![]() |
керхеры тоже разные бывают, я на шинке мою обычно, там маломощный даже пальцы до костей не режет )
|
Вопрос по испарителю:
Если снять торпеду, возможно ли почистить испаритель не разгерметизировав систему с фреоном?
|
эээ... он в короб убран, Андрюх. Честно: проще, эффективнее и быстрее вынуть его, разобрать короб и промыть. Он обычно забит так, что его кархером надо фигачить, и достаточно долго. Без снятия качественно его помыть невозможно... Да и систему иногда стоит перезаправлять ;)
|
Можно и не снимая торпеду. Я недавно так радиатор отопителя менял, точнее патрубки к нему.
Снимаешь перчаточный ящик, откручиваешь блок вентилятора с заслонками и вынимаешь его. Потом снимаешь по кругу защёлки с короба пластика вокруг испарителя и вынимаешь этот пластик, разделив его на 2 половинки. Вторая половинка остаётся при этом висеть на трубках, которые идут в подкапотное пространство. Испаритель перед тобой, остаётся только его почистить и собрать всё обратно ;) И меня слетела резинка, которая одевается на слив конденсата под капотом. Подобрал её, но ставить не полез, т.к. из-под капота, ничего не снимая, подлезть не реально. |
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Андрей_GTO, торпеду все одно снимать буду, поставлю нормальную чем та что сейчас поэтому тут вопрос, именно возможно или нет спасибо попробую, не получится значит буду стравливать газ и нести крехером фигачить :) |
2 года это уже срок... ну кое-как ты его почистишь, но действительно начисто - вряд ли.
|
Auditor, с чего это срок?!
у меня на овоще 8 лет проработал на заводской заправке, дозаправил буквально чуть чуть, причем не потому что дуло плохо, а потому что решил что 8 лет много надо наверное заправить а вот на пыже стабильно раз в 2 года дозаправляю и кондейщики говорят что странное дело на япах старых лет 10 никуда не уходит, а на новых проблема есть |
2 рубля ничто, зато почистишь все как следует и систему лишний раз опрессуешь. имхо.
|
Auditor, сниму посмотрю на загаженность если там бетонная стена тогда понесу отмачивать и мыть, благо сейчас жара спадет так хоть без кондея можно жить
|
Цитата:
|
не, у испарителя соты крепкие. Просто аккуратно надо мыть и не максимальным давлением. Мне мыли - ничего не загнули, зато все отмыли полностью.
|
ну смотрите сами:) если чо - есть испаритель с гнутыми сотами:D и ТРВ клапан тогось:D. отдам бесплатно, самовывоз:D
|
вообще то у норм кондейщиков можно скачать свой фрион , потом после того как всё помоешь и поставишь ,заправить , и заплатишь лишь за масло и фрион которого нехватало + работа ,итого 500-600р
|
шампуня бесконтактного туда налейте ваще шлангом все отмоется.
|
BOBAH, к таким кондейщикам через весь город пилить надо :) больше луца сожгу :)
|
rayst, ой , пля ,город , мелкий он у вас и пробки ,которые мне яндекс показывал, оказывались всего 5 машин на светофоре :D от КАДа до Авроры и обратно всего меньше часа..
|
Бобах покажи мне у авроры кондейщиков кто фреон хранить будет?
|
да хз помоему некто его хранить не будет, все наоборот наровят заправит 150 гр а взять за полную заправку ) если только знакомый есть кондиционершик) а по большому счету фрион как масло разливное у хорошего мастера всегда с запасом.
|
rayst, про аврору для примера расстояния и времени... в нерезиновой хрен от мкада до манежа и обратно за час уложишься (если тока ночью)..
зы: скока ж у тя жрёт авто , если до окраины и обратно у тя сгорит на большую сумму ,чем экономия на заправке кондея? |
Время бесценно ;)
|
Мыл я с спец пеной с флакона как из пены для окон, причем пену вгонял так: Напенил, закрыл короб включил вентилятор, она дальше в соты, и так далее несколько раз пока балон не опустел. Так этой пены не хватило даже чтоб с обратной стороны потекло... Там очевидно гумна пипец как много, шо даже 5 литров пены не хватило.
|
ediko86, Там гумно надо в обратную сторону вымывать :)
|
угу вентилятор на выдув ставь )
Думаю в выхи, откачаю фреон и буду мыть, ибо дует так себе после чистки, а зима скоро ) |
снимайте и не парьтесь ,пол часа снять и пол поставить.
вымывается до бела китайским слабеньким керхером. иначе никак. на фреон придется попасть ,а че делать?? все остальное танцы .... |
Сколько не искал, так и не понял как снимать его...:(
Не пинайте сильно, сам не видел радиатор в снятом состоянии, и какие болты где и как снять соответственно не знаю. Планку металлическую под бардачком снимать надо это да, а дальше? |
Вложений: 1
судя по схеме там всего 2 болтика, в понедельник наверное тож замарочуюсь, хоца чтоб зимой ташкент был)
|
semEktb, не 2 , а 3 шт (2 наверху ,1 внизу ) + 2шт (трубки открутить)
чтоб был ташкент зимой в авто : http://nita.spox.ru/ru/blog/2959.volvo_s_pech.html |
заморочился, снял. Видно что керхером его уже чистили (есть подмятые соты) ну и говяшек не особо там было. дуть стало может лучше но чуть, буквально немного, на овоше без климата ощутимей быстрее дуло, ну там и вентилятор жужал погромче, получается тут тупо печка крутится медленнее чем на овоще было.
Масла в кондер залили 70гр Фильтр ваще какой-то оленевод делал, входное отверстие прямоугольное а фильтр косой =\ При сборке не догнал от куда датчик алюминиевый, температурный походу, оставил болтаться с низу. Еще вопросец, как ионизатор работает, включается сразу или только с климатом или только с кондеем? или еще как? =) |
Цитата:
|
В общем в субботу стравил газ :D снял испаритель.....
ну и гуана же на нем было, войлок + типа картона из пыли на сотах образовалось, дренаж был нахрен забит листьями... помывка под проточной водой не помогла... скептикам привет ( отмыли керхером, ни одна сота не пострадала, все дело в практике и подходе) ничего не фоткал, фоток как это все выглядит, на форуме хватает... тема исчерпана, печка дует осталось заправить |
На испарителе соты лютые, погнуть сложнее чем на основном радиаторе или на кондейном.
Его просто кархером с обратной стороны промывают на ура, 5 минут и он сияет, ставишь и лет на 5 забываешь про это говно. Себе делал тем летом, пару недель назад другу на овоще делал. |
Цитата:
|
Дима, знаешь поговорку про хрустальный йух? :D
|
И порезанные руки.... ;)
|
Цитата:
|
если где-то соты чуть подмяты, повернуты и мыть на авто мойке мощным керхером, то там любой радиатор завалить на раз.
|
| Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru