![]() |
ГУР неправильно рулит
Пацаны подскажите в чем причина может быть.
Гидроусилок по моему мнению работает некорректно. на месте руль тяжеловат,ну это обоснованно,масса авто и гидравлика,а не электро. А вот скорость набираешь он становится легче и все неровности дороги ловишь рулем ,при этом вращение очень легкое,чем выше скорость тем страшнее как в руль как пух в руках. А поидее должно быть наоборот. что за это отвечает? так было на старом гуре и на контрактном тоже самое. сравниваю с жопелем ,там стоит электро,и там все реализовано наоборот,на месте легко крутить,тока поехал руль тугой сразу как камень. |
наш древний гур по моему к скорости никак не привязан, поэтому только держать двумя руками :D
|
flasss, +100. Всегда примерно одинаково... Но ловить да, приходится.
|
не могет быть,а как же клапан там в гидраче.
неужели япы не предусмотрели такой простой ньюанс. это же безопасность при вождении. |
sega1263, Клапан этот отвечает за поднятие ХХ при рулежке на стоячем месте.
|
Это на всех старых тачках, гур что на месте что во время движения одно усилие даёт
|
А почему у нас руль намного тяжелее овоща кто нить знает?
На веере 84ом руль был гораздо легче. |
шланги попробуй поменять местами на клапане
|
Мне кажется резина жирнее, морда тяжелее, ну и ушатывается на вр4 гур быстрее, имхо
Гуры вроде одинаковые с овощными |
руль на месте туже потому что рейка короче, а на скорости большая нагрузка на руки опять же потому что рейка короткая. Поставьте рейку от овоща и будет легкая комфортная вата руления, ну а если хочется остроты руления, то прийдется смириться.
|
xmit, для остроты можно и редуктор анедрить как у ДИМИТРА:D
|
ediko86, :Dпо нашим ухабам вывих плеча пожно получить с таким редуктором
|
xmit, но в то же время на 84 тоже рейка короткая, но руль легкий как у овоща
|
Короткая? Я думал только угол поворота меньше?
|
поменяюсь овощную рейку на вр-кую короткую!!!!))) хочу остроты! :D:D
|
Легкая рейка сделана:ay:. Ходовые испытания на днях :af:
|
я наоборот тяжелее хочу на ходу.
не ну если у всех так как у меня то знач у меня все впоряде. я просто думал что то не так. шланчики попробую перекинуть местами,посмотрим что получится. |
sega1263, да у всех руль по трассе легкий. Схождение чуток внутрь или наружу сделай и руль на трассе станет туже, только без маньячества, а то сожрет резину. Угол кастера так же сильно влияет на легкость руля, если вывести колеса вперед, то руль станет легким, но нервным на скоростях, а если назад, то тугим на месте и неотзывчивым на скорости, к сожалению у нас проблематично поменять угол кастера.
АндрейН, число оборотов от упора до упора у вээра меньше чем у овоща, а угол поворота колес такой же. Enzo, надо сравнить количество оборотов руля и параметры сход развала, думаю секрет там. Ну а если все пуля в пулю, то попробовать пожоще сделать пружинку на редукционном клапане гура, по сути он и регулирует усилие, только если переборщить может все ручьем побежать)) |
понял,спасибо за разъяснения.
печально,но факт. |
По рейке же выяснили давно,что разница только полный или передний привод.. У полного меньше угол и все.
|
Цитата:
|
sergchia, сделал то чё?
|
Затюнячил клапан регулировки давления.
Добавлено через 1 минуту Давно меня бесила эта херня. На многих машинах руль легко крутится, у нас же каменный. Ладошкой всю кожу уже потер. |
тож хочу (ленивый стал)
|
По результатам решим имеет право на жизнь или нет. Если что буду делать.
Добавлено через 11 часов 11 минут |
Цитата:
на шипах легче :D |
sergchia, а чо будешь делать то если уже сделал?
|
на счет резины согласен, половина ездит на колесах шириной 235, а у кого-то и шире, естественно в таких условиях руль тяжелее будет
|
sergchia, а что происходит на ходу,он еще легче становится??
ведь как известно если на месте туго то на ходу на порядок легче,поидее,если вы ниче не нашайтанили,то на ходу вообще тачку ловить нада. |
А мне не нрааится слишком легкий руль. Как то удалось по трассе проехаться на камри 91 года, так там руль легкий шо пипец, а на ходу и вовсе. Страшно чихнуть, не то что бы расслабиться и держать одной рукой... ИМХО.
|
вы скиньте ремень с гура и поездите на машине, а потом поставьте на место.... :))) пальцем будете крутить.... а то им крутить тяжело... эстеты фиговы :)))
|
Да я не пойму *** он нужен тяжёлый. Сегодня тыщу пролетел на лёгком, усталости ни грамма. Че там ловить то? Все нормально.
Делать буду желающим. Добавлено через 12 минут Едешь, руль лёгкий, тормоза цепкие, сидушка по телу облегает, поддержка держит, мотор прет. Одна рука на руль, нога на педаль, едешь и отдыхаешь. |
опровергну,на легком руле по карявой дороге ,при скорости под сотку и более опасно ездить.
машину приходится ловить на на каждом перепаде дороги. на новых тачанах тока поехал 30-40 км\ч руль как камень он сам рулит ровно,вот где комфорт и безопасность. вот если б вы такое реализовали,цены б вам не было. |
Опровергнуть в иную сторону или не надо? Тяжёлый руль на такой скорости так и норовит из рук выскользнуть в колее. Не поймаешь только разъёбу.
|
Поддержу. Если у тачки все оке с подвеской (в особенности с рулевыми тягами/наконечниками и амортами), то ничего ловить не надо ни на какой дороге. А если дорога такая, что выбивает руль из рук - так какого лешего ездить по ней "под сотку и более"? Подвеску менять раз в неделю и раз в день диски править? Странные вы.
|
sergchia, да ты шепни рецептик, секрет чтоль?)
|
Сколько не искал информации по этому вопросу, ничего не находил. Так что это мой личный секрет. Кому нужно, присылайте клапан, сделаю за адекватное вознаграждение.
|
Какое?)
|
Пока я даже желающих не вижу. 1,5 видится нормальным.
|
Это чо, надо с гура выдернуть клапан, отправить тебе, доставка туда сюда, гора времени и плюс 1,5р?
Как то не бюджетно выходит. А если нет запасного гура то вообще утопия. Я бы заморочился, но за рубас не больше |
А еще лучше для начала сказать какой именно клапан:))
|
Клапан в самом насосе находится. Разберите, посмотрите - там ничего сложного не должно быть. По идее как простой байпасс должен работать, посему, например, попробовать подложить шайбочку под пружину. Ток сильно не увлекайтесь с давлением, а то зимой сюрпризы могут быть на холодную )
И вообще, что за секреты от народа? капец.. |
Вообще да, поддержу. Раз такая борода пошла, тему в комерсах создавай.
Реал, наx вообще тогда форум, если за такую шляпу с людей бабки драть. Тут все своими наработками делятся, а не барыжат ими. |
скиньтесь и отправьте клапан. потом пустите в свет:D:D
|
При двух-трех потенциальных клиентах заработать на каждом 20 баксов... Странное желание. Само звание первонаха гораздо дороже, имхо.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Люди зачем-то делятся доработками, фотоотчетами (по сути ноу-хау).
Писал я уже...времена не те...большинство (не все!), в основном молодежь жаждет наживы... Интересно, про болячку с часиками... никто не предлагал починить за денажку? Фильтрик в ТНВД меняли за 300 р. слыхал))) Выложил бы для народу... А то купил жене Примус, поездил малеха...легко, а мой маленький МУМУ тяжело... |
рупь зажали ,нищесброды и понеслось...:D
|
Цитата:
http://s010.radikal.ru/i313/1505/b2/ff9e728cd145t.jpg |
народ, уж я то дрищь и не жалуюсь на тяжесть руля с 18 тапками и шириной 9, а вы дядьки здоровые и устаете.)))
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту оо. шикарно) клапан с рейки снять, машину на прикол поставить))) еще и денег отдать, можно нищебродам рассказать суть тюнинга?) |
| Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru