форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вариант ремонта переднего кривого рычага (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=25057)

sergchia 22.07.2014 10:14

Вариант ремонта переднего кривого рычага
 
Данная процедура не катит на прямых рычагах!!! В них шар работает на вырывание!

1 Берем старый рычаг и выковыриваем из него все внутренности.
2 Отдаем рычаг и новую шаровую токарю.
-Он должен проточить посадочный диаметр под новую шаровую (прибл. 38мм под запресовку)
-Снизу рычага снимается столько металла чтобы палец встал по высоте одинаково с оригиналом
-Сверху нужно снять до такой степени чтобы стенки рычага не мешали работе пыльника. Стопор на шаровую не ставим, так конструкция
будет крепче(если верх снять до канавки стопора ухо будет уже, соответственно слабее). Вместо этого немного привариваем к рычагу
ограничительный поясок на задней части шаровой.
3 Далее соответственно впресовываем шаровую в рычаг, привариваем немного поясок при этом охлаждая при каждой прихватке шоб не спалить внутренности и ставим все на машину.

Смазывайте болты крепления сайлентов перед установкой иначе могут закиснуть так что потом не открутите.

Стоимость переделки: 380 шаровая + 200 токарные работы = 580р

http://s52.radikal.ru/i137/1407/c2/c2f42306be58.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1407/a3/c8c7b009ac72.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1407/2b/fe1d934e908d.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1407/34/fb315a355c09.jpg
http://i023.radikal.ru/1407/3c/71e9dfe1b3a0.jpg

BOBAH 22.07.2014 10:33

прикольно , но в мск проще контракт купить за 700р и забыть про него (имхо)

Серёга-45 22.07.2014 10:39

дак это постоянно когда шаровую менять отпиливать,потом сново приваривать?так не интересно

Добавлено через 2 минуты
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

Добавлено через 43 секунды
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

sergchia 22.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 595787)
кстати *** приваривать она же через низ вдета в отверстие и так не выпадет

1 тут нет стопора дабы усилить конструкцию.
2 только заводская запресовка держет на 100%, на кустарщину нет надежды.

Daemon-too 22.07.2014 11:39

Прикольно. но разборный по моему все же рентабельней, в плане долговечности, ведь со временем можно подтянуть, пока сухари не стеруться, потом можно разобрать поменять и дальше в путь.

sergchia 22.07.2014 11:58

Каждый по своему смекает. Мне проще вставку поменять чем где-то сухари искать и че-то там перебирать.

Серёга-45 22.07.2014 12:43

блин все хорошо,только надо как то сделать так чтобы шаровая снималась или откручивалась и менялась,а сваркой обваришь ,потом менять как,болгаркой прихватки сдирать?

виталик334 22.07.2014 13:35

почему на заводе так не сделали?:(

Auditor 22.07.2014 13:47

потому что юзер должен платить деньги за ориг рычаги всборе.

Добавлено через 37 секунд
Автопроизводителю неинтересно делать автомобили, которые а) не гниют б) почти не ломаются в) на которые запчасти стоят копейки.

Добавлено через 1 минуту
вариант интересный, вопрос - сколько проходит. В верхних рычагах какие только шары не ставил - ничерта не ходит, а ориг - почти вечный. Хз.

Виталий 22.07.2014 15:01

есть способ проще. восстановление без разбра. 2 недели назад восстановил 2 кривых, посмотрим сколько протянут.

sergchia 22.07.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 595833)
потом менять как,болгаркой прихватки сдирать?

А в чем трудность? Аккуратно стачиваешь шов да и все. Тыщ раз людям и обваривал и обтачивал.

yakovlev 22.07.2014 19:16

Сергей! Сколько уже откатал на данной переделке?

universal 22.07.2014 19:30

надо думать чета с шаровой от 80ки ,она там на 2 болта прикручиваеися,и дешево,и надежно, и не геморойно.

Davinchy 22.07.2014 19:31

sergchia, тут ситуёвина,что не у всех сварка есть. а снять рычаг,отпилить,потом найти тут же сварщика и прихватить не всем доступно. От сюда и вопросы,я бы сделал,по идее пох,но опять же токаря хрен найти ,и тп,получится дорого и долго)))

Aleks_73 22.07.2014 19:59

Davinchy, +1. по мне так проще рычаг поменять. но за проделанную работу 5)

BRIAN 22.07.2014 22:45

есть у меня два рычага кривых.....замутить чтоль?
тольк не понял,что там протачивать нужно.

sergchia 22.07.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от yakovlev (Сообщение 595926)
Сергей! Сколько уже откатал на данной переделке?

Все зависит от качества применяемой шаровой. Машина на шаре lemforder ушла из поля зрения на пробеге около 30 000км по трассе.

Добавлено через 2 минуты
BRIAN, 1 пост. Там и по картинкам видно в сравнении с оригиналом и описание есть.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 595931)
надо думать чета с шаровой от 80ки ,она там на 2 болта прикручиваеися,и дешево,и надежно, и не геморойно.

Не знаю как не геморно.
1. загнет ее т.к. нагрузка не в ту сторону будет.
2 слишком наш рычаг хитровыегнутый чтоб 80-шный шар без проблем пристроить.

universal 23.07.2014 00:16

Там где выгнуто,можно наварить че нить,просверлить 2 отверстия,нарезать резьбу и закрутить,а лишнее отрезать.
Вариант открутил\закрутил менее геморен,чем варить,выбивать,впресовывать-я относительно.

sergchia 23.07.2014 03:10

Стопэ братуха! Чета я тут проипал. У 80-ки шаровая на цанге, она цилиндрическая, у нас же конус.

Daemon-too 23.07.2014 04:11

http://forums.drom.ru/nissan-cedric-...151712642.html

yakovlev 23.07.2014 11:18

Слушай Сергей! А на прямом рычаге можно , так же сделать, как и на кривом, у них шаровые одинаковые?

sergchia 23.07.2014 11:39

yakovlev, НЕТ! На прямом рычаге шар работает на вырывание. На кривом же с боковой нагрузкой, так же как и на применяемой шаровой.

Если найду в куче говна старую шаровую сфоткаю износ самого шара, думаю у многих отпадет желание делать разборные рычаги.

Daemon-too 23.07.2014 15:01

Интересно почему отпадет желание делать разборные рычаги?

sergchia 24.07.2014 16:26

Потому что шар частенько вытирается яйцом и покрывается раковинами от коррозии.

BRIAN 24.07.2014 17:06

прямые рычаги нивкоем случае!!! все врено сказано.

VanjaVanja 25.07.2014 08:51

Был у меня такой рычаг. В принципе шаровой хватило на год, но печаль наступила когда оказалось что сам рычаг погнут.

Nikgt 30.10.2015 13:19

Как результат такого ремонта кривого рычага спустя год? Ходит?

Grunge_irk 04.11.2015 11:43

У меня были прямые со сменной шаровой, стянуло резьбу с пальца нафиг в повороте, больше не хочу. Кривые у товарища ходят, не жалуется.

mir1122 04.11.2015 11:59

пол года оба рычага по такой технологии !) полет нормальный!

CoolibiNN 06.11.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 712647)
стянуло резьбу с пальца нафиг в повороте

Шаровая, что ли, сырая была? :ai:

Davinchy 06.11.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 712647)
, стянуло резьбу с пальца нафиг в повороте

дык это не косяк конструкции,а косях расходников,поставить шаровую хорошую и всё.

Ванёк 07.11.2015 04:16

Шаровых стр хватило на год. Запресовал 555 ,пока полет нормальный.
Полиуретан в кривых полтора года отжил.

Auditor 07.11.2015 14:09

лучше и дешевле контракта пока ничего не придумали. В плане соотношения цена/качество/объем заморочек

Добавлено через 4 минуты
Раньше ставил много неорига в подвеску. Потом поставил часть з/ч контракт. Потом обратил внимание, что неориг меняется раз в полгода-год (что ни поставь, эксперименты были разные), а контракт ходит годами. В итоге для себя сформировал такой конфиг по подвеске: стойки онли каяба новые, рычаги все несущие только контракт (сходразвальные задние можно неориг, там нагрузки ноль, если ты не дрифтер), пружины ОБК. Вот такое ходит года по 3 (т.е. тыщ примерно по 100) без проблем.

BRIAN 07.11.2015 18:04

Auditor, это было сказано неоднократно... Но мыши плакали,кололись ,обливались кровью... Но продолжали жрать кактус ;)

Grunge_irk 07.11.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 712971)
Шаровая, что ли, сырая была? :ai:

Я хз, брал уже с таким одним рычагом машину.

sergchia 07.11.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 713220)
Я хз, брал уже с таким одним рычагом машину.

Не факт что там ваще резьба была )))

BRIAN 07.11.2015 22:20

Помоему он и не должен быть каленым..

ALEX 22 19.10.2016 07:12

Подниму тему.
Есть мнение, что у ниссановской шаровой конус другой.
Человек брал и сравнивал.

mir1122 19.10.2016 15:36

Я ездил на всех четырех рычагах с таким вариантом с шаровыми. пол года так и продал машину с ними. машина ходит до сих пор!

sergchia 21.10.2016 12:15

mir1122, Ну ты отчаянный тип... Прямые низя так делать. Скажи ему пусть прямые проверит, а то мож там уже на грани вылета.

Добавлено через 1 минуту
ALEX 22, Можт и чуть другой. Факт в том что он затягивается не болтается и не разбивается.


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru