форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   вибрация, подергивания, ошибки, расход... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26863)

zlo 11.01.2015 00:00

вибрация, подергивания, ошибки, расход...
 
хня какая-то происходит...
борюсь с высоким расходом уже давно перепробовал много всего нечего не помогало.
наконец дошли руки до промывки форсунок, сделал как посоветовали парни с Челябинска и выявил 2 постоянно льющие форсунки.
две льющие форсунки заменил а остальные промылись нормально, сразу поставил в форсунки новые фильтрики.
после сборки появились подергивания на холостых и вибрация
расход упал теперь в 19 на сотку укладываюсь, но вот вибрация на холостых и подергивания сильно напрягают,
+с автозапуска заводится тока со второго раза, а если с ключа холодную машину заводить то она как будто на 3-4 цилиндрах заводится а только потом остальные подключаются.

и давно волнует вопрос с самого начала собрал машину на пластиковых мозгах с ними ошибок не каких нет, при подключении железного мозга выкидывает целую кучу ошибок, пробовал уже два железных мозга и результат один:
Diagnostic Codes:Intake temperature sensor (13)
Throttle position sensor (14)
Engine coolant temperature sensor (21)
Camshaft position sensor (23)
Vehicle speed sensor (24)
Barometric pressure sensor (25)

вот че делать не знаю...

Sky_3G 11.01.2015 00:29

zlo, ты эвосканом смотришь? Смотришь в режиме MUT или OBD? Или ты через самодиагностику?

на галантовских мозгах есть такая хрень - что ошибки нормально показывает тока в MUTII режиме (если мне память не изменяет)

zlo 11.01.2015 00:54

эвосканом в режиме MUTII смотрю

BRIAN 11.01.2015 01:49

Подрос воздуха,через уплотнения форсунок...

Neos 11.01.2015 10:18

А Форсы чем мыл/проверял ?

zlo 11.01.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 645704)
Подрос воздуха,через уплотнения форсунок...

неа нижние и вехние резинки форсунок новые поставил!

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 645746)
А Форсы чем мыл/проверял ?

винсом а на второй раз лавром

BRIAN 11.01.2015 12:04

Это не дает гарантии,что их не подвернуло.... Или что нибудь в этом духе...
Дым машина помогла бы....

Neos 11.01.2015 14:52

Я имею в виду каким аппаратом проверяли держак давки и распыл и, немаловажно, производительность...

zlo 12.01.2015 18:18

насос от девятки бош к нему шланг на хомут на другой конец форсунку под хомут, форсунка была подключена через реле которое открывало ее с интервалом в 3 секунды.

Neos 12.01.2015 21:31

Таким образом ты на 100% не проверишь, льёт она или нет. Из подручных средств это можно делать шприцом, надо создавать разную по усилию руки давку, открывать форсу и смотреть, не остаётся ли она открытой(продолжает лить). Как правило, очень борльшую давку форсунка держать может, а вот когда её понижаешь начинает лажать. Ну и распыл надо проверять не на конском, а рабочем давлении, т.е. от 3-4 очков. На ХХ по желанию. Ну здесь только на глаз. Производительность так же обязательно на рабочем давлении нужно замерять, хотя бы по грамм сто прогонять в ед. времени и сравнивать. Главное не сама производительность как таковая, большая или малая, а разная производительность по горшкам.
Наши форсунки по ресурсу по сравнению с джидайными просто отстой. У меня их уже целая коллекция мёртвых.
Это я описал беЗстендовую проверку, а то сейчас умники найдутся обязательно с замечаниями:).

zlo 12.01.2015 23:20

та блин на тот момент другова не было, все делал 2,3 января...
пригоняю со снятыми форсами в сервис, они ставят форсы на стенд, запускают его и... громкой щелчек и все их аппарату хана... другие сервисы не работали до 8 числа и ждать не варик.
поэтому все сделал как сделал!

вчера искатал полный бак, итог 15 - 17 литров на сотню в спокойном режиме :ae:
нно вибрация и подергивания на холостых все жестко портят(((

zlo 18.01.2015 15:28

съездил на дым машину, все норм утечек нет!!!
скинул впуск, поменял прокладку под коллектором и дросселем, перепроверил подключение высоковольтных проводов и все в норме!
вибрация подергивания некуда не уходят... при этом из выхлопа слышны тихие хлопки в такт подергиваниям движка.
проверил катушки, в темноте на работающем движке, ну упшикался на них водой, пробоев не видно.
проверил мультимерном как написано в книжке тоже все норм, даже взял (заведомо рабочую катушку) поочередно ставя ее вместо своих и нечего не изменилось.

у меня мозги шитые и выведен чек на детон, так вот с приходом этой вибрация появилась постоянная детонация при быстром разгоне (не тапка в пол)

BRIAN 18.01.2015 19:07

Напряжение на насосе.... И коррекции по лямбде.
Бедно думаю у тебя там.

Auditor 21.01.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 647912)
Напряжение на насосе.... И коррекции по лямбде.
Бедно думаю у тебя там.

очень плюсую. Это к вопросу, зачем надо ШПЛ и манометр на топливо... вот чтобы на кофейной гуще не гадать, когда все ок - а тачка ниедет, дергается и детонит...

Добавлено через 7 минут
Че делать - могу сказать. В первую очередь реле вскрыть, подкапотное, на топливный насос. Возможно писец там и живет. выкрути свечу, посмотри на нагар. Это по методу дяди Васи, если ШПЛ нет, хотя бы приблизительно оценить смесь... почти уверен, что будет очень светлый нагар. Следующий этап - снимаем задний диван, сажаем туда кореша и вольтметр на фишку насоса. И поехали - смотрим что у нас приходит на насос. Если на валилове там меньше 12 вольт, а на ХХ меньше 8-ми - делаем ревайр и живем счастливо, если все норм - меняем насос и регулятор.

А еще лучше: покупаем и ставим датчик давления топлива и ШПЛ, и смотрим нормальные показания нормальными приборами, исходя из замеров - думаем дальше. Эти два датчика + скрепка могут сказать о процессах в движке больше, чем МУТ3.

VanjaVanja 21.01.2015 00:36

Подкапотное рэле не участвует в работе на хх, можно сразу к насосу с тестером лезть

BRIAN 21.01.2015 00:53

VanjaVanja, да что ты... А что же оно делает?
Вот в моей схеме подключения,не участвует... А в штатной еще как.
Читайте книжки... А не советы давайте

VanjaVanja 21.01.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 648616)
VanjaVanja, да что ты... А что же оно делает?
Вот в моей схеме подключения,не участвует... А в штатной еще как.
Читайте книжки... А не советы давайте

На хх питание к насосу идёт только через резистор. В этом можно убедиться просто отключив его.

Neos 21.01.2015 12:40

Нет, не прав ты Иван. Если отключить резистор, действительно движок заглохнет, но и о чём это скажет ? Резистор как раз кормится с реле. Т.е. в обоих режимах питание идёт через реле, только в одном случае через резистор, а в одном напрямую, но всёравно через реле.

zlo 27.01.2015 18:18

одной из причин была сигнализация, какой-то провод под панелью перетерся и коротил на кузов, были глюки с самой сигналкой и бензонасос был подключен через нее же, на насосе на холостых боло 7 вольт...
и вот при резком торможении машина заглохла, этот провод окончательно замкнул на кузов... блок сигнализации сгорел:( (предохранители все живые)
провод на бензонасос я пробросил как он изначально должен идти и машина завелась, на холостых питание на насосе 8,2 вольта
вибрация ушла процентов на 80 но подергивания небольшие остались...

в выходные поеду к другу в установочный центр менять сигнализацию а там и диагност подключится, проверит все-ли норм с мозгами.

вот теперь еще вопрос: при установке новой сигналки насос через сигналку подключать или лучше не надо?

BRIAN 27.01.2015 18:29

А зачем??

zlo 27.01.2015 19:08

что зачем?

BRIAN 27.01.2015 19:25

Насос через сигналку....

Rolan 27.01.2015 19:49

у меня также... если сигналка включена и попытаться завести, то срабатывает релюха и обрубает питание бензонасоса... стартер крутит, а толку 0

zlo 27.01.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 650480)
Насос через сигналку....

ну как бы блокировка насоса и все такое...

tim 27.01.2015 20:44

Сигналка-это не противоугонка (ну, так чтоб б/насос помешал угнать)...просто удобная открывашка/закравашка/заводилка!

BRIAN 28.01.2015 00:31

tim, плюс мульен....
Кроме лишнего гемороя в одной из самых нагруженных цепей питания.
Да и как бы с точки зрения безопасности сомнительно... Шансов,что на ходу сработае....
Уж очень хочется,стартер...
У нас сейчас забивают на такие блокировки...либо что-то серьёзное,либо ничего... Даже концевик на капот не ставят. Гемороя один от него.

Sergey F 28.01.2015 03:44

Герман, катушка помогла? или дело было не в бобине?

zlo 28.01.2015 07:10

неа не в катушках дело (((
в выходные катушку тебе завезу.

Виталий 28.01.2015 11:15

Да уж.
Лично у меня сигналка отвечает только за запуск, открыть и закрыть. Еще я температуру на улице по ней смотрю (нет у меня на окне термометра) Чем больше китайских релюшек тем больше с ними гемороя.
Да и кому он нужен старый галант (про ворюг я)

zlo 28.01.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 650657)
Да и кому он нужен старый галант (про ворюг я)

не скажи у меня уже пытались угнать этот галант два года назад!!!
выпотрошили весь салон, проводку и даже завели нно благодаря моей лени на выезде из двора у машины кончился бензин и только благодаря этому машина не уехала...

Auditor 28.01.2015 14:04

ипать тебе повезло :D:D

xmit 01.02.2015 13:11

у меня подергивания были из-за хреновых свечей, причем так же совпало с заменой клапанных крышек, подергивания пока турбины не раскрутятся. замена свечей и все пучком.

Red Alert 11.07.2017 23:30

А если вот такое? - Машина начала дёргаться и встала, кончился бензин. Контрольняа лампочка загоралась но тухла. Влезло 50 литров в бак всего, т.е. бензин еще был. На лампочке горящей в полный накал проезжал до 60км, не глох. Заливал макс. 53 литра по моему.

Есть там какой-то резервный отстойник в баке литров на 5? И если да то почему мог не сработать?

Или может насос устаёт? Вакуум в баке, да плюс жара, плюс уровень низкий, пузырьки воздуха, вот он и не смог прокачать. Может такое быть?

BRIAN 11.07.2017 23:39

Обратка не работает, поэтому нет перекачки из второй половинки бака и лампочка по этому не зажглась

Андрей_GTO 12.07.2017 18:05

+1, там обратка "перекачивает" бензин из одной половинки бака, в другую, в которой модуль бензонасоса установлен. Датчик уровня при этом "хитрый", на обе половники бака. Отсюда и разница в показаниях.

sir_valentine 12.07.2017 20:45

Но на европейской приборке почему-то стрелка уровня топлива в такой разнос не идет, с ней понятно, сколько бензина осталось. А тут амплитуда получается +/-10 литров.

Davinchy 12.07.2017 21:14

у меня стрелка тоже странная,первые 1\4 долго падает,потом 2\4 быстро и последнюю 1\4 долго. Тобишь еду на дачу сгорает меньше 1 четверти бака,это 130-150 км,потом еду с дачи сгорает до первой четверти,тоест с 3 по первое деление. а потом опять долго. бесячая херня))

Андрей_GTO 12.07.2017 22:32

Могу ошибаться (это надо смотреть схему), но может там в бензобаке схема датчика уровня как на субаре? Там два датчика уровня с двумя поплавками, один в баке с одной стороны, другой с другой, вместе с модулем бензонасоса. Одна крышка под одним задним сидением, другая - под другим.
Сделано так, чтобы показания не зависели от наклона кузова влево/вправо. Датчики (потенциометры) соединены при этом последовательно. Если один датчик (или поплавок) лажает, то будет точно такая шляпа, как ты описываешь.

rayst 12.07.2017 23:32

Андрей_GTO, уже проходили во второй половине поплавок с лампочкой, с насосом поплавок показывает уровень
ишите тему свапа маурисио

Auditor 12.07.2017 23:38

Davinchy, то же самое. Так и работает у всех, так и должно быть. Давно привык, что первая и последняя четверть - не четверти, а трети. А средние две - это тоже треть.

Davinchy 13.07.2017 00:08

дебильная система,к сожалению.

BRIAN 13.07.2017 00:38

У Европы бак не имеет разделение под кардан.... Поэтому и проблемы нет.
Прибор информативный а не измерителей...

Davinchy 13.07.2017 00:41

BRIAN, ну так и где информация то))) это как если у тебя буст будет показывать 1кг,вместо 1,5 ))

за 100км потерял четверть,ещё за 100км пол бака,хрен тут ,а не информация)))
вот не помню я уже,как на европе было.

BRIAN 13.07.2017 00:53

Саш,вдумайся еще раз,в то,что я сказал ;)

Davinchy 13.07.2017 01:14

ну,какая информация типо бенз есть \нет)))

BRIAN 14.07.2017 00:25

Ну вот,он есть или нет ;) а не сколько осталось в литрах ;)

Davinchy 14.07.2017 01:50

ну я и говорю- херня.

ediko86 14.07.2017 07:09

Есть еще у нас такое, что при ВЫКЛ зажигании стрелка кажет уровень. Для сосущих бенз очень полезная инфа однако:D Но благо это сделать почти невозможно...

sir_valentine 14.07.2017 08:21

Европейская приборка нормально уровень показывает и в полноприводной баке. Первые и последние 10 литров не отображаются, деления получаются десятилитровые.
Буду из двух приборов одну собирать, нормальную :)

Red Alert 10.08.2017 15:48

А что с обраткой может быть? Если она забитая, клапан заклинило, давление топлива было бы выше нормы, влияло бы на расход, не? Или насос правда дохловат, и давление создаёт такое, что едва хватает и стравливать в обратку нечего?


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru