![]() |
плавают обороты на холостом
короче на холостом ходу плавают обороты на ШПЛЗ показывает бедноту по топливу! как будто бросил газ и катишся на скорости!очень низкие обороты почти глохнет !!!
что может быть ?? |
Дыра!
|
дыра! прекрасно )
где дыра ??? поясни по подробнее ! я первый раз с такой проблемой столкнулся :(
|
Во впуске
|
А если газ нажать - что показывает ШПЛЗ?
|
Тож за дыру... на вдохе, естесственно.
|
парни подскажите,у меня плавают тоже,после отжигов.что это?(не глохнет,от 650 до 1000-1100 плавают,)и могут ли снова катушки или наконечник пробивать начать?тока поменял недавно.и после 5 тыщ как то херова разгоняется с рывками.
|
ТНВД чинить надо, в обеднёнку не может уйти из-за низкого давления.
|
:D:D:D
|
и егр подклинивает...
|
Всем привет, подниму тему, чтобы новых не плодить. Нужен ваш совет.
Вчера в движении загорелся чек энджин и через минуту погас. Зарулил на парковку, заглушил. Завёл, обороты упали почти до нуля и затем встали примерно на 500-600. Снял клемму с аккума, тоже самое. Проехался, снял клемму с аккума, всё пришло в норму. Сегодня ситуация повторилась. Пытался завестись, всё электричество при повороте ключа вырубилось. Такое бывало и раньше, снял, одел клемму, машина завелась, обороты опять упали до минимума, и поднимаются до 500-600. Снял фишку с ДМРВ, чек горит, обороты падают также. Во время езды при торможении двигателем машина почти глохнет, при выжатом сцеплении почти всегда обороты падают и глохнет. Что-то с моторчиком Х.Х.? Видео прилагается. Фишка с ДМРВ снята О машине: турбины дуют 0.5, подтекает масло из-под клапанной крышки, как раз собирался на выходных менять прокладки и впуск на трубы и силикон. Свечи менял прошлым летом, не прошли ещё и 12 т.км. P.S. пыль иногда нужно вытирать, знаю:D |
чек считать для начала. Ну и разобрать дроссель.
|
Я что-то не могу найти в каталогах прокладку м/у дросселем и впускным ресивером, она вообще есть?
|
Есть конечно. Рест/дорест - разные.
|
Ей фиг что будет,можно не менять
|
Ну может и не будет:), а у меня на обоих веерах сифон оттуда постоянный был, пока не выкинул эти одноразовые железки и не вырубил их поронита. Вы когда снимаете дросель обратите внимание, прежде не вытерев перчаткой прокладку, а вдруг там будет видна тонкая полоска с чёрным налётом, похожая на своего рода канал между прокладкой/впуском/дросселем:).
К слову сказать, прокладки дросселя и впуска предусмотрены производителем одноразовыми, это видно по тиснению на прокладке, т.е. один раз прожали, в следующий раз выбросили. Многие держат в запасе эти прокладки и всегда ставят новые при разборе? :) |
Да так то все верно.
|
Ребята, иногда при запуске на горячую обороты проваливаются и двигатель пытается заглохнуть. Если чуть подержать обороты газом на уровне около 1000, то буквально секунд через 30-40 эта беда проходит и можно спокойно ехать. На холодную такого не замечал, проблема точно не связана с бензонасосом (именно с самой железкой, может что-то не так с проводкой).
Как думаете, куда начинать копать? |
cfg, у лямбды нить подогрева могла сгореть: на холодную она чуть подливает - поэтому обороты выше, а на горячую не добавляет - вот и проваливаются. Хотя, это для лямбды слишком уж... обычно эта коррекция вообще малоощутима. Но, на всякий случай, сканером её проверил бы. И надо бы ещё шаги МХХ выставить.
|
Саша, но лямбда ведь должна и не только после запуска мозг выносить? А тут завелись, чуть похандрили и вперёд - дальше никаких проблем нет до следующего «горячего» запуска.
|
Закипание топлива в рейке.
|
Сергей, звучит как-то ужасающе)) А что с этим делать?
|
cfg, +1 к Сереге... по жаре всегда так
что делать хз |
Цитата:
Проверить достаточно просто: включить бензонасос, но коленвал стартером не прокручивать, чтобы форсунки не открывались. Можно шнурком диагностическим (тест актуаторов), можно напрямую сунув проводок от аккума в колодку реле бензонасоса под капотом. При сливе в обратку через регулятор будет характерный журчащий звук. Ну и после этой процедуры, если долго не стоять и бензин в рейках не греть, должно заводиться без глюков. P.S. У меня на GTO тюненые рейки, тюненая топливная, регулятор, фильтры и насос... Всё-равно после заезда летом на заправку (до полного бака) после того, как заводишь, звуки такие, будто в общественный сортир заглянул, а не в машину сел... Пары из реек и фильтров вызывают бурление в бензобаке. P.P.S. В принципе давно хотелось сделать прошивкой, как на эво, чтобы при включении зажигания, ещё до прокручивания двигателя стартером, бензонасос включался на некоторое время (несколько секунд) и "подкачивал" бензин. При "умирающем" насосе и/или аккумуляторе это также должно помогать. В такой ситуации я замечал, что когда стартер крутишь, то напряжение на полудохлом или севшем аккуме просаживается так, что бензонасос не может стартовать. Но если просто сначала "подкачать" проводочком, то заводится без проблем. |
Ну вообще там же система есть для борьбы с пробками ;) наш родной трек портовый соленоид им рулит.
Повышая давление в рейке до 3 кг на Хх |
Цитата:
|
Хз, на гто так же сделано.
|
это не топливо (вернее не совсем), это "мафовый смесезабеднястик" )))))
я с этой проблемой воюю уже лет 6 - толку ноль, горячий пуск (если машина постояла минут 20-30) - смесь почти 18, пока не прохватишь на скорости - в норму не приходит. И просто на жаре если машина работает на ХХ - смесь потихой беднится. Тут нужен комплексный подход: экранировать МАФ, делать cold intake, ревайр на насос и капот резать. Тогда проблема уходит совсем или почти совсем. Там обычно еще всякие артефакты вступают в действие, например на горячую поднимается сопротивление проводки на насос, это хорошо видно по датчику, это общая старость авто. Увы. При этом я уверен, что беднится при горячем пуске у всех, просто не у всех прям до 17,5-18 АФР (когда явно двиг колбасит), и ШПЛ тоже не у всех есть, чтобы забеднение видеть. |
Цитата:
Действительно, достаточно прохвата, чтобы ушло. |
Я забил на эту проблему.. а вот прокачать рейку перед запуском - это неплохая идея... и малозатратная - что весьма приятно)
|
С данной проблемой не сталкивался, но бывали другие всяческие траблы с МАФом и зачастую спасает просто тотально разобрать и пропаять все, что видно и возможно, не пробовали?
|
Пробовали) Дело не в мафе я думаю а в закипающем бензине в рейке
|
В субботу во время лютой жары (35+) в пробке эта беда начала проявляться - обороты пытались провалиться и лечилось это поднятием оборотов до 1000-1200 на холостых. Явно, что это происходит из-за перегрева в подкапотке.
Вообще кто-нибудь пробовал поднимать заднюю кромку капота как здесь?: http://www.vr-4.ru/images/gal_rest3.jpg Если вы помните, на моем первом седане я резал и поднимал горб капота, при этом, у меня на задней кромке капота образовалось два вентиляционных окна, через которые очень классно отводилось тепло из подкапотки - я никогда не сталкивался с перегревом топлива в рейке даже при волгоградских +40 летом. https://a.d-cd.net/6b56888s-960.jpg Соответственно, вопрос: помогут ли проставки под петли капота хоть немного решить вопрос горячего подкапотного пространства? |
Сними резинку с моторного щита. Как раз получишь самнтиметра полтора зазор и запах горячего метала в салоне.
|
У меня на леге поднят капот. Шайбы под петлями.
|
все это конечно прекрасно, но с нашими дрогами и прочим подкапотка и так в говне, а будет еще и в воде. По роду деятельности постоянно вижу тачки, у которых из-за безграмотной вентиляции моторного отсека (тупо порезано и в таком духе) проблемы с электрикой. И мне это не нравится, и себе я такое не хочу.
А по траблу этому все говорят разное, но еще никто не сподобился записать лог и посмотреть - что ж на самом деле действительно сношает мозг в такие моменты. Ведь на графиках все будет видно. Я думаю, что от жары отъезжает датчик барометрический в мафе и идет попиздотина по смеси, пока не продуешь маф. Радикальное решение - МАП в ресивер (как на всех авто следующего полупоколения, типа эклипса г3 или явра х3, да на том же эво в т.ч.) и таблица коррекции по нему. глюк выражен, когда температура воздуха на впуске >35 град у меня так. С ростом температуры растет эффект, вплоть до смеси 18 и работы через йух-нога. Добавлено через 4 минуты Андрей Джем сделал true cold intake и отгородил маф от пихла полированым алюминием. И все, его больше эта хрень не беспокоит Добавлено через 2 минуты У нас топливо в рейке кипеть может только на заглушеном авто. Там получается закольцованная система, в которой постоянно бенз циркулирует, и при работающем моторе ничего там кипеть не может физически, т.к. бенз там постоянно из бака, а в бак попадает через обратку под днищем, и если на улице не +60 - хрен там что вскипит, под машиной а) тень б) воздухом обдувается г) наши авто рассчитаны на эксплуатацию до +47, дальше уже борщ |
Кстати у меня когда колбосня начинается после заводки на горячую в жару. Давление топлива в этот момент около 2 кг не больше
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk |
Когда у меня в жару на хх падоло давление до 1,9 и машину калбасило, дело было в умирающем насосе.
|
Да вроде насос давит во всем диапазоне это именно колбаса проветрить и все ок
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk |
semEktb, ну у меня все это происходит на давлении 2.4 (из-за колбасы разрежение падает и давление топлива растет)
|
ушел от проблемы, по совету другого вееровода убрав из системы топливный соленоид.
|
Не может такого быть. Этот соленоид сделан специально, чтобы в момент, когда заводишь горячий двигатель, "отсоединить" вакуумный шланг от регулятора давления, который идёт во впускной коллектор. Тем самым давление в рейке в момент запуска поднимается на величину разрежения во впускном коллекторе (становится на время +3 очка относительно атмосферы, а не относительно впуска).
|
Roma27, тоже думаю, что тебе кажется. Я пробовал его отключать (по другому поводу) - его присутствие/отсутствие в системе никак не влияет
|
Цитата:
|
замотан, не помогает
|
Андрей_GTO,
Auditor, мужчины, что значит "кажется"? до отключения - машину колбасило. после - перестало. как работает этот соленоид - в курсе. но тем не менее. |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru