форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Свап ЕА7W -> EC5W (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=31451)

Auditor 19.10.2016 03:02

Свап ЕА7W -> EC5W
 
Решил написать тут отчет по свапу EA7W АТ в вр4 МТ. Свап в процессе. Может кому-то будет интересно и данный отчет снимет у кого-то вопросы - я буду рад.

Небольшая предыстория. Давным-давно, году эдак в 2007-м, когда я еще пасся на галант.коме и катался на ЕА5W, один мой клубный приятель пригнал из МСК наисвежайшего по состоянию легнума. Белое перло, рест, 00 год, диски - все огонь, по техчасти все просто без проблем было, короче обдрочился я тогда. Прошло время, я пересел на веер, а приятель стал зарабатывать совсем другие деньги + переехал за город в частный дом и начал избавляться от праворульного автопарка в пользу новых леворульных авто повышенной проходимости. Так легнум попал (не без моего содействия) к другому моему приятелю и завис у него на 3 года, за которые с машиной не делалось НИЧЕГО от слова ВООБЩЕ, у нее почти что крыша промялась по форме положенного на нее сверху мужского полового органа. Снова прошло время, и этот приятель с семьей переехал в другой город на пмж, квартиру в Питере продал, а машину оставил мне, чтоб я ее куда-нить пристроил (как это произошло - отдельная смешная история). Было это с полгода назад, весной. А в это время я уже был соорганизатором небольшого автосервиса. Честно говоря, цены на запущенные по тех состоянию прульные джидаи сейчас оставляют желать лучшего, рынок б/у авто всвязи с кризисом мертв, и я честно сказал приятелю, что красная цена его тачке - сотка, и реализовываться машина будет долго, на этом мы и попрощались - он уехал в Челябинск навсегда, а я пригнал легнума с Васьки к нам в бокс и сказал парням, что это "наш новый ёжик и он теперь будет жить с нами".

В первом приближении состояние казалось ужасным. Коцаный вкруг, обосраный какой-то желтой краской (наверное красили дом и испачкали машину, которая была запаркована рядом), выхлоп состоит из дыр, колеса все разные, тормоза винтом... я конечно рыдал, т.к. помнил, какой пиндатой была тачка в далеком 07-м. Но в итоге все оказалось не так плохо, об этом чуть позже...

Начали думать, что делать с тачкой. Были мысли подмандить и продать. Один унылый джидай уже был по этой схеме реализован (привет Бобах, как же мне вынесла мозг твоя первая унылая лега 1.8 :D). Но тут один наш клиент-лансеровод (делали ему турболансер 9-й 2WD) начал интересоваться веером. Дескать ланс надоел, 2WD турбо отстой, да и галант нравиццо, а лега нравиццо еще больше, т.к. чел в стройке, есть нужда возить много всего в багажнике. И в это же время всем нам известный московский барыга купец Митяй выставил на продажу свап-комплект на колесах без доков (и, как в итоге оказалось - без кузова :D:D). Короче все срослось, клиент проплатил выкуп свап-комплекта и мы его забрали, доставив своим ходом в питер. Дальше были крамольные мысли о переварке номерного корыта, но они быстро испарились, стоило лишь поднять "свап-комплект" на подъемник. У "комплекта" не было дна, напрочь. Мы приехали из мск, в натуре, на коврах и шумке. И донор был в итоге беспощадно разобран до последнего болта, его несущий кузов распилен и сдан в металл, а свап решили делать "по-взрослому", т.е. дорабатывать одноногий кузов в вэдовый и пихать все в нашего "ёжика-джидая".

По разным причинам между распилом донора и собственно свапом прошло 4 месяца, но в итоге процесс начался.
Сорри за качество снимков, снималось на телефон без отрыва от процесса, ну в общем-то не для темы dohc снимали, так что... Поехали:)

1. Сначала сняли все ненужное

http://savepic.ru/11926007m.jpg
http://savepic.ru/11923959m.jpg
http://savepic.ru/11924983m.jpg
http://savepic.ru/11913719m.jpg
http://savepic.ru/11914743m.jpg
http://savepic.ru/11911671m.jpg
http://savepic.ru/11912695m.jpg

Сначала казалось, что вот щас мы и хлебнем горя. Но. Брюхо все рыжее, но сквозняков нет. Гайки подрамников все открутились. Болты подвески внутри желтые (а снаружи казалось, что без газа не вынуть). Под каптом тоже все открутилось, даже мелкие болтики м6, которые держат косы. В общем все не так плохо, и настроение улучшилось.

2. Начинаем делать кузов 4WD. Делаем из кроткой закладной длинную + кастом "вертолет" (втулка закладной)

http://savepic.ru/11917815m.jpg

Задний подрамник по двум шпилькам попадает, по двум - нет + у закладных 2WD и 4WD разная длина, но - хвала заводу ммс - у нас в нужных местах есть дырки. Туда надо внедрить закладные. Лонж можно вскрывать из салона (разобрав пол-салона), а можно сбоку. Мне было очень лень делать это из салона. Фоток этого процесса к сожалению нету, сделал я это быстро, т.к. недавно ставил наш подрамник на эклипс 3G - там все пися в писю по сути вопроса. Разница только в том, что хозяин эклипса снабдил нас заводскими закладными от вр4, а тут пришлось делать кастом. С задними шпильками все очень просто: снимаем все обивки багажника, откручиваем и сдвигаем в сторону косы, вскрываем аккуратненько полик над лонжем (там даже по выштамповке видно, где живет закладная), срезаем шляпу "вертолету", вынимаем короткий болт, засовываем длинный и все завариваем обратно. А лишнюю "среднюю" закладную (бывшую переднюю, на которой жил овощной подрамник) просто режем заподлицо и обрезок привариваем к лонжу на точку сварки - чтобы не гремел. 25% 4WD comleted

Дальше пока все снято и брюхо в доступе, нужно было что-то делать с ржой под баком и подрамником. Не хотелось конечно сильно в это углубляться, мы не кузовщики, но посовещались и решили - будем делать по-возможности на совесть. Ржу было решено извести. Молоток, корд-щётка на болгарку, преобразователь ржавчины (кислотный) - грязно, кисло, тяжело и в глаз попало :D Затем обезжириваем, грунтуем, по грунту красим из пулька черным хаммерайтом (тем, которым можно прям по ржавчине)

тут кстати видно перенос закладных сзади.

http://savepic.ru/11927030m.jpg
http://savepic.ru/11904502m.jpg

Добавлено через 39 минут
Вскрытие лонжей сзади и отстукивание днища молотком показало, что сквозной кррозией наш кузов не болеет и все несущие элементы у него жирные и действительно несущие. Закончив с жопой, переходим к передку. Тут нас ждет очередной факап, из шести точек крепления подрамника без переделки остаются четыре задние, а вот обе передние в арках колес требуют доработки кузова, причем варик лайт типа вскрыл-вынул-вставил-заварил не прокатит: вэдовый подрамник не достает до лонжей передними краями 35 мм. Нужно дорабатывать лонжи. Ну и ладно, нужно - доработаем. Первый вскрывал - почти отрезал (не знал что ждет внутри). Второй резал экномнее и аккуратне, т.к. был опыт уже

http://savepic.ru/11892214m.jpg
http://savepic.ru/11879926m.jpg
http://savepic.ru/11886070m.jpg

Тут фотки уже с "домиком", вот собсно процесс изготовления. Решил делать крепко: втулка - кусок поршневого пальца нужного диаметра (я уж хз с какого камаза были поршни), "скаты крыши" из 4-ки.

домик-2 делал с родной втулкой (удалось выдрать целиком из лонжа)

http://savepic.ru/11875830m.jpg
http://savepic.ru/11871734m.jpg

Вскрываем второй лонж, на сей раз уже не отпиливая его напрочь

http://savepic.ru/11869686m.jpg
http://savepic.ru/11867638m.jpg

внедряем "домик", все завариваем

http://savepic.ru/11919625m.jpg
http://savepic.ru/11925769m.jpg

закрываем домикам "чердак"

http://savepic.ru/11923721m.jpg

все чистим и грунтуем под покраску

http://savepic.ru/11924745m.jpg
http://savepic.ru/11913481m.jpg

вваривая домики, внимательно следим за соосностью (новая направляшка должна быть там же, где была старая) и за смещением точки крепления подрамника вниз (35 мм, ровно). Немного ошибиться наверное можно, но именно немного. Я не ошибся в итоге.

Трубки сгнили. Живых осталось две: обратка и адсорбер. Подачу и обе тормозных кладем новые из медяхи по стоковым местам.
http://savepic.ru/11888905m.jpg
http://savepic.ru/11886857m.jpg

Внедряем подрамники и бак 4WD. Из креплений 2WD-бака не совпадает ни одно. Подкидываем бак, отмечаем места и варим 4 новых шпильки. Попутно понимаем, что мешает два крепления старого бака (справа возле крепления продольного рычага и на балке кузова посередине) + слева мешает кронштейн овощного выхлопа. Срезаем всю лишнюю чушь, вешаем бак - прыгает как к себе домой, следом задний подрамник и передний. Цепляем подвеску и машина из куска железа превращается в кусок железа на колесах :D

Всю скорлупу ставим с донора, там состояние лучше - все контракт) Поэтому у нас раздетый кузов без хлопушек, да и работать так легче.

Кидаем косы, внедряем третью педаль, гидравлику и кулису с тросами

http://savepic.ru/11873545m.jpg
http://savepic.ru/11876617m.jpg
http://savepic.ru/11875593m.jpg
http://savepic.ru/11866377m.jpg

теперь у нас есть руль, колеса и три педали. Мы почти автомобиль :D

http://savepic.ru/11922696m.jpg
http://savepic.ru/11919624m.jpg

попутно отстукиваются от рыжины все подкрыльные и подкапотные части кузова и травятся кислотой. Затем тачка выкатывается из бокса и подкапотка моется, потом сушится, обезжиривается, грунтуется и красится. Не сплошняком, без подбора краски, но по-возможности на совесть (задача - остановить ржу). Получилось даже лучше, чем ожидалось:

http://savepic.ru/11875592m.jpg
http://savepic.ru/11862280m.jpg
http://savepic.ru/11869448m.jpg
http://savepic.ru/11866376m.jpg

пайпы впуска и ресивер уехали в пескоструй и на порошок, красить будем в синий. Будут под капотом цвета России - белый, синий и красный.
Мотор помыт от говен, слегка вскрыт (ГРМ) и ждет расходников. Как только все придет (завтра-послезавтра) - обслуживаем мотор и запихиваем в подкапотку. Надеюсь, что на следующей неделе будет первый запуск, зависит от того, как быстро покрасят порошком ресивер и пайпинг впуска.
Пока на этом все, продолжение следует. Далее в программе нас ждет увлекательный бдсм-хардкор с карданом и фуджиком в узком овощном тоннеле :D

universal 19.10.2016 03:26

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 767309)
доставив своим ходом в питер

Поделись в личку как?У меня было несколько мыслей,но все они в итоге сводились к тому что тачло у меня отнимут на первом же посту ДПС

Auditor 19.10.2016 03:55

Сергей, никакого секрета нет. У нас был легнум с доками и номерами. Вот он, на фотках. Номера в сумку, доки в карман и на поезде в мск.

Риск был конечно, но минимальный: ехали днем по пробкам, и кому надо сличать фрейм на старом 20-летнем ведре?
Нас ни разу нигде не остановили.

universal 19.10.2016 05:44

Я такую схему рассматривал,но мне бы было немного сложнее,руль левый и цвет синий:D
Как подумаю,что не дай бог открывается капот а там на месте номера дыра......какими бы я глазами смотрел на гаишников.
У меня была мысль ехать на машине,а через посты на галстуке протягивать:D
Было куча мыслей,самая адекватная и безопасная-эвакуатор

podverus 19.10.2016 09:55

Auditor, все очень детально, ништяк. Что-то остальные 2вд сваперы не писали про столько сварки и болгарки

Auditor 19.10.2016 10:35

там машина была не пиленая еще. Моторник мы сами отрезали и Мите обратно выслали. Ну и у нас белая лега ехала на номерах от белой леги. палева минимум

Добавлено через 26 минут
podverus, писали, но урывками и никто не описывал подробно процесс. Я поэтому и решил замутить такой отчет, т.к. перед свапом сам собирал инфу и по кускам, а делал в итоге все равно по месту. Очень помог опыт с эклипсом, в итоге на вэдовость жопы ушло всего два дня (а на эклипсе 6 дней). Пока за кадром, что будет с электрикой - об этом узнаем после первого запуска. На данный момент родная салонная коса соединена с моторной ТТ-косой ровно настолько, насколько состыковались фишки. По одной фишке с каждой стороны осталось и вставлять их некуда, между собой они тоже не стыкуются. Будем поглядеть, что откажется работать.

mitya 19.10.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от universal (Сообщение 767322)
Было куча мыслей,самая адекватная и безопасная-эвакуатор

...и все равно тюрьма:D

самая адекватная....попросить нужно было у Митяя доки и номера от этой машины ...а потом вернуть назад! и не ипать голову!:D

vj-5 19.10.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от mitya (Сообщение 767345)
а потом вернуть назад! и не ипать голову!

Люди простых путей не ищут:bj:

Серёга-45 19.10.2016 14:29

podverus, с передними шпильками можно обойтись без сварки и вобще не резать лонжероны - передние шпильки отпиливаются пополам примерно на них изготовленные переходники проставки накручиваются и все.

universal 19.10.2016 15:11

mitya, ты же писал что планки нет

Cortezz88 19.10.2016 15:32

Серёга-45, а можешь поподробнее? или фотку?

Серёга-45 19.10.2016 22:20

Cortezz88, http://s019.radikal.ru/i618/1610/f5/29cb0e5befdd.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1610/f9/1dbf6ba926dc.jpg

Добавлено через 2 минуты
Японца так делал и на Амере так же- родные примерно на половину спиливаешь резьбу до конца нарезаешь и такие переходники у токаря заказываешь я за 200 руб делал когда то(чертеж был где то).

Auditor 20.10.2016 01:03

Чертеж был, токаря под рукой не было, а делать надо было - я вскрывал лонжи.

mitya 20.10.2016 01:19

колхозники!

Cortezz88 20.10.2016 08:21

Серёга-45, спасибо:)

mitya 20.10.2016 08:32

от донора отсверливаются Домики...вскрываешь лонжероны вытаскиваешь шпильки с закладными....и все это ввариваешь в Одноногую коросту!...все как с завода!....и не нужно всякую хню там выдумывать!...

Cortezz88 20.10.2016 09:26

mitya, проставки быстро и удобно:)

mitya 20.10.2016 10:17

да ..."колхоз" дело добровольное!
...можнонах и на Поксипол приклеить еще быстрее будет, хулитаммозгиебать...шпильки резать...резьбу нарезать...токаря искать..

Ильи4 20.10.2016 11:34

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1020/...01f40c932d.jpg

mitya 20.10.2016 11:39

Ильи4, шо цэ?:(

Auditor 20.10.2016 12:14

это чертеж шпильки-переходника

Мить, мы просто сдуру выкинули эти домики вместе с полуразложившимися остатками старого кузова. В итоге пришлось их делать, да и какая разница? Каждый делает как хочет и может, мне было в моей ситуации (домиков нет, токаря нет, сварка и куча всякого металла есть) проще и быстрее их сделать.

VanjaVanja 20.10.2016 13:12

Cortezz88, я так делал с проставками одному челу свап- не понравилось был эффект ватной морды. После того как обварили все стало огонь.

А как же тоннель ?

Cortezz88 20.10.2016 13:53

VanjaVanja, Вань а что обварили? саму шпильку к лонжерону? или сразу косынки приварили?

VanjaVanja 20.10.2016 14:22

Cortezz88, саму шпильку к лонжерону

Константи 20.10.2016 20:02

Тоже сделал на проставках. Надо будет внимание на рулежку обратить, и если что обварить проставки нафиг

Серёга-45 20.10.2016 20:26

ватная - наоборот жесткость ,а родная шпилька как хер в стакане болтается))))Сварка лонжеронов,домики гномики - там грязь летит как образивом и не какой кислотный грунт не спасет - со временем место сварки начнет коррозией покрываться - а этим переходникам хрен что будет - да и тоннель переставлять нафиг надо из за катализатора одного- трасса отлично ложится рядом возле кардана

Константи 20.10.2016 23:33

Я тоннель прирастил от 4вд. Проблем ноль ,отсверлил аккуратно и заварил на штатные точки. Зато все закладные на местах, ковер 4вд нормально ляжет, и выхлоп тож. Хош резонатор, хош стронгер, хош гельмгольца в это ответвление засади. Хотя поначалу страшно было, а по факту за два дня неспеша заменил тоннель.

Auditor 21.10.2016 11:39

тоннель менять не будем, будем выхлоп подгонять по месту

Константи 21.10.2016 11:45

Думаю и такое возможно, но я не рискнул когда сравнил оба тоннеля, 2вд уж больно узок, выхлоп низковато будет имха.

VanjaVanja 21.10.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 767630)
тоннель менять не будем, будем выхлоп подгонять по месту

Зря вы так, при таком объеме работ, переварить уже мелочь. Ну может то что первый раз поипетесь, зато научитесь. Свой галант мне тоже стремно пилить было, а сейчас на свап авд 2 дня уходит: 1 отсверлить все красиво и покромсать, второй сварщик варит.
На мираже я тоже с тоннелем не морочился, но там пофиг как выхлоп висит, а на галанте реально неудобно. Для меня даже главное неудобство что при желание поменять выхлоп -50тр , а не так чтоповесил футжик и вытираешь слезы радости:af:

Серёга-45 21.10.2016 15:23

Все там заебок и тоннель только вначале отличается из за каталика - нечего не висело и не доставляло дискомфорт чтоб что то задевало -трасса шла прямо выведенная на правую сторону банка глушителя

homa312 21.10.2016 15:41

да не было у нас тонеля. кузов у донора был из чипсов снизу))

BRIAN 21.10.2016 15:49

Если нет задачи 76+ трубу вести... То 65 нормально ляжет.

Jacksonrr3 21.10.2016 16:55

Без переварки тоннеля все можно сделать.
но с установкой полноприводного тоннеля получается "по феншую" )

homa312 23.10.2016 19:06

Получается полная феншуйня)

Auditor 25.10.2016 22:07

Щас немного все подвисло: оказалось, что мотор надо чуть более вдумчиво обслужить, чем изначально предполагалось. Пока ждем расходники на двиг.

Auditor 15.11.2016 23:08

Позавчера завели мотор. Была петушь с электрикой какая-то, я не вникал подробно, делал наш электрик. Вроде как старая сига сделала голову + несрастос с распиновкой подторпедной косы вр4 и GDI-косы вдоль правого порога (на топливный насос и т.д.).

И несрастосов, а также соплей там выше крыши, третий день электрик сношается с матюками. Но процесс идет

Немного фото
Впихнули мотор. Пайпы - пескоструй + порошок
http://savepic.ru/12238348m.jpg

кронштейн заднего подвесного (к кузову болтами)

http://savepic.ru/12221964m.jpg
http://savepic.ru/12204556m.jpg

кронштейн переднего подвесного (тут сложнее, пришлось поипацо)

http://savepic.ru/12194316m.jpg
http://savepic.ru/12239375m.jpg
http://savepic.ru/12244495m.jpg
http://savepic.ru/12237327m.jpg
http://savepic.ru/12225039m.jpg

кардан повис на постоянку

http://savepic.ru/12230159m.jpg
http://savepic.ru/12228111m.jpg

Запилили фуджик под 2WD-тоннель

http://savepic.ru/12209679m.jpg

доработали сток даунпайп

http://savepic.ru/12213775m.jpg

Типа выхлоп на месте

http://savepic.ru/12198415m.jpg
http://savepic.ru/12203535m.jpg
http://savepic.ru/12196367m.jpg

выхлоп переделывать будем - не нравится как висит, низко

mitya 16.11.2016 00:08

а шо он такой НЕКРАСИВЫЙ....снизу?

Auditor 16.11.2016 00:42

А нам за красоту снизу не платят :D

У нас не за лям двести тачка

НЕКРАСИВЫЙ снизу кстати был тот что мы у тебя забрали_) этот еще оч даже ничего :D:D

Добавлено через 12 минут
Стараемся по мере возможности наводить красоту, но *****ить днище просто чтобы было (все равно при нынешней погоде полтора перекрестка и все снова в гавнине) - нет времени. Запчасти с донора тоже, мягко говоря, слегка б/у. Годные, но не новые далеко. Был бы распил-целка из япы - другой впрос, а в нашем случае даже болты ржавые, увы) Кстати где мое ведро болтов??:)
А если без шуток, то клиенту надо крепко, надежно и функцинально. Получит годный веер на мехе и чугуне, где будет все сделано и переделано правильно. Ревайр на стартер и топливо сразу и вообще причесанную электрику + нормальную сигналку с GSM и GPS, выхлоп норм, подвеску целую, тормоза обслуженные, трубки нью (чтобы надолго - можно ж было не менять так-то), и максимально в пределах разумного с учетом наших условий обслуженный кузов

Tundirma 16.11.2016 00:59

что клапанные заодно не покрасили? и белый пайп на интеркуллер:bn:
Вообще здорово, работы много:ay:

Auditor 16.11.2016 01:20

пайп уже синий. Просто фотки нету, его отдельно в порошок таскали (забыли по запаре)

Клапанки красить смысла мало, сверху будет декоративная крышка кастом

Вадим29 16.11.2016 09:20

Auditor, сделайте мне такую рогатку)))

Auditor 16.11.2016 10:25

да говно вопрос

больше скажу, у меня даже сток рогатка лишняя есть

Вадим29 16.11.2016 13:19

Auditor, давай или в личку или в вотсап пиши. 915478517семь)))

Константи 17.11.2016 06:59

А вообще, тем кто пробовал вопрос-есть ли профит от жесткого, с минимумом стыков и гибких пайпов, впуска? Красоту не берем, именно приход, функциональность.

Auditor 17.11.2016 10:41

минимум мест, которые можно раздуть давлением - профит в виде более быстрого выхода на буст.

BRIAN 17.11.2016 23:38

Лишние соединения,лишние дырки...

Auditor 18.11.2016 22:07

Тоже факт

Добавлено через 2 минуты
Сегодня внедрили новую сигналку, настроили автозапуск и т.д., дали мотору поработать и прогреться до включения карлсонов... короче все огонь) Теперь только уложить обратно проводку в салоне и собрать его и повесить двери/крылья/капот

Добавлено через 1 минуту
Единственное что - все время тускло мерцает чек. Фиг знает что это. Никто не сталкивался? На доноре такое не наблюдалось.

xmit 19.11.2016 13:53

Auditor, за приборкой массы прикручиваются, джем говорил когда у него там было откручено, то машина гоняла гусей.

Auditor 20.11.2016 04:48

ок, проверим. Спасибо Илья


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru