![]() |
Большая проблема
Всем доброго дня или вечера! не знаю что уже делать, руки опускаются. Суть проблемы возникла после СВАПА с 6a12 mivec на 6a13tt. машина заводится работает ровно, холостые отличные, пропусков зажигания нет, ошибок по компу не выдает, надув как полагается 0.6. трасса нигде не сопит и не травит. НО КОГДА ЕДЕШЬ И ОБОРОТЫ ЗАХОДЯТ ЗА 5 ТЫС МАШИНА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ. по компу показывает что показания по мафу упираются в максимум 1200Гц, и поэтому мозги обрубают топливо на доли секунды. ВАРИАНТЫ которые пробовали для устранения проблемы: замеряли топливный насос, давит на холостых 3 очка на высоких 3.5 и на отсечке 4 очка. отключали полностью актуаторы-мотивируя что сдувает искру, -не помогло тупняк только сдвинулся с 5 тыс на 6.5тыс., все датчики(коленвала и распредвалов, зажигания)рабочие.Свечи пятерке NGK по каталогу к этому мотору, зазоры выставлены на 0.8мм. катушки вроде как рабочии т.к. на тестере показания были таковы одна 19.7кОМ и две по 20.1кОм. идем дальше бензин 98 лукойл. масло ликви моли 5w50. гидрики не стучат. замену мафа делали, все равно не помогло.Самое интересное что до 5 тыс набирает очень быстро полный буст уже на 2.5 тыс. и на каждой передачи затупки смещаются на 100-200оборотов ниже. ПОДСКАЖИ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ, если кто-то рядом живем и сможет решить эту проблему готов отблагодарить денежным эквивалентом за ранее обсуждаемый, т.к. я тоже не богатый человек)))))
_________________ |
Не герметичная система... Иными словами ищите дырки...
Если буст 0.6 Добавлено через 1 минуту Давление в рейке высокое на Хх если мне память не изменяет... Трубочка на регулятор одета? |
+1 давление высокое, оно грубо говоря должно быть 3атм + давление в коллекторе. на хх в коллекторе -0.7 , т.е. давление топлива должно быть 2.3
|
И что? Проблема то не в этом. По описанию похоже на нехватку топлива
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну будет у него смесь чуть богаче, не критично. Ты же сам сказал и понимаешь, что проблема не в этом. |
свечи нужны шестерки или семерки, а не пятерки, сильно горячие. После 5 тысяч мотор сдувается из-за маленьких турбин. Залей прошивку без отсечек, 1200 герц это отсечка похоже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подобное было,форсы менял
|
Цитата:
У него при тапке в пол 4 давка,а должно быть,раз буст 0,6 - 3,5-3,6,на максимальных оборотак,как раз там ,где проблема у ТС. давление больше нормы,вполне возможно,что переливает. Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
а что не так со сток регулятором?
У макса супровский насос стоит и так же всё,у всех,у кого не сток насосы и сток система подключения работает так. Ты ошибаешься. Тоже самое,что за отсечка по бусту,на каком бусте у веера есть отсечка ? |
Цитата:
у тебя не работает штатное управление актуаторами на турбах Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
VVV121, ты путаешь всё со всем и пытаешься запутать других.
То,что у тебя так- не означает,что у всех так. Я тебе пишу про то,как должно быть и про то,как в исправной машине работает,ты пишешь,что у тебя иначе,Если у других так,как я говорю,а у тебя нет,может у тебя регулятор не исправен,всё таки,а не у остальных мёртвые насосы? В стоковой прошивке можно надуть 1,5,даже и никаких отсечек по давлению наддува(бусту),там нет. Да и измерить мозгу буст ,тоже нечем. |
Цитата:
|
Ты пишешь,как я понимаю,про отсечку по топливу,а не по бусту. Но она не так напрямую связана с наддувом, у меня она ,как на 1 кг была ,так и на 1,2 кг,тебе это уже в соседней теме объясняли,а ты идёшь своей дорогой. Но если ты сам чего то не знаешь,то лучше признать и другим не навязывать свою идею. Ведь многие вообще не разбираются и будут потом на свои насосы новые грешить или на неведомые отсечки по бусту ловить)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Олег2014, как вы проверяли систему на дырки?
|
Тут походу у всех свой путь... Одни разряжением проверяют...другие советы дают...и людям машины за деньги чинят....
К слову у всех кто в теме,и насосы большие...у них нормальное давление во всем диапазоне... Что для этого нужно написано не раз. Спасибо Максу аудитору. Добавлено через 1 минуту По какому каталогу свечи выбирали? Тоже свой путь... В факе есть номера.... |
[QUOTE=catalan;646017]если топливный регулятор исправен, то у тебя надувает 1кг и по зиме на таких показателях отсечка = это нормально
у тебя не работает штатное управление актуаторами Солиноид работает проверяли его.в том то и дело что при отключении обеих актуаторов и полностью отключиных турбах дерганье все равно есть но не такое ощущение так как давка турбин полностью исчезла |
Допускаю такой вариант...
Свечи срут наверхах... Бензин догорает в коллекторе, турбины как от антилага раскручиваются и передувают... Смущает только,что буст 0.6... Он всегда ровно такой? Добавлено через 56 секунд Олег2014, актюаторы как отключали? Надеюсь не тупо шланги скидывали? |
Цитата:
|
есть и помимо дым машины способы в факе например. с дымом это отлично,но и без него нормально.
Короче на дыры вы не проверили систему вообще. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Буста тогда не было бы 0.6 постоянного??? |
Ну про воздух в выхлопную это конечно перл ;)
Что-то вы недоговариваете... Ну и дырки ищите....в них трабл, где-то хомут не держит... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Иди лучше подметай, чем искаженную инфу в эфир нести
|
Цитата:
|
Кстати ;).
Если в топливной магистрали будет выше давление чем положено...можно дунуть больше значения по лоаду,где наступает отсечка ;)и дунуть те самые 1.2избытка на сток мозге и не долбиться в отсечку по топливу... Но по заверениям нашего знатока это невозможно ;) Добавлено через 58 секунд Ну а повышенное давление нужно для безопасности и не более. |
Цитата:
|
Олег2014, рекомендую еще раз правила прочесть... Наказание иначе будет за ОВЕРКВОТИНГ ;)
|
Цитата:
Добавлено через 41 секунду А по сабжу - дырка. |
Такое ощущение, что вы сами никогда с дыркой во выпуске не ездили. У меня была довольно большая дырка и никакой тупизны на верхах не было, разве что наоборот, на низких, т.к. из за дырки турбам требовалось больше времени что бы надуть впуск
|
Отсечки по бусту нет. Читаем записки Мерлина: air flow limit, известный как буст кат. Делает фуел кат.
Раздел 4.03 стр. 41. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
мерлин про вееры не писал :D Добавлено через 3 минуты Цитата:
дырки бывают разных размеров и по разному "активируются", например на каком то уже давлении отгибает чего нить где нить ... отсечка по топливу это весьма чувствительная и продолжительная штука, ее как тупит не опишешь |
Цитата:
Цитата:
Если дырка во впуске после турбин, то как раз и будет увеличение подсчитанного воздуха, увеличится load, начнётся перелив, а давление наддува будет меньше рассчётного. И в итоге в отсечку по load оно ударится гораздо раньше. |
На турерви плясал с точно такими же симптомами дня два вокруг авто. Причина оказалась в треснувшем пайпе (был свап и железо собиралось с разных мест, пайп был с битого авто). Ездишь спокойно - все отлично. Начинаешь валить - турба надула, пошло валилово и через 2-3- сек провал, тряска и езда как вполпедали, хотя турба свистит и газ в полу. ЗАцепили манометр выносной на топливную магистраль, под дворник его и на дорогу - при полном газе никаких просадок давления, все величины по мануалу. Обнаружили случайно, т.к. при свапе все мыл дочиста а в эти дни были дожди, встретились с товарищем на вешке, открыли капоты и синхронно газовали, ну и на моем авто на грязном пайпе была видна черная трещина. А надо то было столл тест сделать при открытом капоте, сразу бы все нашли. Прикол в том что пайп из жесткого пластика и его не сразу распирает, а на малых бустах вообще не распирает. Решил просто - 10 железных хомутов а под них резинка, так и ездил с бандажом пока новый пайп не приехал.
|
Цитата:
Возьми машину с показометром давки топлива, да проверь. Ставим вальбру - давка на ХХ 3.2 очка. Ставим стоковый насос - обратно 2.3. Стопудово регулятор неисправен, да :-) Могу свою машину дать для экспериментов. Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Шутка дня :-) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Хотя смысл мне кого-то в чем-то убеждать. Жаль только людей, которые недавно владеют авто и не во всем разбираются, после таких авторитетных советчиков мы потом всем форумом головы ломаем, почему у поциента тачка не едет. Добавлено через 1 минуту А да, и еще. Вальбро - это тюнинг примерно того же уровня, что и китайский блоуофф или брызговики спарко ;) Тут их не ставят особо (ну если конечно всерьез машиной занимаются) Добавлено через 6 минут Цитата:
Про дырки я так уверено утверждаю, потому что при бусте 0.6 показания мафа доходили до 1200 герц. Это 856% дырка. Добавлено через 7 минут Еще есть такая штука как время ожидания. Лоад может кратковременно (на 0.1 сек) выходить за пороговое значение без отсечки. Когда ты наваливаешь на дрэге на фрибусте (на сток мозге) и переключаешься выше 4500 об - не успеваешь влетать в отсечку. А вот когда дырко - тут совсем иная ситуация. |
Спорщики, блин. :) У нас комп _ничего_ не знает о давлении топлива в рейке. Поэтому никаких отсечек только по этой быть не может.
Может быть только "затуп", связанный с тем, что смесь становится настолько "неправильной", что нерестаёт нормально поджигаться. Топикстартеру совет: банально опрессуйте впуск. Без дыма, просто воткните вместо MAF'а и воздушного фильтра любой подходящий переходник с трубкой и компрессором туда. Сразу будет слышно откуда свистит (не считая клапанов). Только не перестарайтесь, при определённом давлении у меня начинал травить железный эвовский байпасный клапан (не наружу, а просто звук от него шел). Ну и руки берегите, выскочившими детальками может пальцы сломать легко. |
Цитата:
Merlins_EcuFLUSH VR4/LEGNUM TT tuning_GUIDE_V1.2a.pdf там читаем: The factory ECU tune has a set of parameters, called AIRFLOW LIMIT, which is directly related to the calibrated output from the MAF. Once the ECU senses the AFM is at the AIRFLOW LIMIT as shown in the table below, it will cut fuel to protect the engine. This is referred to as the boost cut function, but is more accurately called Air Flow Cut. (Это называют как функция отсечки по бусту (наддуву), но более точно называется отсечкой по воздушному потоку - мой перевод) Its effect on the car is dramatic. Acceleration ceases and you get jerked forth as the engine quits and cuts back in again in rapid succession. With exclamation of 〃WTF was that?" Once the MAF reads below the AIRFLOW LIMIT value, the ECU will inject again. If the values of AIRFLOW LIMIT are set at maximum, to eliminate cut function, there is no over boost protection, which is not good idea, below will provide a rough guide as to what the boost level is for a given back and the usual fuel once the boost The table load. The actual pressure will vary with gearing/temp/altitude and the rate of load change. Цитата:
|
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Auditor, я ему это уже объяснял,он не верит,мы же тут обмануть хотим,куле.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru