![]() |
Завёл.. машину окутало сизым дымом...
Всем привет. Шел с работы до стоянки, настроение отличное, +20 на улице. Завожу машину дистанционно с брелка, подхожу ближе- машина вся окутана сизым дымом, который просто валит из выхлопной трубы... Я аж сумку уронил...:(
Приехал домой, подождал немного, проверил уровень масла- вроде все по старому. Подозреваю странный шипящий звук точно в районе дроссельной заслонки. Хбз... так должно быть или нет... Пока ума не приложу на какое СТО ехать и что смотреть... Есть идеи, друзья? |
Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...
|
турбина масло гонит
так ездить нельзя... зы ещё антифриз проверь. |
да ну накуй... писдец...
Добавлено через 9 минут А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать... У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись? |
Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они. Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым. |
Цитата:
залил масла в трубу или ещё как |
Цитата:
ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает.... Цитата:
|
Цитата:
если это дым от антифриза - то пипец прокладкам если это дым от масла - то рано или поздно оно всё из мотора перетечёт в турбу а ещё может пожар случится если оно там пыхнет. если дымит сильно - лучше разобраться ... |
Блин, как продиагностировать то?!?!?!?! Какие патрубки скинуть чтобы посмотреть состояние турбин????
|
А ты точно уверен, то прям ваааалит дым? Можт у страха глаза велики? Чутка поддымливает?
Может кондесат у тебя скопился и всё? Потрубок сними любой, если масло кидает, то там везде будет его дохера. Рогатку виш? Вот снимай с неё патрубок и смотри. Добавлено через 3 минуты Чтоб ты не пугался у меня тоже иногда поддымивает. Ребята видели. :) |
Блин... завтра скину патрубки. Этож впускные вроде? я про рогатку?
У всех шипит возле дроссельной заслонки или это плохо(тупой вопрос, если кто понял о чем я)?? Цитата:
|
разберись что шипит, у меня ничего не шипит
|
Ну прально впускные. Если масло гонит - весь тракт будет в масле.
А ты решил снять пайпы? Ты там увидишь дым, а не масло, тк там уже все прогорело. У меня тож не шипит. Хотя у меня выхлоп орет я них не слышу, кроме него :) Или глянь до интеркуллера. Думаю разберешься, там не сложно. |
Цитата:
|
через задний проход :bj:
|
ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари:) вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного. бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут:) турбовым моторам вредно на ХХ работать. бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей... бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть.... СЛЕДИ за уровнем и не жужи. Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км:) в идеале конечно ничего что б не уходило:) Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает:) Несмотря что патрубки маслянные:) |
Цитата:
|
Сергей, респект!
|
а где у турбин задний проход? :)
|
Через банку как раз задний проход турбины и увидишь :bj:
|
Разве речь про горячую часть была об изнутри? Турбина в масле вообще-то может быть снаружи. Это для холодной части надо патрубки смотреть.
У меня, кстати, холодная часть снаружи мокрит. Грешу на забитый фильтр и на пластиковый бай-пасс (уже устранено). |
железный байпасс в этом деле не поможет, даже усугубит :)
|
не правда, если байпас травит, то туринам приходится выкручиваться сильнее, а это не гуд
|
Цитата:
|
Тьфу ты.. :remixes017:
|
Цитата:
|
блин Юр он травит когда во впуске дикое положительное давление ...
|
Евгения машину один раз из сервиса забирали, так у него тоже дым повалил, а турбы до этого ни-ни.. оказалось тормозной шланг был хреново прикручен и тормозуха точняком на коллектор капала..
а на самом деле каждый дым пахнет по-разному: у масла один запах, у антифриза другой, а у тормозухи вообще кислота:be: как грится: прислушайся..а теперь принюхайся:D |
Цитата:
|
ребяты вы чё не в курсе в какой впуск засасывается масло? там и повышается разряжение на максимальной нагрузке, если поставить не травящий байпас или блоуофф, увеличивая тем самым вероятность засасывания масла. Правда не значительно, и это не стоит такого длительного обсасывания здесь, я лишь написал, что не травящий байпас никак не снижает вероятность попадания масла во впуск из вентиляции картера, а скорее наборот повышает такую вероятность НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
|
Валь, ты свои грибы раздал чтоль??? мне дай тоже чуток, а то я не могу осмысливать некоторые предложения....
|
:D для тебя всегда пожалуйста
|
Цитата:
|
Читайте внимательно пост 21 десять раз, потом пост 22 пятнадцать раз! Наркоманы чОртовы! :)
|
Кароч посмотрел впуск. Скинул правый патрубок с паука. Там масло есть, ну точнее не масло, а гудрон какой то. Причем совсем немного... Это допускается, или уже начало конца??
Машина по прежнему не дымит-тьфу тьфу... Осрбенно на резиновых патрубках ощущается, на стальном пауке вообщем то ничего нет... Делаем выводы.... |
Ну и чо ты очковал? Чуть третью мировую не начал.
|
Цитата:
То есть немного масла все же допускается во впускных патрубках, я прав? |
Ну а для чего тогда по твоему маслоуловители придумали? :)
|
А че на меня смотреть? Многие видели :) Я был в подобной ситуации говорю же. Просто панику не надо сразу наводить.
|
он бздехнул, что еще одним супером станет меньше:D
|
А какой пробег у машины, и если свапился - у мотора?
|
Да уж.. Винтерз подлил масла в огонь :D
Добавлено через 2 минуты Цитата:
:bl: неа.. не мои грибы... |
да уж..Валь твою приятнее:) там хоть прёшся..а тут ваще засада.
|
пробег у автомобиля 102000км. с япи пришел было 87500, есть аукционник. оценка 4с.
|
Цитата:
Эт вы их уже грибным кампотом запиваете походу)) |
Цитата:
|
Все фигня. у меня предыдущая машина блюберд с ср18 бывало так дымила, что в гараже дымовая завеса стояла просто сплошняком, круче, чем на учениях у вояк :)
Галант тоже бывает дымит, но обычно это при хитрой температуре воздуха около ноля и длительных стоянках. |
Вот хбз...машина сегодня постояла опять на улицу часа 3.5(после эксплуатации). Завел- дымит. Двигатель был в принципе не особо остывший- датчик температуры чуть выше нижней риски. На улице кстати, +23.... Вообщем сизый дым, причем, что то подсказывает что это не масло... Газанул до 3500, воняет плять... Резкий запах, не масло точно.... Заглушил двигатель- завел, не дымит.... Кароч ниче не понимаю... А! Возвращаясь, к запаху выхлопа..... у меня из расширительного бачка антифриз уходит. Незнаю куда, примерно за 1.5 недели примерно 1/3.... Ну... поделился переживаниями, всем спасибо...
|
не ОЖ ли....
|
Вот в том то и вопрос, как может ОЖ туда попадать? Прокладка какая то сдохла чтоль?
|
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru