форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   нужны идеи, пусть даже бредовые. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26957)

xmit 20.01.2015 20:06

нужны идеи, пусть даже бредовые.
 
Мотор подтраивает на прогревочных оборотах и холостых, по ощущениям вспотыкается мотор, смесь 14.6-14.8 с лямбдой, без лямбды после обнуления на холостых на прогретом моторе 15.1, что нормально т.к. долговременная коррекция по топливу 5 процентов. После обнуления на 750 оборотах мотор чувствует себя отлично, чуть позже клапан холостого очухивается и сбрасывает обороты до 650, тут начинается подтраивание. Свечи, катушки, провода, мотор, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива поменяны - толку ноль. Еще характерных признак прыгает угол опережения зажигания от 7 до 10 градусов, хотя на ровно работающем моторе 6а13тт угол зажигания стоит на 7 градусах чуть отклоняясь и по картам на холостом ходу 7 градусов. ГРм новый весь в оригинале и натянут по мануалу, так что гидронатяжитель или т.п. ересь отпадает. С электрикой никаких проблем нет и не было(вся проводка в целых гофрах и нигде не перетертая, все железные хомуты удалены давным давно. Мотор едет хорошо, жрет мало, свечи беловатые, хотя по широкополосной лямбде топливная карта совпадает с реальными показателями с мизерными отклонениями. Хочу услышать бредовые идеи, потому что из адекватных осталось только осциллограф цеплять ко всему что вижу))) в общем както так....

ALEX 22 20.01.2015 20:15

Подпишусь, ибо такая же хрень возникает периодически.

Кстати, падает разряжение в эти моменты.
Т.е., явно причина моторчик х.х., а вот почему он так себя ведет - надо разбираться...

universal 20.01.2015 20:40

И мне интересно,потому как на овоще тоже зажигание скачет:)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 648527)
по ощущениям вспотыкается мотор

есть такая херня.А холостые обороты стоят как вкопаные или тоже скачут +\- 20-50 об\мин?

BRIAN 20.01.2015 20:53

ALEX 22, мне кажется у тебя трабл связан с напряжением...
Проваливается оно,проваливается все... Хотя по идее должен мхх обороты поднять.

Андрей_GTO 20.01.2015 22:13

Изучайте матчасть, коллеги. Регулировка оборотов осуществляется грубо при помощи мхх, а точно как раз за счёт угла опережения зажигания. Из этого и описанных симптомов только один вывод напрашивается...

Артем12345 20.01.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 648527)
осциллограф цеплять

Думаю надо в моменты пятирения смотрерь на д калена и распреда. У знакомого была такая проблема на атмо из за металлической стружки на датчике кв.

Auditor 20.01.2015 23:52

мысль 1: сдыхает катушка. Не сдохла, а именно СДЫХАЕТ (где-то межвиток, снизилась сила искры). Прочитал, что меняли, но: взять одну НОВУЮ, и последовательно заменить ею те что стоят.

мысль 2: что с давлением топлива? Пофиг на показания шлямбды. Физическое давление в рейке - какое?

мысль 3 (Солидарен с Сергеем): что с напряжением в бортсети?

Добавлено через 1 минуту
мысль 4: проблемы со считалкой (или с ее терморезистором). Ну тут все просто: подкинуть считалку с беспроблемной тачки - дело трех минут.

Asmter 21.01.2015 00:12

а точно ли 5ятирение? если да то найди проблемный цилиндр. а то если звук как у судового дизеля на хх, то это метки грм

Auditor 21.01.2015 00:17

Саш, если проблемы не по зажиганию - то не найдется проблемный горшок. Его просто не будет: пукать рандомно будет всеми горшками.

ALEX 22 21.01.2015 04:54

У меня эта хрень вообще бессистемно возникает.

Neos 21.01.2015 06:24

Имеет смысл снять фишку с генератора в момент подтраивания при полностью заряженном аккуме. Если троение уйдёт - бороться с системой зарядки.

ALEX 22 21.01.2015 06:45

У меня вольтметр есть - ничего не проседает.
Вообще выглядит так.
Стоишь на х.х. - все нормально, разрежение 0,63-0,65
Потом начинает слегка подколбашивать мотор, разрежение падает до 0,5 примерно.
Так продолжается несколько секунд, потом подбрасывает обороты и все устаканивается.
Затем может повториться, а может и нет.
Это наблюдалось прошлой зимой.
В эту зиму все было хорошо до того момента, как поотжигал по снегу. Теперь периодически глючит.

Добавлено через 1 минуту
Ну и на прогреве иногда происходит тоже самое - падение оборотов, пятерение и через секунд 10 возврат в норму.

Добавлено через 5 минут
xmit, а при отключенной лямбде глюк имеет место быть? я вот на лямбду грешу.

klient 21.01.2015 06:49

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 648640)
Стоишь на х.х. - все нормально, разрежение 0,63-0,65
Потом начинает слегка подколбашивать мотор, разрежение падает до 0,5 примерно.
Так продолжается несколько секунд, потом подбрасывает обороты и все устаканивается.
Затем может повториться, а может и нет.

Один в один моя проблема, ну у меня есть куда копать, катушка как гирлянда светилась после длительного простоя и колбасило весь ДВС.
Тоже подписался.

Neos 21.01.2015 07:21

ALEX 22, раз просите совета - будьте добры следовать рекомендациям :D. Напруга проседать не будет, ни стрелочный ни цифровой вольтметр провалы просто не успеют отоброазить, только осциллограф, поэтому проще скинуть фишку. Когда напруга/ток на обмотку возбуждения (якорь) будет скакать, будет наблюдаться эффект троения, т.к. гена усилие на двигатель создаёт очень серьёзное в момент зарядки, а теперь представь, что эта нагрузка появляется/исчезает с частотой примерно хотя бы 2-3 герца. Я не теорию излагаю, а реальные события в жизни мотора которые встречал:).

ALEX 22 21.01.2015 07:31

Neos, прости, сенсей)
в выхлоп тоже хлопки могут быть от этого?

CoolibiNN 21.01.2015 08:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 648647)
хлопки могут быть

Обязаны быть, это догорает топливо, не сгоревшее в проблемных горшках. Теряешь чуйку, Лёш! :D

ALEX 22 21.01.2015 09:26

CoolibiNN, не, вопрос в том, что из-за неравномерной нагрузки от генератора не будет же ДВС пятерить.

Neos 21.01.2015 09:27

При проблемах с геной не сгоревшего топлива быть, по идее, не должно ессно.

Sky_3G 21.01.2015 12:18

проверьте что показывает oxygen feedback trim кажет во время "проблемы".

universal 21.01.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 648589)
сдыхает катушка

не,я себе ставил новые,таже хрень

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 648637)
Если троение уйдёт - бороться с системой зарядки.

новый генератор на 100а подойдет?Ставили не в генсе дело
Добавлю от себя,что проблема уходит если покрутить дпдз в сторону увеличения,было 6в стало 6.5,через какое то время тачка опять откатывается и все начинается заново.Подкидывал комп,тачло показывало 1 ошибку "датчик детонации"поменял,стало лучше но не намного.

vj-5 21.01.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 648527)
Мотор подтраивает на прогревочных оборотах и холостых, по ощущениям вспотыкается мотор

Илья, отключи вентиляцию адсорбера от коллектора ... и эта...тему не нашел.... у кого удален адсорбер, есть проблемы с повторным запуском через 5 минут ...летом после жарки???
а то я прошлым летом без абсорбера катался, так этой фигни ни разу не наблюдал... с адсорбером вылазило , но не часто.:af:

xmit 21.01.2015 14:41

отключал адсорбер - толку ноль.
давление топлива как по мануалу.
катушка может быть, дмрв по параметрам в порядке... надо гдето нарыть тачку идеально работающую и сделать подкидку.. только взять негде...

KoWtA 21.01.2015 15:28

У всех барахло в городе [emoji3].
У Костяна распил свеженький стоит в гараже,думаю дал бы на опыты то что тебе надо.

xmit 21.01.2015 20:29

KoWtA, :D у тебя мотор тоже как чмо работает, вместе поедем разувать костяна)))

Добавлено через 6 минут
:bj: помыл машину, обнулил комп, подтраивание не наблюдается уже второй день.... чудеса блин...

sahalin65 21.01.2015 21:15

Я бы отключил это - 11768 / MD 318203


universal 21.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 648870)
обнулил комп, подтраивание не наблюдается уже второй день.... чудеса блин...

ща адаптируется и опять начнется,так что не обольщайся

Auditor 22.01.2015 00:55

а, вот еще... забыл написать. Редкость, но встречается: открутившаяся или окислившаяся масса на эбу. под приборкой отдельный провод с кольцевой клеммой. У Андрея Джема такое было, тачка голову ипла бессистемно.

jam 22.01.2015 20:18

Ага, бывало просто ни с того ни с сего венты включались на полную, бывало на заглушенной тачке ключ в положение ON поворачиваешь - включаются на максимум. Просто забыл прикрутить массу на блок, просто наживил но не протянул. Следил за углом - прыгает туда-сюда, найду в прошивке корректировку - отключу, посмотрим что будет по диагностике, перестанет прыгать или нет, хотя проблем с галантом не наблюдается таких. Лямбда отключена, регулятор топлива - аэромотив (оригинал штаты).

Auditor 22.01.2015 22:03

угол постоянно прыгает. мне казалось, что это нормально в closed loop

BRIAN 22.01.2015 22:45

Такая же фигня.

Тоже трабл словил похожий ;)
Но у меня лямбда того....да еще и как того.... С неё иногда показания больше вольта идут.... Гораздо больше....
Думаю через подогрев как то вылезает.... Короче не пашет она.
Да и по свечам вопрос.... Заливал же я их....
Короче так же иногда проваливается и подтраивает.... Потом оп,и все хорошо...

Rolan 22.01.2015 23:25

у меня было чтото похожее, оказался перебитый проводок на фишке к катушке 1 цилиндра... пока прозванивать всю систему зажигания не стали - не нашли... и то чудом... с виду то целый был

xmit 24.01.2015 18:25

морозы грянули и вспомнил, что данный косяк пропадает после -25))) Сейчас -30, мотор не шелохнется, работает как часы. Как только теплее -20 градусов, так опять начинается. Еще если сканером отключать форсунки, то очень слабая реакция на 1-4 циллиндры, катушками жанглировал, поменял катушки с проводами и свечками, всеравно слабый отклик 1-4 циллиндрову - толку ноль, потом поменял мотор думая что циллиндры устали - толку ноль, потом форсунки поменял с регулятором - толку ноль. Сейчас заткнул адсорбер, все хорошо - жду потепления. Из всего этого следует вывод, что косяк живет в полностью прогретой тачке, когда открывается термостат.

Asmter 24.01.2015 18:32

проводка ... мозг

Sky_3G 25.01.2015 00:31

Когда машина выходит на Closed Loop, если быть точнее, и начинает по Fuel trim'ам жить. Советую найти донора и подкинуть мозг попробовать. Если та же куета - лезть по всем силовым проводам к мозгу (BAT+, IGN, GND) и смотреть что там с напряжением.

Davinchy 25.01.2015 02:06

классное решение-

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 649595)
поменял мотор


Rolan 25.01.2015 16:59

:D можно было тогда сразу машину))))

universal 25.01.2015 17:43

Это он к тому что,не в железе дело.Поменял потому что так получилось.

xmit 25.01.2015 17:51

на старом моторе гидрики брякали, а комплект гидриков стоит как мотор.

Davinchy 25.01.2015 23:45

xmit, да я прикалываюсь.Просто со стороны новичка смотрю,читаешь на форуме,как люди из-за гидриков мотор меняют))

klient 25.02.2015 18:32

решил кто проблему? у меня раньше хоть редко были эти провалы. Рабочее разряжение показывало 500, сейчас 430-450 и двиг постоянно подтраивает, с мелкими хлопками в выпуске.

akimo 26.02.2015 01:56

У меня подтраивает тоже, что только не проверял, герметичность системы, просадку напряжения, менял катушки, чистил на стенде форсы, менял свечи, провода высоковольтные красные поставил, снимал показания с датчиков колена, распреда и ДМРВ, осциллографом, все отлично работает, все показания в норме, всю голову сломал так и не победил(((

xmit 26.02.2015 08:01

у меня решилось новыми свечными наконечниками и свечками, отбраковал из трех комплектов катушек и проводов один компдект и запедрил новые резинки. дефект исчез.

ediko86 26.02.2015 10:33

Подпишусь, интересная тема.:)

ALEX 22 26.02.2015 11:22

у меня "решилось" отключением лямбды)

klient 26.02.2015 11:45

ALEX 22, здохла?

ALEX 22 26.02.2015 12:07

Тупо отключил ради эксперимента, работоспособность не проверял.

ediko86 26.02.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 648640)
Ну и на прогреве иногда происходит тоже самое - падение оборотов, пятерение и через секунд 10 возврат в норму.

Бляха, один в один болячка такая же... Благо я слышу када машина греется. На прогревочных скажем уже 1200 хх, на 2-5 сек падает (на слух даже) и резко на 1200 и стоит херачит. За 1 прогрев может раз, может 2 такая херь произойти... Говоришь, решилось откл лямбды?

ALEX 22 26.02.2015 12:40

Да, именно так

seregadog 26.02.2015 13:05

была такая проблема на скайлайне, почти полностью порвался проводок на катушку, осталось пару волосков, искал долго пока случайно его не оторвал:) запоял и все хорошо.

ediko86 26.02.2015 13:25

ALEX 22, Его же можно из салона как то отключить? Чет не помню в каком районе он входит в салон...


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru