форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Куда ставить ШЛЗ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27139)

Driфtим 10.02.2015 07:35

Куда ставить ШЛЗ?
 
ставил ли кто то в место в даунпайпе,где сходятся газы от турбин?
Что при этом показывал ШЛЗ?
Или придется ставить 2?

MaxTe 10.02.2015 08:39

Конкретней? Буквально через 15см после схождения можно ставить.

Driфtим 10.02.2015 09:01

я считаю,это очень далеко.
по идее,тогда можно не париться и поставить вместо штатной лямбды.

MaxTe 10.02.2015 09:33

ставить по любому после схождения.
лучше, как я описал выше.
на выхлопе большого диаметра, далеко ставить нельзя.

ALEX 22 10.02.2015 10:24

MaxTe, состав газов меняется по пути от коллектора до задней банки?

trast750 10.02.2015 15:52

Шзл - это кто? Шпл мож? Если оно то я ставил рядом с родной миллиметров 40 от нее. Чтоб прикрутить удобно.

Auditor 10.02.2015 16:18

у меня даунпайп by Cepko (Y-образный сход), первым номером стоит сенсор ЕГТ, дальше ШПЛ и затем штатная лямбда. Все показывает правильно.

VVV121 10.02.2015 18:36

А что мешает ставить ШЛЗ вместо родной лямбды и использовать 2 канал контроллера для эмуляции родного узкополосника?

xmit 10.02.2015 19:56

у меня вместо родной лямбды стоит инновэйт и на мозги подцеплена эмуляция узкополосника, все работает нормально.

Добавлено через 1 минуту
близко к турбинам нельзя ставить, шпл не любит высоких температур, по крайней мере так пишут производители.

VVV121 10.02.2015 22:07

Дык, имхо оптимальный вариант, так и ставлю их.

Driфtим 11.02.2015 07:26

но и далеко ставить нельзя,ибо ШЛЗ будет покрываться нагаром

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от trast750 (Сообщение 654666)
Шзл - это кто? Шпл мож? Если оно то я ставил рядом с родной миллиметров 40 от нее. Чтоб прикрутить удобно.

ШЛЗ это Широкополосный Лямбда-Зонд.
А что такое ШПЛ? ))

sergchia 11.02.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Driфtим (Сообщение 654944)
ШЛЗ это Широкополосный Лямбда-Зонд.
А что такое ШПЛ? ))

Харе тут письки сравнивать. Все и так поняли что вы бравые парни.

Короче, есть несколько знакомых которые имели или имеют проблемы с перегревом инновейта (нагревается и кажет херь). Борятся с бедой с помощью медной пластины между датчиком и гайкой, аля теплоотвод. С АЕМ таких траблов нет. Можете дополнительно поискать отзывы в инете.

Добавлено через 4 часа 16 минут
Читаю прямо сейчас мануал инновейта и вижу... Лямбда по гайке не должна нагреваться более 500градусо. Используйте удлинитель гайки, либо теплоотвод из куска меди.

VVV121 11.02.2015 21:17

У меня инновейт стоит в "яйцах", сразу после турбины. Ничего не перегревается. Рабочий диапазон температур у датчика до 950 градусов, насколько я помню. Вот если его перегреть основательно - выходит из строя. Но на то и датчик EGT нужен, чтобы вовремя педаль отпустить.

Driфtим 12.02.2015 07:29

Я почему задал этот вопрос...
При настройке разных моторов, опытным путем пришли к тому, что шлз надо ставить примерно в 15см от турбины .
Просто интересно, Jam например и другие отстройщики откуда считывали смесь.

mmax 12.02.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от Driфtим (Сообщение 655351)
Я почему задал этот вопрос...
При настройке разных моторов, опытным путем пришли к тому, что шлз надо ставить примерно в 15см от турбины .
Просто интересно, Jam например и другие отстройщики откуда считывали смесь.

тогда если все настраивать в сопли нжно 6 шпл потому как смесь везде разная будет а так без загона достаточно одного как выше писали и один датчик егт вообще смысла нет ставить будет показывать погоду на луне

Auditor 12.02.2015 12:10

если выпуск герметичен (а это должно быть аксиомой, в противном случае можете вообще не ставить ШПЛ) - то хоть в 15 см, хоть в 25 см от турбин показания будут одинаковыми.

Добавлено через 1 минуту
Насчет перегрева хз, у меня сенсор стоит в выхлопе под машиной, а не под капотом. При езде там обдув, а в пробке температура выхлопа низкая, так что с проблемой перегрева не сталкивался ни разу.

VVV121 12.02.2015 12:24

Ну обычно пишут НЕ МЕНЕЕ 15см от горячей части. Чем дальше от головы, тем лучше перемешиваются выхлопные газы и тем меньше разброс показаний.

NEL-Viper 12.02.2015 12:56

Стоит инновейт, врезан в район штатной лямбды. Кажет всё норм, бывает канеш скачат люто значения при сбросе (аля 22 смесь) но это норм работа датчика. Про темпу - егт бывало при отжигах и к 980 градусам подбиралась, так что шлите в *** спецов кто говорит что инновейт мрёт при 400-500 градусах, это не более чем рекомендации - по факту лямбда должна выживать до 950-1000 градусов

sergchia 12.02.2015 16:30

NEL-Viper, ЕГТ в каком месте у тебя стоит?

semEktb 15.02.2015 09:35

на 1000 градусах метел уже даже не бордовый а ярко красный, если так лямбду разогреть мне кажется ей писец

sergchia 15.02.2015 11:07

Вот и я про то. Нашелся тут учитель с дохлым EGT :D

NEL-Viper 15.02.2015 22:48

sergchia,
Воу воу, палехче аналитик:af:
По порядку: егт врезан в коллектор, шлз врезан перед каталиком - на вскидку от одного сенсора до другого около 1-1.5м (с учётом пайпа). Так вот - темпа по егт в коллекторе в пиках бывает за 930-950 и выше (особенно если изопропила 100% впрыснуть :-) как я и говорил (ежели надо запишу видео) - пихло себя чувствует при этом вполне уверенно. Идём дальше - даунпайп и собственно шлз: тобишь ты хочешь сказать, что за это расстояние (повторюсь около 1-1.5м) распыляется больше 50% температуры? Могу привести примеры с аиртреков где вообще расстояние между сенсорами егт и шлз около 20-30 см и егт тоже не хило при этом кочегарит около 800 и выше. И получается по твоей логике - даунпайп гасит 500-400 градусов, а пля из выхлопа ваще мороз и подснежники вылетают?:D
Итог по факту: шлз испытывает на себе примерно градусов так 500-700 в усредненном варианте. Нужны конечно конкретные замеры, но это чисто навскидку.

А прежде чем про дохлый егт говорить - ты для начала его вообще поставь. Чего далеко ходить, вот самая банальщина - стандартная шкала будильника егт размечена до 1200 С, нетрудно догадаться насколько рассчитан сенсор?

VVV121 16.02.2015 00:29

У меня варнинг на датчике ЕГТ выставлен на 950 градусов. Бывало и выше кочегарил, но недолго. ШЛЗ пока жив (3 тьфу). ЕГТ - не показатель температуры выпускного тракта.

Byrger 16.02.2015 13:43

Подскажите как Инновейт поставить заместо основной лямбды?
Какие провода кидать на мозг и как сращивать?

VVV121 16.02.2015 16:44

Отрезаешь от родной лямбды разъем, там 4 провода. 2 - подогрев ЛЗ, от них запитываешь контроллер. А на сигнальный провод кидаешь выход второго аналогового канала LC-1. По-умолчанию второй канал уже настроен на эмуляцию узкополосника. Цвет провода есть в мануале на LC-1. Калибруешь дачик, вкручиваешь вместо основной лямбды.

sergchia 17.02.2015 01:19

Резать это если не жалко. Датчик легко просовывается в отверстие в кузове. Контроллер ШДК внутрь машины, питалово и сигнал в разьем родного ДК. Все в сухости.

VVV121 17.02.2015 01:43

Вообще-то я имел в виду то же самое. Для этого и отрезается разъем от РОДНОЙ лямбды.

sergchia 17.02.2015 01:55

Считай я просто дополнил информации.

Auditor 17.02.2015 02:25

надо себе тоже переподключить с эмуляцией. Опять сдох 133-й бош, забодало.

Добавлено через 34 секунды
Но это летом уже :D Ну или по крайней мере не в -15

BLAME 17.02.2015 23:40

А можно ссылку на эмулятор?:) он я так понимаю для любого шплз? У меня например депо, с выходом на аналог.подойдёт?:)

VVV121 18.02.2015 01:43

Речь про INNOVATE LC-1/2.

Auditor 18.02.2015 03:25

Депо, кажется, не умеет эмулировать узкополосник. Innovate умеет.

Aleksey181 12.04.2020 15:19

А есть какие-то минусы установки шлз вместо штатной лямды? Ну кроме того что шлз возможно будет быстрее умирать, чем штатная...

sega1263 12.04.2020 20:41

нет,скока ей отведено качеством изготовителя,стока она и проживет.
Бош самый качественный.
у меня бош на постоянке стоит,ВАГ дешевле,тот де бош.
Качественный китай шлак.

evil_mivec 12.04.2020 23:31

Если ставить ШЛЗ в отверстие сток лямбды, то он торчит в выхлоп на 5мм больше и от этого очень быстро умирает
Сенсор должен стоять в муфте из комплекта иновейта.. тогда он стоит четко заподлицо и не торчит в выхлоп. не знаю есть ли муфта в других комплектах, но токарем делается за 15 минут

sega1263 13.04.2020 00:59

есть проставка в комплекте инновэйт,около 1 см,там еще угол установки в мануале прописан.

evil_mivec 13.04.2020 01:48

Именно это я и написал про иновейт.
Понятия не имею есть ли она в АЕМ, Дэпо и иже с ними

Auditor 13.04.2020 10:23

у меня стоит в дырке сток лямбды. Сток лямбда удалена, сигнал УПЛ - через канал эмуляции УПЛ инновейта. Первый сенсор прожил 4 года, второй живет уже третий год.

Добавлено через 56 секунд
надо конечно померить, но мне кажется что высота стоковой втулки очень сопоставима с той, что в комплекте инновейт

Добавлено через 1 минуту
Зы первый сенсор убил сам по глупости, решил смыть копоть 646-м растворителем...

evil_mivec 13.04.2020 20:24

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 863431)
очень сопоставима с той, что в комплекте инновейт

на -5мм

не сам придумал, где то вычитал, что ШПЛ всегда устанавливается так, что "нюхает" выхлоп, а не выхлоп дует в камеру сенсора как на УПЛ датчике

на всех авто где в стоке стоит ШПЛ, он стоит заподлецо

Auditor 14.04.2020 00:11

хмм

надо себе переварить, значит

АндрейН 23.04.2020 08:35

Добрый день. Собрался подключить LC2 к подогреву стоковой лямды (там питание не снимается во время запуска. Но наткнулся на перевод мануала https://turbo-garage.com.ua/lc-2-manual "!!! Убедитесь что питание снимается в момент заводки двигателя. При работе стартера напряжение в сети автомобиля может просаживаться, что ведет к повреждению сенсора."
Видимо переводчик от себя добавил, т.к. в моей инструкции такого нет. На схеме обозначено "ACC OR IGN OKAY" Кто что думает? У кого как подключено?

Auditor 23.04.2020 10:12

у меня на асс

sega1263 23.04.2020 11:32

У меня постоянныое питание от одного из проводков кака раз того разъема от сток лямбы.
Он включает ее при повороте ключа а в момент завода не тухнет.
А вот будильники другие подключены кудато на замок и когда заводиш с паузой то они вкл потом тухнут и снова вкл, что не есть хорошо.

Добавлено через 52 секунды
Тоже лц2 подключен. И эмуляция подключена там же

АндрейН 24.04.2020 00:43

Auditor,
sega1263, Спасибо.
Вероятнее всего контроллеру похеру, что просадка питания, что прерывание на время запуска. Буду подключать к сток лямде. К тому же, с холодами нужно будет лог запуска птсать, есть траблы с холодным запуском (63 t).

Auditor 24.04.2020 10:39

Покрути Cranking IPV extra shot и попробуй сменить заправку

АндрейН 24.04.2020 11:13

Auditor, кручением Pisyakot занимается, лог просит. На сток прошивке с исправленным скейлингом форсунок все хорошо с запуском ниже нуля градусов, а вот на тюнь прошивке заводится с третьего раза.

АндрейН 04.05.2020 10:28

Вдруг кому интересно. Подключил от двух проводов подогрева лямды. Контроллер LC-2 включался только после начала прокрутки стартером. Иногда чек загорался.( Под рукой читалки не было) Получается + постоянный, минус от мозга с момента запуска и дальше.Не додумался подключить как у Сергея только +.
У аиртрека зачем то 2 реле на бензонасос последовательно. Для чего я не нашел информацию и упразднил одну релюху при ревайре. Вот на вторую незадействованную и повесил контроллер ШЛЗ

Japane_vl 18.08.2021 02:21

Стоит aem x-series. Завел белый провод от шлз на мозг куда надо. Вооот. Ставлю значение в эвоскане 3c. Формулу прописываю. И не показывает. Что пошло не так?)

sir_valentine 18.08.2021 07:01

А теперь вставь свою формулу в показания второй лямбды.
И когда будешь смотреть логи, учитывай, что ШПЛ отрабатывает с лагом.


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru