![]() |
нужны идеи, пусть даже бредовые.
Мотор подтраивает на прогревочных оборотах и холостых, по ощущениям вспотыкается мотор, смесь 14.6-14.8 с лямбдой, без лямбды после обнуления на холостых на прогретом моторе 15.1, что нормально т.к. долговременная коррекция по топливу 5 процентов. После обнуления на 750 оборотах мотор чувствует себя отлично, чуть позже клапан холостого очухивается и сбрасывает обороты до 650, тут начинается подтраивание. Свечи, катушки, провода, мотор, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива поменяны - толку ноль. Еще характерных признак прыгает угол опережения зажигания от 7 до 10 градусов, хотя на ровно работающем моторе 6а13тт угол зажигания стоит на 7 градусах чуть отклоняясь и по картам на холостом ходу 7 градусов. ГРм новый весь в оригинале и натянут по мануалу, так что гидронатяжитель или т.п. ересь отпадает. С электрикой никаких проблем нет и не было(вся проводка в целых гофрах и нигде не перетертая, все железные хомуты удалены давным давно. Мотор едет хорошо, жрет мало, свечи беловатые, хотя по широкополосной лямбде топливная карта совпадает с реальными показателями с мизерными отклонениями. Хочу услышать бредовые идеи, потому что из адекватных осталось только осциллограф цеплять ко всему что вижу))) в общем както так....
|
Подпишусь, ибо такая же хрень возникает периодически.
Кстати, падает разряжение в эти моменты. Т.е., явно причина моторчик х.х., а вот почему он так себя ведет - надо разбираться... |
И мне интересно,потому как на овоще тоже зажигание скачет:)
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
ALEX 22, мне кажется у тебя трабл связан с напряжением...
Проваливается оно,проваливается все... Хотя по идее должен мхх обороты поднять. |
Изучайте матчасть, коллеги. Регулировка оборотов осуществляется грубо при помощи мхх, а точно как раз за счёт угла опережения зажигания. Из этого и описанных симптомов только один вывод напрашивается...
|
Цитата:
|
мысль 1: сдыхает катушка. Не сдохла, а именно СДЫХАЕТ (где-то межвиток, снизилась сила искры). Прочитал, что меняли, но: взять одну НОВУЮ, и последовательно заменить ею те что стоят.
мысль 2: что с давлением топлива? Пофиг на показания шлямбды. Физическое давление в рейке - какое? мысль 3 (Солидарен с Сергеем): что с напряжением в бортсети? Добавлено через 1 минуту мысль 4: проблемы со считалкой (или с ее терморезистором). Ну тут все просто: подкинуть считалку с беспроблемной тачки - дело трех минут. |
а точно ли 5ятирение? если да то найди проблемный цилиндр. а то если звук как у судового дизеля на хх, то это метки грм
|
Саш, если проблемы не по зажиганию - то не найдется проблемный горшок. Его просто не будет: пукать рандомно будет всеми горшками.
|
У меня эта хрень вообще бессистемно возникает.
|
Имеет смысл снять фишку с генератора в момент подтраивания при полностью заряженном аккуме. Если троение уйдёт - бороться с системой зарядки.
|
У меня вольтметр есть - ничего не проседает.
Вообще выглядит так. Стоишь на х.х. - все нормально, разрежение 0,63-0,65 Потом начинает слегка подколбашивать мотор, разрежение падает до 0,5 примерно. Так продолжается несколько секунд, потом подбрасывает обороты и все устаканивается. Затем может повториться, а может и нет. Это наблюдалось прошлой зимой. В эту зиму все было хорошо до того момента, как поотжигал по снегу. Теперь периодически глючит. Добавлено через 1 минуту Ну и на прогреве иногда происходит тоже самое - падение оборотов, пятерение и через секунд 10 возврат в норму. Добавлено через 5 минут xmit, а при отключенной лямбде глюк имеет место быть? я вот на лямбду грешу. |
Цитата:
Тоже подписался. |
ALEX 22, раз просите совета - будьте добры следовать рекомендациям :D. Напруга проседать не будет, ни стрелочный ни цифровой вольтметр провалы просто не успеют отоброазить, только осциллограф, поэтому проще скинуть фишку. Когда напруга/ток на обмотку возбуждения (якорь) будет скакать, будет наблюдаться эффект троения, т.к. гена усилие на двигатель создаёт очень серьёзное в момент зарядки, а теперь представь, что эта нагрузка появляется/исчезает с частотой примерно хотя бы 2-3 герца. Я не теорию излагаю, а реальные события в жизни мотора которые встречал:).
|
Neos, прости, сенсей)
в выхлоп тоже хлопки могут быть от этого? |
Цитата:
|
CoolibiNN, не, вопрос в том, что из-за неравномерной нагрузки от генератора не будет же ДВС пятерить.
|
При проблемах с геной не сгоревшего топлива быть, по идее, не должно ессно.
|
проверьте что показывает oxygen feedback trim кажет во время "проблемы".
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлю от себя,что проблема уходит если покрутить дпдз в сторону увеличения,было 6в стало 6.5,через какое то время тачка опять откатывается и все начинается заново.Подкидывал комп,тачло показывало 1 ошибку "датчик детонации"поменял,стало лучше но не намного. |
Цитата:
а то я прошлым летом без абсорбера катался, так этой фигни ни разу не наблюдал... с адсорбером вылазило , но не часто.:af: |
отключал адсорбер - толку ноль.
давление топлива как по мануалу. катушка может быть, дмрв по параметрам в порядке... надо гдето нарыть тачку идеально работающую и сделать подкидку.. только взять негде... |
У всех барахло в городе [emoji3].
У Костяна распил свеженький стоит в гараже,думаю дал бы на опыты то что тебе надо. |
KoWtA, :D у тебя мотор тоже как чмо работает, вместе поедем разувать костяна)))
Добавлено через 6 минут :bj: помыл машину, обнулил комп, подтраивание не наблюдается уже второй день.... чудеса блин... |
|
Цитата:
|
а, вот еще... забыл написать. Редкость, но встречается: открутившаяся или окислившаяся масса на эбу. под приборкой отдельный провод с кольцевой клеммой. У Андрея Джема такое было, тачка голову ипла бессистемно.
|
Ага, бывало просто ни с того ни с сего венты включались на полную, бывало на заглушенной тачке ключ в положение ON поворачиваешь - включаются на максимум. Просто забыл прикрутить массу на блок, просто наживил но не протянул. Следил за углом - прыгает туда-сюда, найду в прошивке корректировку - отключу, посмотрим что будет по диагностике, перестанет прыгать или нет, хотя проблем с галантом не наблюдается таких. Лямбда отключена, регулятор топлива - аэромотив (оригинал штаты).
|
угол постоянно прыгает. мне казалось, что это нормально в closed loop
|
Такая же фигня.
Тоже трабл словил похожий ;) Но у меня лямбда того....да еще и как того.... С неё иногда показания больше вольта идут.... Гораздо больше.... Думаю через подогрев как то вылезает.... Короче не пашет она. Да и по свечам вопрос.... Заливал же я их.... Короче так же иногда проваливается и подтраивает.... Потом оп,и все хорошо... |
у меня было чтото похожее, оказался перебитый проводок на фишке к катушке 1 цилиндра... пока прозванивать всю систему зажигания не стали - не нашли... и то чудом... с виду то целый был
|
морозы грянули и вспомнил, что данный косяк пропадает после -25))) Сейчас -30, мотор не шелохнется, работает как часы. Как только теплее -20 градусов, так опять начинается. Еще если сканером отключать форсунки, то очень слабая реакция на 1-4 циллиндры, катушками жанглировал, поменял катушки с проводами и свечками, всеравно слабый отклик 1-4 циллиндрову - толку ноль, потом поменял мотор думая что циллиндры устали - толку ноль, потом форсунки поменял с регулятором - толку ноль. Сейчас заткнул адсорбер, все хорошо - жду потепления. Из всего этого следует вывод, что косяк живет в полностью прогретой тачке, когда открывается термостат.
|
проводка ... мозг
|
Когда машина выходит на Closed Loop, если быть точнее, и начинает по Fuel trim'ам жить. Советую найти донора и подкинуть мозг попробовать. Если та же куета - лезть по всем силовым проводам к мозгу (BAT+, IGN, GND) и смотреть что там с напряжением.
|
классное решение-
Цитата:
|
:D можно было тогда сразу машину))))
|
Это он к тому что,не в железе дело.Поменял потому что так получилось.
|
на старом моторе гидрики брякали, а комплект гидриков стоит как мотор.
|
xmit, да я прикалываюсь.Просто со стороны новичка смотрю,читаешь на форуме,как люди из-за гидриков мотор меняют))
|
решил кто проблему? у меня раньше хоть редко были эти провалы. Рабочее разряжение показывало 500, сейчас 430-450 и двиг постоянно подтраивает, с мелкими хлопками в выпуске.
|
У меня подтраивает тоже, что только не проверял, герметичность системы, просадку напряжения, менял катушки, чистил на стенде форсы, менял свечи, провода высоковольтные красные поставил, снимал показания с датчиков колена, распреда и ДМРВ, осциллографом, все отлично работает, все показания в норме, всю голову сломал так и не победил(((
|
у меня решилось новыми свечными наконечниками и свечками, отбраковал из трех комплектов катушек и проводов один компдект и запедрил новые резинки. дефект исчез.
|
Подпишусь, интересная тема.:)
|
у меня "решилось" отключением лямбды)
|
ALEX 22, здохла?
|
Тупо отключил ради эксперимента, работоспособность не проверял.
|
Цитата:
|
Да, именно так
|
была такая проблема на скайлайне, почти полностью порвался проводок на катушку, осталось пару волосков, искал долго пока случайно его не оторвал:) запоял и все хорошо.
|
ALEX 22, Его же можно из салона как то отключить? Чет не помню в каком районе он входит в салон...
|
| Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru