![]() |
Ребят, есть вопрос по AYC
В поиске вроде не видел.
Сеть такая - Как на улице температура переваливает градусов за 15-20, так АЯК сразу вырубается, похолодает, так всё пашет. Думал что масло, поменял, всё равно эта беда осталась... Что может быть? Притом у нас в городе не один я с такой проблемой. |
привет гидроблоку:) и не правда, Денвик описывал, у него так же было.
|
я думаю как минимум в момент ошибки надо считать что за ошибка
часто на гидроблоках ещё датчики давления летят ... |
тестер в этот момент пишет: ошибка насоса
|
У меня все именно так и есть, ошибка 82 или 83. Низкое давление в системе. Требуется смена гидроблока, лечить нереально, Андрей разбирал, там все съедает коррозия.
Мне гидроблок дошел, но поставить все никак не успеваю, работа. Вот поменяю, будет ясность. Хотя тот же Андрей уже поменял, у него все работает, т.е. замена должна помочь. |
Ниправда ваша, дяденька)
У меня тупо стёрлись щётки двигателя насоса. И корозия хоть и присутствует, но не сильно - блок ещё крепенький. Тьфу-тьфу-тьфу) Так что: снимать и смотреть. |
и это прально!
ОФФ Вить, нету шлангов на половинке...контейнер приедет ещё погляжу. |
Спасибо, Серёж!
А я у себя пошукаю ещё за дёшего... |
А симптомы стершихся щеток какие были? Неужто тоже переставал работать при потеплении на улице?
|
ДэнВик, по первости тож грешил на погоду, твою тему изучал - так совпадало пару раз: потеплело днём, и ошибка к вечеру . Потом, после одного отжига кантузился на неделю - потом снова ожил на ночь...короче, вывод: либо электромагнитные бури), либо девайс живёт своей жизнью...
Спасибо Андрюхе, всё разжевал) |
А у меня именно по температуре, и я пару раз заметил, что когда выезжал с подземной стоянки или при поездке в горы(киргизия, сами понимаете, горная страна) когда шёл на крутой подъём он то же загорался.
Вчера снял гидроблок, он весь в карозии, и один из двух бочёнков(похожих на электро конденсаторы, к которым фишки подсоединяютя) просто отвалился у меня в руках. Завтра поеду покупать гидроблок, благо сегодня три распиленных легнума привезли с японии. И если можно вопрос на засыпку - какие у вас в России средние цены на гидроблоки? |
Ну, если так, то это точно капец - если клапан отвалился(
А сколько у вас за рабочий блок просят? |
Обычно при распиловке вр-4 в япе гидроблоки никто не снимает, про них тупо не знают. Так что не факт, что они там будут в наличии. По цене - как договоришься, товар в принципе не ходовой, но с другой стороны - эксклюзивный. Я бы лично за блок в идеальном состоянии с гарантией возврата в случае косяков все равно не дал бы больше 5р. Но это имхо.
|
И я словил 82ю ошибку. :(
|
Да шож такое...
|
Шож такое понятно.. :) Шо с этим делать?
|
Валь, если с электрикой гуд, то тогда надо смотреть, и наверное снимать гидроблок(
|
А как поймешь гуд или нет? Прозванивать надо. Блин времени нет. Езжу пока, как на чугунии :D
|
Ну, в любом случае надо снимать защитный кожух...полчаса где-то + яма и аккум с проводками)
|
вобщем наконец привезли к нам гидроблок с японии(напряжёнка с запчастями понимаете ли...) просют 200 зелени как считаете нормально?
|
нормальная цена
|
Да, цен нормальный - я бы взял.
А что, Валь, подъезжай как-нить, покурочим) |
Вить, заманчивое предожение, но чувствую есть вероятность, что я не уеду от тебя. Или из-за аяка или из-за пива :D
|
Шаришь:D
Ну, без аяка тож можно ездить...один хрен, хуже уже не будет:) |
А пьяным за рулем???:snoozer017::bm:
|
Не, нинада! Я крайний раз пробовал - до сих пор никак не отремонтируюсь...
|
Сегодня всё таки поставил насос... всё подключили, прикрутили и т.д. горит лампочка на панели. Проверяли через диагностику, выдаёт - r. direct vlv. Что это такое? Кто знает, хелп ми плиз!!!!
|
|
А при чём TCL если горит лампочка AYC и не пашет его гидроблок?
|
сорри
я ошибся номером поста http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...43&postcount=7 |
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь.
Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления. Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана. вот что нашёл, а где там искать этот эл. магнитный клапан и что с ним может случиться? Гидроблок был рабочий сто процентов. |
У меня такая же ботва. Гидроблок поменял весь! Тоже самое.
|
так а где этот электро магнитный клапан стоит? который правый?
|
Я ХЗ :(
|
когда в горы вьезжает, то AYC глючит из-за магнитной аномалии, еще влияют солнечные бури и погода в австралии. еще там по-моему рядом ядерный полигон рядом)))
|
где полегон ядерный?
Добавлено через 19 минут это случайно не те два бачёнка, которые прикручены к корпусу насоса, впринципе похожи, один правый, второй левый? |
:bj: ржунимагупацталом
|
Вовик сказал, что мы тупаны и клоуны.:D А естественно клапан на самом аяке. :) Завтра попробую разобраться. :D
|
На гидроблоке 2 бочонка: клапан управления, и клапан привода блокировочной муфты. Оба электро-магнитные)
|
так вот какой из них правый?
|
Если смотреть на машину сзади, то правый - клапан управления.
|
выходит у меня клапан управления гакнулся?
|
Народ, вы мои посты не читаете?
|
я ч то читаю, но там их два штуки(клапаны) вот я и хочу узнать какой из них правый, тот который с одной фишкой подключения, или который с двумя фишками.
|
Валь, Вова конечно, человек авторитетный, но:
1.Я больше доверяю мануалу с тюнингэво, из чего делаю вывод, что если на самом дифе и есть клапана, то они не электро-магнитные, т.к. нет там проводов. 2. Человек спрашивает про клапана на гидроблоке, как я понял, т.к. никаких бочёнков на дифе нет) Что спросили - то и ответил) Логично? |
Завтра сфотаю и выложу, про то что я говорю, наверное я так объясняю что меня понять никто не может...:)
|
Я вам говорю, что поставил полностью весь гидроблок рабочий Вовкин. У меня всё тоже самое осталось. При этом на подъемнике аяк работает. А когда машину опускаешь, то опять ошибку викидывает.
Это означает, что проблема НЕ В ГИДРОБЛОКЕ. Не в левом или правом клапанах, а где-то на самом аяке. Какие идеи будут? :) |
износ фрикционов в редукторе или исполнительных поршней???
вот и падение давления. |
+1, что-то в дифе(
|
А у меня ни на подъёмнике не пашет, ни так не пашет. Ошибку пишет 72 R DIRECT. VLV, попытались её удалить, в бестолку. Потом залез http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...43&postcount=7 там написанно следущее -
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь. Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления. Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана. так вот я и хотел узнать, что это может быть? |
| Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru