![]() |
Срочно датчик скорости на е6б
Срочно датчик скорости на е6б который у заднего кронштейна срочно в мск.
|
Alexvr4, сколько денег даёшь? :af:
|
mitya, тебе 500р, но к тебе не поеду, если только передашь кому нибудь кто приедет на гонки. Помнишь тот что я тебе показывал, мне нужен именно от е6б, езб не катит. И кстати если уж откровенно, это ты мне его должен просто подарить, с твоего ж супера, половина фишек на косе обломано, включая многие датчики, не говоря о других косяках за такую то цену...
|
Цитата:
|
ALEX 22, у меня есть акпп переходная е6б но без наружного фильтра с мозгами от езб. Так там датчик скорости стоит но он чуток другой чем от е6б.
|
Ezb ebb непонятно некуя
Меха И все понятно че куда зачем и почему |
unk1e, :ay: именно!
|
Шляпа ваша меха ;)разьве, что условно надежней
|
Не знаю который год жду когда автомат дреснет и адаптируется после клеммы и с 2 на 3 чутка подпинывает правда с кульком этот момент почти исчез а он гад такой живёт и не даёт саше давинчи гараж освободить ;)
|
BRIAN, Тебе одному Серег не фортануло, ну признай, ты единственный из всего клуба (кто свапался на меху) не доволен результатом.
Просто как то не повезло тебе, то одно то другое |
Цитата:
Скажу за себя- мех. нафик и даром не надо...:D |
Именно!
А к механике у меня нет претензий, она афигенна. Просто ненужно молодёжи голову забивать....Что сразу другая машина...гонка.... Ну и прочее. Это не так. |
BRIAN, странно что ты поддался на пропаганду :D
вроде большой а в сказки веришь :D да другая машина на мехе, другая в плане поведения, а мощность она такая же. |
Даже боюсь представить,что же в поведение изменилось ;)
Ааааа, можно лоховские пинки на переключении получить и думать, о да валит ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Как всегда вечный спор пенсионеров и молодежи....
|
поэтому надо иметь 2 авто)))) на акпп и палке)
|
Michman,
1акпп имеет более длинную главную пару ;( 2 мощность,а точнее момент передаётся линейно после 3000об/мин. Это не считая, что есть блокировка гидротрансформатора |
BRIAN, все это Фет оценил как доп~15% потерь по сравнению с мкпп :(
|
Так они есть... Но внизу.. Но с конвертером момента ;)
|
всем паисбо, нашел у себя. Мите жирный минус - жмотяра.
|
Дрочилка против лентяйки и тут вылезла:D
|
Цитата:
|
Цитата:
или тоже 280??? :ae::ae::ae::ae::ae: |
vj-5, я писал "на колесах" ;) с маховиком все понятно.
|
Цитата:
просто из твоей фразы: Цитата:
|
Серегу можно понять.
Мне бы то же было неудобно меху левой рукой дрочить. А вот правой -- все ништяк :-) |
Просто для меня цифра 15% является значительной :)
А в двух словах, почему только на старте (низких оборотах), разве потом потерь в бублике нет? |
если в двух словах, то нужно смотреть графики мощности...:af:
|
sir_valentine, не прав ;)
Это пофигу, большой опыт и того и другого. Добавлено через 1 минуту Michman, потом потерь нет или незначительные. Просто нагрузка отбираются на насос и поддержания давления. Вот и типа потери. А так связь жёсткая. Нормальные люди сваливают акпп в аварию и тогда замеряют на стенде. |
BRIAN, а когда она в аварии - ..?
|
Сдерни любой разъем... Обычно с селектора снимают.
|
Не, я понял, а что в результате, у нее всегда будет жесткая связь?
|
Цитата:
И есть лишний вес. Вот эти 2 фактора и делают меху чутка быстрее. При прочих равных ес-но. |
Michman, выше сказано...
Добавлено через 40 секунд Big Den, только в одном случае ;)опытный палкодрочер ;) |
BRIAN, Это само собой.
И хватит гнать на меху ;) |
Я не гоню.
Просто предупреждаю, что гонки не получится, это самый бесполезный тюнинг |
Цитата:
С таким подходом бесполезным тюнингом можно назвать и турбы бмв/гибриды тд-03, которые дают +5 л.с. и полку немного лучше. Гонки тоже не получится. Есть небольшой эффект, и это уже неплохо. Для большого эффекта нужен более серьезный тюнинг, 04 дудки. |
Для города,нужно именно то,что я сделал...А под акпп и подавно.
Но можете делать что хотите ;) Добавлено через 1 минуту И если уж на то пошло то прибавка минимум 25-30 сил.... А момента гораздо больше и доступного везде... Машину двигает момент,а не мощность. Далее дискутировать не буду. Механика это прошлый век. |
Каждый сам для себя определяет что ему нужно.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Теория это только теория. Цитата:
|
Big Den, в Москве настроили такую машину... График есть.
Да и по ощущениям, а таких уже три машины, середина просто акуенная... А это именно повседневный режим. Повторяю еще раз, в моей машине установка механики это самый бесполезный тюнинг. Ибо это ничего не дает. А комфорт/удобство крадет. |
BRIAN, А у тебя что машина какая-то особенная?
Механика дает прибавку в динамике, с точки зрения законов физики описано выше. Комфорт и удобство это отдельная тема, да и комфорт у каждого свой. Так где график? Добавлено через 2 минуты График пока что показал только Илья unk1e. Спеки и настройщик у него были серьезные. |
Полсекунды если повезёт ;) спасибо поржал....
Сколько раз можно стартануть то? Сколько это стоит? (сцепление/аяк/раздатка) нужное подчеркнуть ;) Давным давно известный факт,чем больше мощность тем меньше эта разница... А 300 сил это хорошая мощность. График есть в соответствующей теме... И обсуждений куча... Добавлено через 3 минуты Денис, я не буду спорить, ну гонка у тебя, я рад. Дрочите на палку,я тоже не против. Моё мнение это отстой. Живой акпп, с хорошим охлаждением, поднятым давлением,переделанным бубликом.... В идеале чуть засверленным гидроблоком (для избавления беды 3 передачи) Это будет прыгать каждый день со светофора... И ей НИФИГА не будет ;) |
BRIAN, Старты с лаунча это удовольствие, а за удовольствие нужно платить иногда)
График я видел, только +30 л.с. там нет. |
Хорошо 25 сил... Момента сколько? И где он?
|
BRIAN, Сергей, не об этом разговор.
Если тебе нравится акпп, то не нужно гнать на меху. Ставь акпп, и наслаждайся ездой. Ведь самое главное чтобы тебе нравилось ;) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Big Den, если тебе нравится дрочилка я ж не против ;) только молодеж глупую не агитируете,что вот механика это наше все... Сразу гонко ;)
Это не так. Ну у вас там или бензин волшебный 95.... Или стенд заколдованный. Но Владу (фет) я верю. |
Не в стенде дело. Просто когда за проект берется Макс (отличный механик) и Фет (отличный настройщик), то этот проект практически обречен на валилово.
Ведь там не только цифры на стенде были, но и самое главное что на дороге ехало все соответственно. Я с Максом кстати разговаривал насчет бмв-ных турб. Он в свое время очень много разных вариантов гибридов на базе тд-03 перепробовал. Плюс 5 л.с. и более красивая полка, это как бы его реальная практика. Но я бмв турбы бесполезным тюнингом не назову, пусть хоть и небольшой приход, но он есть, а это самое главное. Правда стоит ли оно того, пускай каждый сам для себя решает. С мехой тоже самое. |
Причем тут гибриды? Неумеют их делать у нас. Неживут и не работают.
Мы говорим о ГОТОВОМ ЗАВОДСКОМ РЕШЕНИИ. Отбалансированном.... И которое крутится 200000 об/минуту. Это вам не ведро размером с ведро... Которое 50000 крутится отбалансировать и вал у которого толщиной с маркер. Ему вообще похрену, хрен сломаешь. Добавлено через 2 минуты Поэтому о каких 5 лс.... Я непонимаю. Есть машина Ильи, вначале на сток турбинах, теперь на бмв.... Разница порядка 25 сил (это ведь не пять,правда? И как уточнили,те, первые показатели были завышены...) И момент 400нм доступных с 2500 об/мин.... |
Цитата:
Если я ошибаюсь, покажите мне реальную практику заводских турб. Пока что этого нет. |
| Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru