![]() |
вопрос про стартер
кароче задрал меня стартер, мрет как муха один за другим. Не могу понять в чем дело. толи коленвалы автомата и мехи отличаются вылетом, толи проставки какието под маховик должны быть, толи чтото наперекосяк стоит. Стартер заводит со свистящими звуками и както туговато, причем на маховике видно что бендикс стартера бьет дальше зубьев маховика. Может у кого было такое или ктонить мне даст достоверную инфу какие где шайбы и проставки в стоке идут, желательно в картинках. маховик у меня сток, стартер уже второй - эффекта нет.:bc:
|
Чего делал относительно стока?
Добавлено через 1 минуту У меня своп на меху - положение стартера не менял, все работает прекрасно. Сейчас инсталлировал корзину о Эво, стартер отодвинул, тоже все замечательно. |
корзину с диском от эво воткнул, больше ничего не делал с конфигом. А ну и стартер менял на контрач от диаманта(по номерам одинаковы судя по каталогу и номеру на стартере). К стати а может стартера чемто отличаются?) а причем здесь отодвинутый стартер и замена корзины если не секрет?)
:D кстати завтра в Барнаул еду за запчастями, у нас нифига на веера нету на разборах))) Добавлено через 1 минуту у меня тоже свап на меху, косяк со стартером с покупки авто. он работает но с призвуками и стартер чето скопытился за пол года. |
Звони 8-960-963-0844, встретимся, пообщаемся.
|
Цитата:
Дядька, скажи плиз что делал? Тоже внедрил маховик эво,стартер достал! Щелкать приходится по сто раз... Тоже грешил на разный вылет.... Много шайб положил? |
Сереж. панику отставь. Я сейчас буду решать этот вопрос. Тебе скажу как решил. Там фигня.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Загвоздка в зубцах маховика. |
Ну пока у меня первое желание, снять,разобрать....
Потроха эво? Болгаркой ;) поправить зубы....? Добавлено через 1 минуту У меня он так себя иногда вёл себя.... Сейчас 90% мозг трахает.... 10%нет. Раньше 95% не трахал и редко редко трахал. Ну те самые 5%;) |
Цитата:
Добавлено через 59 секунд короче сделаю - расскажу) скоро уже, может даже на этой неделе Добавлено через 3 минуты Хотя вряд ли... скорее на следующей, когда сцепу буду менять |
Макс,я маховик не увижу больше до тех пор, как что нибудь не сдохнет.... Что нехотелось бы;)
Я вот думаю,что маховик слишком близко к стартеру и втягивающее банально пятаки замкнуть не может. Поэтому либо немного побрить зубы на стартере, хотябы ступеньку износа/грязи убрать.... Или же сместить его шайбами.... |
тупо заточить бендикс болгарином, Серег.
Добавлено через 2 минуты Ибо проблема решается просто: толкнул на 5-й передаче и тачан завелся. Мораль сей басни: куева входит бендикс в зубья маховика. Лечение - заточка. До остроты ножа. Ну и реле на втяг ставить. Тоже помогает, магнитить будет лучше соленоид втягивающего. И "удар" входа сильнее, и прижим пластины. |
BRIAN, у меня сток маховик.
я отодвигал коробку от мотора на толщину прокладки и убирал шайбу между коленом и маховиком стартер отодвигал на 1,5мм(толщина прокладки между маховиком и коленвалом) |
Проблема не понятна. Я полтора года ездил на сток эво9 маховик/диск/корзина. Никаких доп.поставок между коробкой и мотором нет. Шайбы, между маховиком и коленвалом не было, к сожалению(. Со стартером проблем не было ни разу. Сейчас я сместил маховик от колена, поставив две сток шайбы, проблем со стартером тоже никаких. Стартер, ессно, не пилил. Может дело в нём самом?
|
Neos, как ты поставил маховик эво,на наше колено без проставки? Они не подходят.
Добавлено через 15 секунд ALEX 22, понял,тупанул ;) |
Проставка подразумевается сток,пластина толщиной около 2мм. Для кто свапается на меху, про неё, как правило, не в курсе. А та проставка, которая является переходом с эво маховика на наше колено у меня есть и она не выше плоскости маховика.
Другими словами, я изменял вылет эво маховика в сторону коробки в пределах 0-4 мм и проблем со стартером не было. |
возможно у тебя бендикс живее, чем у нас. или втягивающее. Или проводка на втягивающее живее. У меня проблема исключительно на горячую.
Я вижу это как комплексную траблу: 1. немного не тот профиль зубьев маховика, чуть-чуть не под наш бендикс 2. хреновый плюсовой провод на втягивающее реле => меньше тока => хуже срабатывает соленоид => не хватает тяму воткнуть бендикс в зубья маховика (у меня - на горячую, что говорит в пользу частично электрической проблемы) Следовательно попробую решить так: заточу бендикс поострее и поставлю релюху (штатный провод с замка пойдет на управление реле, а на втягивающее пойдет свежий провод через реле прям с акб) Добавлено через 51 секунду Стартеров просто сменил уже три, и на всех все одинаково. Тот что стоит сейчас - приехал вместе с моим нынешним ДВС (пробег был 42к, целко вообще) Добавлено через 58 секунд Начну с электрической части. Если не поможет или поможет не полностью - буду точить зубья. |
Релюху я воткнул год назад в штатное место, где на стоковой рестайловой мехе стоит. А поставил чтобы разгрузить контактную группу ЗЖ, ибо неправильно это с завода.
Точить, я думаю, не понадобиться. |
Дайте пож схему установки реле. Тоже мучаюсь.
|
Neos, как ты поставил штатную шайбу? Проставку торчат,что б углубление убрать же,в эво маховике ибо на колено не садится
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
повернули ключ - реле замкнулось - пошел ток по новому проводу ко втягивающему. Добавлено через 2 минуты Разумеется, все обжимаем профессиональным инструментом и хорошо изолируем термоусадкой. Ничего не паяем, особенно у стартера: соль, говно, грязь - все на нем, все сгниет к хренам. |
Значит никак не поймёшь, что я поставил. Для чего точат проставку, я тоже в курсе и она у меня есть.
Тогда расскажу на понятном языке для автоматчиков :). При снятии акпп на моторе остаётся прикручена пластина в виде креста, её ещё некоторые сторонами путают. Так вот, этот крест прикручен болтами к коленвалу, но болты крепят сам крест ещё ч-з доп шайбу/пластину. Точно такая же пластина стоит между маховиком и коленвалом у нас в стоке. Загиб по краям этой шайбы направлен в сторону коленвала, ессно. В каталоге это очень хреново отображено, я бы сказал, что вообще не отображено, а указано лишь, что на мехе их две. Одна между коленом, 2-я поверх маховика, как на пластине креста на акпп. Почему я их поставил две, а не одну или даже вообще ни одной скажу лишь в двух словах - чтобы изменить ход педали и чтобы не разводить демагогию скажу, что нужного результата мне по хапанию не удалось отрегулировать ни главным тормозным, ни штоком рабочего цилиндра. Их оба я тоже менял. А осенило меня, когда я разобрал два веера мкпп сток пришедших с покемонии без лазания не узкоглазых рук. К слову, кто не доволен как именно у вас происходит момент хапания на эво комплекте - ставьте пластину между маховиком коленом. И именно поэтому я бы так же не рекомендовал двигать коробку от двигла. Сколько раз нам пришлось ставить эксперименты со снятием и установкой мехи я уже и не упомню, поэтому я немного знаю о чём говорю:), а там уж кто как захочет. На самом деле эксперименты зашли гораздо дальше с разбором корзины, причём с очень положительными результатами, но тема здесь про стартер, поэтому когда-нибудь потом об этом. |
Цитата:
|
Т.е. ставьте нормальные детали, а не то, что не встает :D
|
Один хрен ничего не понял,у меня до этого стоял стоковый маховик,именно так,пластина, хреновина, пластина.... Как и на акпп.
Моросил стартер ну ооочень редко, впрочем и с акпп так бывало. Поставил эво корзину как и макс через проставку от токаря. Нужно было ещё одну поставить? Или вместо самодельной поставить стоковую? Претензий к выжиму у меня нет, ровно по середине хватает. |
Цитата:
Я у себя в городе нашёл выход на плоскую шлифовку и мне вообще с корзины сняли пару деяток и про задевание корзины и колокола можно забыть. BRIAN, не хочешь, видимо вникать:), да и я может тяжело объясняю. Забей, всёравно железо вынудит сделать то, что надо, а что не надо в стороне останется:). |
Так ты поясни
Сток был так : Коленвал-пластина-маховик-паластина У меня так Колено-пластина от токаря -маховик эво Стоковая пластина на сколько помню не встанет в маховик эво. Так что ты предлагаешь? И ещё, пластина от токаря отодвигает маховик дальше от стартера |
В том то всё и дело, что "пластины от токаря" у всех разные, у меня она уже была и за края маховика не выходит.
Сейчас у меня стоит колено/две сток пластины/проставка для маховика эво/маховик эво. Да и не предлагал я ничего, а лишь говорил, что при разном вылете маховика от колена, причём в больших пределах, проблем со стартером у меня не возникало. По сути из этого вытекает, что проблема сугубо в стартере/проводке. |
Ну вот я все купил вчера (реле и т.д.), сегодня сделаю, потом как раз по городу буду крутиться (глушить-заводить на горячую) и протестирую. Вечером отпишу по результату.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Я отдавал маховик и коленвал токарю, он сделал шайбу так, что бы коленвал и маховик соединялись в плоскости без зазора. То есть шайбу можно положить в маховик и оно образует прижимную плоскость к коленвалу с отверстием по середине для центровки. Никаких изменений относительно сток-маховика или проблем со стартером замечено не было |
Neos, Вооот, ты отодвинул еще дальше маховик от стартера...Токарь и две сток пластины... И стало все хорошо.
|
Я это сделал три недели назад), до этого ездил без сток пластин.
|
Сереж... я сегодня сделал ревайр на стартер
в общем провод, идущий на втягивающее, очень унылый. Окислившийся внутри, аж черный. Прямо внутри под изоляцией жилы почернели. Разъем вообще в гавно. Изоляция трещит. В месте обжима разъема на проводе - сине-зеленое говно и сгнившие жилы. Походу вот и все. Добавлено через 17 секунд Коля видимо прав Добавлено через 2 минуты Я на горячую еще не проверял (ну там надо чтобы постояла чутка), но стартер теперь крутится при пуске оущтимо быстрее и без задержки (у меня еще бывало так: ключ ага - оно щелк и полсекунды ничего, а потом стартер включался) |
Вот это мой вариант сейчас.. Дрочить ключом приходится.... А он нифига ;)
Мне тут от Америки пообещали площадку акб с проводами силовыми.... Хочу попробовать поменять местами все-же фильтр и акб. |
Ну так попробуй сделать как я сделал. Цена вопроса 100 рублей. Если б знал,что все так просто - год назад бы еще сделал
Добавлено через 2 минуты Релюху я взял в тазомагазе. 80 руб стоит. Ездил по всяким микроникам, хотел импортное взять - чет нигде не было. Решил так: сгорит - заменю. А потом подумал: а чего ему гореть? Оно ненагружено, работает редко и недолго (1-2 сек), по сути просто пускает ток на другое реле... думаю, что жить будет долго. |
Auditor, у меня релюха хз сколько пашет на стартере
до меня еще сделана заводка с кнопки :) |
Я за олдскул)
хотя в качестве доп. секретки - тема. Правда завести авто на мехе - два пальца об асфальт, конечно))) |
Auditor, ну да часто звонят мастера когда не знают, с вопросом как завести машина не заводится :))))))))))))))
|
Гоняй к нам - мы глупых вопросов по вр-4 не задаем :D:D
|
Auditor, реле сколько ампер брал?
|
на 30А
|
Auditor, Макс, я тебе еще пол года а то и год назад говорил
Ставить реле, так как у самого был свап на меху и после этого появилось данная трабла. Сначала попробуйте реле, не надо нечего пилить варить бить ломать и т.д. может это вариант за 100р. решит проблему Если нет, значит дело не только в этом, а может и вообще не в этом. Всем печенек:ay: |
Ну у меня кажись все прошло. За день трабл ни разу не проявился.
|
Auditor, один день не показатель. Я тоже после переборки стартера неделю катался:)
|
Если опять вылезет - отпишу. Пока все гуд
|
ну вот какбэ все гуд во всех режимах. Так что проблема решена. Реле от тазика за 80 руб вам в помощь.
|
Куда реле поставил? Под капотом?
Провод прям с акб через реле на стартер, а штатный управляющий? |
да. Реле прикрутил в пару с реле аяка (к крылу возле акб)
Добавлено через 1 минуту могу сфоткать если интересно |
Если не сложно ;)
Эх,тоже полезу. С разборки реле возьму, да попробую в штатный блок запихать, вроде были там места свободные... |
Я написал выше, что есть в монтажнике место ровно для реле стартера. Ставилось реле в стоке только на рестовую меху, у всех остальных колодка пустая в монтажнике. ПИНы подходят хоть от ваза, хоть от китайской колодки, просто ставятся и всё, без колхоза. Для этого нужно половинить монтажник, с прямыми руками это несложно и быстро.
Провод, идущий на втягивающее стартера живёт на пузе монтажника(снизу), на клипсе разъём сидит. Там то ли чёрно/жёлтый, то ли чёрно/красный или и то и то, не помню. Он, ессно вешается на управление реле. Коммутируемый плюс я брал так же внутри монтажника со стоамперного преда, только массу для реле тянул снаружи. |
Neos, а вот это гуд!
Спасибо ;) |
может если руки дойдут, то тоже так сделаю. Хотя скорее всего вряд ли, ток если начнет голову ипать. Но я вроде как все на совесть собрал/обжал/заизолировал и силовуху 4-мя квадратами кинул, что вполне.
|
| Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru