датчик пропуска зажигания
Ребят, кто сталкивался с заменой датчика опережения зажигания, какие есть аналоги на 13ый мотор?
|
Если речь про катушку то подходит Mobiletron
CF-39 или CF-40 |
не, датчик который крепится на коллектор!
|
Цитата:
Цитата:
ток ма если имеется ввиду на клапанной крышке:D;););) |
Если разговор про этот девайс, то это датчик пропусков зажигания
|
если датчик пропуска зажигания, то от 6G72,73 подходит и может от 74
|
Сорри опечаточка ступил, верно на крышке! Ну кто как его называет, пусть будет датчик пропуска...) Оригинальный стоит 3-4 рубля, ищу на разборках, мож кто своим опытом поделится!
Максим, спасибо буду искать! |
У нас он стоит 1200 бу. Если надо могу отправить.
|
Евгений, спасибо, но нашел на разборке)
|
Эмммм , какого пропуска. Это MAP вообще-то
Добавлено через 36 секунд Пропуски по ДД и ДПРВ определяются |
RuslanAR, :D:D:D иди учи мат часть) 2ка
|
Я хз как у вас на 13-м, но у меня на 72-м это MAP.
Добавлено через 3 часа 12 минут И судя по всему у вас это тоже map, если что так. И мозг по нему смотрит пульсацию картерных газов. Сильная пульсация - был поджиг, нет пульсации значит пропуск Добавлено через 9 минут Нашел на схеме - это обычный датчик детонации. |
Не просто "двойка", а оставлен на второй год в первом классе :) Оба заключения неверны, это домыслы.
Тогда уже это датчик, только датчик чего-то, что я ещё не придумал. |
А ну ка? Что же это как не микрофон? А ? Чудесный датчик применяемый только на вр-4 ??????
|
Датчик детонации у нас находится в развале блока,без снятия впуска его не увидеть.
Добавлено через 1 минуту а это на урышке датчик пропусков зажигания,как уже и сказано выше. Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Млять ....... и как он по вашему пропуски фиксит??????????? В экзисте по названию увидели?????? А теперь смотрим кроссы на другие авто , и как ни странно видим в названии датчик детонации.
Я понимаю , если бы это был индукционный датчик, который крепился над каждой катушкой смотрел фронт сигнала вторички. Ну, объясните дураку, как работает чудо датчик такой? |
RuslanAR, какой нахер датчик детона на крышке гбц которая прикручена через прокладку резиновую?! Сказали же где ДД, на блоке между бошек
|
Я и сам знаю где дд. А теперь я говорю про ваш чудо датчик. Принцип работы которого абсолютно аналогичен.
Терпеть не могу, когда люди сами не знают, зато сцука усираются и доказывать начинают. Советую вам изучать матчасть по принципам работы датчиков, а не по названию в каталогах экзиста. Добавлено через 6 минут Цитата:
Я думаю он фиксирует пропуск вибрации при отсутствии воспламенения. Добавлено через 37 секунд Ну хоть кто-нибудь знает принцип работы этого датчика??????? |
RuslanAR, не трахай мозг,это датчик пропуска зажигания,по низковольтной части все нормально фиксится, если пропуски есть .А он именно туда и подключён.
Так что фразу про ненависть к людям которые не знают,а усираются,обрати к себе. Добавлено через 1 минуту Если что,МАР ПОДКЛЮЧАЕТЯ к задроссельному пространству, а не к пульсациям картерных газов... Повторно на второй год. Добавлено через 2 минуты Датчик детонации фиксирует звонкие удары,которые происходят при детонации.есть разных типов,но по сути микрофон Добавлено через 1 минуту А вот датчик пропуска зажигания,скорее всего смотрит по времени зарядки катушки,если прошивает где-то то,скорее всего время меняется,загорается чек. . .Ошибка есть такая,даже как то определяет горшки. .. Добавлено через 40 секунд Чую рейтинг вводить нужно ;) Добавлено через 1 минуту И так,к слову....Мы очень ждём и надеемся ,когда наш мотор сможет работать по МАР.... Которого у нас вообще нету.. . А очень хочется,Андрюха сказал уже вот вот .. . |
Вооот. Такой ответ я и жда, где хоть какой то смысл есть.
Сегодня специально мануал нарою и буду смотреть :))))) Добавлено через 3 часа 27 минут Насчет MAP - я не понимаю, в чем сложность перевести все на корвет и не ипацца ? |
RuslanAR, перводи... Пацаны не против.
Сделаешь,посчитай, расскажи как заводится и зимой тоже ,как работает акпп, климат,аяк,абс,курсовая.... Скажи что для этого нужно,и сколько это стоило и кто это настроит.... И потом приходи и давай советы,умничай и прочее ... |
Так я понял что тут 99% нужно чтобы вввалило только.
На акпп не отдельный мозг идет? Добавлено через 3 минуты Стоковые мозги 100% никто не сможет перевести на MAP. Т.к. поправочными коэффициентами ( карты ) тут не обойтись. А перепрошить сам контроллер никто не сможет (смена алгоритма), тем более перед этим нужно изучить архитектуру процессора и дизассемблировать его прошивку. Это далеко не тоже самое что с ардуины скетч скачать :)))))) |
Цитата:
|
Ага, субкомпы и эмулятор maf в расчет не берем
|
Такое ощущение, что "RuslanAR" дома в ванной на коленке киборга собирает, и все кто тут есть-просто напросто говно жизнь не знающее:D
|
Да это и в правду чудесный датчик.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=627.15 http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=2321 может пригодится кому, как этот датчик электрических импульсов обойти в случае поломки и проблемы с нахождением нового |
Цитата:
|
Cortezz88, эт точно)) ЧИтать надо форум,тут всё есть.
RuslanAR, темку про переход с маф на мап мониторь ,и когда наши гении сделают,узнаешь,что да как,если уж ты уверен,что это невозможно. |
RuslanAR, Пипец какой ты... Вот у меня сейчас к тебе то,о чем ты писал ранее...
Знаний нет вообще,самомнения вагон. Про акпп, я тебе тайну открою....завязан мозг акпп на показания расходомера. Так что ставь себе хоть что,с таким багажом ничего у тебя работать не будет. Но я знаю откуда у тебя это.... Ты либо знаком с производителем корвета либо общался с тем кто его поставил... Показал ли результат не знаю,но чую,что нет. Но в головку вдолбить смогли,что это мегакруто... А покупатели всяких аем, лохи криворукие |
корвет это хорошо,но нужно понимать для чего он и куда. Для нас это не имеет смысла. Хотя,при желании,прикрутить можно,если именно эксперимент хочется.
|
что есть "корвет"?
|
return0x000, гугл с яндексом отключили ;)?
Добавлено через 20 минут Вот цены на ваш корвет в 2009 году ;) Эх...Все иномарки в России обычно превращаются в ваз... Тут в газ ;)1. Блок управления (Микас 11.3, 2канала зажиганя 4форсунки) – 9000 руб. 2. Жгут проводов блока управления – 3800 руб. 3. Расходные материалы – 1000 руб. 4. Изготовление шкива коленвала под датчик – 3500 руб. РАБОТА 2. Установка ЭБУ, датчиков и подключение – 15000 руб. (возможно изготовление вставки в родной жгут проводов – 8000 руб.) НАСТРОЙКА 1. Аренда мощностного стенда – 2000 руб. х ЧАС (3 часа минимум) от 6000 руб. 2. Настройка программы блока управления – 6000 руб. ИТОГО . 44300 руб. Ставьте... Сейчас это думаю минимум в полтора раза умножить нужно ;) Потом буквально затрахать настройщика,что бы зимой не только заводилась,но и ехало.... Удачи ;) |
BRIAN, дык не наш,а общий,и хочет его только RuslanAR, ))
Корвет ставят туда,где другое не поставить. |
Davinchy, просто часто встречаются подобные.... Все знаю все умею...Тут делов-то... А потом помогите... Или,что как дорого ;)...
|
ну я и говорю,что это вещь хорошая для тех,кто знает ,что и как,знает ,что хочет получить и как получить.
|
Забавно читать, когда люди, где-то нахватавшиеся верхушек, начинают с умным видом вещать на форуме)))
|
С сайта производителя, порадовали: "CAN – шина Абит позволяет передовать телемитрическую информацию в устройства обработки телемитрии производства фиры AIM Motorsport." ИнженерА, йоптить...
|
Цитата:
|
экзист тупые продованы, они даже из caps и asa не могут нормально вынести информацию
|
Цитата:
Датчик этот состоит из достаточно мощного сопротивления, но онень небольшого номинала (менее Ома). По сути - это просто дорожка на плате. По падению напряжения на этом сопротивлении (меряется оно операционным усилителем) формируется импульс. Нет падения напряжения => нет тока в цепи зажигания => нет тока в цепи зажигания => пропуски зажигания. Этот же выход используется как входной сигнал для тахометра на приборке. Никакой это не MAP, это вам не субару. Доказательства? Под MAP-сенсором должна быть дырка, через которую он давление измеряет, а этот датчик просто прикручен к клапанной крышке. |
Цитата:
|
Андрей, я уже разобрался как он работает. Абсолютно бесполезная вещь. Есть импульс в цепи , а провод пробит и искра не пробивает. По факту нет нихрена поджига, а мозг думает что есть.
|
А никто и не говорил, что на нашем поколении мицуб опупенно совершенная система управления движком. Туфта. Ни мапа, ни шпл с перманентной обратной связью... все по сути допотопное. Он даже горшок определяет (где пропуск) не по системе зажигания, а по форсунке.
|
Зато его халявный корвет все может... Надо ставить ;)
Это ж рецепт от всех бед.... |
ШПЛ говорят долго не живут , когда их на постоянку ставят.
Брайн - с корветом я лично не сталкивался, но изучал про установку на остальные авто. Нормальные мозги за свои деньги имхо. А что АЕМ дешевле выходит разве? Люди ставят как-то корвет и не жалуются, я хз как турбо моторы, но с атмо там все норм. Добавлено через 1 минуту На 64-м моторе пропуск определяет по ускорению кв, на моем скорее всего по ДД. |
Шпл стоит в стоке почти на всех современных авто... Чудо правда?
Мозги все нормальные,зачем только? Какая разница атмо или турбо? |
Т.е. дк с соляриса будет шпл ?
|
Неточно выразился...На многих... Но не на всех.
На солярке думаю обычный... На турбовых VAG некоторых точно есть. Добавлено через 36 минут Оригинал - 0258007057 Прямая замена - 0258007351 Список совместимых датчиков 1. 0 258 007 049 cable 980 мм 2. 0 258 007 053 cable 630 мм 3. 0 258 007 057 cable 760 мм 4. 0 258 007 061 cable 840 мм 5. 0 258 007 063 cable 1150 мм 6. 0 258 007 068 cable 340 мм 7. 0 258 007 085 cable 1090 мм 8. 0 258 007 090 cable 1200 мм 9. 0 258 007 092 cable 470 мм 10. 0 258 007 095 cable 340 мм 11. 0 258 007 097 cable 480 мм 12. 0 258 007 105 cable 860 мм 13. 0 258 007 109 cable 920 мм 14. 0 258 007 111 cable 510 мм 15. 0 258 007 116 cable 820 мм 16. 0 258 007 125 cable 760 мм 17. 0 258 007 140 cable 800 мм 18. 0 258 007 142 cable 360 мм 19. 0 258 007 143 cable 360 мм 20. 0 258 007 149 cable 1000 мм 21. 0 258 007 154 cable 710 мм 22. 0 258 007 157 cable 1470 мм 23. 0 258 007 161 cable 850 мм 24. 0 258 007 171 cable 930 мм 25. 0 258 007 174 cable 800 мм 26. 0 258 007 177 cable 320 мм 27. 0 258 007 193 cable 1210 мм 28. 0 258 007 200 cable 675 мм 29. 0 258 007 221 cable 420 мм 30. 0 258 007 227 cable 760 мм 31. 0 258 007 233 cable 655 мм 32. 0 258 007 237 cable 1300 мм Если не лень можешь пробить применяемость ;) |
Цитата:
у меня стоит третий год и пережил уже две узкополосных лямбды. Там просто читать инструкцию надо внимательно. Сенсор в среде выхлопных газов должен быть только в подключеном состоянии. Многие олени вкручивают его и оставляют неподключенным, дескать так дольше проживет. Вот отсюда и байки о том, что они быстро мрут. Не быстрее узкополосников. И стоят ненамного дороже, рубля 3-4. Раз в несколько лет можно себе позволить. Добавлено через 2 минуты Я, Серег, больше скажу... в комплекте Innovate LC-1 идет тот же бош 0 258 007 *** (длину кабеля не помню) Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Auditor, про боша знаю;) Они все одинаковые,разница в кабеле...
Про Дохнет верно,нельзя неподключенным оставлять! Как и узкая лямбда,разница в сопротивление подогревателя.... Макс ты забыл....К этим корвета,январям придется часть датчиков переделать... Особенно реперный диск мне нравится.... |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru