форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Дополнительные радиаторы охлаждения (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=31202)

Андрей_GTO 26.08.2016 12:32

Дополнительные радиаторы охлаждения
 
При разборке подкапотного (замена "стаканов", "телевизора" и т.п.) с вытаскиванием мотора и всего, что под капотом, насчитал 9 (!!!) радиаторов, пару расширительных бачков, маслопомойки, термостаты, шланги и прочее. Что-то слишком много, с такими параметрами головоломку обратно не собрать...
Решили "оптимизировать" лишнее. Кондейный радиатор возвращаю стоковый (был "половинной" площади, на второй половинке был маслокуль на двигатель). Интеркулер давно фронтальный, места между кондейным радиатором и интеркулером (по глубине) ещё вагон.

Добавлено через 6 минут
Есть идея взять три штуки более-менее тонких, но широких радиатора (шириной +/- с радиатор кондея) у которых вход и выход с одной стороны и собрать их в единый блок по вертикали. Как раз получится радиаторы на акпп, на на двиг маслокуль и на гидрач. К тому же не будет лишних "дыр", которые придётся закрывать для того, чтобы всё это нормально продувалось.

Вопрос только в том, что именно и где взять. Вчера вечером всё промерил.

Timoha 26.08.2016 21:50

Я бы взял радик кондея,распилил бы его в доль, приварил бы к ним штуцера и вот тебе два радиатора можно сказать оригинал

podverus 26.08.2016 21:59

Андрей_GTO, а зачем возвращать большой радик на кондей?? он такой затычный

BRIAN 27.08.2016 00:35

Хотел бы фото всего этого ;)

jam 27.08.2016 10:13

фото фстудию )

Андрей_GTO 27.08.2016 10:59

Увы, весь этот тюнинг-колхоз, остался достоянием истории. Фотки делал только машины снаружи.
Хотя сделано вроде всё было правильно и рукастым человеком...

vj-5 27.08.2016 14:50

такого плана радики с отечества подобрать можно ( если нет предрассудков);)у меня где то валяется радиатор маслянный с какого то ГАЗа... если интересно - могу фотку скинуть .
их по площади кондейного радиатора 4 штуки станет...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Timoha (Сообщение 760574)
взял радик кондея,распилил бы его в доль, приварил бы к ним штуцера

Тимох...распили сначала;), и увидишь всю "прелесть" потрохов...там внутри трубка поделена еще на несколько секций...для масла затык офигенный будет.:af:

sergchia 28.08.2016 11:14

БМВ Е38,39
У них там разные варианты ядер есть, может что и прокатит.

http://static.baza.farpost.ru/v/1434631535861_bulletin

Timoha 28.08.2016 21:18

Не знал что в радике кондиционера есть что-то внутри

Добавлено через 27 секунд
Я из волговсих себе делал https://www.drive2.ru/l/6818442/

Андрей_GTO 29.08.2016 11:39

sergchia, так приблизительно и было сделано ранее. Шляпа это, хотя и не грелось при адском валилове в жару. Только давление в магистрали высокого давления в кондее зашкаливало. Хоть орошайку ставь на радик кондея.

sergchia 29.08.2016 16:04

На картинке что выше, правый радик на масло. Три штуки вертикально поставить, трубки переварить. И ещё раз повторюсь, размеры радиаторов и компоновка есть разная, возможно кто-то из них бок о бок и встанет.

Добавлено через 3 минуты
Это с е38
https://90.img.avito.st/1280x960/1534999790.jpg

Добавлено через 7 минут
Вот ещё вариант. http://static.wixstatic.com/media/80...013b34.jpg_256

Андрей_GTO 01.09.2016 09:38

Отыскали похожий по габаритам радик с джипа с мотором 2.7. Теперь осталось найти их разборку и затарить 3-4 штучки и квест почти решен ;)

Серёга-45 28.01.2019 16:07

Валяется в гараже такой радик печки от европы ,подумал может из него радиатор на охлаждение масла двс сделать ,все равно лежит без дела https://d.radikal.ru/d00/1901/e5/67f1328eb31b.jpg

Добавлено через 1 минуту
Или плохо будет такой охлаждаться?

evil_mivec 28.01.2019 16:27

Соединения на хомутах хочешь сделать? Я бы не рискнул.. бах! и все 4л масло на асфальте, за полсекунды, даже заглушить не успеешь..

Серёга-45 28.01.2019 16:45

evil_mivec, да не,трубки приаргонить ,а на концах развальцевать ну и на хомуты,хотя можно что нибудь с резьбой придумать конечно

BRIAN 28.01.2019 16:49

Хеоовая затея,там думаю сопротивление большое прокачиваемости.... Ну и ещё он рассчитан на 1 кг избытка (пробка на 0.9) а тут может и 10кг давануть....

Серёга-45 28.01.2019 18:34

Еще есть радик кондея,может из него можно что нибудь сварганить

sir_valentine 28.01.2019 18:54

А чего не взять факен-вагеновских теплообменников вода-масло?

DimON02rus 28.01.2019 20:45

на акпп стоял допрадик из радиатора печки нашей. Отлично работал, судя по датчику) Пока я его об бруствер не разложил))

Серёга-45 28.01.2019 21:06

Не ну это понятно что можно купить готовый к примеру китай,просто дело в том что есть в наличии бесхозные радики.вот и хочется их применить по делу

BRIAN 28.01.2019 23:18

DimON02rus, там давления нет... Что бы ему не работать ;)

Серёга-45 05.02.2019 20:35

а испаритель если как радик на масло тоже не пойдет?https://a.radikal.ru/a28/1902/5e/696696ea1389.jpg

Андрей_GTO 06.02.2019 11:06

Я при установке решал иную задачу...
Вопрос не стоял "куда пристроить имеющиеся лишние радиаторы" (их осталось в избытке), а где взять то, что будет работать, влезет в имеющееся пространство и не сгниет за полгода-год.
В результате косяков двигатель все-таки остался без масла и был заменен :)
Теперь уже пару лет все ездит, есть-пить не просит, и работает отлично. Никаких даже намеков на перегрев.
Один раз забыли одеть фишку на ёжик и чуть не закипел антифриз, но только, когда по пробкам летом постоял. Сдуру снял пробку заливную (думал, что достаточно остыло) и её потом так и не нашел, пришлось новую покупать :)

Серёга-45 06.02.2019 11:45

не ,ну японские радики не китай может быть вывезут,ну просто так валяются - они не нужны не кому - вот хочется что их использовать))Может их давкой проверить(компрессором надуть) что выдержут

DimON02rus 06.02.2019 11:51

Родной печной на опрессовке 5 очей выдержал

Андрей_GTO 06.02.2019 12:23

Ага. Выдержать-то он может и выдержит, но бахнет потом по закону бутерброда в самый неподходящий момент. нуегонафих.

evil_mivec 06.02.2019 14:24

Да сам радик и 20 выдержит... вопрос в соединениях, я уже писал об этом
Все варианты которые предлагает Сергей закончатся сдернутым шлангом и...
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 838933)
В результате косяков двигатель все-таки остался без масла и был заменен


Андрей_GTO 06.02.2019 14:30

Да, все так. Именно из-за не совсем надежно сделанных соединений. Слетел шланг и все, метров через 300-500 приплыли :)

evil_mivec 06.02.2019 16:35

Вот я чего и боюсь... и китайским фитингам я тоже не доверяю.
Сейчас у тебя на чем сделано?

Андрей_GTO 06.02.2019 21:25

Сварка, нормальные фиттинги и армированные шланги (не просто со стальной оплёткой, а с тефлоном снаружи). Ну и сделано руками, а не ж...й на этот раз.

BRIAN 06.02.2019 22:36

Шланги просто. Гидравлика делает любые,под любые фитинги, шланги любые. У меня синенькие ;) по совету друзей.

evil_mivec 07.02.2019 11:25

https://ru.aliexpress.com/item/Byksk...901861885.html
Вот такая поделка мне кажется хорошо пойдет на масло

sir_valentine 07.02.2019 14:26

Это комповой СЖО, а там давления нет.

evil_mivec 07.02.2019 18:52

Ну и что? Он 5атм не выдержит?
Зато резьба, рвд в гидравлике сделают и ставь пожалуйста, за копейки

Андрей_GTO 07.02.2019 20:52

На свой страх и риск можно сделать любой колхоз. Только закончиться это может печально.
Зачем же тогда выпускают уже более 50-ти лет радиаторы setrab или аналогичные?
Только-ли, чтобы платить за них хорошие деньги?

sir_valentine 07.02.2019 21:43

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 839014)
Ну и что? Он 5атм не выдержит?
Зато резьба, рвд в гидравлике сделают и ставь пожалуйста, за копейки

Проверять надо. В СЖО давления нет, жижа гоняется насосом для аквариумов.

evil_mivec 07.02.2019 22:30

15 лет работаю с теплообменниками, в том числе на производстве оных, и ни разу, не видел теплообменников-радиаторов-калориферов держащих давление меньше 8атм - это просто нормоконтроль

Что конкретно не выдержит? Медные трубки? Изгибы "калачей"? Пайка? Резьба? Какое конткретно место подвержено разрыву на ваш взгляд?

Андрей_GTO 08.02.2019 01:06

Любой кулёк лучше охлаждает, когла он сделан из материала (алюминий, медь) минимально необходимой толщины. Но совсем "из фольги" его также делать не следует. Любой мелкий камешек с дороги в таком случае сможет сделать в нём дырку, через которую масло смотается очень быстро...

На гтошке у меня дополнительный маслокуль стоит уже лет пять (в другом месте и других объёмов). При этом при примерке, я его почти не закрепил. Он выпал и я случайно передним колесом автомобиля через него переехал.
В результате - равным счётом ничего не произошло, даже не поцарапался, не говоря уже про "не погнулся".
После подобной проверки, я думаю жить будет долго...

Кулёк от компа... ну не знаю... Заманчиво, конечно, своей дешевизной. Никто же вместо маслонасоса не ставит аквариумную помпу с фильтром...

shootNICK 12.02.2019 11:24

Ппц тема про мусор из подвала гаража)) ах*уеть, кульки масляные с эвиков паджер горами продаются, че вы каккойто порнухой страдаете.

BRIAN 12.02.2019 15:09

shootNICK, согласен полностью

egyptyanin 13.02.2019 16:20

От паджеро в итоге кто-нить заказывал доп радиатор?
Если под АКПП, то там очень геморный переход по магистралям получается с Ф10 на Ф8мм. Даже если радик с банджо болтами - история та же.

Андрей_GTO 13.02.2019 16:56

Нет, у меня стояли нормальные тюнь радиаторы. При переделках они на своё место уже не лезли, хотя от кондейного была ровно половинка. Теперь все переделано, штатный кондейный радиатор (за исключением его трубок) водружён на место. Остальное (вкелючая даже тюненый радиатор гидрача) упаковано "правильно". Старый "хлам из гаража" я не использовал, только новое покупал, дорабатывал и ставил. Ну потом делал "работу над ошибками", снова покупал и снова ставил... ;-)

BRIAN 13.02.2019 19:01

egyptyanin, у меня стоял от паджерика, самый большой квадратный. Банжо болты с штатными оьрезанными трубками. Один в один как наши.

egyptyanin 13.02.2019 20:42

BRIAN, номерочка радика не завалялось? Сколько "квадратных" радиков у паджеро? У меня уже два в коллекции. У одного трубки Ф10мм, у другого банджо болты ооочень большого размера.

BRIAN 13.02.2019 21:57

У меня был тот,что с банжо, трубки подрезал,помоему даже колечко напаивал(буртик, что б шланг не слез, но это уже блаж и так норм) и шлангами аналогичными что в стоке идут с Акпп,подключил.
Но если есть сразу под шланг,то его и используй. Шланги один в один с нашими.

Добавлено через 2 минуты
Стоял он слевой стороны за решеткой радиатора,немного перекрывался интеркулером.

egyptyanin 14.02.2019 07:59

Оба радика с фото подразумевают использование патрубков dy10, в стоке у нас dy8.

BRIAN 14.02.2019 08:55

Ну тогда ничего не делай.
У меня все стояло и великолепно работало.

egyptyanin 14.02.2019 09:48

Да я его уже поставил
Интересно было узнать как решали вопрос разных диаметров, коли уж подняли эту тему.
Мое решение как всегда сложное, и получилось дороже самого радика :D

shootNICK 14.02.2019 10:31

А можешь уточнить, как и почему решал? Если дорого, значит есть причина, почему выбрал именно так?

BRIAN 14.02.2019 14:02

Никогда не понимал усложнений.
8мм шланг великолепно натягивается и работает.
Но трубки с банжо помоему тоже 8мм. Просто под корень не нужно обрезать.
Если что и переходники вместо банжо есть.
Короче не понимаю я усложнений за много денег....
Простота залог надёжности. ;)


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru