форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Продувка цилиндров при холодном пуске. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27011)

ALEX 22 27.01.2015 13:23

Продувка цилиндров при холодном пуске.
 
Есть такое широко распространенное мнение, что если заводить авто с выжатой в пол педалью газа - комп отрубает подачу топлива и цилиндр как бы продувается, что помогает просушить слегка залитые свечи.

Кто что по этому поводу думает?
Есть у нас такое?
И есть ли оно в принципе?

BOBAH 27.01.2015 13:25

есть:af:

ALEX 22 27.01.2015 13:26

Через час проверю)

BOBAH 27.01.2015 13:27

залей свечи для проверки ;)

ALEX 22 27.01.2015 13:36

Нее, буду заводить с педалью в пол.
Если не заведется - значит есть продувка)

BOBAH 27.01.2015 13:40

а зачем всё это? скучно в деревне зимой? :D

tim 27.01.2015 13:55

На калдине пробывали, когда заводили в мороз, при вывернутых свечах был отчетливо виден распыл топлива.
ИМХО льет...а в букварях написано про просушку в таком режиме, т.к. много (намного больше) воздуха проходит.

ediko86 27.01.2015 14:40

Херь это все... Сто раз запускал с тапкой в пол, соседи срали)) У малого сивик, вот тот да, не льет. Если акум жив, при залитых свечах, покрутив 3 раза по 5-7-10 секунд он запускается с копотью в выхлопе.

Добавлено через 1 минуту
Проще тогда фишку датчика КВ вытащить и крутить.. Как я и делал..

Enzo 27.01.2015 15:18

Да на этом моторе оно нафиг не надо. Я ваще не грею в трицач, заводится спокойно, если все в нормал состоянии.
Но по сабжу кнеш интересно, мне кажется нет такого

Driфtим 27.01.2015 15:50

в "трицач" )) и мой зоводится с полтыка без ничего.
а в -42 хоть открывал дроссель,хоть нет,редкие вспышки, и так и не завелся.

Добавлено через 1 минуту
кстати,у меня тоже есть цивик.
тот ,если свечи залил,кручу с открытым дросселем какое то время,а потом чуть приотпускаю педаль и начинает хватать,при полностью открытом-ноль.

Auditor 27.01.2015 16:12

В морозы ниже 30 выставляйте буст сток и лейте 95-й - заведетесь.

А по продувке... я представляю, как там заипато вкладышам и распредвалам - получить 7 тыщ оборотов в -30 по сути на сухую...

Никогда с газом не заводился, но у нас холоднее -36 не было никогда. Вообще наши машины расчитаны на эксплуатацию до -40, если холоднее - уже имхо надо всякие вебасты ставить или прогревы раз в 3-4 часа программировать.

ALEX 22 27.01.2015 16:16

Проверил, нет никакой продувки)

Tundirma 27.01.2015 16:20

ALEX 22, что, залило все к чертям?:D

Auditor 27.01.2015 16:29

Ребят, про 95-й я серьезно. Только буст режьте, иначе на несток прошивке поршневой плохо будет. В морозы на пятом на порядок лучше заводится авто, у него испаряемость выше. Проверено пятью зимами.

ediko86 27.01.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 650400)
я представляю, как там заипато вкладышам и распредвалам - получить 7 тыщ оборотов в -30 по сути на сухую...

Может немного ты непонял... Газвпалас это лишь для запуска, типа вот тока схватило и ты отпускаешь газ, разумеется без фанатизма))

ALEX 22 27.01.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от Tundirma (Сообщение 650404)
ALEX 22, что, залило все к чертям?:D

завелся, гад, как ни в чем не бывало)

Starshina06 27.01.2015 16:31

Лучшая испаряемость низкооктановых бензинов...хз хз)))

Я в -33 заводился на веере))) Гур выл, как потерпевший)

ALEX 22 27.01.2015 16:31

Auditor, у меня сейчас и на 98 на сток бусте иногда детон проскакивает...

Starshina06 27.01.2015 16:32

Зато валит о яйпу))

В минуса турбо прям едет.

ediko86 27.01.2015 16:39

Вот щяс морозы спали, с -41 по ночам до -9. Заливал 5й бенз, и запуск по градусам -18. В ноч стабильно 2 раза запускался, и утром без проблем с брелка. Так что, бензу не жалею, но и топать по чуть чуть надо для продувки ночного дерьма на свечах.

Auditor 27.01.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 650413)
Я в -33 заводился на веере))) Гур выл, как потерпевший)

я в -36. Сцепление колом (отпускаешь - тачка глохнет), мешалка - колом, ролики и гур воют как резаные, из-под масляного фильтра давит масло.

Витя, может он воспламеняется легче и охотнее, не придирайся к словам... но на пятом уже в -20 заводится легче, чем на восьмом.

rayst 27.01.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 650421)
но на пятом уже в -20 заводится легче, чем на восьмом.

+1 всегда замечал что на 5-м заводится охотнее в мороз

d1zy 27.01.2015 17:10

даже на инжекторной девятке была такая фишка, но тк трос дроссель открывал на 97% у меня, она не работала.

Davinchy 27.01.2015 17:32

дилер тоёты советовал 92 лить ,вместо 95,при сильном минусе.

VVV121 27.01.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 650331)
Есть такое широко распространенное мнение, что если заводить авто с выжатой в пол педалью газа - комп отрубает подачу топлива и цилиндр как бы продувается, что помогает просушить слегка залитые свечи.

Скинь разъем датчика коленвала, выжми газ да покрути стартером - вот тебе и продувка.

666.panya 30.01.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от VVV121 (Сообщение 650437)
Скинь разъем датчика коленвала, выжми газ да покрути стартером - вот тебе и продувка.

Там только фарсы типа отключает.а так ты и свечи рубанешь и сушки свечей не будет.на двинашке кстати работает а у нас нифига

VVV121 30.01.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от 666.panya (Сообщение 651546)
Там только фарсы типа отключает.а так ты и свечи рубанешь и сушки свечей не будет

Это ты типа пошутил чтоли? :-)

xmit 30.01.2015 21:05

при продувке(тапка в пол) отрубаются форсунки, но искра не отрубается.

Baldey 31.01.2015 03:41

Хоть из теории, хоть из практики: легкие фракции бензина имеют низкое отановое число, тяжелые соответственно высокое.

666.panya 03.02.2015 00:16

[QUOTE=VVV121;651575]Это ты типа пошутил чтоли? :-)[/QUOTл]

Естественно нет,или ты думал что их воздухом продувает и они сохнут?на некоторых борт компах есть сушка,там это происходит именно искрой.

VVV121 03.02.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от 666.panya (Сообщение 652298)
Естественно нет,или ты думал что их воздухом продувает и они сохнут?

Не поверишь, именно поэтому этот режим называется "продувкой" :-). Именно для этого и открывается полностью дроссель и отрубаются форсунки - чтобы "выдуть" из цилиндра топливо. Залитую свечу ты очень долго будешь "продувать" искрой, бензин ОЧЕНЬ хороший диэлектрик.

mits59 03.02.2015 07:55

[QUOTE=Auditor;650400]В морозы ниже 30 выставляйте буст сток и лейте 95-й - заведетесь.

А по продувке... я представляю, как там заипато вкладышам и распредвалам - получить 7 тыщ оборотов в -30 по сути на сухую...

а что мешает вовремя педаль отпустить ? например еще тысячах на 2х ?:) да и от масла вкладыши никто не сушит ) они все равно с маслом остаются! Если только мотор не пару лет простоял без запуска....

Driфtим 03.02.2015 08:57

даже если и простоял,пока будешь крутить стартером,сушить залитые свечи,насос накачает маслом систему.
контрактные моторы лично я специально кручу сначала без подачи бенза,ибо на джее например может проскочить ремень грм ,т.к. натяжитель без масла.

ALEX 22 03.02.2015 09:19

Driфtим, на каком Джее? На Джейзетах натяжитель не сообщается с маслосистемой ДВС

Driфtим 03.02.2015 11:00

ALEX 22, да,затупил,все остальное верно


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru