![]() |
Тормозные колодки и опорный диск на Galant VR-4
Подскажите взаимозаменяемы ли передние колодки и передние опорные диски на Галант VR-4 Type V от других моделей Митсубиши... От какихЮ и номер детали по каталогу если можно. Или номер детали конкретно дя VR-4 Заранее благодарю.
|
передние колодки да с любыми галантовскими где 2-х поршневой суппорт спереди стоит
вот про опорные диски непонял - эт что ? если речь о тормозных то у вр-4 свои с аутлендером 2.4 одинаковые |
а номера запчастей можно... ? Именно тормозной опорный диск от оутландера подходит... Товарищи в понедельник уезжать, на машине в деревню. А в магазине только по номеру запчасть правильную найдут. ПЛИЗ. подскажите а.
|
Spasibo katalan, zavtra poydu iskat kolodki.
|
номер колодок: MR389549
номер дисков MR128659 или MR205215 |
A v ch?m raznica nomerov diskov?
|
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2595
вот пополняю - там и неоригинал какой нашёл тоже ввожу почитывайте :) обычно разница в номерах из за разных физически производителей ну к примеру MR делает koyo MN к примеру ntn ну вобщем как то так :) |
Spasibo, potom posmotru, ya seychas s mobilnika.
Добавлено через 11 минут U menya poslednie paru dney pri kik-daune lampochka ruchnogo tormoza zagoralas. Ya uje dumal panikovat, temu novuyu sozdavat, okazivaetsya kolodki sterlis :-) Добавлено через 11 минут Kstati Outlander kakoy? Noviy ili stariy? |
старый
|
Bratva, v Moskve est kakie nibud krutie tormoznie diski tipa s perforaciey ili s dirochkami? Chto sovetuete?
Edward, smojesh s soboy paru perednix privezti a to v Baku net takix veshey? Ya tebe bablo srazu nalikom otdam. |
brembo тебя спасут!
|
Мурад, я о перфорирорванных дисках для нас вообще не слышал.
Напиши, где, что и почем, плз - постараюсь заехать. |
Kolodki kupil, podoshli odin k odnomu ot starogo Pajero, cena 75$, VR-4 original na zakaz 150$. Tormoznie diski na zakaz 425$. Brembo pochem u vas?
|
|
а что писать транслитом обязательно????
|
Sorry, ya s mobilnika poetomu na latinice pishu. Ya v otpusk vishel, teper u menya internet tolko na mobilnike.
|
перфорация и дырочки это одно и тоже:) коротко гуано:) трескается по дыркам:( в спорте не применяется, углепластиковые не в счёт.
слотированные лучше.(насечки) |
Коль, а вдруг человек с мобильника, или раскладки русской нету... Ну явно же не просто так транслитом пишет.
|
off
я готов сделать кнопку "транслит" но честно говоря личное отношение очень отрицательное, давайте ещё писать на падонковском языке, разными цветами и т.д. я и с телефона пишу по русски |
Ну ты же из России, вдруг в Азербайджане нету мобильников с русской раскладкой. Клуб у нас уже интернациональный
|
off
я то готов понять, но вот странно когда сайт не пашет, личка маленькая, баги бродят - никто не говорит - исправлять не надо ;) |
Колодки я поставил от старого Паджерика, подходят один к одному. Очень удивила разница в цене, колодки от Паджерика стоят в 2 раза дешевле чем от ВР-4. Как Вы думаете там состав колодок разный?
|
Всё там одинаково. Я и покупал их как на паджерика. В прошлый раз не могли найти их. Искали паджеро.
|
Вот что-то эффективность мне не очень нравиться. Может дело не в модели авто а в производителе колодок?
|
а намерок оригинала паджерика где??
и в фак его сразу... |
Фуск! Я коробку выкинул! :( Попробую узнать в магазине но на память что то вроде MZ620001, но это я так на память, думаю номер всё же другой, как узнаю сообщу.
На колодках от Паджерика явно эффективность торможения хуже и вонь стоит после перегрева. |
А ты уверен, что ты купил сток? Или уверен, что до этого стоял сток? Чет мне кается у тебя кашияма щас.
|
всяко кашияма какая нибудь...а вот оригинал может и ничего будет...так перебиться.
|
Собсно насчет тормозов. Откатал больше года на тех что стояли. И удивлялся ,что вы пишете про сток тормоза. Машин останавливался как вкопаный с любых скоростей и при любом количестве оттормаживаний. Но вот пришла пора менять. Долго заморачиваться не стал И купил НИШИМБУ для поджига за 1600 рупий. Вот теперь я понял , что значит хреновые тормоза! При нажатом тормозе машин при 2500 об. начинает со скрипом двигаться!!! И диски передние в " говне"! После отжигов - диски вообще " синеют"! Вобщем овощу в меру сил - пока нормальные колодки не найду. Эт так - заради информации.
|
посмотри на каких колодках раньше ездил, или поди выкинул уже;)
|
Насчет выкинул иль нет - эт большой вопрос! Надо поискать в гараже.
|
нада поискать)
|
Обязательно надо поискать, и очень тчательно. Я два дня назад так пооджигал на КАШИЯМО (будь они неладны) что теперь диски синие, а месяц назад на НИШИМБО (дважды будь они неладны)диски до красного свечения нагрел, так что поискать надо обязательно:D
|
Опаньки! Сегодня нашел старые колодки. На них еще 2-3 месяца ездить можно. Как раз за это время кентишка из япии притащит то что надо.
|
Так че за колодки
|
Братва, я так по ибею полазил и у меня появилась мысля что на 3000GT и на VR-4 передние тормозные диски идентичны. Вы не в курсе?
|
не идентичны
|
Это точно? У нас общие только с Аутляндером?
|
Точно. Можешь проверить по каталогам.
А смысл? Тормозить хорошо могут только хорошие диски и колодки. А стоят на все машины они одинаково - дорого! |
Лично я считаю что от диска мало зависит эффект торможения, больше от колодок! В процентном отношении где то 10% против 90%
|
толщина у дисков разная, на много:)
|
Согласен, но толщина не имеет никакого отношения к эффективности торможения. Другое дело drilled, sloted ну и конечно же небольшое значение имеет мягкость метала. Чем метал мягче тем сила трения об него больше.
|
да ну?? ты видел диски от авто WRC гравийные??
толщина это мясо, а мясо это гуд. слотирование и прочие дырочки это вспомогательное и не более. |
Если ты тормозишь только один раз, то наверно ты прав. А когда ты второй и третий раз нажимаешь и получаешь эффект "мокрое очко", то диски в помойку. Я торможу часто. :)
Мурад, ты наверно просто ниразу не "плавал" на перегретых тормозах. Оооочень неприятное чувство уверяю тебя. Добавлено через 6 минут Вторую страницу не видел. Толщина имеет прямое отношение к способности диска абсорбировать тепло. Чем больше мяса, тем тяжелее его нагреть - тем лучше эффективность. Но опять повторюсь, если ты тормозишь один раз, то тебе и металлической тарелки хватит. А до второго торможения она остынет и всё будет пучком. Главное чтоб не повело тарелку. :D Утрированно конечно, но зато на пальцах. :D Дриллд и слотед для лучшего охлаждения диска! Вообще если английским владеешь, то почитай в ФАКе ссылки на стоптех сайт. Очень хорошо описано что и как. (Блин я не как не переведу :( половина осталась) |
дрллид и слотирование больше для удаления продуктов износа а не охлождения.
|
подскажите номер ремкомплекта передних суппортов
отдал в пескоструйку с покраской Добавлено через 8 минут и в чем фишка, между D6039 за 29$ и кашияма по номеру MR389549 за 20$ ??? |
Валёк, на перегретых тормозах ездил, знаю что это такое. Разговор пошёл о металлическом составе дисков. Конечно чем диск толще, тем его труднее согреть, с этим я абсолютно согласен. В тормозных дисках как правило большое содержание чугуна. Железный диск тормозил бы лучше, но он бы быстро заканчивался и гнулся. А представляешь как тормозил бы аллюминиевый диск на один раз? :D
|
Серег, про дриллед и слотед ты прав. Вчера после спортзала убитый был весь - хуже покурки. :D
|
Может я и не прав, но: просто чем толще диск, тем дольше он будет набирать критическую температуру, и так же дольше остываеть. Мне кажется, скорее важно, из какого материала он сделан, на какой диапазон температур он расчитан, какой теплопроводностью обладает, с какими колодками должен работать, в каких условиях.
|
Вы станете утверждать что эти диски не идут на ВээРку???
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...=p4506.c0.m245 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...=p4506.c0.m245 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...=p4506.c0.m245 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-...=p4506.c0.m245 |
| Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru