![]() |
Vr-4 vs crown
Привет всем. Вопрос: кто нибудь с тайотой краун v8, 4.2л. заезжал? Реально его на стоке порвать?
|
По трассе у тебя нет шансов, а на 402 метра, едь и не волнуйся. Там стоит 1UZ-FE автомат, и вес у маджесты под 2500 кг.
|
чего вдруг по трассе нет шансов то ?
4,2 литра не так уж и много, они же не надутые а атмо |
Я даже не знаю, v8, 4.2-хоть и атмо, но это сила!
|
Для сравнения: автоматная БМВ 540 (примерно 5-ти летка) на 3-й передаче перестает отставать и начинает догонять.
|
По трассе эта машина идет как БМВ 750i или Мерин S600, за 220 особо не напрягаясь. Пусть попробует кто-нибудь на Вр-4 столько выжать по приморским дорогам. Если учесть что дороги тут не прямые, а подьемы и спуски, сплошные зигзаги, то обьем тут и вытянет, и как бы наша V6 не жужжала до UZ ей далеко.
Только не бейте за слова про наш V6. А со светофора, пожалуйста, обьедешь и в точку уйдешь, но не на долго. |
Бмв-это бмв! У них движки раскручиваются быстро. У меня была 535i, ехала очень даже неплохо.
|
Я написал примерно (для москвичей) к какому классу относится авто, думаю не все знают что есть такая машина Краун Маджеста. Конечно загнул сравнив ее с S600, ну вообще с той оперы, представительский седан, только л.с. в половину меньше.
|
Цитата:
мой ездит быстрее 220 кмч да и большинство у кого снят ограничитель 220-230 могут ехать только чтобы так ехать по дорогам общего пользования надо быть без башни ... |
да мой тоже ездит, только что-то очень страшно:ai: а вот Маджеста идет 230 и в салоне спокойно и уютно, и вроде едешь за 200, а такое ощущение что 150 не больше. А вообще на автоматах какой предел, по скорости, я про ВР-4.
|
предыдущий хозяин разгонял мой до 249 на автодроме
я не больше 220-230. больше просто места небыло по шоссе |
Цитата:
бэхам и меренам на поворотах тормозить не надо?:D как раз на извилистых участках ВР и будет их дрючить, а на прямых литраж немцев возьмет свое. |
Вплоть до отсечки или до конца разгона при снятой отсечке будешь уверенно уезжать. Ездили в лексусом470, отстает неприлично - хоть с места, хоть со 100кмч. Пусть даже краун легче в полтора раза, ему это не поможет, т.к. и момент у 4.7л поболее, чем у 4.2
|
Меня вчера БМВ 6ка сделала.. :) Но чувак за рулем был реально в респекте ко мне, на светофоре очень одобрительно кивал головой :D
|
А у меня какой-то крендель на 335-й купехе новой потом спрашивал: А это чё за Галант такой?:D
|
Цитата:
P.S. Только вот за что получил предупреждение от Браина, до сих пор не пойму. Вроде бы не матерился, не ругался, произвол какой-то. |
предупреждение за оверквотинг видимо, вообще причины предупреждения писать хорошо бы.
зы - если начинаеш напрягаться, значит ещё голова есть на плечах а у водителей этих мегаседанов её видимо уже давно нет ... |
до 200-210 кмч на ВР едешь без всякой опаски.
после 215 "чета как то мне сыкатно" (с). |
Да сам ездил за рулем Маджесты , настоящий лайнер, идешь за 200, а скорости не чувствуется, машину не бросает, ветром не сдувает, одним словом комфорт. Причем если на большой скорости газ отпускаешь машина очень медленно останавливается, на ВР-4 только газ отпустишь стрелка на спидомедре резко падать начинает. У в режиме 200 км\ч Вр-4 жрать начинает пипец, стрелка аж на глазах падает.
|
а Маджеста на за 200кмч не жрёт ?
нуну вр быстрее останавливается потому как легче, и постоянный полный привод. выб ещё сравнили с электропоездом, кто как останавливается когда газ бросаеш :) зы вр на 200 никуда не бросает, он идёт как влитой если у вас бростает - смотрите подвеску и сход-развал |
А с жестяной подвеской на ВР и 150 страшно, но пардон в поворот мажеста уйдет через кусты, а я по траектории. Так, что если найдете где разонать мажесту по прямой и есть бабосы на откуп прав, то только в путь :D
|
Вадь - а где это ты 230 то ездил? На нашей машине за 200 - ощущения не для слабонервных, сказать что едешь - и отдыхаешь, только очь большой оптимист может. А вот была БМВ 745 - на ней "дальняк" - милое дело, что 150 что 250 - только бы трактора и пенсионеры подальше держались да ночью какое животное не вышло бы на трассу - на большой скорости бошьшие и объёмные машины на много комфортнее, только тормоза всем менять надо - и нам и им.
|
230 ездил один раз по минке
200 часто по минке и по мкаду, больше просто не очень комфортно от шума никаких дёрганий и прочего на таких скоростях нет - машина вообще после 160 становится как влитая и очень комфортно на ней ехать на любой дальняк... если нет прямотока ;) |
Интересно - какие обороты двигателя при 230 км/ч. - думаю под 6000 об. И как долго двигатель будет спокойно переносить такой режим?
|
хз как, я долго 230 не ездил, сколько ездил, без полследствий вроде ... тьфу 3х
а коробке без радиатора при таких режимах очень не гут |
Цитата:
в субботу ездил в москву по киевке, меня пытался обойти мустанг в свежем кузове с полосками на капоте и на крыше, в тюненге( красивый короче:)) как он ни ревел, но обгнать почему то не смог, так он и плелся за мной :D , один раз S500 в 220 кузове тоже пытался, не получилось, потом обиделся на красный проскочил))) куда уж нам:D Добавлено через 19 минут Цитата:
|
ОФФ
кому опять что не понятно?? я всем отослал письмо в личку, это вопервых, а вовторых, причина исправления и в вашем сообщении есть. |
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы посмотреть на 600h. |
Хотелось бы посмотреть на 600h.[/QUOTE]
Сотню набирает за 7-8 сек. |
:) Другим берет. :)
|
залей присадочки и не бойся, уедешь куда нада, как нада
Один разок можно, не GDI |
Сейчас, ехал с владика, подороге встретил такого крауна. Решишил с ним ради интереса будующей гонки прогнать, по трассе дуит очень неплохо, даже такое чувство было что обгонит, но при даже небольших поворотиках отстае"т. После этого нас дпс на 187км тормазнула, еле отмазались с ним. Я думаю на 402м можно порвать.
|
Сергей Морозов, я как разберусь на работе, ради интереса возьму Аристу 2JZ-GTE автомат (извените крауна нет), и попробуешь догнать и обогнать по трассе, хорошо что живем рядом.
|
Ариста с джейзетом о трех литрах твинтурбо, это совсем не краун с атмо 4.2, даже сравнивать не надо! По динамике турбо гораздо веселее едет, знаю, пробовал ;)
Отличия при езде по хорошей дороге за 200 конечно есть и не в пользу галанта. Но вот по нашей дороге Уссур-Влад гонять за 200 хоть на чем "ссыкотно". Понятно, что все неровности маджеста "проглотит" лучше галанта, но физику в поворотах никто не отменял, и это тоже проверено лично (но "сыкотно" :)) |
а давайте еще меня возьмете я видео на телефон запишу :)
|
Соарер с UZ едет почти также как ариста 2jz-gte. Есть пару мест под Надежден.. вот там байкеры около 270 ездят, будет время сьезжу сам там стрелочку закручу. А так ездить не где, особенно в Уссурийске, везде знаки 40 и лежачие полицейские :D
|
С Денисом согласен, ариста едет пободрей!
|
да вы че, гоните???:bj:
краун курит в сторонке нервно:D а ариста 2ГЗ-ГТЕ совсем другая авто.. |
Да вы не путайте краун (2JZ-GE) и маджеста (1UZ), это примерно как галант 2л ГДИ и наш вр-4. Ну если Вр-4 такой не победимый и прущий то чего бояться, надо по трассе прохватить. Одно дело в форуме трепаться, другое на дороге. еще бы водитель в вр-е по опытней был, вообще было б прекрасно.:)
|
Топить по прямой на автомате. Куда уж опытней бугагага...
|
Если заезжать, то днем, дорога не прямая и не гладка, плюс дачники, колхозники и прочая дребедень. А люди тут и на ровной трассе улетают. Это Дальний Восток, это не московские проспекты, тут по европейским технологиям асфальт не кладут.
Ехал с Владивостока, сцепился с форестером, ехали дурачились, пристроился скай 2,5 турбо, но буквально пол часа и нас стало опять двое, он не рассчитал газ в повороте и его просто выкинуло, скай всмятку. |
Ты на московских проспектах-то вообще был? Или считаешь, что Москва заграница?
|
заграница адназначна...
билет туда абратно стоит 35 штук |
ну во первых по московским проспектам гонять 200 глупо, это мягко сказано
а дороги в области у нас не сильно лучше остальных российских. |
Если с ДВ, это не значит что я кроме Приморского края ничего не видел и не был. Был везде Красноярск, Питер, Москва, Великий Новгород, Новосибирск и тд. А по поводу Москвы однозначно ЗАГРАНИЦА.:) Будь у нас такие дороги, я бы галанта просто на асфальт положил, чтоб даже пачка сигарет не пролазила и радовался жизни.
|
Дядь, ты трепач и болтун.
|
Валентин, конечно я могу уподобиться Вам ,и написать кучу подобных А ТЫ ..., но ваше хамство на форуме поднадоело. Если Вы сидите целыми днями в офисе и натираете мозоль на 5-й точке, и дальше Московской обл не высовываетесь, это Ваши проблемы. Но хамить не стоит.
|
Уважаемый ГАЛАНТ, вы пишете с очередной раз глупость и чепуху. А что я себе натираю - это мои проблемы. А то я скажу, что у Вас воспалено.
|
Скажу так: у нас их есть чуть-чуть) Тока свернул с них - и снова дома.
Новорига - тема... |
Да Новорига кривая наглухо. Часто по работе гоняю в Волоколамск. Так по трассе так трясет пипец. А по поводу опустить на землю и заграница, это очень громко сказано. Полицейские в Москве, такие попадаются, хрен переползешь. Да и ямищ по колено хватает. А с парковкой вообще целая проблема, на бордюр не заползти. Паркуешься можно сказать кулером. Не спать называется.:)
P.S. Подвеска не сток:) |
| Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru