![]() |
|
На AVC-R - 0,8 бар, дьюти 35%.
В пиках (в самом начале) забрасывает до 1,04 потом откат назад до примерно 0,84-0,88. Старт с клевком (разгон до сотни 5,89... можно здесь смело сэкономить 0,5 сек.), на трех из четырех передач, попадаю в отсечку (и здесь как минимум еще 0,3 сек.). Время 13,27. Карты топлива и зажигания отстроены "на глаз" так как лямбда глючила... поэтому автонастройку пришлось отключить. Смесь примерно 11:4 везде + углы поздние. Думаю с хорошим стартом и переключениями можно выйти из 13 даже на таком бусте*, с нормальными картами возможно время 12,5-12,7. * Пока не прикуплю нормальный регулятор давления топлива, не могу выше поднять буст, у меня и так на 0,88 уже за 5 бар давления в рейке. Плюс срочно нужен LC-1, все LMы в городе поломались... а тем что до сих пор работают я не доверяю. Greddy AF meter вобще чушь а не лямбда, как и когда хочет, так и тогда и работает. Да еще по мелочам всяким нужно косяки устранять, после одного "тюнинг-ателье"... |
Замер мощности делал?
|
Привет Mer, можешь написать как правильно и грамотно настроить AVC-R на автоматном Легнуме. Может поделишься инфой. Заранее спасибо.
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 15.9.2006, 15:13) [snapback]168[/snapback]</div>
Цитата:
|
Чуть чуть потренировался со стартами... теперь бы еще переключатся не в отсечке научится ;) Буст тот же разгон до сотни стабильно 4,7-4,9. Один раз получилось 4,62! Но это все равно не предел! Так как и клевок остался и в отсечку с первой во вторую попадаю... так что думаю что 4,5 "натренирую". ;)
Ну, решил, если со стартом стало получше, нужно еще раз попробовать 400 метров! Старт был хороший (удовлетворительный скажем так), но вот в передачи попадал только на отсечке и в третью со второго раза. Предыдущий результат в 13,46 имел скорость на выходе 169 кмч. Текущий в 13,09 только 165 кмч., так что выход из 13 сек не за горами! :) На том же бусте думаю осилю, только переключатся теперь нужно подучиться! http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020344.jpghttp://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020346.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020347.jpghttp://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020349.jpg И пару видео в формате 3gp (Quick Time Player или Media Player Classic для просмотра) с разгоном до сотни: 4,71 сек. 127kb 4,92 сек. 274kb |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 15.9.2006, 16:24) [snapback]170[/snapback]</div>
Цитата:
|
разгон до сотни стабильно 4,7-4,9. Один раз получилось 4,62!
Виват Mer-у! Все равняемся на Красноярск! Пока мы тут встречаемся и балоболим - люди сотню за 4.62 делают! |
<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 18.9.2006, 1:09) [snapback]196[/snapback]</div>
Цитата:
Спасибо за поддержку... ;) думаю если этими машинами заниматься они еще не на такое способны. |
Да, согласен отличный результат! Валера, а РСМка врет? Если врет то в какую сторону в большую или в меньшую?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 18.9.2006, 20:55) [snapback]203[/snapback]</div>
Цитата:
Первое, размер колес компенсируется в Apexi RSM, так что даже показания спидометра могут не совпадать с реальностью, а прибор измеряет правильно. Второе, любая пробуксовка или расхождение датчика скорости, с датчиком ускорения (G сенсора) прибора будут компенсированы. Для проверки встаньте зимой на лед и попробуйте газануть. Стрелка спидометра полезет вверх, а вот прибор будет показывать вашу реальную скорость... 1км в час например. Этот прибор точно точней секндомера, мобилы, видеокамеры, G-TECHа, GPSа... Возможно он не настолько точный (не до тысячных долей) как Датрон и погрешность его в пределах +/- 0,01 сек, а то и меньше, но этого вполне достаточно чтобы трезво оценить динамику автомобиля. Причем замер мощности можно тоже достаточно точно настроить и погрешность не будет превышать 1-2%. Если кто то хочет поспорить - и скажет - "мощность можно точно измерить только на диностенде" - попробуйте - советую заедьте на несколько разных, в один и тот же день и удивитесь разнице которая между разными аппаратами может составить до 10, а то и больше процентов. Так что врет по сранению с чем? С оборудованием Дмитровского полигона или штатным спидометром? Единственный минус прибора - это возможность фальсификации результатов... тут уж извините, если не доверяете не верьте! |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 18.9.2006, 18:36) [snapback]204[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 19.9.2006, 14:41) [snapback]213[/snapback]</div>
Цитата:
Думаю на стоковых головах, смогут держать 1,9 бар до 7400... теоретически. Более приближенная к реальности версия около 1,6 бар. Так как родные актуаторы нужно будет дорабатывать. Без доработок актуаторов должны держать 1,4 до ред лайна 100%. Гадать нет смысла, нужно будет пробовать. Просто как пример: 250 ~ эффективный cfm родных турбин 405 ~ эффективный cfm 13T турбин |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 19.9.2006, 16:48) [snapback]218[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 21.9.2006, 21:22) [snapback]268[/snapback]</div>
Цитата:
При большом бусте греется масло и поднимается темп. выхлопных газов, но в пределах допустимых значений, надеюсь, хотя правильность подключения датчиков, а точнее правильность их показаний вызывает сомнения... такое ощущение что где то что то коротит. Вобщем заберу машину будем проверять все... |
Ок... я не выдержал, так как на лямбде которую мы хотели вкрутить для настройки, сорвало резьбу... а так как резьба дюймова, токарь сказал что сделает не раньше вторника.
С AVC-R я тоже сильно не заморачивался, выставил дьюти от 0,57 на 3500 до 0,61 на 7000, хотя получилось месиво, в начале буст скакал (spike) до 1,08 потом проваливался к 0,87 и медленно возврашался к 0,95-0,97... так что в среднем можно скзать что буст был в районе 0,96 бар. Если кто то сомневается в результатах RSM, скажу одно, коррекция на колеса делает свое дело и я по РСМ я еду медленее чем если бы замеры производились по датчику скорости/ спидометру. Так, лог на e-manage Ultimate показал например скорость на выходе 178 км. в час, в то время как РСМ зафиксировала 170 км. в час. Первый заезд был относительно нормальным, как показал тот же лог старт с 5700 оборотов на бусте 0,35 бар. Разгон до 100 км в час около 4,5 сек. 200 метров, как видно 8,28@138 кмч. Переключался как мог, хотя можно и лучше... Результат: http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020354.jpg Во втором заезде, старт был лучше и скорость и время на 200 метров лучше, поэтому я уверен что результат был бы лучше, но не рассчитал и не хотел рисковать машиной... не важно почему но уже метрах на 350 пришлось резко сбросить скорость... Хотя шел на рекорд, время на 400 должно было быть в районе 12,7, судя по скорости и времени 200 метров. Вобщем результат: http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020360.jpg Вот скрин шот лога заезда 12,89 сек.: http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/1289-1.jpg И на последок решил проверить разгон до 100 кмч, что бы потом не гадать ;) : http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020361.jpg |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.9.2006, 17:42) [snapback]532[/snapback]</div>
Цитата:
надеюсь после отстройки все турероводы и бмв-шники притухнут :) а после оглашения бюджета - пойдут и убьюццо апстенку :lol: |
<div class='quotetop'>Цитата(MSG @ 1.10.2006, 3:51) [snapback]533[/snapback]</div>
Цитата:
:mellow: Буст тоже буду крутить до максимума.. а он где то выше 1,5 бара должен быть, учитывая что сейчас еще в районе 0,96 то запас думаю есть. Главный вопрос хватит ли того что стоит чтобы выйти из 12 сек? Причем стабильно... посмотрим. Сейчас судя по времени до 100 и квотера у меня в районе 380-400 л.с. на коленвале. Железо (на стандартном блоке и поршневой) примерно сил на 500-550. Теперь самое главное не сильно часто ошибатся в настройках... пока без wideband'а тыкаю пальцем в небо ;) |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 1.10.2006, 8:40) [snapback]534[/snapback]</div>
Цитата:
буст контр. насос вальбро топливный регулятор ОВХ- хз нормальный нет ваще.. выхлоп дай бох найдут (с япы шол прямоток, но на таможне потерялся :lol: ) флитр грибок хкс с япы еще стоял ну еще до кучи прикупил RSM кулер 600*300*75 xsturbo - кетайцкое ховно :lol: углекислоту на кулер в след году буду доделывать вот думаю как дальше быть... хотел тоже подмутить турбины от врх, но сейчас проблемы со здоровьем, да и с финансами.. подскажи что еще нужно будет приобристи, из необходимого для уставки? а если от СТИ турбы брать, приход больше будет? выхлоп сварить поможешь? я впринципе то оплачу - нет проблем... просто здесь людей квалифицированый мало, а кто может - делает на тазы только списибо ЗЫ: легнум автоматный :rolleyes: |
<div class='quotetop'>Цитата(MSG @ 1.10.2006, 16:05) [snapback]535[/snapback]</div>
Цитата:
Турбы с СТИ они TD05 так что это следующий шаг, только вот Лаг будет еще больше, хорошо если 0,5 бар хотя бы на 4000 задувать будут. Эти стоковое давление уже на 3200 выдувают. Не знаю сколько с них в итоге сниму, но уже можно смело сказать что для 400 сил, на каждый день, эти турбы очень хорошо подходят. Посмотрим полуится ли снять с их помощью магические 500 л.с.! ;) Все что нужно устанавливать... я не знаю что ты сможешь или захочешь, но то что мне нужно было стоит у меня в подписи. |
А как Вам идея воткнуть последовательно после нашей стоковой турбины еще бОльшую??.. Наша турбина где- то с 2500 будет раскручивать эту убийцу и никаких лаг :P :P :) :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 1.10.2006, 16:44) [snapback]538[/snapback]</div>
Цитата:
|
Грамотно побухать :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 1.10.2006, 9:06) [snapback]539[/snapback]</div>
Цитата:
А так красиво уходит машина с места, когда особенно 2ю включаешь... |
Мер, пиши свои идеи по поводу последовательных турбин :mellow:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 2.10.2006, 15:47) [snapback]564[/snapback]</div>
Цитата:
Теоретически конечно возможно все, практически же... коллектора под две турбины, какую то сложную систему перенаправления как выхлопных газов так и воздуха... потом еще управлять этим добром как то надо. Уже не берем в расчет что вся система будет тяжелей, сложней и результат? Легко сказать "а давайте газотурбинный двигатель в Галант вкрячим?", но в реализации... я что то даже в Англии и Новой Зеландии не вижу кучу проектов по апгрейду турбин, форсунок и т.д. Всех останавливают даже уже давно изученные трудности... Еще почитай форумы RX-7 или владельцев 2JZ-GTE с секвентальными турбинами, это правило - систему упрощают и параллелят турбины. |
Мля.. Валера, респект!!!
Я в хуе от того, что ты сделал. Давай колись чем ты занимаешься по жизни, помимо тюнинга ВРки. |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 2.10.2006, 16:39) [snapback]574[/snapback]</div>
Цитата:
Я не пытаюсь сумничать.. вопрос стоит в том, как попробовать заставить большУю турбину раньше раскручиваться... И еще как воткнуть 04 турбину на наше штатное место?? если не ошибаюсь, то у твоих tb круглая посадка на коллектор, а не треугольная, как у штатных..????? Насчет НЗ и Англии- не считаю, что нам стоит на них равняться.. наш брат инженер даст их еще и фору.. да и вообще, уж сразу ориентируйся на штаты с их кошельками у них еще круче проекты.. А Тойоты же нам не конкуренты.. сам знаешь :) :) |
Недавно на автовлру форуме была тема про бустап аристо. Так вот там одним из основных предметов спора было убирать или оставлять секвентальный режим турбо. Хозяин хотел оставить, его сразу честно предупредили, что больше 400лыс он не получит, а если воткнет турбы в параллель, то легко перешагнет этот рубеж и получит около 450лыс на том же железе. Подробных объяснений не было, но все сошлись на том, что для мощности секвенталка не гут, а для комфорта -самое оно.
|
Так то оно так, но разговор идет о системе спроектированной на Тойоте, а не самопале...
У меня где то файл лежал с описанием работы секвентальных турбин на Субару B4... Там, где сейчас кошмаром, считаются даже всякие правильные алюминиевые патрубки, углы, силиконовые соединители и хомуты... то на секвенталке будет просто УЖАС! У Субариков еще плюс, что хоть какое то место в подкапотном пространстве есть, у нас его нет. Да и вообще получишь раскрутку например маленькой турбины с низов, но гемор с переходом на большую, и чем больше в производительности они будут отличатся тем больше гемора... Хотя секвентальный КвадТурбо аппарат это конечно было бы что то, но учитывая настройку даже понятной системы - настоящий кошмар для тюннера! Так что давайте на этой части теории, закроем тему. Я делать подобное не собираюсь и другим не советую, но если кто то пойдет в этом направление, сразу примите мои сочувствия и огромный респект за то что не испугались непреодолимых (для отдельно взятого человека) трудностей... хотя в результате я практически на 99% уверен - его не будет, к сожалению! Наши инженеры это хорошо, но еще должен быть "рынок" что бы что то делать не "за просто так". В Новой Зеландии и Англии он есть... только на клубе VR-4 (clubvr4.com) почти 3500 участников, не считаятех кто просто ездит и не появляется в инете (хотя таких наверно не много уже). С Декабря к ним присоединятся несчастные владельцы австралийских Магн(Диамантов), которым разрешили ввозить поддержанные VR-4 и они там, насколько я понял, от счастья кипятком писаются. Так что Англоязычная часть владельцев этих машин пока раз в 50 больше Русско язычной, поэтому и сказал про них. Ведь я тоже долго удивлялся что по сути в России был первый проект по установке новых турбин, не считая Японию, где явно что то уже делали, но не по Английски не по Русски они говорит не хотят, поэтому никто ничего нарыть не может. ”Там” они только нитру прикручивали... да что уж говорить о апгрейдах если никто даже не знал какие у нас турбины в стандарте стоят и пришлось самому рыть эту инфу. К Американцам этот мотор вообще не попадал, но база по 6g72 у них хорошая, так что учимся на опыте похожего V6. Чем занимаюсь? Работаю... Бизнесом, разным... А так в Волейбол играем с Красноярским GT-Клубом, мероприятия разные устраиваем - GT Сейшен 2004-2006, "Вилюшки" и просто соревнования в Балахте на по сути Драгстрипе, так как 700 м асфальта, на старом аэродроме, специально для 402 метров положили. Вот сейчас у нас мокро и скоро наверно снег пойдет, так что пора заняться таким же по важности проектом - тюннингом квартиры, она давно на очереди стоит ;). Вчера осилилил Launch Control на e-manage Ultimate. Работает так что я испугался даже... старт с тапкой в пол, обороты держатся на 6500, буст поднимается (у меня было 0,75 бар на старте ), бросаю сцепление - никаких провалов, с диким буксом всех четырех колес машину просто швыряет вперед и чуть чуть боком... еле отловил... буст в пике подскочил до 1,26 бар!!! Вот это был пинок под зад!!! Но дождь пошел и пришлось эксперименты прекратить. А так бы замерил 0-100 и 400. |
С чем- то не согласен, что-то ты не до конца понял, но если уж прямо так все безнадежно, тогда на этой части и закроем..
|
Собственно не мог отказать себе... вдруг это уже последний сухой асфальт? ;)
Так до сих пор без широкополосника, на угад. Думаю что до сих пор на достаточно богатой смеси. Буст в AVC-R установлен на 1.05 бар. На первой прыгнул до 1.20 бар, потом опустился до 0,92 бар и полез вверх до 0,98-1,02 (на разных передачах по разному). Итог: 1/8 - 8.22@144кмч 1/4 - 12.71@175кмч http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/1271.jpg |
Mer,
у тебя стоит e-manage Ultimate,на почитав манул нашего движка там нет.или ошибаюсь? поздравляю с выходом из 13 сек. У тебя машинка на каждый день или ? |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 5.10.2006, 23:53) [snapback]633[/snapback]</div>
Цитата:
Да, на машине езжу каждый день... то есть вечер, днем передвигаемся на Р'нессе. А машина полностью укомплектована, кондиционер, полный салон, музыка... даже коврики есть ;) Это не корч, а Легнум или Галант Универсал, для тех кто его так знает. Хотя металлокерамика, конечно, работает не так как стоковое сцепление... привык уже, но в следующий раз возьму карбон. Наличие датчиков и баса из глушителя (за три года не разу не попробовал ездить с заглушкой... лежит где то) как первичные признаки. В принципе можно сделать такого слиппера что GTRам мало не покажется ;)! |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 5.10.2006, 19:06) [snapback]632[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 6.10.2006, 0:47) [snapback]636[/snapback]</div>
Цитата:
А так я пользуюсь ДатаЛоггером встроеным в e-manage Ultimate. Проехал, открыл ноутбук, спокойно посмотрел, оценил, внес изменения если нужно... Можно еще проще. Например у меня сейчас есть AF target maps и если уверен в широкополоснике, можно доверить им всю работу. Просто жмешь тапку, на разных режимах, а EMU подгоняет смесь под желаемые значения, сверяясь с показаниями "шЛямбды". |
Еще одной рукой умудряюсь руль рулить, а другой переключалку передач переключать.. ты так можешь? :)
Ведь при старте (тапке) лямбда не видит смеси и тупо закидывает "по полной" не рукаводствуясь ни чем :unsure: .. |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 6.10.2006, 15:49) [snapback]645[/snapback]</div>
Цитата:
Ты про какую лямду говоришь? Широкополосная лямбда видит все и всегда, например в диапазоне от 8.0:1 до 20.0:1 AFR, с шагом в 0,1 пункт. Этого более чем достаточно для настройки двигателя. А простая одновольтовая действительно видит только очень близко к 14,6:1 что в одну, что в другую сторону... |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 14.9.2006, 22:37) [snapback]157[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 9.10.2006, 18:25) [snapback]713[/snapback]</div>
Цитата:
На 1 баре буста 4 бара в рейке. |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 9.10.2006, 16:48) [snapback]737[/snapback]</div>
Цитата:
при бусте 0.8 должно 3.8? а у тебя выходит 5 бара. значит регулятор кончается и идет перелив? |
Был... регулятор не кончается он просто так называемый Raising Rate. Сейчас уже все в порядке - поменял.
|
http://s9.photobucket.com/albums/a82/valme...rrent=2step.flv
2 step // Launch Control // Stutter box разные названия для одного и того же... Тапка в пол, буст растет на старте, обороты держит на заданной отметке... опускаешь сцепление - резкий старт без провалов. |
Новый насос Вальбро сдох за месяц... :angry: Я знал что нельзя ездить с полупустым баком, но на прошлом насосе не раз на горящей лампочке доезжал до заправки, на этом такое если за месяц и случилось то только один раз.
Гаишники открыли сезон охоты на глушители, поэтому пришлось вставить "флейту" (рестриктор, заглушку... 40 мм). Звук конечно стал очень тихим, но вот турбины дуть выше 1.3 ( а по сути даже в районе 1.22-1.26), даже со снятыми с акутаторов шлангами, на отрез отказываются. Раньше, до установки заглушки, эксперименты заканчивались за отметкой ~4000 оборотов, сорванными при давлении 1,4 бара патрубками, хотя явно был запас еще и на больше, но тапку приходилось отпускать! Вот как влияет backpressure на работу турбо машины! Собственно холодно уже, но так как успел вкрутить широкополосник и посмотреть на то что там я на глаз понастраивал ... вполне нормальные AFR (конечно чуть чуть на богатой стороне) правда плавали в районе 10.5-11.3... сделал чуть чуть поровней - ближе к 11.3 на верхах. До кончины насоса успел один раз замерить 400 метров на 1.17 бар с заглушкой и теми AFR которые есть... хотя на 11.5-11.8 было бы намного веселей: http://i9.photobucket.com/albums/a82...s/P1020430.jpg Скорость выросла на выходе... 177 кмч вместо 175 кмч (когда было 12,71) да и мощность на РСМ показало 381 л.с. в пике и стабильно в районе 365-370 л.с. Для сравнения раньше в пиках показывало 364 и стабильно в районе 340-345 л.с. После установки заглушки 340 (320-330 л.с.). Реально по ощущениям машина поехала лучше снизу и в середине и даже на верхах, но чувствуется как заглушка просто мешает ей переть! ;) 2 км в час это достаточно... то есть при адекватном старте et может быть в районе 12,60. Фото в этот же день: http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/valVR4.jpg PS: Судя по подсчетам разница в отображении мощности РСМ и реальной мощности может составлять от 20-30+ л.с. в большую сторону. То есть когда РСМ показывает 364 л.с., реально = 384 л.с. |
Валер,привет.
У тебя Greddy e-manage Ultimate.Он дает возможность перейти с МАF на МАР. Отказался от расходомера? Какие особенности использование этих мозгов? В старом форуме ты писал, что постоянно вылезают ошибки двигателя. |
Mer,куда пропал? :unsure: :unsure: :unsure:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 18.9.2006, 10:05) [snapback]201[/snapback]</div>
Цитата:
После обединения форумов выхожу в люди первый раз так что практически никого не знаю. Тут прозвучало что кто то из Красноярска, ну вот скажите мне на милость в Москве народ собирается общается а мы что хуже. У меня вот куча вопросов. Так что Красноярск не робей собирайся. Просто я недавно приобрел VR-4 97г., автомат, интересно посмотреть послушать уже бывалых VR-истов :D |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 15.11.2006, 19:25) [snapback]1679[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 23.11.2006, 18:52) [snapback]2162[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 23.11.2006, 20:44) [snapback]2170[/snapback]</div>
Цитата:
Оказывается не все так просто в ентом мире. И не все так дешево :D |
<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 25.11.2006, 13:37) [snapback]2257[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru