форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Детонация (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23349)

azo 22.02.2014 09:04

Детонация
 
Проблема заключается в том что при разгоне прет детон! Отследить его по каким то параметрам не могу так как он прет даже если бустконтроллер отключен (максимальная давка 0.4), прет даже если тапку нажимаю максимум 50%, и еще в добавок его иногда не бывает вовсе когда шарашиш по городу. Также есть детонация при ланче, после сброса педали газа машины иногда пытается заглохнуть.
Что сделано: стоят новые свечи 2ткм, установлен насос аэромотив (с проводкой ниче не делал), почищен датчик хх, забогатили смесь в прошивке. Пока проблема не ушла. Куда глядеть?

Alexvr4 22.02.2014 09:46

катушки не пробивают? у меня тоже не тянет, и дергается при разгоне. буду менять свечи и катушки.

BRIAN 22.02.2014 09:47

а как вы видите детонацию...и главное как вы понимаете что это....

azo 22.02.2014 09:58

у меня машина не дергается едит отлично! выведен джекичан на детон, вот и вижу его!) если бы негорелбы ездил бы и некому голову не парил.... пока мотор бы не сдох))

Madman 22.02.2014 10:54

Какой бенз? И скока кноков выведено на один раз мигания лампы? У меня на 95 тоже чек моргает на выкл бусконтроллере, когда жаришь. Ну у меня три кнока на один чек не критично, если несильно млргает

слава 22.02.2014 11:03

это может быть не детон а какоето требезжание . посторонний шум вот лампа и реагирует

azo 22.02.2014 11:04

прошита под 98й экто спорт! 6 кноков на раз.

а как узнать шум или не шум?)

Madman 22.02.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 557360)
это может быть не детон а какоето требезжание . посторонний шум вот лампа и реагирует

Ээээ, это как?

azo 22.02.2014 11:12

я тоже слышал про то что это может быть шум от насоса например! но в моем случае детон был как на сток насосе так и на аэромотиве ниче не изменилось!

Madman 22.02.2014 11:12

azo, а смесь че кажет при детоне???

BRIAN 22.02.2014 11:14

Проверить питание на насосе или ревайр сделать, потом гадать, но приборы бы...

Madman 22.02.2014 11:17

Гы, этож как насос должен шуметь, чтоб его датчики ловили??? Мне кажется ерунда. Есть такая штука у hks которая детон смотрит, не помню точное название, у нее там фильтров куча целая. Так вот она насосы ловила, тока когда их два и они внешние
Цитата:

:D
. И они так качают что уши закладывает:)

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 557366)
Проверить питание на насосе или ревайр сделать, потом гадать, но приборы бы...

Да, как вариант. Хотяб с минуса нормального начать

azo 22.02.2014 11:26

Смесь хз! Датчики у меня стандарт масло/буст!
По поводу ревайра не в курсе! Надо проверить реле

слава 22.02.2014 11:40

azo, проверить можно только во время прошивки двигая угол зажигания если уровень не меняется детона то это что то постароннее

azo 22.02.2014 11:48

Нет возможности

ALEX 22 22.02.2014 11:54

azo, а может датчик детонации наелся?

azo 22.02.2014 12:02

А вот хз! Его трудно менять?

ALEX 22 22.02.2014 12:17

Надо снять весь впускной коллектор, включая нижнюю часть, датчик в развале блока под ним.

Добавлено через 1 минуту
Хотя, чтобы не делать лишних телодвижений, важно понять - когда это началось?
У тебя же мозг, шитый Джэмом?

Madman 22.02.2014 12:41

Как шили? По удаленке?? Или в реальном времени?? Думаю , 85процентов нада прошивку корректировать

azo 22.02.2014 12:55

Надо искать косяк в тачке!

Davinchy 22.02.2014 13:14

azo, ты вроде адекватный человек,ставь датчики,или механические,тебе мониторить надо давление топлива,и смесь ,желательно,а то на слух ты так пол машины переберёшь.

Тебе или датчики нужны или шнуром смотреть в онлайне откатываются ли углы,при детоне.
Имхо,если бы детон с 0,4 был и углы откатывало,то авто не ехало бы совсем.

Madman 22.02.2014 13:18

Логи снять пять минут делов...

Добавлено через 24 секунды
Хотя без смеси че там смотреть-то?

Davinchy 22.02.2014 13:43

Madman, чем снять ,если у него нет ничего на руках?

azo 22.02.2014 15:14

логи могу снять прям сейчас! парни поймите меня.. я очень устал от того что у меня веер с августа месяца а я все еще мучаюсь с этими прошивками, устал я! хочу чтоб ктото помог хоть какнибудь!
есть опенпорт у меня 2.0, есть программа для снятия логов экуэдит, есть прога экуфлэш, все работает, работать с прогами умее без проблем. Коректировать прошивки я сам лично не умею, в городе помоч некому. Деньги вкладывать в датчики нехочу ибо они нужны на один раз! у меня в машине стоит все кроме кулька (который в процессе) чтобы выжать из сток турб по максимому, переходить на другие турбы категорически не собираюсь. Поэтому мне нужно чтоб программа была откатана один раз и навсегда!

щас выехал покататься.... прогрел масло до 70гр и тапку притопил гдето процентов на 35-40, надул 0.1кг и пошел детон, раза 3 точно маргнуло! покатался в спокойном режиме минут 40. Стартанул со светофора, детона нет. Потом еду 160, тапку в пол, детона нет спидометр лежит, отпускаю газ и снова в пол, детона нет. Как так?

BRIAN 22.02.2014 15:42

откатить угла....у меня тоже так же иногда есть.

azo 22.02.2014 19:07

парни а кто сможет прислать мне любую прошивку заведомо нормальную с выведенным чеком под детон?
яб ее зашил чисто ради проверки, мигает или нет. Если мигает значит чтото с тачкой если нет то править прошу!

Добавлено через 3 часа 8 минут
ну что ни у кого нет?(

Auditor 22.02.2014 19:24

давление топлива у тебя проседает 99%. И 99% что дело в проводке.
И не выдумывай ничего... у всех так.
Прежде чем что-то заливать/перепрошивать, нужно озаботится приборами. Давление топлива, буст и АФР. Остальное необязательно

azo 22.02.2014 19:29

афр и топливо это приборы по сути на раз, отстроится и все! так как я сам не отстраиваю их решил неиспользовать! Но за совет спасибо!

rotorB 22.02.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от azo (Сообщение 557414)
яб ее зашил чисто ради проверки

Британскую KS mods возьми.

iskusnik 22.02.2014 20:25

100% топляк! такая же херь, но у меня не в проводке дело, а в убогом соединении штатного стакана и вальбры, причем левой, 3-х летней давности! топливо подсекает в соединении, ну если у тебя все по уму сделано, то наверное проводка как уже и сказали!
тут вот мне подсказывают что мож это еще маф?
это скорее вопрос, чем утверждение:bn:!

azo 22.02.2014 22:42

где взять кс мод?

на штатном насосе все было также как и на аэромотиве который встал в штатное место без переделок вообще.

Auditor 22.02.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от azo (Сообщение 557438)
афр и топливо это приборы по сути на раз, отстроится и все! так как я сам не отстраиваю их решил неиспользовать! Но за совет спасибо!


Ты пошутил? Это диагностические приборы на каждый день. Вот чтоб темы не создавать вроде этой.

Davinchy 23.02.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 557484)
Ты пошутил? Это диагностические приборы на каждый день. Вот чтоб темы не создавать вроде этой.

+100500,
azo, ты реально думаешь,что твой 15 летний авто не будет сбоить ? эти приборы помогут выявить первые признаки проблемы.

Madman 23.02.2014 01:42

azo, по по воду прошивки, как я тя понимаю:). По датчикам +100. Еслиб стояли - все бы сразу понял. Поддержу ораторов, я за насос/проводку к насосу, в них косяки

azo 23.02.2014 08:25

ну все я почуствовал себя гУаном:D
сегодня поеду смотреть рэле которое возле моторчика дворника. что еще надо глянуть?

Aleks_73 23.02.2014 08:28

Замерь напругу на насосе под нагрузкой

azo 23.02.2014 08:51

а ks mod какой заливать 1.02 или 2.0?

rotorB 23.02.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от azo (Сообщение 557530)
ks mod какой заливать

1.02

там порог срабатывания по дефолту на 3 кнока стоит

another 23.02.2014 14:40

что такое ks mod

rotorB 23.02.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 557580)
что такое ks mod

Свободная прошивка

Андрей_GTO 23.02.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от azo (Сообщение 557407)
щас выехал покататься.... прогрел масло до 70гр и тапку притопил гдето процентов на 35-40, надул 0.1кг и пошел детон, раза 3 точно маргнуло! покатался в спокойном режиме минут 40. Стартанул со светофора, детона нет. Потом еду 160, тапку в пол, детона нет спидометр лежит, отпускаю газ и снова в пол, детона нет. Как так?

Ты же сказал, что OP2.0 у тебя есть. Ничего проще, чем записать лог подобной поездки прямо на флешку, а потом разобрать где и что происходило.

Я сам этим занимался с неделю или две назад. В результате нашёл подгоревшую релюшку рядом с дворниками и "просто так" сменил MAF :) А приборы ещё внедрять надо, датчики ставить, проводку, будильники куда-то ставить...

azo 23.02.2014 16:11

Сегодня поехал посмотрел рэле, все ок. Потом долго не мог прошится под кс мод, но
rotorB, помог очень сильно! В мужской праздник человек просто уделил нереально времени, за что ему ОГРМНОЕ СПАСИБО! В итоге ни одного чека!!!!

BRIAN 23.02.2014 17:45

А разговоров то было сколько...что то сломалось....сделайте аборт по телефону....

Neos 23.02.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 557592)
Ты же сказал, что OP2.0 у тебя есть. Ничего проще, чем записать лог подобной поездки прямо на флешку, а потом разобрать где и что происходило...

Поподробней с этого места.
Т.е. ОП2 это умеет делать ? Логи смотреть потом в какой проге, т.е. в каком формате пишется лог ?

catalan 23.02.2014 18:26

evoscan к примеру

azo 23.02.2014 18:29

BRIAN, вот я как раз то старался верить что по технике все ок!


Neos, в самом шнурке есть место для флэхи микро сд! Но я снимаю логи через экуэдит

azo 24.03.2014 10:09

Блин детон опять то есть то нет(((
Полез рэле смотреть внутри
http://s58.radikal.ru/i160/1403/20/0d4cb8914a3d.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1403/95/882d21b29d34.jpg
Думаю оно нормальное! Иеперь надо думать куда дальше копать...


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru