продаже их почти нет, надо самому мутить. Я думаю, почти все купят новый:D.
Ну это так, отступление небольшое.
А так да, ничего просто так не происходит.

Starshina06 30.01.2014 16:01

Коль, это мы все тут в курсе.
Вадик про совсем главный косяк - потеря плотности электролита с сочетанием хорошего минуса = была квадратная, становится шариком:D Ломается всё: пластины, соединения, межбаночные, иногда просто разрывает корпус. На фоне этого сульфатирование пластин - счастье:)

bandit94 30.01.2014 20:20

Mike,любой косяк с джедаем - сразу фильтрик менять,а дальше смотреть)сколько раз сталкивался)

-ЕВГЕН- 30.01.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 550821)
если не едет то это фильтрики или тнвд трындец

а по моему вариантов гаараздо больше :D
говорю как обладатель леги жидяя 12 лет :ae:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от bandit94 (Сообщение 551390)
Mike,любой косяк с джедаем - сразу фильтрик менять,а дальше смотреть)сколько раз сталкивался)

фильтрик, фильтрик.. заправляться надо на 1ой, 2ух проверенны заправках. масло не фуфло лить, а пожижа зимой, ну и конечно вовремя расходники менять!!!
и будет тебе счастье ;)

catalan 31.01.2014 00:14

-ЕВГЕН-, ну озвучь список пж-та ...

BOBAH 31.01.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 551505)
-ЕВГЕН-, ну озвучь список пж-та ...

список :
№1 = забанить ТС
№2 = отдать его авто в заботливые руки
№3 = если не получиться отдать-то сделать так ,как в твоей картинке(всем легче станет)

Mike 31.01.2014 01:13

Вовка я тоже к те хорошо отношусь )))
заправляюсь на 1-ой заправке всегда!!

сегодня был поменян топлевный насос
вердикт:
динамика лучше стала
обороты встали в 1000-1100 на холостом))
НО! Провалы мелкие остались все равно меньше их стало но все же остались...

Alexvr4 31.01.2014 01:18

фильтрик тнвд

У299ТТ25RU 31.01.2014 04:03

у меня 4G94 gdi. все эти проблемы были...когда авто не едет и загорается чек, продуй фильтрик ТНВД.
когда авто на холостых оборотах работает стабильно но при включение акпп в положение "D или R" двс глохнет, меняй ТНВД.
при чем тут аккум? у меня авто и без него работает. если я не ошибаюсь то весь заряд после пуска двигателя даёт генератор. если нет напряжения и быстро садится аккум, меняй генератор!
P.S. магазинный фильтрик может не дать положительного результата, лучше почистить родной!

bandit94 31.01.2014 18:13

-ЕВГЕН-,заправлялся только на BP собственно)
ооооочень редко на одной проверенной заправке,но не известно что до меня лили
у отца тож лега жди была,аж целых 7 лет)те же проблемы,не криминал,но зачем это,когда есть обычный инжекторный v6 ?)
второй 6а13 пользую,не нарадуюсь)и вот оно счастье:Dправда не турбо,эт печально)
не зря же,в европу жди практически не продавались)

_zilot_ 31.01.2014 18:36

С машины без выхлопа сняли аккум, обнулили мозги и удивляться что оно не едет?
Помоему весьма очевидно..

Фильтр ТНВД не влияет на низы.. Мотор начинает очень долго и херово заводиться и очень плохо (читай редкимы "рывками") крутится выше 2-4 тыс. оборотов (зависит от засранности)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от У299ТТ25RU (Сообщение 551536)
P.S. магазинный фильтрик может не дать положительного результата, лучше почистить родной!

Я прямо боюсь спросить - чем "магазинный" отличается от "родного"?

yakovlev 31.01.2014 19:55

Майк! Привет! Нечайно увидел твою тему! Я бывший джидаешный галантовод 5 лет им был! Знаю вдоль и поперек его! Прежде всего тебе надо померить давления топлива которое создает твой ТНВД! Если у тебя насос ТНВД 2 поколения ищи датчик давления на самом ТНВД он трех контактный если 3 поколение то датчик давления стоит на топливной рампе там где форсунки он тоже трехконтактный! Дак вот берешь вольтеметр или мультиметр плюс это контакт посередине, а минус на АКБ и на холостых замеряешь если волтметр показывает меньше трех вольт, то значит дело в тнвд (ПРЕСЛОВУТЫЙ ФИЛЬТРИК) первым делом его заменить если это непоможет значит сам ТНВД! Конечно я исключаю твой насос который в баке ты его как я понял поменял! Но для ночала надо определить какого ТНВД покаления (машина какого года) Если за 2000 год значит третьего НАСОС ТАБЛЕТКА! С 3-м покалением дело неимел, а вот второе ремонтопригодное вполне я у МЕК1 научился на форуме!

Mike 31.01.2014 20:29

яковлев тнвд 2-ого поколения, был переделан с первого поколения. после замены насоса сегодня катался стало на порядок лучше не тупит так тяжко и едет ногром практически единственно что ХХ переодически зашкаливает на 2000 об\мин и все потом ставишь на Р и потихоньку они падают....потмо через некоторое время опять

yakovlev 01.02.2014 02:49

Майк! Понял тебя у тебя значит вононокак даже первое было! Значит у тебя отсутствует этот датчик давления ТНВД на старой проводке!Но все равно тебе надо смотреть что у тебя творится с давлением в ТНВД на холостых! Фильтрик менял на входе в ТНВД?

У299ТТ25RU 01.02.2014 10:50

визуально не чем. но я два раза ставил магазинный толку от них не было.в итоге чистил свой и все норм стало

Jer0me 02.02.2014 12:54

При замене фильтрика иногда попадает грязь, мотор то снаружи не очень чистый, и результат как буд-то не изменился... А так с магазинскими фильтриками никогда таких проблем не бывало!


Майк, осмотри свечные наконечники хорошенько на всю длинну на предмет пробоев! Как правило там белый налет появляется, хотя бывают и просто черные прожеги, часто пробивает на границе резина-пластик.
Катушки бывает конечно тоже пробивает, но очень редко! Могут быть еще пожамканы провода косы, которые идут к катушкам, при этом могут немного подкорачивать местами, встречали такое не раз, поведение как раз - пропуски зажигания.
После замены бензонасоса мозги переобучал?
Фильтрик ТНВД сменить стоит даже просто для профилактики, стоит копейки, хуже не станет!


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru