форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Завёл.. машину окутало сизым дымом... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2359)

bnr 23.04.2008 17:43

Завёл.. машину окутало сизым дымом...
 
Всем привет. Шел с работы до стоянки, настроение отличное, +20 на улице. Завожу машину дистанционно с брелка, подхожу ближе- машина вся окутана сизым дымом, который просто валит из выхлопной трубы... Я аж сумку уронил...:(
Приехал домой, подождал немного, проверил уровень масла- вроде все по старому. Подозреваю странный шипящий звук точно в районе дроссельной заслонки. Хбз... так должно быть или нет... Пока ума не приложу на какое СТО ехать и что смотреть... Есть идеи, друзья?

WinterZ 23.04.2008 17:47

Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...

catalan 23.04.2008 17:47

турбина масло гонит
так ездить нельзя...

зы ещё антифриз проверь.

bnr 23.04.2008 17:58

да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?

Edward 23.04.2008 18:00

Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.

catalan 23.04.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от bnr (Сообщение 40399)
да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?

может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как

bnr 23.04.2008 18:04

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 40402)
Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.

На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 40405)
может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как

За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..

catalan 23.04.2008 18:12

Цитата:

Сообщение от bnr (Сообщение 40406)
На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....



За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..

давление тут не причём

если это дым от антифриза - то пипец прокладкам
если это дым от масла - то рано или поздно оно всё из мотора перетечёт в турбу
а ещё может пожар случится если оно там пыхнет.

если дымит сильно - лучше разобраться ...

bnr 23.04.2008 19:30

Блин, как продиагностировать то?!?!?!?! Какие патрубки скинуть чтобы посмотреть состояние турбин????

Valek 23.04.2008 19:39

А ты точно уверен, то прям ваааалит дым? Можт у страха глаза велики? Чутка поддымливает?
Может кондесат у тебя скопился и всё?

Потрубок сними любой, если масло кидает, то там везде будет его дохера. Рогатку виш? Вот снимай с неё патрубок и смотри.

Добавлено через 3 минуты
Чтоб ты не пугался у меня тоже иногда поддымивает. Ребята видели. :)

bnr 23.04.2008 19:49

Блин... завтра скину патрубки. Этож впускные вроде? я про рогатку?
У всех шипит возле дроссельной заслонки или это плохо(тупой вопрос, если кто понял о чем я)??

Цитата:

Сообщение от WinterZ (Сообщение 40397)
Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...

Блин... вот зачем так настраивать....

catalan 23.04.2008 19:58

разберись что шипит, у меня ничего не шипит

Valek 23.04.2008 20:04

Ну прально впускные. Если масло гонит - весь тракт будет в масле.
А ты решил снять пайпы? Ты там увидишь дым, а не масло, тк там уже все прогорело.

У меня тож не шипит. Хотя у меня выхлоп орет я них не слышу, кроме него :)

Или глянь до интеркуллера. Думаю разберешься, там не сложно.

WinterZ 23.04.2008 22:32

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 40402)
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины

Интересно каким макаром?

catalan 23.04.2008 22:36

через задний проход :bj:

BRIAN 23.04.2008 22:44

ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари:) вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут:) турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км:)
в идеале конечно ничего что б не уходило:) Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает:) Несмотря что патрубки маслянные:)

WinterZ 23.04.2008 22:49

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 40455)
через задний проход :bj:

Ну только если так :D

Valek 23.04.2008 22:57

Сергей, респект!

Zond 23.04.2008 23:36

а где у турбин задний проход? :)

WinterZ 23.04.2008 23:52

Через банку как раз задний проход турбины и увидишь :bj:

Edward 23.04.2008 23:57

Разве речь про горячую часть была об изнутри? Турбина в масле вообще-то может быть снаружи. Это для холодной части надо патрубки смотреть.
У меня, кстати, холодная часть снаружи мокрит. Грешу на забитый фильтр и на пластиковый бай-пасс (уже устранено).

Yuri_vr4 24.04.2008 01:19

железный байпасс в этом деле не поможет, даже усугубит :)

BRIAN 24.04.2008 02:18

не правда, если байпас травит, то туринам приходится выкручиваться сильнее, а это не гуд

Aleks 24.04.2008 05:24

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 40460)
ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари:) вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут:) турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км:)
в идеале конечно ничего что б не уходило:) Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает:) Несмотря что патрубки маслянные:)

Устами .... глаголит истинну:D У меня тоже бувает поддымливает, особенно когда пооджигаешь перед остановкой, потом заводишь на ХХ дымок, газку поддал пару раз и все пропадает, выхлоп чистый до жути, и масло стоит от замены до замены:)

Valek 24.04.2008 09:15

Тьфу ты.. :remixes017:

Yuri_vr4 24.04.2008 09:39

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 40476)
не правда, если байпас травит, то туринам приходится выкручиваться сильнее, а это не гуд

Что не правда? Ты о чём? Не травящий байпас создаёт большее разряжение на впуске, поэтому масло из вентиляции сосётся ещё охотнее.

catalan 24.04.2008 10:04

блин Юр он травит когда во впуске дикое положительное давление ...

Андрей 24.04.2008 10:36

Евгения машину один раз из сервиса забирали, так у него тоже дым повалил, а турбы до этого ни-ни.. оказалось тормозной шланг был хреново прикручен и тормозуха точняком на коллектор капала..
а на самом деле каждый дым пахнет по-разному: у масла один запах, у антифриза другой, а у тормозухи вообще кислота:be:
как грится: прислушайся..а теперь принюхайся:D

VR-4Fan 24.04.2008 10:46

Цитата:

Сообщение от Yuri_vr4 (Сообщение 40485)
Что не правда? Ты о чём? Не травящий байпас создаёт большее разряжение на впуске, поэтому масло из вентиляции сосётся ещё охотнее.

Юрок, разряжение у тебя в коллекторе, а не во впуске. ;)

Yuri_vr4 24.04.2008 12:46

ребяты вы чё не в курсе в какой впуск засасывается масло? там и повышается разряжение на максимальной нагрузке, если поставить не травящий байпас или блоуофф, увеличивая тем самым вероятность засасывания масла. Правда не значительно, и это не стоит такого длительного обсасывания здесь, я лишь написал, что не травящий байпас никак не снижает вероятность попадания масла во впуск из вентиляции картера, а скорее наборот повышает такую вероятность НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

BRIAN 24.04.2008 13:11

Валь, ты свои грибы раздал чтоль??? мне дай тоже чуток, а то я не могу осмысливать некоторые предложения....

Valek 24.04.2008 13:33

:D для тебя всегда пожалуйста

VR-4Fan 24.04.2008 14:06

Цитата:

Сообщение от Yuri_vr4 (Сообщение 40507)
ребяты вы чё не в курсе в какой впуск засасывается масло? там и повышается разряжение на максимальной нагрузке, если поставить не травящий байпас или блоуофф, увеличивая тем самым вероятность засасывания масла. Правда не значительно, и это не стоит такого длительного обсасывания здесь, я лишь написал, что не травящий байпас никак не снижает вероятность попадания масла во впуск из вентиляции картера, а скорее наборот повышает такую вероятность НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

Юрик, все вкурсе про магистраль низкого давления. Просто больше вероятности дымления будет от колпачков маслосъемных, чем от всасывания чутка масла в енту магистраль.

Yuri_vr4 24.04.2008 14:17

Читайте внимательно пост 21 десять раз, потом пост 22 пятнадцать раз! Наркоманы чОртовы! :)

bnr 24.04.2008 15:15

Кароч посмотрел впуск. Скинул правый патрубок с паука. Там масло есть, ну точнее не масло, а гудрон какой то. Причем совсем немного... Это допускается, или уже начало конца??
Машина по прежнему не дымит-тьфу тьфу... Осрбенно на резиновых патрубках ощущается, на стальном пауке вообщем то ничего нет...
Делаем выводы....

Valek 24.04.2008 15:38

Ну и чо ты очковал? Чуть третью мировую не начал.

bnr 24.04.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 40556)
Ну и чо ты очковал? Чуть третью мировую не начал.

Ну да... Посмотрел бы я на тебя в подобной ситуации ;)
То есть немного масла все же допускается во впускных патрубках, я прав?

WinterZ 24.04.2008 17:01

Ну а для чего тогда по твоему маслоуловители придумали? :)

Valek 24.04.2008 17:51

А че на меня смотреть? Многие видели :) Я был в подобной ситуации говорю же. Просто панику не надо сразу наводить.

Андрей 24.04.2008 17:54

он бздехнул, что еще одним супером станет меньше:D

shootNICK 24.04.2008 18:06

А какой пробег у машины, и если свапился - у мотора?

Valek 24.04.2008 18:32

Да уж.. Винтерз подлил масла в огонь :D

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 40582)
А какой пробег у машины, и если свапился - у мотора?

:ai::be:


:bl: неа.. не мои грибы...

BRIAN 24.04.2008 18:39

да уж..Валь твою приятнее:) там хоть прёшся..а тут ваще засада.

bnr 25.04.2008 07:09

пробег у автомобиля 102000км. с япи пришел было 87500, есть аукционник. оценка 4с.

shootNICK 25.04.2008 09:44

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 40588)
Да уж.. Винтерз подлил масла в огонь :D

Добавлено через 2 минуты


:ai::be:


:bl: неа.. не мои грибы...

В смысле? Я интересуюсь пробегами вр по россии, причем тут грибы?
Эт вы их уже грибным кампотом запиваете походу))

WinterZ 25.04.2008 09:47

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 40588)
Да уж.. Винтерз подлил масла в огонь :D

Иак яж прикольнулся :bj:

DenVik 25.04.2008 09:59

Все фигня. у меня предыдущая машина блюберд с ср18 бывало так дымила, что в гараже дымовая завеса стояла просто сплошняком, круче, чем на учениях у вояк :)
Галант тоже бывает дымит, но обычно это при хитрой температуре воздуха около ноля и длительных стоянках.

bnr 08.05.2008 18:41

Вот хбз...машина сегодня постояла опять на улицу часа 3.5(после эксплуатации). Завел- дымит. Двигатель был в принципе не особо остывший- датчик температуры чуть выше нижней риски. На улице кстати, +23.... Вообщем сизый дым, причем, что то подсказывает что это не масло... Газанул до 3500, воняет плять... Резкий запах, не масло точно.... Заглушил двигатель- завел, не дымит.... Кароч ниче не понимаю... А! Возвращаясь, к запаху выхлопа..... у меня из расширительного бачка антифриз уходит. Незнаю куда, примерно за 1.5 недели примерно 1/3.... Ну... поделился переживаниями, всем спасибо...

BRIAN 08.05.2008 18:46

не ОЖ ли....

bnr 08.05.2008 18:52

Вот в том то и вопрос, как может ОЖ туда попадать? Прокладка какая то сдохла чтоль?


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru