![]() |
Провалились тормаза...
Ситуация такая, педельтормаза провалилась в самый полик, машина нетормазит, но сли совсей дури нажать в полик схватываеться правое переднее колесо, причем намертво если ехать небыстро если на скоростисрабатывает абс...
После чего стало и что делали. Пришла пора менять колодки - загораться лампочка стала и скрипеть стали скрипунки или как их там. Постепенно педаль все глуюже и глуюже уходила. в один прекрасный день приехал к магазину, сходил сажусь а педаль полностью провалилась. Поменяли колодки прокачали тормаза правдо невтой последовательности, стало все как прежди(а как прежди это тормаза схватываються когда уже наполовину нажмешь), доехал до дому все хорошо, через час вышел сажусь тормаза провалились... Ну что давацай опять прокачивать начали с заднего левого и так до водительского(как пожже выяснил тоже неправильно) но накочали так тчо педаль схватывалась при слабом нажатии. при этом вышел воздух коегде. Ну обрадовался домой приехал вышел все гу, поехал в другое место заглушил, через десять минут сажусь провалились... А приехал на встречу гоночного клуба, люди покумекали и сказали скорее всего вакуумник, вернее какаято там резинка клапан... Еще из симптомов завожу мотор на холостых начинаю тормозом качать матор ведет себя какбудто глохнит... И еще на скорости держу равномерную скорость второй ного качаю тормоз он накачиваеться до упора но машина нетормозит несколько, давлю дольше на тормоз и чуть сбавляю газ, реско схватывает водительское колесо и проваливеться педаль... Главный тормозной менял в ноябре прошлого года, с февраля по июнь машина стояла без мотора... Тормозуха неуходит - тоесть течи негде нет... Что может подскажите?... Вопрос мне менять вакуумник полностью или там разборный и можно сменить эту мембрану... Просто мне тут поразному все говорят... А кстати Меняли главный тормозной тоже по жэтойже проблеме(проваливалась педаль) но После некоторых времен у мня к той СТО нету никакого даверия... тоесть они могли тупо незная вчем дело поменять на авось... что часто делали. |
есть нормальный главный цилиндр в сборе с вакумником - 2тыр
ежели надумаеш |
Цитата:
|
ну манибек месяц устроит ?
со слов япа работал отлично ессно цена доставки не учитывается в манибэке |
Я сначало попробую разобраться в чем дело.. ) а потом наверно устроит.
|
это может и абс тупить, я когда машину купил(она стояла пол года и не ездила) пока доехал до дома у меня тормоза перестали держать(на драйве даже не держали, машина катилась) утром собрался поехать в гараж поркачать, а тормаза на мое удивление стали нормальные!
|
Возможно все из-за тормозухи, я смешал ее. Завтро буду полность.ю сливать и промывать новой. Ктомуже диск со стороны водителя сильно греиться из-за чег-то, до такой степени что плюнишь и сазу испоряеться. Тоесть возможно температру недержит тормозуха, буд уискать высокотемпературную. Когда прокачиваешь выходит то пена то воздух то мутная житкость... И сейчас у меня долита ДОТ4 а до этого видимо дот 3 был...
Если смена жижи непоможет, буду смотреть вакуумник... ну на последок главный тормозной... И еще вопрос - както регулируеться усилиетормозов между колосами... помоему у меня неравномерно тормозят колеса, водительское сильнее греиться и износ колодок сильнее а задние вообще неизношеные... |
регулятор давлений на моторном щите
так и должно быть - томозит в основном перед, зад только подтормаживает |
А разница между левым и правым передним???
Добавлено через 51 секунду У меня такое ощущение что зад вообще нетормозит |
прокачай, проверь что всё там нормально ходит, сжимается и отжимается
|
когда резко тормозишь аяк загорается:)
|
дяденька, суппорта проверь для начала, а начни с того который греется сильнее всего...(клинит походу) и колодки изнашиваются там быстрее всего из за этого.
мозг может парить и гидроблок АБС.... |
Если накатом идешь и подтормаживаеш чуть-чуть, то руль ведет куда-нибудь? Если неравеномерно тормозит, то должно вести. При этом смотри суппорта в стороне противоположной уводу.
|
С супортами все хорошо, когда колодки меняли проверяли, ходят вроде нормально. Педаль провалилась до самого полика, нажимаеться легче газа, при сильном нажатии притормаживает правое переднее колисо и все.
Резко тормозить сейчас неполучаеться, несхватываються тормоза, Раньше Аяк незагорался при торможении, сейчас если резко пытаться тормозит то машину ведет в право. Но повторяюсь на педаль тормоза когда жмешь ее какбудто нету, машина никак нереагирует. Седня Эксперементировал разогнался заглушил движок машина идет накатом на нетралке, жму тормоз - он зараза упругий как никогда и педаль почти непрожимаеться но никакого эфекта торможения, вообщем нехватает тормоз... заводишь мотор педаль сразу проваливаеться... Мы так думаем это скорее всего вакуумник, так как тормозной меняли и езжу я на нем 4 месяца токо... И сейчас стало такоеже как было до смены тормозного, причем иногда сядешь заведешь тормоза появляються... Добавлено через 1 минуту У меня вопрос по вакуумнику - там какаято мембрана, она сменная? или весь вакуумник менять?.. |
есди бы это был вакуумник, то заводи не заводи педаль ьвердая была бы, вакумник только помагает нажимать на педаль. у тебя что-то с абсом. попробуй отключить абс, что будет?
|
А как АБС на это влияет?
Просто говорят вакуумник воздух перепускает.. Понимаите берем прокачиваем тормоза, все хорошо ездим пок анезаглушим машину все хорошо, заглушу, минут на 10 завожу все педаль провалилась... Начинаем заного прокачивать иедт возудх... ну и так можно до бесконечности... качать заводить и глушить... П.С, Абс попробую отключить, хотя сомнения берут... |
вакуумник не может в систему воздух пропускать. он только помагает если он рабочи, а если не рабочий то не помагает ( при плохом вакуумнеке только машина плохо работает, подсос воздуха)
воздух прпускает либо главный тормозной цилиндр ( и то он скорее просто давление не держал бы) у тебе все скорее всего модуль абс тупит |
У говорили пойду проверять АБС, выдерну предохранитель ... Через 10 мин вернусь ))
Добавлено через 2 минуты СДела так: Открыл капот, выдернул предохранитель АБС, Завел машину провалился тормоз.. ПОкачал ничего, заглушил покачал, завел провалилась. Обьясняю еще раз, Педаль тормоза проваливаеться и на заглушоную машину до полика, разница лиш в том что она туго идет на незаведеный мотор... И кстати на незаведеный мотор тормаза тоже нетормазят!. |
проверьте шланги, может надуваются как груши, и я грешу на главный.
кстати жидкость не пропадает?? |
Ждем-с
|
Жидкость не пропадает, Шланги где смотреть если что иут у колес то они в пружинках ну и короче нераздуються... Главны тормозной поставили новый в ноябре прошлого года, с февраля по июнь машина стояла без матора... тосесть он почти новый, если постоянно их так менять... Сколько он стоит кстати? мне сказали тот за десятку ставили... Старый кстати сохранился...
Добавлено через 3 минуты Седня вечером поговорим с максимусом встретимся он пощупает проблемму. Но люди из тусовки рейсеров сразу сказали что это проблема в вакуумнике, в мембране, говорят разбери смени мембрану... И еще на поведение мотора при нажатии тормоза сказали что моторчику бензанасоса моему приходит АГА. Если на холостых тыкать на тормоз то мотор начинает незнаю как правильно сказать какбы глохнуть неровно работает... |
Если при нажатии на тормоз мотор начинает тупить - смотри вакуумник
|
Дак я и говорю про это...
Теперь скажите мне вакуумник разборный у нас ремонту подтдаеться? ато говорят некоторые целеком токо менятьб... |
мляяяяя:bu: причем тут педаль тормоза и бензанасос. при на жатии на тормоз падаю обороты потому что ты тем самым идет дополнительный подсос воздуха. это на всех машинах так. жалко они тебе стойки не приговори(может это из-за них мотор трясется)
тормозная система: бочок тормозной - посмотри уплотнительные резинки чтобы воздух не сосало(мало вероятно) главный цилиндр - может перепускать, подклинивать( из грязной тормозухи, жикость нужжно менять раз в два года, потому что там скапливвается гряз, от резинок и так далее, плюс теряет свои свойства, может перегреваться быстро и закивать, следовательно будет завоздушеваться) ваккумник служит для того чтобы легко было нажимать на тормоз (с одного раза я так понял меня не поняли, ммембрану можешь порвать, а тормозить машина всеравно должна, только на педаль сильнее давать придется) блок абсу него сложная работа он берет от датчиков всякую информацию и взависимости от этого отпускает колесо или притормаживает делитель усилия на задние калеса в зависимости от нагрузки автомобиоя уменьшает усилие тормоджения на задню ось или увеличивает (если бы его не было то при резком торможении машину разворачивало, перед должен хватать сильнее чем зад ( на фурах на оборот) шланги и трубки шланги могут раздуваться, но я думаю это не твой случай Добавлено через 1 минуту вакуумник не разборный меняется целиком |
Цитата:
|
ну я писал и что? машина при этом должна тормозить
на старых волгах и капейках вакуумника нет вообще |
я про хреновую работу мотора.
|
Женя правду пишет. :)
|
Максимус приговорил главный трмозной...
НЕ ну насамом деле почему на холостык на тормоз жмешь машина глохнит... И всетаки если это тормозной то из-за чегото это произошло, причем два раза подряд.. |
Сигналка!
|
Валентин жжооот...
стритракеры что советы давли жгут больше... ДЖЕП , Жень респект!!! |
Нет мне покоя недает может кто обьяснит.. Вот решили что этоглавный тормозной резинки прохудились и он пропускает , потомучто при нажатии на тормоз у меня житкость в тормозном бачке вулканирует... НО почему при прокачке тормозов они проокачиваються, тоесть открываем кранчик продуем выгоняем весь воздух, тормаза тугие, завели поехал тоормаза есть проехали пару километров, заглушили на 5 мин завели - тормозов нету... Если это резинка то почему прокачка то идет и потом держит тормоза, а как заглушили так реско пропадают...
|
ну давай чисто теоретически: на заведенном моторе касательно тормозов работает лишь 2 девайса - абс (мож ТСЛ там или антиюз - я хз, про них не знаю, но так или иначе тоже привязяны к АБС) и вакуумник. После глушения в вакуумнике этот самый вакуум остается в кол - ве достаточном для пары нажатий на педаль с мин. усилием. АБС без питания (читай плюса по зажиганию) мертва.
попробуй прокачать тормоза и заглушить мотор НЕ выключая зажигания (например: отцепив один жизненно важный датчик - пропуска вспышки в горшке, Холла на колене или в башке). Соответственно АБС под питанием останется, вакуума, как писал, на пару качков хватит - вот и потом подумаешь. Если тормоза не пропадут - имеет смысл погрешить на АБС и все привязанное к ней. ИМХО |
отключенная АБС не вмешивается, тут именно трабл в главном,вредно машине стоять, вредно:)
|
Руслан, хорош мозги клевать едь на разбор, я те говорил про который смотри и если что снимай с него главный тормозной, если неймется то и вакумник тоже. и ставь. потому как ремкомплектов на них (в отличии от волг и копеек) ну не найдешь в тюмени. даже если они и существуют в природе ценник будет окуеть. новое- тоже цена окуеть. а машинки разбивают иногда в очень даже неплохом состоянии. тем более они дают небольшую гарантию поставил проверил, претензии есть возвращай и все.
Пойми не получится дешево и сердито в твоем случае. а если куда нить влетишь без тормозов, будет еще дороже. Я даже на отечественных машинах перебирал, ремонтировал, ремкомплекты и пр. все равно не ходят так как новая деталь. и тем более новое еще не значит рабочее. так что вариант с разбором очень даже привлекателен. |
ДА у меня нету денег пока даже на Б\у. Ктомуже Сашка взял старый Тормозной раскидать и посмотреть в чем там проблемма... Он был смене после такойже ситуации...
|
купи ремкомплект и поменяй его, он не так уж и дорого должен стоить
|
Значит так Поменя я Главный тормозной!!!!
А теперь самое интересное товарищи Знатоки. С тормазами тажесамая фигня!!!!!!!!!! Также провалились после первойже заглушки двигателя!!! И еще поптный вопрос. Поменял наконецтозимнюю резину на летнююю, Новыи диски и б\у резина, Туранза. Вообщем приходиться машину ловить на дороге... Перестроишься с ряда в ряд, вроде руль выравнил а машину раз и поведет в ту сторону в которую перестраивался... И еще теперь чтоб машина ехала прямо приходиться руль чуть поварачивать градусов на 10 в какуюнибуть сторону... на какойнить кочке машину может начать вести в ту сторону в которую руль вывернут и приходиться чтобы ехать прямо опять руль вывернуть чуть чуть... Короче машина ведет себя так какбудто едит по дароге которая подуклоном... только уклон меняеться постоянно)))... Разом менял Резину, главный тормозной и запоял интеркулер... Ах да ездил покачто без бампера.. )) Но думаю все дело в резине?... До этого на Зимней резине машина на дороге вела себя абсолютно нормально... |
смотри ступичные подшипники
|
По поводу тормозов: Я конечно буду неактуален, но ты уверен, что у тебя воздуха нет в системе?
Я на выходных отцу систему прокачивал. По симптомам было следующее.. Провал, накачка - держит. Постоит и опять провал. Прокачали - воздух вышел - тормоза вернулись. И поводу того, что схватываются разные колеса: Колдун живой? |
Прокачивали когда 500 мл прокачали, думаю воздуха нет.. хотя ещераз прокачать решили, Извеняюсь что такое колдун?...
о солнцеликий Вадим - это поповоду что машину ведет в разные стороны?... а как смотреть то?... короче ехал в гараж на зимней резине все ок было с управлением, поставил летнюю стало глючить... Мнетут сказали что развал сделать надо, мол он был на мою зимнюю резину, теперь на летнюю надо... (Этож что теперь постоянно после переобувки разввал делать?.. ))) ) И еще по повду этого подшибника, он у меня воит справа спереди, колеса часто скидывал из-за тормозов ниразу незамечал чеб что-то ходило какнить вроде все ок... Кстати тормозной диск сильно греться может из-за этого подшибника?.. ну там может вся смаска высохла он треться и греит ... ато это колесо больно уж сильно греиться.. остальные три негреються хотя заднее правое колесо тоже гудит... вобщем начался у меня гемор с машинкой.. А и еще поп поводу тормозов, говорят возможно у меня диски сточились до той степени что тормаза провливаються.. такое может быть? Но приэтом передний правый сточен больше чем левый а тормозит только он..)) |
шланги проверьте, и попробуйте прокачивать всё, а не только колёса.
|
Серег, что значит не только колеса?
Колдун распределяет усилие между передними и задними тормозами. |
да нет у нас колдуна в нормальном понимании слова.
а имею ввиду я прокачивать всё, начинать с главного, потом блок АБС потом колёса, откручивать трубки и прокачивать. |
ИМХО Даже если он с бачка хлебнул воздуха, то не будет в блоке АБС воздуха, все пузырьки вылетят в магистрали. Нужно просто достаточно много прокачать жижы. А в ГТЦ может и быть воздух. Как его оттуда стравить? Я там штуцеров не видел.
|
Как узнать живойли колдун?... как его проверить? Я так понимаю это та штучка что находиться под главным тормозным и прикручиваеться темиже гайкамми..)
|
Колдун, которого нет :) MB699553
Добавлено через 3 минуты http://img84.imageshack.us/img84/7183/12345ay0.th.jpg |
эт регулятор давления в передних и задних контурах
колдун это несколько другого рода девайс работающий в зависимости от загрузки задней оси |
Вадь, я этот девайс сам регулирую? Т.е. могу поставить 60/40 или 80/20?
На сколько я понимаю колдун регулирует усилие именно в зависимости от давления, если слабо давить, то только передние тормозят, если сильно, то подключаются задние. |
этот регулятор делает так - что когда прыгает давка спереди - тогда уже и сзади
иначе назад меньше давку даёт а колдун эт девайс именно от загрузки оси работающий :) в принципе делает он тоже самое, только у него не сила нажатия на педаль критерий а загрузка авто ;) |
| Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru