форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   плавают обороты на холостом (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27039)

ArchiVLG 29.01.2015 19:47

плавают обороты на холостом
 
короче на холостом ходу плавают обороты на ШПЛЗ показывает бедноту по топливу! как будто бросил газ и катишся на скорости!очень низкие обороты почти глохнет !!!
что может быть ??

Basil 29.01.2015 19:53

Дыра!

ArchiVLG 29.01.2015 20:09

дыра! прекрасно )
 
где дыра ??? поясни по подробнее ! я первый раз с такой проблемой столкнулся :(

INVALID 30.01.2015 00:39

Во впуске

Auditor 30.01.2015 13:57

А если газ нажать - что показывает ШПЛЗ?

CoolibiNN 30.01.2015 14:43

Тож за дыру... на вдохе, естесственно.

Доцент 09.05.2015 02:39

парни подскажите,у меня плавают тоже,после отжигов.что это?(не глохнет,от 650 до 1000-1100 плавают,)и могут ли снова катушки или наконечник пробивать начать?тока поменял недавно.и после 5 тыщ как то херова разгоняется с рывками.

Neos 09.05.2015 09:46

ТНВД чинить надо, в обеднёнку не может уйти из-за низкого давления.

Cortezz88 09.05.2015 09:51

:D:D:D

xmit 09.05.2015 21:06

и егр подклинивает...

Hightower 04.07.2015 19:41

Всем привет, подниму тему, чтобы новых не плодить. Нужен ваш совет.
Вчера в движении загорелся чек энджин и через минуту погас. Зарулил на парковку, заглушил. Завёл, обороты упали почти до нуля и затем встали примерно на 500-600. Снял клемму с аккума, тоже самое. Проехался, снял клемму с аккума, всё пришло в норму.
Сегодня ситуация повторилась. Пытался завестись, всё электричество при повороте ключа вырубилось. Такое бывало и раньше, снял, одел клемму, машина завелась, обороты опять упали до минимума, и поднимаются до 500-600. Снял фишку с ДМРВ, чек горит, обороты падают также. Во время езды при торможении двигателем машина почти глохнет, при выжатом сцеплении почти всегда обороты падают и глохнет. Что-то с моторчиком Х.Х.? Видео прилагается.

Фишка с ДМРВ снята

О машине: турбины дуют 0.5, подтекает масло из-под клапанной крышки, как раз собирался на выходных менять прокладки и впуск на трубы и силикон. Свечи менял прошлым летом, не прошли ещё и 12 т.км.
P.S. пыль иногда нужно вытирать, знаю:D

xmit 06.07.2015 06:32

чек считать для начала. Ну и разобрать дроссель.

Hightower 06.07.2015 12:06

Я что-то не могу найти в каталогах прокладку м/у дросселем и впускным ресивером, она вообще есть?

egyptyanin 06.07.2015 20:21

Есть конечно. Рест/дорест - разные.

BRIAN 06.07.2015 20:37

Ей фиг что будет,можно не менять

Neos 06.07.2015 20:45

Ну может и не будет:), а у меня на обоих веерах сифон оттуда постоянный был, пока не выкинул эти одноразовые железки и не вырубил их поронита. Вы когда снимаете дросель обратите внимание, прежде не вытерев перчаткой прокладку, а вдруг там будет видна тонкая полоска с чёрным налётом, похожая на своего рода канал между прокладкой/впуском/дросселем:).
К слову сказать, прокладки дросселя и впуска предусмотрены производителем одноразовыми, это видно по тиснению на прокладке, т.е. один раз прожали, в следующий раз выбросили. Многие держат в запасе эти прокладки и всегда ставят новые при разборе? :)

BRIAN 06.07.2015 21:07

Да так то все верно.

cfg 15.07.2018 08:52

Ребята, иногда при запуске на горячую обороты проваливаются и двигатель пытается заглохнуть. Если чуть подержать обороты газом на уровне около 1000, то буквально секунд через 30-40 эта беда проходит и можно спокойно ехать. На холодную такого не замечал, проблема точно не связана с бензонасосом (именно с самой железкой, может что-то не так с проводкой).
Как думаете, куда начинать копать?

Schneider 15.07.2018 09:27

cfg, у лямбды нить подогрева могла сгореть: на холодную она чуть подливает - поэтому обороты выше, а на горячую не добавляет - вот и проваливаются. Хотя, это для лямбды слишком уж... обычно эта коррекция вообще малоощутима. Но, на всякий случай, сканером её проверил бы. И надо бы ещё шаги МХХ выставить.

cfg 15.07.2018 09:41

Саша, но лямбда ведь должна и не только после запуска мозг выносить? А тут завелись, чуть похандрили и вперёд - дальше никаких проблем нет до следующего «горячего» запуска.

BRIAN 15.07.2018 09:58

Закипание топлива в рейке.

cfg 15.07.2018 14:31

Сергей, звучит как-то ужасающе)) А что с этим делать?

rayst 15.07.2018 14:50

cfg, +1 к Сереге... по жаре всегда так
что делать хз

Андрей_GTO 15.07.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 826192)
Сергей, звучит как-то ужасающе)) А что с этим делать?

Проверить, что это действительно так и успокоиться.
Проверить достаточно просто: включить бензонасос, но коленвал стартером не прокручивать, чтобы форсунки не открывались. Можно шнурком диагностическим (тест актуаторов), можно напрямую сунув проводок от аккума в колодку реле бензонасоса под капотом. При сливе в обратку через регулятор будет характерный журчащий звук. Ну и после этой процедуры, если долго не стоять и бензин в рейках не греть, должно заводиться без глюков.

P.S. У меня на GTO тюненые рейки, тюненая топливная, регулятор, фильтры и насос... Всё-равно после заезда летом на заправку (до полного бака) после того, как заводишь, звуки такие, будто в общественный сортир заглянул, а не в машину сел... Пары из реек и фильтров вызывают бурление в бензобаке.

P.P.S. В принципе давно хотелось сделать прошивкой, как на эво, чтобы при включении зажигания, ещё до прокручивания двигателя стартером, бензонасос включался на некоторое время (несколько секунд) и "подкачивал" бензин. При "умирающем" насосе и/или аккумуляторе это также должно помогать. В такой ситуации я замечал, что когда стартер крутишь, то напряжение на полудохлом или севшем аккуме просаживается так, что бензонасос не может стартовать. Но если просто сначала "подкачать" проводочком, то заводится без проблем.

BRIAN 15.07.2018 20:11

Ну вообще там же система есть для борьбы с пробками ;) наш родной трек портовый соленоид им рулит.
Повышая давление в рейке до 3 кг на Хх

Roma27 16.07.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 826209)
наш родной трек портовый соленоид им рулит.

Серега, не рулит нихера. у меня и пары товарищей. куда лезть?

BRIAN 16.07.2018 18:16

Хз, на гто так же сделано.

Auditor 17.07.2018 11:48

это не топливо (вернее не совсем), это "мафовый смесезабеднястик" )))))

я с этой проблемой воюю уже лет 6 - толку ноль, горячий пуск (если машина постояла минут 20-30) - смесь почти 18, пока не прохватишь на скорости - в норму не приходит. И просто на жаре если машина работает на ХХ - смесь потихой беднится. Тут нужен комплексный подход: экранировать МАФ, делать cold intake, ревайр на насос и капот резать. Тогда проблема уходит совсем или почти совсем.

Там обычно еще всякие артефакты вступают в действие, например на горячую поднимается сопротивление проводки на насос, это хорошо видно по датчику, это общая старость авто. Увы.

При этом я уверен, что беднится при горячем пуске у всех, просто не у всех прям до 17,5-18 АФР (когда явно двиг колбасит), и ШПЛ тоже не у всех есть, чтобы забеднение видеть.

Edward 17.07.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 826372)
делать cold intake, ревайр на насос и капот резать

При всём этом проделанном пару раз ловил летом на горячую. Но всего пару раз.
Действительно, достаточно прохвата, чтобы ушло.

evil_mivec 17.07.2018 18:24

Я забил на эту проблему.. а вот прокачать рейку перед запуском - это неплохая идея... и малозатратная - что весьма приятно)

MaxTe 17.07.2018 21:14

С данной проблемой не сталкивался, но бывали другие всяческие траблы с МАФом и зачастую спасает просто тотально разобрать и пропаять все, что видно и возможно, не пробовали?

evil_mivec 18.07.2018 08:50

Пробовали) Дело не в мафе я думаю а в закипающем бензине в рейке

cfg 31.07.2018 11:36

В субботу во время лютой жары (35+) в пробке эта беда начала проявляться - обороты пытались провалиться и лечилось это поднятием оборотов до 1000-1200 на холостых. Явно, что это происходит из-за перегрева в подкапотке.
Вообще кто-нибудь пробовал поднимать заднюю кромку капота как здесь?:
http://www.vr-4.ru/images/gal_rest3.jpg
Если вы помните, на моем первом седане я резал и поднимал горб капота, при этом, у меня на задней кромке капота образовалось два вентиляционных окна, через которые очень классно отводилось тепло из подкапотки - я никогда не сталкивался с перегревом топлива в рейке даже при волгоградских +40 летом.
https://a.d-cd.net/6b56888s-960.jpg
Соответственно, вопрос: помогут ли проставки под петли капота хоть немного решить вопрос горячего подкапотного пространства?

sir_valentine 31.07.2018 16:32

Сними резинку с моторного щита. Как раз получишь самнтиметра полтора зазор и запах горячего метала в салоне.

shootNICK 31.07.2018 22:36

У меня на леге поднят капот. Шайбы под петлями.

Auditor 01.08.2018 02:41

все это конечно прекрасно, но с нашими дрогами и прочим подкапотка и так в говне, а будет еще и в воде. По роду деятельности постоянно вижу тачки, у которых из-за безграмотной вентиляции моторного отсека (тупо порезано и в таком духе) проблемы с электрикой. И мне это не нравится, и себе я такое не хочу.
А по траблу этому все говорят разное, но еще никто не сподобился записать лог и посмотреть - что ж на самом деле действительно сношает мозг в такие моменты. Ведь на графиках все будет видно.

Я думаю, что от жары отъезжает датчик барометрический в мафе и идет попиздотина по смеси, пока не продуешь маф. Радикальное решение - МАП в ресивер (как на всех авто следующего полупоколения, типа эклипса г3 или явра х3, да на том же эво в т.ч.) и таблица коррекции по нему.

глюк выражен, когда температура воздуха на впуске >35 град
у меня так. С ростом температуры растет эффект, вплоть до смеси 18 и работы через йух-нога.

Добавлено через 4 минуты
Андрей Джем сделал true cold intake и отгородил маф от пихла полированым алюминием. И все, его больше эта хрень не беспокоит

Добавлено через 2 минуты
У нас топливо в рейке кипеть может только на заглушеном авто. Там получается закольцованная система, в которой постоянно бенз циркулирует, и при работающем моторе ничего там кипеть не может физически, т.к. бенз там постоянно из бака, а в бак попадает через обратку под днищем, и если на улице не +60 - хрен там что вскипит, под машиной а) тень б) воздухом обдувается г) наши авто рассчитаны на эксплуатацию до +47, дальше уже борщ

rayst 24.08.2018 14:42

Кстати у меня когда колбосня начинается после заводки на горячую в жару. Давление топлива в этот момент около 2 кг не больше

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

semEktb 24.08.2018 15:26

Когда у меня в жару на хх падоло давление до 1,9 и машину калбасило, дело было в умирающем насосе.

rayst 24.08.2018 17:27

Да вроде насос давит во всем диапазоне это именно колбаса проветрить и все ок

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Auditor 03.09.2018 10:37

semEktb, ну у меня все это происходит на давлении 2.4 (из-за колбасы разрежение падает и давление топлива растет)

Roma27 03.09.2018 15:52

ушел от проблемы, по совету другого вееровода убрав из системы топливный соленоид.

Андрей_GTO 03.09.2018 16:00

Не может такого быть. Этот соленоид сделан специально, чтобы в момент, когда заводишь горячий двигатель, "отсоединить" вакуумный шланг от регулятора давления, который идёт во впускной коллектор. Тем самым давление в рейке в момент запуска поднимается на величину разрежения во впускном коллекторе (становится на время +3 очка относительно атмосферы, а не относительно впуска).

Auditor 04.09.2018 01:16

Roma27, тоже думаю, что тебе кажется. Я пробовал его отключать (по другому поводу) - его присутствие/отсутствие в системе никак не влияет

semEktb 07.09.2018 07:31

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 829046)
semEktb, ну у меня все это происходит на давлении 2.4 (из-за колбасы разрежение падает и давление топлива растет)

Вы вроде еще хотели даунпайп замотать термолентой, никому не помогло или некто не попробовал?

Auditor 07.09.2018 10:49

замотан, не помогает

Roma27 07.09.2018 16:39

Андрей_GTO,
Auditor,
мужчины, что значит "кажется"? до отключения - машину колбасило. после - перестало.
как работает этот соленоид - в курсе. но тем не менее.

Starshina06 10.09.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 827208)
пока не продуешь маф

Думаю, это проще всего проверить, продуть-остудить маф, и посмотреть. Скинуть фильтр, остудить и ещё раз завести.


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru