форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   датчик пропуска зажигания (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28465)

Vadikpye 04.07.2015 13:22

датчик пропуска зажигания
 
Ребят, кто сталкивался с заменой датчика опережения зажигания, какие есть аналоги на 13ый мотор?

prizrakws 04.07.2015 13:38

Если речь про катушку то подходит Mobiletron
CF-39 или CF-40

Vadikpye 04.07.2015 14:25

не, датчик который крепится на коллектор!

vj-5 04.07.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Vadikpye (Сообщение 690842)
датчика опережения зажигания, какие есть аналоги на 13ый мотор

зачем аналоги искать ???
Цитата:

Сообщение от Vadikpye (Сообщение 690850)
датчик который крепится на коллектор!

:an: на коллектор никаких датчиков не крепится...
ток ма если имеется ввиду на клапанной крышке:D;););)

ALEX 22 05.07.2015 06:54

Если разговор про этот девайс, то это датчик пропусков зажигания

maxstyle 05.07.2015 07:45

если датчик пропуска зажигания, то от 6G72,73 подходит и может от 74

Vadikpye 05.07.2015 14:12

Сорри опечаточка ступил, верно на крышке! Ну кто как его называет, пусть будет датчик пропуска...) Оригинальный стоит 3-4 рубля, ищу на разборках, мож кто своим опытом поделится!
Максим, спасибо буду искать!

Legnum495 08.07.2015 20:16

У нас он стоит 1200 бу. Если надо могу отправить.

Vadikpye 10.07.2015 14:55

Евгений, спасибо, но нашел на разборке)

RuslanAR 28.07.2015 11:46

Эмммм , какого пропуска. Это MAP вообще-то

Добавлено через 36 секунд
Пропуски по ДД и ДПРВ определяются

Вадим29 28.07.2015 12:05

RuslanAR, :D:D:D иди учи мат часть) 2ка

RuslanAR 28.07.2015 15:33

Я хз как у вас на 13-м, но у меня на 72-м это MAP.

Добавлено через 3 часа 12 минут
И судя по всему у вас это тоже map, если что так. И мозг по нему смотрит пульсацию картерных газов. Сильная пульсация - был поджиг, нет пульсации значит пропуск

Добавлено через 9 минут
Нашел на схеме - это обычный датчик детонации.

Андрей_GTO 28.07.2015 15:52

Не просто "двойка", а оставлен на второй год в первом классе :) Оба заключения неверны, это домыслы.
Тогда уже это датчик, только датчик чего-то, что я ещё не придумал.

RuslanAR 28.07.2015 15:56

А ну ка? Что же это как не микрофон? А ? Чудесный датчик применяемый только на вр-4 ??????

Davinchy 28.07.2015 17:18

Датчик детонации у нас находится в развале блока,без снятия впуска его не увидеть.

Добавлено через 1 минуту
а это на урышке датчик пропусков зажигания,как уже и сказано выше.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 694804)
MAP.

учи матчасть,если советы хочешь давать.

RuslanAR 28.07.2015 22:14

Млять ....... и как он по вашему пропуски фиксит??????????? В экзисте по названию увидели?????? А теперь смотрим кроссы на другие авто , и как ни странно видим в названии датчик детонации.

Я понимаю , если бы это был индукционный датчик, который крепился над каждой катушкой смотрел фронт сигнала вторички.

Ну, объясните дураку, как работает чудо датчик такой?

Вадим29 28.07.2015 22:18

RuslanAR, какой нахер датчик детона на крышке гбц которая прикручена через прокладку резиновую?! Сказали же где ДД, на блоке между бошек

RuslanAR 28.07.2015 22:33

Я и сам знаю где дд. А теперь я говорю про ваш чудо датчик. Принцип работы которого абсолютно аналогичен.

Терпеть не могу, когда люди сами не знают, зато сцука усираются и доказывать начинают.
Советую вам изучать матчасть по принципам работы датчиков, а не по названию в каталогах экзиста.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Вадим29 (Сообщение 694858)
RuslanAR, какой нахер датчик детона на крышке гбц которая прикручена через прокладку резиновую?! Сказали же где ДД, на блоке между бошек

Изучаем принцип работы дд, разновидности дд.
Я думаю он фиксирует пропуск вибрации при отсутствии воспламенения.

Добавлено через 37 секунд
Ну хоть кто-нибудь знает принцип работы этого датчика???????

BRIAN 28.07.2015 22:56

RuslanAR, не трахай мозг,это датчик пропуска зажигания,по низковольтной части все нормально фиксится, если пропуски есть .А он именно туда и подключён.
Так что фразу про ненависть к людям которые не знают,а усираются,обрати к себе.

Добавлено через 1 минуту
Если что,МАР ПОДКЛЮЧАЕТЯ к задроссельному пространству, а не к пульсациям картерных газов... Повторно на второй год.

Добавлено через 2 минуты
Датчик детонации фиксирует звонкие удары,которые происходят при детонации.есть разных типов,но по сути микрофон

Добавлено через 1 минуту
А вот датчик пропуска зажигания,скорее всего смотрит по времени зарядки катушки,если прошивает где-то то,скорее всего время меняется,загорается чек. . .Ошибка есть такая,даже как то определяет горшки. ..

Добавлено через 40 секунд
Чую рейтинг вводить нужно ;)

Добавлено через 1 минуту
И так,к слову....Мы очень ждём и надеемся ,когда наш мотор сможет работать по МАР.... Которого у нас вообще нету.. .
А очень хочется,Андрюха сказал уже вот вот .. .

RuslanAR 29.07.2015 09:29

Вооот. Такой ответ я и жда, где хоть какой то смысл есть.
Сегодня специально мануал нарою и буду смотреть :)))))

Добавлено через 3 часа 27 минут
Насчет MAP - я не понимаю, в чем сложность перевести все на корвет и не ипацца ?

BRIAN 29.07.2015 09:39

RuslanAR, перводи... Пацаны не против.

Сделаешь,посчитай, расскажи как заводится и зимой тоже ,как работает акпп, климат,аяк,абс,курсовая.... Скажи что для этого нужно,и сколько это стоило и кто это настроит....
И потом приходи и давай советы,умничай и прочее ...

RuslanAR 29.07.2015 10:04

Так я понял что тут 99% нужно чтобы вввалило только.
На акпп не отдельный мозг идет?

Добавлено через 3 минуты
Стоковые мозги 100% никто не сможет перевести на MAP. Т.к. поправочными коэффициентами ( карты ) тут не обойтись. А перепрошить сам контроллер никто не сможет (смена алгоритма), тем более перед этим нужно изучить архитектуру процессора и дизассемблировать его прошивку. Это далеко не тоже самое что с ардуины скетч скачать :))))))

Davinchy 29.07.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 694942)
Стоковые мозги 100% никто не сможет перевести на MAP

какой ты уверенный в себе,просто ппц.

RuslanAR 29.07.2015 12:03

Ага, субкомпы и эмулятор maf в расчет не берем

Cortezz88 29.07.2015 16:45

Такое ощущение, что "RuslanAR" дома в ванной на коленке киборга собирает, и все кто тут есть-просто напросто говно жизнь не знающее:D

RuslanAR 29.07.2015 17:05

Да это и в правду чудесный датчик.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=627.15


http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=2321
может пригодится кому, как этот датчик электрических импульсов обойти в случае поломки и проблемы с нахождением нового

costarika 29.07.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 695012)
как этот датчик электрических импульсов обойти в случае поломки

воткнуть скрепку в разъём

Davinchy 29.07.2015 17:40

Cortezz88, эт точно)) ЧИтать надо форум,тут всё есть.
RuslanAR, темку про переход с маф на мап мониторь ,и когда наши гении сделают,узнаешь,что да как,если уж ты уверен,что это невозможно.

BRIAN 29.07.2015 18:08

RuslanAR, Пипец какой ты... Вот у меня сейчас к тебе то,о чем ты писал ранее...
Знаний нет вообще,самомнения вагон.

Про акпп, я тебе тайну открою....завязан мозг акпп на показания расходомера.
Так что ставь себе хоть что,с таким багажом ничего у тебя работать не будет.
Но я знаю откуда у тебя это.... Ты либо знаком с производителем корвета либо общался с тем кто его поставил... Показал ли результат не знаю,но чую,что нет. Но в головку вдолбить смогли,что это мегакруто... А покупатели всяких аем, лохи криворукие

Davinchy 29.07.2015 18:35

корвет это хорошо,но нужно понимать для чего он и куда. Для нас это не имеет смысла. Хотя,при желании,прикрутить можно,если именно эксперимент хочется.

return0x000 29.07.2015 20:42

что есть "корвет"?

BRIAN 29.07.2015 21:04

return0x000, гугл с яндексом отключили ;)?

Добавлено через 20 минут
Вот цены на ваш корвет в 2009 году ;)
Эх...Все иномарки в России обычно превращаются в ваз... Тут в газ ;)1. Блок управления (Микас 11.3, 2канала зажиганя 4форсунки) – 9000 руб.

2. Жгут проводов блока управления – 3800 руб.

3. Расходные материалы – 1000 руб.

4. Изготовление шкива коленвала под датчик – 3500 руб.

РАБОТА

2. Установка ЭБУ, датчиков и подключение – 15000 руб.

(возможно изготовление вставки в родной жгут проводов – 8000 руб.)

НАСТРОЙКА

1. Аренда мощностного стенда – 2000 руб. х ЧАС (3 часа минимум) от 6000 руб.

2. Настройка программы блока управления – 6000 руб.


ИТОГО . 44300 руб.
Ставьте... Сейчас это думаю минимум в полтора раза умножить нужно ;)
Потом буквально затрахать настройщика,что бы зимой не только заводилась,но и ехало.... Удачи ;)

Davinchy 29.07.2015 21:53

BRIAN, дык не наш,а общий,и хочет его только RuslanAR, ))
Корвет ставят туда,где другое не поставить.

BRIAN 29.07.2015 21:57

Davinchy, просто часто встречаются подобные.... Все знаю все умею...Тут делов-то... А потом помогите... Или,что как дорого ;)...

Davinchy 29.07.2015 22:28

ну я и говорю,что это вещь хорошая для тех,кто знает ,что и как,знает ,что хочет получить и как получить.

ALEX 22 30.07.2015 05:07

Забавно читать, когда люди, где-то нахватавшиеся верхушек, начинают с умным видом вещать на форуме)))

CoolibiNN 30.07.2015 08:52

С сайта производителя, порадовали: "CAN – шина Абит позволяет передовать телемитрическую информацию в устройства обработки телемитрии производства фиры AIM Motorsport." ИнженерА, йоптить...

Auditor 30.07.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 694855)
В экзисте по названию увидели?????? А теперь смотрим кроссы на другие авто , и как ни странно видим в названии датчик детонации.

Я плохо в свое время донес до сотрудников экзиста суть ошибки, раз по кроссам этот датчик все еще "датчик детонации". Коим он не является.

costarika 30.07.2015 13:19

экзист тупые продованы, они даже из caps и asa не могут нормально вынести информацию

Андрей_GTO 30.07.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 694855)
Млять ....... и как он по вашему пропуски фиксит???????????
Ну, объясните дураку, как работает чудо датчик такой?

Матчасть давно выучена :)
Датчик этот состоит из достаточно мощного сопротивления, но онень небольшого номинала (менее Ома).
По сути - это просто дорожка на плате. По падению напряжения на этом сопротивлении (меряется оно операционным усилителем) формируется импульс.

Нет падения напряжения => нет тока в цепи зажигания => нет тока в цепи зажигания => пропуски зажигания.

Этот же выход используется как входной сигнал для тахометра на приборке.

Никакой это не MAP, это вам не субару. Доказательства? Под MAP-сенсором должна быть дырка, через которую он давление измеряет, а этот датчик просто прикручен к клапанной крышке.

Auditor 30.07.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 695170)
они даже из caps и asa не могут нормально вынести информацию

ну вот я в свое время их ипал на обнаруженные неправильные названия. Датчик пропусков назвали датчиком пропусков по моей заявке 100%. До этого был "датчиком детонации"

RuslanAR 30.07.2015 17:36

Андрей, я уже разобрался как он работает. Абсолютно бесполезная вещь. Есть импульс в цепи , а провод пробит и искра не пробивает. По факту нет нихрена поджига, а мозг думает что есть.

Auditor 30.07.2015 18:23

А никто и не говорил, что на нашем поколении мицуб опупенно совершенная система управления движком. Туфта. Ни мапа, ни шпл с перманентной обратной связью... все по сути допотопное. Он даже горшок определяет (где пропуск) не по системе зажигания, а по форсунке.

BRIAN 30.07.2015 20:57

Зато его халявный корвет все может... Надо ставить ;)
Это ж рецепт от всех бед....

RuslanAR 30.07.2015 21:48

ШПЛ говорят долго не живут , когда их на постоянку ставят.
Брайн - с корветом я лично не сталкивался, но изучал про установку на остальные авто. Нормальные мозги за свои деньги имхо. А что АЕМ дешевле выходит разве?
Люди ставят как-то корвет и не жалуются, я хз как турбо моторы, но с атмо там все норм.

Добавлено через 1 минуту
На 64-м моторе пропуск определяет по ускорению кв, на моем скорее всего по ДД.

BRIAN 30.07.2015 21:54

Шпл стоит в стоке почти на всех современных авто... Чудо правда?
Мозги все нормальные,зачем только?
Какая разница атмо или турбо?

RuslanAR 30.07.2015 22:07

Т.е. дк с соляриса будет шпл ?

BRIAN 30.07.2015 23:05

Неточно выразился...На многих... Но не на всех.
На солярке думаю обычный...
На турбовых VAG некоторых точно есть.

Добавлено через 36 минут
Оригинал - 0258007057
Прямая замена - 0258007351

Список совместимых датчиков
1. 0 258 007 049 cable 980 мм
2. 0 258 007 053 cable 630 мм
3. 0 258 007 057 cable 760 мм
4. 0 258 007 061 cable 840 мм
5. 0 258 007 063 cable 1150 мм
6. 0 258 007 068 cable 340 мм
7. 0 258 007 085 cable 1090 мм
8. 0 258 007 090 cable 1200 мм
9. 0 258 007 092 cable 470 мм
10. 0 258 007 095 cable 340 мм
11. 0 258 007 097 cable 480 мм
12. 0 258 007 105 cable 860 мм
13. 0 258 007 109 cable 920 мм
14. 0 258 007 111 cable 510 мм
15. 0 258 007 116 cable 820 мм
16. 0 258 007 125 cable 760 мм
17. 0 258 007 140 cable 800 мм
18. 0 258 007 142 cable 360 мм
19. 0 258 007 143 cable 360 мм
20. 0 258 007 149 cable 1000 мм
21. 0 258 007 154 cable 710 мм
22. 0 258 007 157 cable 1470 мм
23. 0 258 007 161 cable 850 мм
24. 0 258 007 171 cable 930 мм
25. 0 258 007 174 cable 800 мм
26. 0 258 007 177 cable 320 мм
27. 0 258 007 193 cable 1210 мм
28. 0 258 007 200 cable 675 мм
29. 0 258 007 221 cable 420 мм
30. 0 258 007 227 cable 760 мм
31. 0 258 007 233 cable 655 мм
32. 0 258 007 237 cable 1300 мм

Если не лень можешь пробить применяемость ;)

Auditor 31.07.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 695262)
ШПЛ говорят долго не живут , когда их на постоянку ставят.

говорят, в деревнях курей доят
у меня стоит третий год и пережил уже две узкополосных лямбды.

Там просто читать инструкцию надо внимательно. Сенсор в среде выхлопных газов должен быть только в подключеном состоянии. Многие олени вкручивают его и оставляют неподключенным, дескать так дольше проживет. Вот отсюда и байки о том, что они быстро мрут. Не быстрее узкополосников. И стоят ненамного дороже, рубля 3-4. Раз в несколько лет можно себе позволить.

Добавлено через 2 минуты
Я, Серег, больше скажу... в комплекте Innovate LC-1 идет тот же бош 0 258 007 *** (длину кабеля не помню)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от RuslanAR (Сообщение 695262)
Люди ставят как-то корвет и не жалуются, я хз как турбо моторы, но с атмо там все норм.

люди и январь ставят, причем на все что угодно... и тоже, говрят, ничего. Нам оно зачем? У нас все в нашем штатном блоке делается, ограничено только свободными портами и памятью... Все давно расковыряно, на раз-два шьется "нешьющееся" "железо", пластик шился всегда. Можно этот блок научить делать что угодно, а самое главное - не надо заморачиваться со сращиванием проводки и прописыванием того, что ты не меняешь. Дописать/переписать можно любой алгоритм. Можно заставить мотор работать в разрежении по мафу, а в наддуве - по мапу (как на эво10)... можно машку за ляшку.... короче можно все. Проц позволяет.

BRIAN 31.07.2015 09:34

Auditor, про боша знаю;) Они все одинаковые,разница в кабеле...
Про Дохнет верно,нельзя неподключенным оставлять!
Как и узкая лямбда,разница в сопротивление подогревателя....

Макс ты забыл....К этим корвета,январям придется часть датчиков переделать... Особенно реперный диск мне нравится....


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru