форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Непонятки с работой двигателя! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=25462)

yakovlev 04.09.2014 18:37

Непонятки с работой двигателя!
 
Вообщем все было нормально, работала, как всегда! Утром завел с пульта вышел, поехал только тахометр поднялся выше 1500 она тупо глохнет, завожу все номально, поехал только 1500 опять глохнет, газую на парковке обороты поднимаются выше 5000 (ну скакими то неровностями, перебоями) только "D" включаю, она глохнет так и поехал на работу до 1500 держишь едет тока чуть выше, начинает глохнуть! Датчик давления топлива стоит по нему давка как и всегда 2.4-2.2 чек не горит! Вечером вышел с работы завел поехал, тока прогрелась такая же херня! И вроде как бензом подванивает! Соклубники подскажите куда глядеть? Cтошникам неверю, в последнее время да и денег нету на это!

Aleks_73 04.09.2014 20:15

При отключенном дмрв как себя ведет?

Auditor 04.09.2014 20:43

угу, надо отключить. На дырень похоже размером с мяч футбольный.

Серёга-45 04.09.2014 20:52

где же эти дырки все находятся,сколько читал всё дыры кругом пишут,а посмотришь на впуск ну все глаза измазолишь всё перещупаешь нет ни каких дырок

Davinchy 04.09.2014 21:07

а надо не щупать,Серёжа,а надувать на дым машине,можно ущупаться,пока не надуешь нормально.

yakovlev 05.09.2014 02:43

Сегодня попробую отключить ДМРВ!

blacklabel 05.09.2014 12:57

я тоже думал что дыр нет , потом разобрал бампер выташил интеркуллер , визуально все ок , залил воды и опана дырка )) пришлось двух компонентным замазать , итог машина поехала с низов по другому.
+ пресанул систему надува как советовали здесь форуме , итог нашел еще 3 дырки )) хотя надувала нормально ,
Но результат огромный , теперь дует эге-гей ))
Проверь все брат так будешь знать а не сомневаться работы на 4 часа

Удачи

yakovlev 05.09.2014 17:13

Вообщем сегодня поехал на работу утром, все было нормально, не малейшего намека навчерашнюю проблему нечего не делал! У кого какие мысли! Может ли так ДМРВ помирать?

gorshokin 05.09.2014 20:09

yakovlev, maf гонет.

Добавлено через 45 секунд
yakovlev, скинь клемы если все пройдет а потом появится значит он точно

Auditor 05.09.2014 20:43

да, может. А может проводка на него оборвана и на сопле висит

yakovlev 06.09.2014 07:40

Сегодня утром опять траблы после прогрева! На парковке газуешь все нормально, только "D" начинаешь нажимать на газ она глохнет! Отключил ДРМВ загорелся чек, мотор не заглох, так и поехал на работу! У нас один веер есть, попробую сегодня махнуть считалку воздуха, посмотрю, как себя будет вести!!

Auditor 06.09.2014 07:44

ну если все пройдет - меняй считалку. Если нет - ищи дырку.

vera 07.09.2014 05:20

Если установлен блоу оф - смотри заглушку на месте где был установлен штатный байпас, похоже что выдуло ее ***... ;)

yakovlev 07.09.2014 05:26

Махнул ДМРВ с другого Веера, работает, как часы! Свой ставлю, глохнет!! Скажите смотрел ДМРВ на конце цифры 71 и есть 75 разница есть или нет?

Auditor 07.09.2014 16:56

главное чтобы он был 505 (отдельные большие цифры на белом фоне)

Semm1 07.09.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 608172)
505

не 005?:)

Auditor 07.09.2014 18:04

005

все верно, очепятался

yakovlev 08.09.2014 06:01

РАСХОДОМЕР (ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА)
E5T07075 такой есть в моем городе, он подойдет?

wander 08.09.2014 06:17

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/090...92c978d53.jpeg

yakovlev 08.09.2014 12:15

От Спасибо, Василий! Наглядно и понятно!!

yakovlev 11.09.2014 08:47

Есть с 6А13 но только 002 мож, это с овоща?

Semm1 12.09.2014 08:28

овощной, вроде с еа5. непрокатит.

666.panya 12.09.2014 17:37

Коворят жрать бенз начнет не хилл,и у атмо если память не изменяет 082 а не 002

Auditor 15.09.2014 01:03

Вадим, купи у наших барыг от веера. Пока будет ехать - погуляй, подыши воздухом. В чем проблема?

yakovlev 18.09.2014 17:22

Ребята Привет! Макс я и так дышал уже две недели!Харош! Купил я ДМРВ у себя на родине! Теперь вот аппетит появился у моего веера! Макс ты в этом спец! На диагностики можно это увидеть в реальном времени и по каким параметрам! А то такое впечатление,что меня наибут эти гребаные диагносты и нечего не скажут!

Auditor 18.09.2014 17:41

блин

ну есть тема про расход, там все написано - какие основные причины. В основном дырки.

yakovlev 18.09.2014 18:04

Я читал от и до по этой теме! Меня именно интересует показания расходометра! Ведь у меня до этого все нормально было тока его поменял! Еще когда я забирал ДМРВ обнаружил на нем загнутый стеклянный такой кругленький внутри я его выправил, как на своем поставил , что это незнаю!

rayst 18.09.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от yakovlev (Сообщение 611333)
агнутый стеклянный такой кругленький внутри я его выправил

датчик температуры

Auditor 18.09.2014 18:06

резистор какой-то. Хз.

выложи показания, будем смотреть.

TPS, InjPulse, MAF (Hz), PRM

yakovlev 18.09.2014 18:09

Из-за него может быть и где можно это увидеть?

Добавлено через 54 секунды
Макс я не знаю как выложить боюсь что у нас нету спецов!

Добавлено через 1 минуту
Датчик температуры воздуха, я так понимаю!

Auditor 18.09.2014 19:04

ну со сканером надо покататься, и выложить скрины логов по вышеназванным параметрам.

а иначе это все лечение триппера по фотке.

semEktb 22.09.2014 15:10

Глянул свою считалку =\ 399 стоит, а не 005.
это от чего вообще?

xmit 22.09.2014 21:09

yakovlev, механический датчик буста и фрибуст лучший показометр больших дырок, а твои симптомы только от больших дырок будут. делаешь фрибуст и поехал газ в палас на третьей и выше передачах. Буст должен быть в районе 1.3-1.6 бара(в зависимости от живости турбин) и держаться почти не падая от 3.5 и вплоть до 6 тысяч оборотов, если не надувает столько, то дырень или выхлоп забит. потом смотришь если при нажатии в пол буст подпрыгивает пиково и сразу откатывается, то тоже дырки. Ну и фрибуст убивает все слабые места во впуске :D

yakovlev 24.09.2014 05:54

Илья! У меня на 0.9 отсечка, пока смотрю на расход, вроде нормально все, пропали непонятные провалы видно из-за умирающего ДМРВ! Тачка вроде едет, но не счем сравнивать! Вы то далеко все! Городок у нас небольшой спецов нету ка! Только одни дельцы с кривыми руками! Еще ньюанс заметил после отжога если остановится, то двигатель, как то неровно работает!

xmit 24.09.2014 16:05

yakovlev, после отжига мотор неровно работает это скорей всего залитые свечи, значит дырка дырка либо давка топлива сильно большая.

Auditor 24.09.2014 17:35

либо сильно маленькая (скис насос)

yakovlev 24.09.2014 17:55

Макс, насос стоит 255 л/ч на штатной проводке, стоит датчик давки топлива (Depo) при отжигах поднимает почти на 4ку! Дырки могут быть конечно же, не исключено, не опресовывал! Да, я нашел человека который может скрины логов сделать! Как сделаю так выложу! И если чесно, по всему, что я читал на форуме походу тачка моя не едет как положено!

BRIAN 24.09.2014 18:05

И у меня беда.... Раздувается на 3000 душевно...начинает валить.... И начинает срать.... Чую дырка и свечам пиндец....

Auditor 24.09.2014 18:09

скорее второе, Серег.

BRIAN 24.09.2014 18:29

Скорее всего... Прикруитил трехпортовый, буст поднялся и началось....
А свечи прошлогодние.... И я их заливал зимой....
Что брать сейчас можно? Семерки

Semm1 24.09.2014 19:36

дядьки, а детонить из за дохлых свечей могет?

Aleks_73 24.09.2014 19:37

BRIAN, denso ik22 хорошие свечи, на таких катаю

Auditor 24.09.2014 19:51

Хорошие когда не палево. Закажи с яхи IK22 и будет счастье. А пока можешь поставить NGK 2667, тыщ на 15 к ним вопросов нет, дальше могут быть варианты

BRIAN 24.09.2014 20:10

Ик22 у меня и стоят....
Закажу нжк.
Дольше 15 тык и не отходит ничего с нашим керосином

Auditor 24.09.2014 20:45

у меня уже тыщ 30 - все норм

Semm1 24.09.2014 20:45

я на ик-22 с 2012 года не меняя езжу. вот только сейчас проблемы начались. и то не пойму, толи свечи, толи вальбра капут

semEktb 24.09.2014 21:15

Тоже 22 стоят, посмотрим на сколько хватит)

vera 24.09.2014 21:23

Офигенные свечи!!! Хорошая искра и долго живут!

BRIAN 24.09.2014 23:49

Кто же спорит,хорошие...
Только залейте их зимой.... А потом прикрутите турбины побольше и буст поднимите....

vera 25.09.2014 03:02

BRIAN, Стоят 04 дудки, мозги сток пока, буст "какполучицо" :). Откатал на таких свечах сезон, начались проблемы с зажиганием, думал из-за них. Купил катушки в Японии, провода нжк там же и свечи нжк дома(думал раз уж полез, то все и поменяю). Так вот, при вскрытии оказалось, что проводам пипец, одна катуха шьет, а свечи как новые.... Но решил все сменить. Проблемы с зажиганием ушли, но не надолго. Через 3тыс км пришлось опять все смотреть т.к. началось дрочево с машиной. Вскрытие показало неравномерный износ свечей. С перепуга срочно поменял топл. фильтр, пролил форсы(были чистые), проверили насос(все четко) и поехал. Результат- ноль. Вкрутил старые свечи, вспоминая ипономаму, выехал и...все как рукой сняло.
Думаю свечи нжк были левые и поэтому брать буду денсо т.к с ними пока проблем не было.:ay:


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru