![]() |
может бублик Клину дать?????
Такая хрень
Заводишь машину, все норм! Пыряешь педарачу и она глохнет! Шо за хрень??? Коробка с бубликом контракт, только поставили! Машина галант 6а13 атмо |
может криво собрали или оно ехало,сначала?
|
Сначала ехало норм
Километров через 15 началось |
у атмо бублик слаб, могет запросто
|
Могла фрикционная накладка блокировки отвалиться... И считай постоянно включенная.... Как колодки ручника, что было понятно.
|
Так бублик всегда крутится независимо от передачи, или я чего то не догоняю?)))
|
Бублик это грубо говоря сцепление, когда подымаешь обороты двигателя он сцепляет двигатель с акпп а на холостых расцыпляет! Вот походу он клинанул как-то
|
Еще подшипник мог заклинить.
Мог мозг с ума сойти и блокировку включить |
Какой подшипник?
Как мозг мог блокировку включить? Едещ, все норм все передачи есть, тормозиш на светофоре и такое очучение что сцепление не выжал и тормозиш, двиг начинает детонировать и глохнет Добавлено через 1 минуту На холостых бублик должен как-бы отсоединять двиг от коробки |
Послушай,причины все возможные были названы...
Как-бы можешь его открутить и он будет как-бы отсоединен ;) |
Короче сегодня завели и все норм стало! Тормозиш и двиг не глохнет!
Шо за хрень пасаны? Клему не снимали! |
Я буду долго ржать....когда окажется что у вас регулятор Хх не работает.... Или еще чего,но с мотором ;)
|
Опять началось!
Причем Сдесь регулятор? На парковке двиг работает и держит 750-800 оборотов |
Потому,что ты думать не хочешь
|
А что думать?
Добавлено через 47 секунд Двиг контракт, акпп контракт мозг с косой контракт |
Действительно ;)
|
Я думаю бублик хз все остальное не вяжется
Добавлено через 49 секунд Происходит это как машина прогреется |
Может МХХ быть, как Серега говорил, клинит его и все. Проверить просто - открути байпасный винтик поболее, или помой канал обходной, если проблемы не будут повторяться - смотри что там с МХХ. Глохнет тока в путь, как раз на прогретой будет проявляться особенно.
|
Похоже по поведению на МХХ
Еще может быть косяк с проводкой или с фишкой соленоидов, там в поддоне бывает что фишки разваливаются от температуры и времени и контакт то есть то нет |
да там обычно шлицы сворачивает и все на бубле или на валу
|
Вадим. Тогда оно ехать перестает... И не глохнет.
Тут обратная картина |
Хрень эта только на горячем двигателе, и какого-то хрена перестали включатся вентиляторы!
Через пару часов пригонял комне машину и буду смотреть Блин только вчера поставили контрактную коробку, прокатились все заипок. И через час мне звонят и расказывают такую хрень Добавлено через 1 минуту Сначала по словам владельца Начинает глохнуть на задней передачи а потом на драйве |
;) как же так....оно новое,контрактное ;)
|
Ага новое блин
Добавлено через 1 минуту Типу ващпе с машиной не везет! Сначала коробку угамонил теперь контрактная выпендривается Добавлено через 2 часа 42 минуты Короче пригнали мне машину, не включаются вентиляторы, проверил нет питания на фишку ежика, предохранитель целый,реле целое! Походу косяк где-то в проводке Добавлено через 54 секунды Добавил оборотов на заслонка, втыкаю передачу и он глохнет Добавлено через 40 секунд Походу утро вечера мудренее Завтра поковырять |
Мне кажется стоит поверить косу в районе кпп
|
Возможно
|
Не знаю как на наших гидро трансформаторах, блоки обычно есть в них .
Управляется она так же как и любая передача, солиноидом, давкой масла. Тут надо диагностику коробаса глянуть, каковы будут обороты двига и первичного вала на холостых, если равны то клин, ну или блока сработала.. |
Дельный совет!
Завтра разберемся с вентиляторами, я думаю и с коробкой сразу все решится |
Проверь еще ДПДЗ, он завязан с мозгом АКП.
|
Короче с вентиляторами разобрались! Небыло питания на реле в блоке предохранителей
Кинули соплю Но глохнет всеравно! Поменяли заслонку всборе, один фиг глохнет! Добавлено через 20 минут Накрутили обороты холостые, сделали 1200. Пыряем передачу и он глохнет! Причем глохнет только на задней передаче |
толчок есть когда глохнет?
Логи снял? Селектор на коробасе правильно настроен? |
Когда глохнет смотришь на двигатель он прям порывается ехать! Прям выкручивает его набок,
Селектор правильно стоит! Накрутили холостые до 1500 тогда не глохнет, мозг пробовали другой, нифига! Короче на завтра в планах попробовать бублик махнуть |
мне кажется коробке кирдык. планете.
|
Давление по гидропортам померяйте, да станет ясно - что с АКПП...
Если планеты посыпались - можно выкрутить пробку сливную и полюбоваться кусочками метала непонятного происхождения :) Еще возможно раздолбало пружину волновую, ее также можно увидеть на магнитике сливной пробки)))) |
Коробка контрактная,позавчера только поставили! Масло сливал с нее было черное ****** но не воняло!
Снимал поддон так как в транспортной его помяли и так сильно что загнуло клапана! Гидроблок переставил со старой коробки, внутри инородных тел не увидел! Диагностики унас нет! Так что только методом тыка |
Ну а сразу что не сказал, думаю с гидро блока надо начинать! Прокладку меняли на нем? Бывает прилипает кусок старой на корпус!
|
Короче ввел в поиске, глохнет при включении акпп
И что вы думаете, проблема то распространенная! Причем обсалютно на разных автомобилях У кого-то проблема в закисшем клапане блокировки бублика а укогото что-то попадает в каналы Ну если-бы прокладка осталась то масло бы травило оттуда и наоборот блокировка не срабатывала Добавлено через 45 секунд Прокладку не менял! Просто перекинули гидроблок |
Да уж... ищите проблему в гидроблоке, наверняка там шарики про... потеряли, или закинули не в тот канал, либо местами их попутали, прокладки действительно там одноразовые, раз диагностики у вас нормальной нету - динамометрическими ключами вы тоже не пользовались при сборке скорее всего, соответственно там куча чудес может быть, площадь плиты большая, давление высокое... Давление упадет на 30 процентов на какую нить муфту - и вот вам куча всяких плавающих симптомов, на холодную, пока давление как то держится за счет вязкости масла - все будет пахать, масло прогреется - привет! Пакеты начнут буксовать, муфты не будет прижимать, или наоборот давление с одного канала пойдет туда, где ему не положено быть - от сюда куча всяких может быть дуростей.
В общем зря вы гидроблок полезли... Там и кроются все ваши проблемы с включением различных муфт-пакетов, скорее всего. Ищите манометр, переходник, снизу коробки есть выходы под порты - идешь в мануал по коробке, и смотришь где и какое давление при каких оборотах, положениях селектора должно быть... Иначе это сейчас все гадания на кофейной гуще... Методом тыка - задолбаетесь искать... |
Ну зря не зря полезли в гидроблок, пришлось, иначе никак! Коробка ударенная пришла, что теперь делать? Не выкидывать же ее? Вот и приняли решение махнуть местами. Шарики никуда не падали! Окуратно открутил и Окуратно поставили! Сам гидроблок не разбирали!
До этого уже меняли гидроблоки на коробках и такой херни небыло ниразу |
ищи диагноста!
|
Нету их!
Добавлено через 4 часа 49 минут Поменяли гидроблок, проблема осталась! |
вскрывать надо поциента... (
|
Ща похаваю и будем менять бубл
Добавлено через 2 часа 40 минут Сняли двиг, бублик не вылазит из акпп! Даже при помощи мантировок Добавлено через 28 минут Еле выковорили бублик, шлицы на нем слизаны! Вот вот провернуло бы! Сейчас ваткнем другой и посмотрим, если тоже самое то однозначно хана коробасу Добавлено через 2 часа 43 минуты Ну шо пасаны, бублик это всетки! Поставили другой и все стало заипок! |
Timoha, :ay:
|
Диагностика, диагностика
Метод тыка рулит :D Добавлено через 1 минуту Хорошо когда полный двор галантов и запчастей, есть откуда открутить |
Как и говорилось... Либо накладку сорвало,либо подшипник в бублике...
|
Завтра вскроем ему череп, посмотрим что внутри
Добавлено через 19 часов 53 минуты Подскажите а когда в бублике срабатывает блокировка? |
Timoha, без нагрузки когда идешь по прямой не давая дусту.
|
Ясно
Короче вывод Забрал Тип машину после замены акпп на контрактную И через час звонит мол глохнет на передаче Ну итог вы знаете, бублик заклинило Сегодня мы его распилили и оказалось что там все нормально! Как это получилось, ехала его жена за рулем так как он выпил пиваса, а жена пока машина ждала коробку каталась на тазе , короче она на ходу решила переключится и пырнула заднюю! А так как бублик находился в заблокированном состоянии естественно провернуло шлицы но не полностью и в этом заблокированном состоянии он залип на первичном валу акпп! А чтоб он разблокировался ему необходимо ходить по шлицам! Вот так вот! |
Timoha, хм, а нашу коробку в ходу можно воткнуть заднюю ?
В нейтралку перепрыгнет без кнопки, а заднюю надо как минимум кнопку нажать и тормоз ! И по идее она вообще не должна воткнутся. |
| Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru