![]() |
Дополнительные радиаторы охлаждения
При разборке подкапотного (замена "стаканов", "телевизора" и т.п.) с вытаскиванием мотора и всего, что под капотом, насчитал 9 (!!!) радиаторов, пару расширительных бачков, маслопомойки, термостаты, шланги и прочее. Что-то слишком много, с такими параметрами головоломку обратно не собрать...
Решили "оптимизировать" лишнее. Кондейный радиатор возвращаю стоковый (был "половинной" площади, на второй половинке был маслокуль на двигатель). Интеркулер давно фронтальный, места между кондейным радиатором и интеркулером (по глубине) ещё вагон. Добавлено через 6 минут Есть идея взять три штуки более-менее тонких, но широких радиатора (шириной +/- с радиатор кондея) у которых вход и выход с одной стороны и собрать их в единый блок по вертикали. Как раз получится радиаторы на акпп, на на двиг маслокуль и на гидрач. К тому же не будет лишних "дыр", которые придётся закрывать для того, чтобы всё это нормально продувалось. Вопрос только в том, что именно и где взять. Вчера вечером всё промерил. |
Я бы взял радик кондея,распилил бы его в доль, приварил бы к ним штуцера и вот тебе два радиатора можно сказать оригинал
|
Андрей_GTO, а зачем возвращать большой радик на кондей?? он такой затычный
|
Хотел бы фото всего этого ;)
|
фото фстудию )
|
Увы, весь этот тюнинг-колхоз, остался достоянием истории. Фотки делал только машины снаружи.
Хотя сделано вроде всё было правильно и рукастым человеком... |
такого плана радики с отечества подобрать можно ( если нет предрассудков);)у меня где то валяется радиатор маслянный с какого то ГАЗа... если интересно - могу фотку скинуть .
их по площади кондейного радиатора 4 штуки станет... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
БМВ Е38,39
У них там разные варианты ядер есть, может что и прокатит. http://static.baza.farpost.ru/v/1434631535861_bulletin |
Не знал что в радике кондиционера есть что-то внутри
Добавлено через 27 секунд Я из волговсих себе делал https://www.drive2.ru/l/6818442/ |
sergchia, так приблизительно и было сделано ранее. Шляпа это, хотя и не грелось при адском валилове в жару. Только давление в магистрали высокого давления в кондее зашкаливало. Хоть орошайку ставь на радик кондея.
|
На картинке что выше, правый радик на масло. Три штуки вертикально поставить, трубки переварить. И ещё раз повторюсь, размеры радиаторов и компоновка есть разная, возможно кто-то из них бок о бок и встанет.
Добавлено через 3 минуты Это с е38 https://90.img.avito.st/1280x960/1534999790.jpg Добавлено через 7 минут Вот ещё вариант. http://static.wixstatic.com/media/80...013b34.jpg_256 |
Отыскали похожий по габаритам радик с джипа с мотором 2.7. Теперь осталось найти их разборку и затарить 3-4 штучки и квест почти решен ;)
|
Валяется в гараже такой радик печки от европы ,подумал может из него радиатор на охлаждение масла двс сделать ,все равно лежит без дела https://d.radikal.ru/d00/1901/e5/67f1328eb31b.jpg
Добавлено через 1 минуту Или плохо будет такой охлаждаться? |
Соединения на хомутах хочешь сделать? Я бы не рискнул.. бах! и все 4л масло на асфальте, за полсекунды, даже заглушить не успеешь..
|
evil_mivec, да не,трубки приаргонить ,а на концах развальцевать ну и на хомуты,хотя можно что нибудь с резьбой придумать конечно
|
Хеоовая затея,там думаю сопротивление большое прокачиваемости.... Ну и ещё он рассчитан на 1 кг избытка (пробка на 0.9) а тут может и 10кг давануть....
|
Еще есть радик кондея,может из него можно что нибудь сварганить
|
А чего не взять факен-вагеновских теплообменников вода-масло?
|
на акпп стоял допрадик из радиатора печки нашей. Отлично работал, судя по датчику) Пока я его об бруствер не разложил))
|
Не ну это понятно что можно купить готовый к примеру китай,просто дело в том что есть в наличии бесхозные радики.вот и хочется их применить по делу
|
DimON02rus, там давления нет... Что бы ему не работать ;)
|
а испаритель если как радик на масло тоже не пойдет?https://a.radikal.ru/a28/1902/5e/696696ea1389.jpg
|
Я при установке решал иную задачу...
Вопрос не стоял "куда пристроить имеющиеся лишние радиаторы" (их осталось в избытке), а где взять то, что будет работать, влезет в имеющееся пространство и не сгниет за полгода-год. В результате косяков двигатель все-таки остался без масла и был заменен :) Теперь уже пару лет все ездит, есть-пить не просит, и работает отлично. Никаких даже намеков на перегрев. Один раз забыли одеть фишку на ёжик и чуть не закипел антифриз, но только, когда по пробкам летом постоял. Сдуру снял пробку заливную (думал, что достаточно остыло) и её потом так и не нашел, пришлось новую покупать :) |
не ,ну японские радики не китай может быть вывезут,ну просто так валяются - они не нужны не кому - вот хочется что их использовать))Может их давкой проверить(компрессором надуть) что выдержут
|
Родной печной на опрессовке 5 очей выдержал
|
Ага. Выдержать-то он может и выдержит, но бахнет потом по закону бутерброда в самый неподходящий момент. нуегонафих.
|
Да сам радик и 20 выдержит... вопрос в соединениях, я уже писал об этом
Все варианты которые предлагает Сергей закончатся сдернутым шлангом и... Цитата:
|
Да, все так. Именно из-за не совсем надежно сделанных соединений. Слетел шланг и все, метров через 300-500 приплыли :)
|
Вот я чего и боюсь... и китайским фитингам я тоже не доверяю.
Сейчас у тебя на чем сделано? |
Сварка, нормальные фиттинги и армированные шланги (не просто со стальной оплёткой, а с тефлоном снаружи). Ну и сделано руками, а не ж...й на этот раз.
|
Шланги просто. Гидравлика делает любые,под любые фитинги, шланги любые. У меня синенькие ;) по совету друзей.
|
https://ru.aliexpress.com/item/Byksk...901861885.html
Вот такая поделка мне кажется хорошо пойдет на масло |
Это комповой СЖО, а там давления нет.
|
Ну и что? Он 5атм не выдержит?
Зато резьба, рвд в гидравлике сделают и ставь пожалуйста, за копейки |
На свой страх и риск можно сделать любой колхоз. Только закончиться это может печально.
Зачем же тогда выпускают уже более 50-ти лет радиаторы setrab или аналогичные? Только-ли, чтобы платить за них хорошие деньги? |
Цитата:
|
15 лет работаю с теплообменниками, в том числе на производстве оных, и ни разу, не видел теплообменников-радиаторов-калориферов держащих давление меньше 8атм - это просто нормоконтроль
Что конкретно не выдержит? Медные трубки? Изгибы "калачей"? Пайка? Резьба? Какое конткретно место подвержено разрыву на ваш взгляд? |
Любой кулёк лучше охлаждает, когла он сделан из материала (алюминий, медь) минимально необходимой толщины. Но совсем "из фольги" его также делать не следует. Любой мелкий камешек с дороги в таком случае сможет сделать в нём дырку, через которую масло смотается очень быстро...
На гтошке у меня дополнительный маслокуль стоит уже лет пять (в другом месте и других объёмов). При этом при примерке, я его почти не закрепил. Он выпал и я случайно передним колесом автомобиля через него переехал. В результате - равным счётом ничего не произошло, даже не поцарапался, не говоря уже про "не погнулся". После подобной проверки, я думаю жить будет долго... Кулёк от компа... ну не знаю... Заманчиво, конечно, своей дешевизной. Никто же вместо маслонасоса не ставит аквариумную помпу с фильтром... |
Ппц тема про мусор из подвала гаража)) ах*уеть, кульки масляные с эвиков паджер горами продаются, че вы каккойто порнухой страдаете.
|
shootNICK, согласен полностью
|
От паджеро в итоге кто-нить заказывал доп радиатор?
Если под АКПП, то там очень геморный переход по магистралям получается с Ф10 на Ф8мм. Даже если радик с банджо болтами - история та же. |
Нет, у меня стояли нормальные тюнь радиаторы. При переделках они на своё место уже не лезли, хотя от кондейного была ровно половинка. Теперь все переделано, штатный кондейный радиатор (за исключением его трубок) водружён на место. Остальное (вкелючая даже тюненый радиатор гидрача) упаковано "правильно". Старый "хлам из гаража" я не использовал, только новое покупал, дорабатывал и ставил. Ну потом делал "работу над ошибками", снова покупал и снова ставил... ;-)
|
egyptyanin, у меня стоял от паджерика, самый большой квадратный. Банжо болты с штатными оьрезанными трубками. Один в один как наши.
|
BRIAN, номерочка радика не завалялось? Сколько "квадратных" радиков у паджеро? У меня уже два в коллекции. У одного трубки Ф10мм, у другого банджо болты ооочень большого размера.
|
У меня был тот,что с банжо, трубки подрезал,помоему даже колечко напаивал(буртик, что б шланг не слез, но это уже блаж и так норм) и шлангами аналогичными что в стоке идут с Акпп,подключил.
Но если есть сразу под шланг,то его и используй. Шланги один в один с нашими. Добавлено через 2 минуты Стоял он слевой стороны за решеткой радиатора,немного перекрывался интеркулером. |
Оба радика с фото подразумевают использование патрубков dy10, в стоке у нас dy8.
|
Ну тогда ничего не делай.
У меня все стояло и великолепно работало. |
Да я его уже поставил
Интересно было узнать как решали вопрос разных диаметров, коли уж подняли эту тему. Мое решение как всегда сложное, и получилось дороже самого радика :D |
А можешь уточнить, как и почему решал? Если дорого, значит есть причина, почему выбрал именно так?
|
Никогда не понимал усложнений.
8мм шланг великолепно натягивается и работает. Но трубки с банжо помоему тоже 8мм. Просто под корень не нужно обрезать. Если что и переходники вместо банжо есть. Короче не понимаю я усложнений за много денег.... Простота залог надёжности. ;) |
| Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru