форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   вопрос по амеру? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27697)

Серёга-45 07.04.2015 16:13

вопрос по амеру?
 
так получилось что хорошим знакомым нужны новые пружины на амера на перед,а цена их на экзисте 11 с половиной тысяч рублей за шт,присмотрелись к стойкам с пружинами на лансер цедия они с виду очень похожи,может кто нибудь сталкивался с подобным? или подскажет где купить не дорогие пружины на амера.

rayst 07.04.2015 16:15

Серёга-45, на овощкоме потехин амеры разбирает

Серёга-45 07.04.2015 16:21

rayst,да новые нужны или без пробега по России,то что он там разбирает уже все наглухо просевшие и убитое по нашим дорогам и пробегами под 300

rayst 07.04.2015 16:25

Серёга-45, ты выбери новое или недорого

Madman88 07.04.2015 16:26

посмотрел каталоги каябы... нету нихрена на амеров( над эклипсы глянуть. у них вроде подвеска одинаковая

Davinchy 07.04.2015 16:41

вот ржака,на нас вагоны аналогов,а на амера тока оригинал)))

Nivendaar 07.04.2015 16:50

приветствую!
да, у амерогалов передние пружины - это проблема, только оригинал или заниженные пружины от клипсы через ebay, т.к. на оригиналы перекрёстных аналогов что на галант, что на клипсу - нет.

на галант-клаб был человек впихнувший на амерогала пружину от американского санте-фе. Итог: такой козёл спереди получился, что пришлось несколько витков спиливать.

Так что ответ не утишителен, либо оригинал, либо очень долгие поиски контракта, либо тюнь с ebay.

Серёга-45 07.04.2015 17:10

ну а цедии лансера не юзал не кто,на вид на картинках одинаковые

Nivendaar 07.04.2015 17:23

на сколько я знаю, на галант-клубе - от лансеров никто не юзал. И исходя из физики - надо с ними быть поосторожней - у америки перед тяжелее будет, чем на лансерах. Но попробовать можно, если есть возможность.
единственное могу сказать, что аморты с амерогалов и клипс не кроссируются с амортами от других моделей митсубиси.
По амортам выдаёт только:
1) оригинал на 2,4л
2) оригинал на 3л
3) аналог для обоих вариантов выше из kayaba

Серёга-45 07.04.2015 17:40

пистец,пружина одна на амера как коробка автоматная на вээр стоит я в а.уе

Nivendaar 07.04.2015 18:37

вот так и живём :)
одно радует: пока просядут передние пружины на амере - на VR можно коробки 3 сменить:)

Neos 07.04.2015 19:37

На цедилковских пружинах морда просто рухнет.
Могу с 3-х литрового за 7 рублей привезти. Может кто из клубней дешевле сможет...

Серёга-45 07.04.2015 20:52

Neos, пару пружин или за одну?

vj-5 08.04.2015 01:21

есть б\у, 2 штуки... :af:с 2.4

Серёга-45 08.04.2015 07:25

vj-5, пиши цену и как они сильно бу?

vj-5 08.04.2015 11:57

`Серег... у меня они в гараже со стойками пару месяцев стоят... стойки не продаются . а вот пружины по полторахе забарыжу.... бЭ уШность могу померять... то есть сниму померяю высоту в распущеном состоянии, сравните со своими ...тоды и решите.

Серёга-45 08.04.2015 12:41

vj-5, за две пружины 1500?

valente 08.04.2015 13:12

Серёга-45, От цедии вроде не встанут. Купите тупо на дсм или овощ клубе пружины с невеликим пробегом и не парьтесь! А на вид весь Макферсон одинаковый сцуко!:D
Я когда себе на вагона искал передние, хренову тучу пересмотрел их, в итоге подошли от 2го паджерика с жопы
Ты лучше параметры напиши пружин: толщину витка, высоту и диаметр внешний, так попроще будет подобрать)

vj-5 08.04.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 670405)
vj-5, за две пружины 1500?

не Серег... не за две...за одну...;)

Серёга-45 08.04.2015 13:45

vj-5, я передам

VanjaVanja 10.04.2015 07:57

Я бы попробовал стойки в сборе от седии. Нет там такой великой разници в весе. Главное что бы отверстия под опору и кулак совпадали.

VVV121 10.04.2015 09:43

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 670181)
На цедилковских пружинах морда просто рухнет.


Если с полноприводного брать - не рухнет.

Neos 10.04.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от VanjaVanja (Сообщение 670946)
Я бы попробовал стойки в сборе от седии. Нет там такой великой разници в весе. Главное что бы отверстия под опору и кулак совпадали.

Разница в весе блока в сборе между 64-м мотором и 93-м просто охеренна. 64-й блок схож по весу с 6А13. Это всё из-за отливов чугуния под балансиры и сам вес балансиров + конструкция блока.
Морда цедилки короче галанта, это тоже доп. вес.
Все эти факторы сводят к минимуму использование пружин от цедилки. Про стойки в сборе тем более, т.к. положение нижней опорной чашки пружины на стойке имеет разное смещение, от этого так же будет зависеть высота. Если сказать проще, цедия - это болонка по сравнению с овчаркой...
Если есть желание как минимум сохранить стоковый клиренс галанта даже не питайте иллюзий по поводу стоек цедии, хоть вд, хоть моно. Если занизить - пожалуйста.
Кстати, я тут ковыряя вагон форум, предположил, что вот от шаробана как раз должны встать пружины. Надо просто сверить диаметр пружины, остальное не так критично.

vj-5 10.04.2015 16:00

Собсно выше чел. с ником Nivendaar описал суть проблеммы с америкой, это действительно имеет место быть, так как за все время експлуатации американцев у нас никто не нашел ничего кроме пружины от санта фэ , укороченой на полтора витка...

VVV121 10.04.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 670962)
Морда цедилки короче галанта, это тоже доп. вес.

Ну и, понятно, раздатка на цедии вообще ничего не весит, да? :-)

Чисто для справки, так сказать, в копилку: стойка от вэдовой цедии встает на турботрек без вопросов, клиренс не меняется вообще. А 63 блок весит примерно как 64й.

vj-5 11.04.2015 03:42

стойки - сугубо по модели... если подвеска унифицирована с несколькими моделями , то и это как правило исключение , что стойки подойдут...
с галантом эт вообще не канает... диаметр пружины больше чем на лансере, ЯВРе , треке...


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru