![]() |
Tein type HA и EDFC
Пытался на этих выходных ЕДФЦ прикрутить. Но на первой же фазе инсталяции -- прикручивании моторчиков к штоку случился жесткий облом. Диаметр резьбы на моторчиках не соответствует диаметру резьбы на штоках. Шток миллиметра на два уже, чем надо.
Как я понимаю, есть два варианта. Первый -- искать моторчики нужного диаметра. Второй -- колхозить втулку-переходник. Втулку загонять в моторчик, и по внутреннему диаметру втулки нарезать новую резьбу на штоке. Или наоборот, втулку подбирать по диаметру штока и метчиком раздрачивать резьбу на моторчике. Втулки-переходники вроде бы нашел, даже с доставкой... Но упаковкой от 100 штук :) О дальнейших наблюдениях буду держать в курсе. P.S. Беглое гугление показало, что резьба на стойках и моторчиках бывает в трех вариантах -- М8, М10 и М12. Соответсвенно, приобретая ЕДФЦ к стойкам или наоборот -- стойки к ЕДФЦ нужно быть внимательным. P.P.S. Имею в наличии простой ЕДФЦ и ЕДФЦ Актив -- ни один комплект не подошел... Да еще и переходник новый для бремб не смог поставить. Это был не день Бекхема. |
EDFC жужжит как сотона
Таки смог сегодня в черновом варианте поставит EDFC. Крутит стойки. Даже реально заметна разница. Одно но -- жужжит при проворотах просто адски. Это нормально?
|
Да, нормально.
|
у тебя актив?
|
Да, актив (не про).
|
Я думал актив только на ускорение/торможение крутит моторчики
|
Так и есть. Я имел в виду, что когда моторчики поворачивают -- жужжат. А так да, в поворотах только про регулирует право/лево. Есть в этом смысл для городской езды -- не знаю.
Добавлено через 5 часов 57 минут Потестдрайвил. Результатом очень доволен. Как без такого полезного девайса раньше ездил -- не представляю. До 60 км/ч стойки практически полностью расслаблены 14 из 16. С ростом скорости жесткость растет. После 100 уже 10 из 16. А еще и на торможении-разгоне оси по разному зажимает -- польза определенно есть. Еще есть 10 счетчиков пробега, спидометр от GPS и с него же точное время. Правда пока не могу догнать, где в настройках часовой пояс устанавливается. |
придется тебе шумку делать :D
|
У меня несколько предустановок. Динамически ничего не поджимается.
Но у меня и стойки старые (Tein GT Wagon), и сам EDFC-блок: покупал уже на излёте выпуска, через квартал после покупки их сняли с производства. |
Успенский торгует и простыми EDFC и более продвинутыми версиями.
Актив по ЖПС отслеживает скорость и зажимает или распускает стойки. При торможении-ускорении перед-зад крутит по-разному. Актив-про в дополнение к этому ущу в поворотах правый и левый борта перестраивает + берет скорость не только от ЖПС, но и с мозга, что заметно удобнее. Добавлено через 17 секунд От динамической перенастройки просто прусь. Добавлено через 5 часов 33 минуты Только вот драйвер передних моторчиков на моторном щите перегревается по пробкам. Надо его уносить куда-то. То ли к АКБ, то ли вообще в салон. |
Если надо кому, есть едфц обычный а мск за 5 тык, и с проводами за 10. Вроде новое. Покупал у типа з.ч. на стойки 2 раза, без кидка.
|
Отдам за 7 обычный с проводами и моторами М12.
|
sir_valentine, Валентин я чето подзабыл я тебе какие моторы отдал?
|
М12. Пришлось докупать в УРТ М10. В остальном без приключений.
Работает, кайф приносит. Оказывается тейн -- вовсе не ломы :) |
щас свои заребилдю, посмотрим
|
sir_valentine, А тейны у тебя какие? Не желтые случаем?
|
Зелёные. Type HA. Сняты с производства пять лет назад :)
|
Tein edfc :)
Вообщем спасибо Сэру Валентину, за подгон ценного девайса... Еще и без денег отправил и доставку оплатил... Старый извращенец ;) респект конечно!
Ладно,по делу, два вопроса. Первый,куда блок ставят люди? Видел варианты, 1 над рулевой колонкой -чет не вариант 2 вместо пепельницы, встаёт как родное.... Но низко и не видно особо.... Да и снизу дырки некрасивые... В кармашек где предохранители, но тогда нужно карман запиливать ;( 3 в место где кнопки трекшена.... Но у меня там кнопки ;) 4 Валя предложил запилить накладку что под бородой магнитолы, там где рычаг переключения... Впринципе можно, если упереться,под углом запилить... Не стоймя же.? Но и самый главный вопрос, стойки имеют 24 клика.... Эта хренотень только 16 делает,еще полтора оборота остаётся ;( отверткой можно подкрутить... Короче никто не знает,может как то можно на 32 клика переключить? А то нехочется лишаться части регулировки... Добавлено через 9 минут А этот вариант мне нравится https://f-a.d-cd.net/971b6bu-480.jpg |
1. клики не изменить, должны быть другие моторчики, у тебя стоят для 16 оборотов.
2. не забывай что блок сверху должен дышать, там специальные резки есть для охлаждения, именно поэтому вариантов его инстилляции не так много остается, закроешь его сверху, через 20 минут езды он отключиться и уйдет в ошибку по перегреву. проверенно. |
1. Скорее всего не моторчики, а голова должна быть другая.
|
unk1e, маленький кулёк от компа решит проблему охлаждения)
|
Кажись никак ;(
http://www.tein.jp/e/products/edfc.html Добавлено через 4 минуты Короче пофигу,они хоть,16,хоть 32,все равно делают только два полных оборота.... Просто 32 более мелкие,для более точной регулировки.... Добавлено через 2 минуты Ну тогда последний вопрос, там три плюса, красный (понятно память/питание) ,жёлтый и зеленый. зеленый габариты? Или жёлтый? Гадать неохота ;) сразу правильно подключить и забыть. Добавлено через 1 минуту unk1e, куда ставить то? ;) у тебя где было? Добавлено через 14 секунд Cortezz88, ну это перебор ;) Добавлено через 6 минут Интернет велика штука Жёлтый постоянный плюс. (память) Красный зажигание Чёрный земля ;) Зеленый габариты ;) |
Цитата:
|
Edward, пепельницу распилил?
Сделай фото... Можно в Вайбер кинуть.... |
На выходных только в гараже буду.
Зачем пилить: тупо вытащил пепельницу и в отверстие вставил и прикрепил на двусторонний скотч блок. Зазор остался? Да и хрен с ним, на скорость не влияет. :) |
|
Edward, угу,понял ;)
Rail, спасибо! Добавлено через 9 секунд Edward, угу,понял ;) Rail, спасибо! |
BRIAN, Серег у меня на рулевой стоял
|
Из пятилетней практики использования могу сказать, что в легкодоступном месте он просто не нужен: настройки постоянно изменять не будешь.
Ну поиграешься первые два месяца, а потом сделаешь 3 пресета, которые будешь менять одним нажатием: для этого на виду он нафиг не нужен. Потому в пепельнице он меня полностью устраивал. |
если это шаговые моторы, то может просто к ним приблуду слабать на ардуино каком нить :) описанию походу они и есть, или купить самому шаговые китайские и слабать крутилки кастом
|
catalan, ***.... Я в сети чего только не начитался....
Внедрил моторы сегодня,заднюю проводку кинул до бордачка, пока там под ковром лежит. Где передние тащить? Не тонкие провода однако. Попутно по мануалам тейнов обслужил крутилки.... После того,как снимите барашка с "кликами", берете шестигранник на 4 вроде и выкручиваете еще одну хреновину, мажете все, закручиваете, мажете сверху, ставим мотор. А то у меня вчера мотор не смог одну стойку сдвинуть... И я раньше замечал,что если долго не крутить,то первое движение с усилием, оказывается вода делает свое чёрное дело везде ;) на одном из болтиков, лёгкий налет был, как раз который не сдвинулся. Вот и видео, по обслуживанию Добавлено через 19 минут Снял хреновинку, что вокруг рычага кпп стоит... Думаю можно в неё запилить под углом как раз.... Под гавнитафоном, что ;) Добавлено через 1 минуту Благо запасная есть ;) |
Там же самые обычные шаговые моторчики. Ну ещё переходник и резиновая оболочка под всё это дело :)
На 3si самая большая проблема в том, что с этими моторчиками капот не закрывается. Интересно, есть-ли потоньше что-нибудь, раза в 2-3... В стоковых провода уходят вовнутрь стойки. |
Андрей_GTO, есть гибкие хреновины у тейн. Короче моторчик через переходник к стойке прикручивается.как раз где неубирается
|
Ну это уже увидел. На GTO оставил стоковые стойки.
На легу в минувшее воскресенье поставил тейны, теперь ищу EDFC :) Изучаю вопрос. Не проще-ли моторчики взять отдельно и через кроншнейны их прикручивать, как на cusco? Разницу разных моделей контроллеров поглядел. active pro каких-то неразумных денег стоит :( Каталог моторчиков тоже уже заимел. При помощи резьбовых вставок можно поставить что угодно, но вариант cusco (с кронштейнами под гайку) мне нравится больше. Всвязи с этим вопрос: какие именно модели моторов используются на edfc active pro? Интересуют размер одного шага в градусах (ну или количество шагов на один оборот) и крутящий момент. |
Настройка Tain и EDFC
Тему по тэйн не нашел.
Речь о фулл тап. Как оно применимо все практически? 1 Как правильно настроить преднатяг пружин? 2 Насколько практично EDFC первое поколение установленное в машине. Это удобно или это игрушка на 1ну неделю и проще настроить 1ин раз одбой вручную и забыть и не тратить 8тр. |
Серег, а в чем вопрос?
Нужен ли едфц? Да,если чередуются город /трасса. А так игрушка на пару недель. Фултап? как часто собрался менять высоту ;)но если играться разными пружинами,то да,актуально Про пружины. Регулируется просто, когда машина на колесах,ход аммортизатора должен иметь ход, как на сжатие,так и на отбой, в идеале отбой 60%,сжатие 40% Т.е если полный ход штока 10см, то на сжатие 4 см,на отбой 6....ну или 50на 50. Сток имеет ход Перед 12 см Зад 18 см если мне память не изменяет. У тейна будет 8-14 см... Если дороги хорошие ставь. |
Цитата:
1. EDFC 2. EDFC-II 3. EDFC Active/Active Pro Первый с серым корпусом, второй с чёрным. Второй отличается от первого возможностью настроить не только 16 промежуточных положений на 2 полных оборота, но и 32. Шаговые моторы при этом одинаковые, в промежуточных положениях удерживаются подачей напряжения одновременно на две обмотки. Переключение 16/32 положения на EDFC-II осуществляется одновременным нажатием двух кнопок "^" сразу после включения. На тейнах наличие EDFC не особенно нужно, если тебе не лень вылезать и руками крутилки на стойках регулировать. Обычно я использую только два крайних положения, переключаю кнопками на EDFC. Либо максимально мягко, либо максимально жестко. |
Андрей_GTO, первое поколение тоже самое, все дело только в цвете ;)
|
BRIAN, про едфц понятно,что при выборе важна посадочная резьба штока,куда накрутится сам моторчик.
Про удобство тоже понятно,если есть 8косарей то имеет место быть,если нет то не особо то и нада. Про преднатяг пружин. Нашел 3 видео по винтам 1 . одном отбой 1/3 хода штока сжатие 2/3 отсюда методом опускания машины на пол смотриш на сколько сжимается пружина и заходит шток и выбираеш на сколько еще зажать пружину.(но это про другие фултапы) 2. про тэйны видос гаражных мастеров, 50/50 отбой сжатие. 3. делаеш преднатяг 5мм и не ошибешся. Что из этого применимо к тэйн???. Когда покупаеш бу комплект едфц на что обратить внимание чтобы не встрять. По комплектации. Любой ли едфц работает на 16 и 32 шагах или нужно принимать это во внимание чтоб не встрять?? Едфц серебро и черный просто разница цвета или это 1ая и 2ая версия, на самом нем не написано 2 просто едфц?? |
Цитата:
|
sega1263, преднатяг это если известно,что за пружины,если поставить более жёсткие,то уже все не так,может даже понадобится применение хелперов. Поэтому все индивидуально.
Нижним стаканом регулируем именно высоту. Но сейчас я понимаю,баловство ;) важно ходы! Т.е.длинна штоков... Сток я выше написал. У тейнов у всех будет меньше. Но и пружины жеще. Я тупо собрал на нужной мне высоте корпусов и самых длинных штоках ;) Про едфц, я не нашёл разницы,между чёрной и серебром, имхо одинаковые! И тот и тот, делают только два полных оборота, либо с большим шагом (16) либо с более мелким для более точной настройки (32) Это все ;) это как у апекси, авцр или сафка, серебро или ставшее модным чёрное... (сам люблю) Добавлено через 1 минуту Я не согласен, что актуальны только крайние положения. Периодически и сейчас подстраиваю... Добавлено через 1 минуту Про видео по пружинам ничего не скажу,послушайте спортсменов подвесочников. Или давай ссылки,поглядим ;) |
Цитата:
EDFC - серый, 16 шагов на 2 оборота моторчика EDFC-II - чёрный, 16/32 шага на те же 2 оборота сами моторчики, проводка и прочее одинаковые. второй просто "умеет" держать моторчики в промежуточных положениях шагов, подавая напряжение сразу на две соседних обмотки. Я покупал отдельно сам контроллер и потом ещё один с проводкой и моторчиками. Ещё обратите внимание, что та часть которая вкручивается вовнутрь штока стойки разная по высоте в случае с ручными крутилками и в случае с шаговыми моторчиками. Когда продают комплект edfc с проводкой и моторчиками, то необходимые фиговины остаются внутри стоек :) Я решал просто - крепмаркет с последующей доработкой dremel'ом. Дешево и недолго. Можно заказать новые, но доставка получается по космическому ценнику. Добавлено через 7 минут На GTO-ху лежат у меня тоже фуллтапы от блитц, с продвинутым контроллером. Я даже мануал с японского осилил расшифровать. Чехлы на них уже купил, но ставить теперь не решаюсь. Управляемость, конечно, улучшится сильно, но жёстко будет. Тейны на GTO не брал по соображениям религии, т.к. терял при этом электрорегулировку жесткости стоек. Моторчики под капот не влезали по высоте. Относительно недавно они "придумали" угловые адаптеры и удлиннители. Моторчик в этом случае прикручивается не на шток стойки, а отлельно и соединяется гибким валом. |
Андрей_GTO, Андрей,
Серый едфц так же переключается 16/32 и отличается только цветом ;) у самого такой И моторчики на тросах сто лет уже как придуманы ;) |
а регулировка отбоя на штоке зажата /разжата реально ощутимо жопомером или смутные ощущения.
Вопрос целесообразности покупки едфц. |
Серег,вся жопа в том,что тейн на самом деле гавно ;) и регулировка там общая на сжатие отбой,просто дырочка открыта больше или меньше... Но там да,чувствуется.
У меня три режима настроено, почти зажат перед и зад, это типа похулиганить. Отпущен перед,зад почти так же,это эвридей И отпущен перед и зад, это потошнить ;) |
понял спасибо,короче едфц на тэйнах имеет смысл.
почему спросил,потому как стойки пока не поставил,и горит варик недорого взят ЕДФЦ. Но по совету товарищей,на многих фултапах других мэйкеров эти регулировки почти неощутимы и в их случае контроллер просто бесполезный фетиш. |
Но чуда не жди! Игрушка больше
|
но сиденье дергать каждый раз когда захочется поиграть тоже не очень комфортно
|
Это факт Серёга! Тоже только ради задних и внедрил, передние и так можно покрутить.
Добавлено через 1 минуту То,что в городе еще норм по жопе, на трассе ваще гавно полное,слишком мягко,раскачивается. |
Сега,еще смута,развей.
На видео японском твоем,он выкручивает из штока шестигранником винт чернфй и вкручивает уже светлый вроде как немного длинее. Это что под моторы еще нужны эти винты дополнительные.?? И как сказал Андрей эти винты как правило похерены. Ты как решал этот вопрос? |
| Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru