![]() |
Не работает Центральный замок.
Форумчане привет, вопрос у меня такой, как работает ц.з.
Galant EA5A При повороте ключа в водительской двери открывается только водительская, при повороте ключа пассажирской двери открываются все двери, это нормально? И как из салона закрыть все двери? Но с этим я жил долго и не парился так как пользовался сигой но 2 недели назад сига перестала открывать и закрывать двери, облазил сейчас все двери в поиске моторчика либо еще чего нибудь и не обнаружил ничего похожего, только на пассажирской двери от замка идут провода какие то в косу, а с водительской вообще ничего не идет от замка, как этот шайтан механизм работал и работает? не знаю куда лезть.:bc::bc::bc: |
на водительской двери личинка должна быть управляемая, а если с пассажирской, то видимо с другой стороны руль у твоей машины с завода был :D
|
Есть по существу у кого нить совет?
Добавлено через 52 секунды Руль со стороны завода, о чем говорит ПТС о чем говорит vin номер. |
Цитата:
в чем вопрос то? не работает чини. раньше тебя не парило,чини сигналку. а так тебе верно сказали...елси в пасажирской двери стоит управляющий мотор,а в водительсткой только исполнительный...то что ты хочешь? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я тоже верю в то что когда флажок поворачиваешь все двери должны закрываться, но это и раньше не происходило ни с водительской двери ни с пассажирской!
У кого есть дельный совет? У нас в городе европы на пальцах пересчитать, так что не к кому обратиться. Объясни что Vin номер и птс ни о чем не говорит? Это как? Как это у меня мотор 6a13 передний привод, как это vin есть у авто, как в птс написано что левый руль? Как это по вину бьется что у меня левый руль? Доведи факты правого руля на моем авто???? |
Arturgprs, ты издеваешся?
планки переваривают тока в путь... из англии машины были с вином,но правым рулём. да и собрать твою машину после аварии могли из "праворуких" дверей что у тебя там...лично мне не ведомо....если сам не шаришь,то хоть фото делай что у тебя там...или в сервис... а так к гадалкам....толку больше будет. |
Да все верно у него,на европах управление лечинкой именно с правой стороны,на левой нет управления!Серег не пугай человека а-то ща на экспертизу еще поедет:D
|
BRIAN, Бред полный, У меня машина с вином и Левым рулем, каталоги тоже показывают что машина левый руль, при чем тут Англия?
Собрать могли хоть что и хоть когда, а дверь (железо) право рукого и лево рукого чем отличается? ничем, вывод, все стояло бы на своем месте. Лишь бы ла ла. 666.panya, Спасибо за инфо, не подскажешь на европах тогда как в салоне работает Ц.З. как у японца? |
Цитата:
Arturgprs, изыйди....я столько всего видал...что ты видимо и представить не можешь простой пример. беру японку...и перекидываю на ней руль с планкой...а двери с моторчиками оставляю родными...как будет работать? и выходит по докам у меня европа и даже с левым рулём...только машина реально праворука с перекинутым рулём. спрошу на днях у владельца европы как у них. но пока как бред. двери козе понятно что одинаковые. все дело в моторе. есть так называемый "мастер" он умеет управлять ЦЗ,а есть просто испольнительные как в задних дверях. |
BRIAN, гы у меня слева закрывает все двери :)
|
и почему я не удивлён...значит моторы тоже перекинули...проводку когда тащили,там концы то есть.
а ТС причину искать не хочет...а хочет что б ему аборт по телефону сделали. Добавлено через 8 секунд так ещё и обижается. Добавлено через 42 секунды у ТС 99% ,что стоит либо дверь всборе либо мотор от праворукой в леовй двери |
BRIAN, С какого перепуга у тебя станет европа по докам??? Просто перебросив руль с торпедой??? У коробки тут же отпадет раздатка с карданом, панели дверей станут леворукими? И вот этот момент я не знаю, подушки в седлах в японцах есть? Появится вин код и надпись левый руль в ПТС? И по каталогам тоже будет писаться что левый руль?
Прям не машина а бамбл бим!!! |
Arturgprs, чуть не прослезился....тут выше тему обсуждают...что лучше....свапнуть европу или переделать япа на левый руль с планкой...
и если сделать как глаголит общетсвенность,хотя я вообще против,но за:) то по докам будет такой себе европеец с левым рулем и о чудо,даже с вином! но истинным японцем по прозвищу вр4.... парадокс правда? |
BRIAN, Бред, дорого, тем более нарушать Японскую идилию, один раз вмешавшись, все время будешь вмешиваться.
|
:) сигналку не ставь....тонировку не делай...
колеса только сток... короче ездить тоже нельзя:) |
хватит разглагольствовать, факт есть факт, личинка управляемая всегда на водительской двери, если она на пассажирской, то либо двери поменяны от Японии и переделана проводка, либо руль у машины с завода был с другой стороны, либо проводка стоит от праворукой машины и поэтому перенесена личинка на другую сторону. Не суть важна как получилось так, но факт переделки на лицо. И в зависимости от причины нахождения личинки с другой стороны варьируются возможные причины неисправности центрального замка.
|
Так тс сам делать ничего не хочет...а нам предлагает погадать;) вот и гадаем ;)
|
В данной ситуевине проще будет сигу новую поставить:af: и не парить себе мозг....
|
Часто криворукие электрики не умеют совместить актуатор и сигналку и обрезают родной актуатор в водительской двери. Соотв. с водительской двери личинка более не запирает салон.
|
Как бы абсурдно это не звучало, но у европы "электроличинка" находится именно в правой двери. Так же как и у RHD. А вот "мастер"замок остается верен водительской двери. Т.е для LHD - левой, для RHD - правой :D
Это подтверждается схемами эл. проводки и самой проводкой передних дверей. Схема работы такова: с водительской двери - ключем, флажком, салонной кнопкой (если имеется). С пассажирской - только ключем. Как на RHD работало, я уже не помню, вроде всеми способами, но только с водительской двери. Если верить схемам эл. проводки, то при наличии иммобилайзера - "электроличинки" стоят уже в обоих дверях При свапе в LHD, была схожая проблема с топик стартером. Полноценно управлять Ц.З. можно было только ключем с пассажирской двери. С водительской - работало только на закрытие. Решилось заменой блока ETACS в блоке салонных предохранителей на леворукий Ну и просто картинка в тему Не знаю, толи на европейских не было вообще этой кнопки, толи от комплектации зависело.. |
продолжу тему, отдал мастерам, сига подключена была криворукими, так как было все на смотках и висело груздями в низ, перебросили по новой проводку сиги и все стало ок! Ц.з., по прежнему работает только с пассажирской двери, открывание и закрывание с сиги всех дверей! На вопрос к мастерам почему так они сказали мы не знаем, к слову, мастера знакомые парни, врать точно не станут! Далее, двери стоят от правого руля! Может конечно и двери заменены, но если они заменяемы то я так понимаю и вся электрика в дверях заменяема тогда бы и слева все работало бы! Вопрос остается открытым, возможно есть правда в словах
egyptyanin, |
Да так тупо сделано на европах что контакты на лечинку идут только на правую дверь,вот и вся проблема.я тоже изначально думал шляпа,спросил у дяди своего он сказал у него такая же муть была,а он брал его с нова в рольфе.так что это так и есть,но зачем непонятно
|
В моем "гале" сигнализация была врезана в косу двери, посему ЦЗ с водительской стороны от ключа не работал.Поставил все на место и проблемка ушла.
|
У меня вообще согналки нет,только штатная японская,сам поставил,а вообще как к нам цепляется сигналка?куда цз цепляют?а то у меня была впаена в етакс а так как я его сменил то сигналка уже не пашет.
|
сделал проще-повесил злектропривод на тягу флажка.
|
Цитата:
|
если серьезно, то купи сигналку с CAN-модулем и впаиваться не придется.
|
на 8 поколении еще нет САN шины...
|
№ вывода Назначение
1 Задается производителем 2 Линия Bus +, SAE J1850 3 Задается производителем 4 Соединение с корпусом 5 Корпус - сигнальный вывод 6 Задается производителем (CAN высокий уровень, J-2284) 7 Линия K, ISO 9141 8 Задается производителем 9 Задается производителем 10 Линия Bus –, SAE J1850 11 Задается производителем 12 Задается производителем 13 Задается производителем 14 Задается производителем (CAN Низкий уровень, J-2284) 15 Линия L, ISO 9141 16 Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением при любом положении замка зажигания Добавлено через 4 минуты http://mitsubishigalant-manual.narod....m_id-708.html |
Цитата:
Всетаки, ты с какой стороны в авто садишся? И как поняли, что двери праворукие? |
Цитата:
|
Подниму тему. После свапа ЦЗ работать перестал. Пытался разобраться с проводкой, смотрел схемы, пошевелил один разъём который входит в ETACS, удалось добиться того что с водительского флажка все двери открываются (если дверь открыта) и закрываются (но только если водительская дверь закрыта). С водительского замка все двери закрываются но не открываются. Кнопка тоже не работает. Как думаете, можно решить проблему заменой блока ETACS?
До свапа всё работало как надо. На днях пытались тачку вскрыть, сломали водительскую личинку, поэтому решил пора разобраться с проблемой полностью и раз и навсегда. P.S. менял блок клавиш на двери водительской с этой кнопкой - не помогло. |
Так вроде бы все ровно. У меня ровно так же. При открытой водительской двери ЦЗ двери не закрывает. И более того, если попытаться закрыть -- сам отщелкивает назад. С передней пассажирской двери -- аналогично. Сделано из соображений безопасности, как я понимаю.
Ну только вот ключом открывает все двери. |
Ага, и кнопка ещё. Было бы здорово сигнал прямо с кнопки проследить, по каким проводам идёт и куда, но там сплошные микросхемы, что на блоке клавиш, что сам ETACS. Попробую в общем поменять последний.
|
Товарищи, подскажите пожалуйста номер блока ЕТАКС правый руль вр4. У меня например MR397884 с овоща, но вдруг они разные.
|
одинаковые... у меня блок ЭТАКС стоит от жидая 1.8 рестайлового...ключ с кнопкой мой старый прописан. Все работает;)
|
Зачем мудрить с ключа если все с брелка сиги открывается и закрывается
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru