![]() |
Предлогают проблемный вр-4
Предлогают мне махнуть свой пепелац на проблемный вр-4
Имеем: дорестайл 98-ого года, кожа, люк, оптитрон, автомат. Походу конструктор. Вроде как движка новая, всего 20 тыс. Работает ровненько, ничё не клацает, турбы не текут. Течёт гидроусилитель. Мёртвые стойки. Чётахрустит в подвеске. Есть ли проблемма в покупке новых аммо и их вставке. Меняются ли сайлентблоки или идут в сборе с рычагами. |
проблем с аммо нет. Бери сток каяба, сайленты отдельно продаются. Подвеску смотреть надо на хруст.
Если ты про обмен свое Оды на ВР4 то меняй и не думай. Смотря сколько у него в ПТС сил...и если не боишься потерять бабки на приведение в порядок ВР4. |
не, Ода пусть остаётся. Я на неё микропроцессорную систему зажигания поставил, работает от турбодада.. вообще песня. на 0,5 бара получил 100 кабыл )
щас ГБО заново настрою, а то газовщики все настройки сбили и буду вдувать опять 1 бар.. это куда как интереснее ) чел говорит, что он ехал вровень с какойто бэхой, она в ограничитель упёрлась на 250. |
Цитата:
ОДА и 250 это помоему вещи не совместимые :D |
:D:D:D
|
народ, а есть ли на вр-4 самодиагностика, типа как на хондах или на тойотах.. замыкаешь контактики и смотришь как лампочки моргают на приборке, а потом по табличке смотришь, где сбои
Добавлено через 5 минут ещё вопросец, если в свидетельстве отсутствует номер вин, это означает, что он конструктор? |
у нас вИна нет
Только номер двига и кузова |
если возьму его, то палюбой он у меня на пропане ездить будет, вдую очко и нормально )
|
легнум бери, там сидушки откидываются как раз под балоны:D
|
вы мне лучше скажите по самодиагностике
|
ЛУЧШЕ ты форум полистай. Фак там и поиск, такие вещи вот к примеру.
|
нашёл в мануале, как можно сделать самодиагностику
нужно верхний правый контакт на диагностическом 16-ти контактном разьёме замкунть на массу и счиитать вспышки джекичана. |
:bd: Мужчина. Уважаю самостоятельных. :bj:
|
только вот опыта с ГБО у нас пока маловато. точнее 1 прициндент на ДВ. но так и не ясно чем все закончилось. а почему хочешь дуть на газу? он же медленне сгорает чем бензин, соответственно потеря динамики
А если по теме. то насос примерно 3 руб б/у, стойка каяба по 3 руб новые сток. подвеска ну примерно 10ка, рычаги поменять. подшипники могут быть+5ка. вобщем оставляй 30-40 тыс и уложишшься имхо. Если только это. |
блин, народ, не бойтесь газа. потеря динамики идёт только за счёт того, что газ занимает часть воздуха и от этого чуть ухудшается наполнение. Горит газ ровно с такой же скоростью как и 102-ой бенз. Компенсировать наполнение легко бустапом. И ещё в добавок можно бустап сделать за счёт большего октанового числа. Т.е. если детонить начинает на 92-ом на 0,5. А на 98-ом на 0,7, то тут будет гдето с 1,1-1,2. ВЫигрыш в мощности будет %10 вчистую, выигрышь в чистоте топлива и самое главное в цене! Если вжаривать, то с его апетитом ГБО окупится наверное за год.
|
А почему тогда на драге газоэвики не выступают? :D
|
они не экономные просто....транжиры
|
потому что драговики льют ацкий бенз типа 112 или вообще 120-ый.. у газа оч ниже
если строить бюджетный драгстер, то само сабой лучше на газе я видел гдето в инете импрезу, там замутили впрыск жидкого газа.. плюсов масса. Газ не замещает воздух. Когда он испаряется в горшке, он там очень сильно всё охлаждает. Качают не помню скока в импрезу, но едет она просто ацки. На бензе можно такое сделать если ставить здоровенный кулер и топливо гоночное по 220р за литр. |
да есть логика, есть.
|
Почему мы ещё не поставили?
У меня багажнике как раз только для баллона место осталось :) Саб+баллон+аккумулятор+компьютер+инструменты. Ну вот и все. Осталось бардачком пользоваться... Ах я забыл.. у меня же в бардачке звуковой процессор и наверно ещё будут сафка + авцрка. Вот неудача. Ну тогда на заднее сиденье кидать всё. Турбо купе. Не... Маленький X6 Sport Activity Coupe. Там же тоже 4 двери, но типа купэ. :af: Плять, я горд!!! :D И теЛегнум не поможет, даже не трындите. :D |
:) у легунмов релинги есть ещё...туда балоны можно...
|
Вы это, отцы, не стебайтесь зазря. Мож человек дело говорит...
|
Сынок, ты сам-то куда думаешь балон ставить? :D
Я не ржу просто всегда улыбаюсь. :D Я тож хочу ГБО, если всё так пиндато. :D Вместо бензобака можно? :D |
можно под сидения, заодно получится усовершенствование пассивной безопасности в виде катапульты.
|
если вас так балон волнует, то на кройняк можете вместо запаски тор воткнуть.
Ну а для извращенцев, вместо бензобака. бензобак на литров 5 оставить, чтосто до заправки дотошнить. |
А как без запаски ехать?
|
баллоны запень, чтоб гвоздей не боялись:D
есть же химия какая то-не то мусс не то гель...от проколов-типа как тока дыра появляется эта тема при реакции с атмосферой затекает в дыру и застывает. Ну или что то в этом роде...ну и стараться не залетать на бордюры Добавлено через 1 минуту или шиномонтажный ремкомплект с собой возить-от обычного прокола спасёт. Добавлено через 1 минуту у меня этот вопрос в стоке решён-ничё придумывать не надо-место под баллон за задним бампером, а запаска на калитке-типа ЖИП. |
а ты газ с распределенным впрыском ставишь?
|
Так, вчера присутствовал на газовой заправке - цена в 12.50 за литр навела на мысль, что гбо окупится за 25-30 заправок...
Валь, а в наш багажник и так ни фига не положишь! |
Вот табличка зависимости октанового числа от предельной компрессии, при которой не достигается детонация:
[ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число] 10 11.6 АИ-92 11 13.15 АИ-95 12 14.7 АИ-98 (Проверено на 4G94 все сходиться) То есть на три пункта ОЧ приходиться 1 единица степени сжатия. Тогда для газа [ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число] 14 17.8 АИ-104 (газ) Отсюда существенный запас по предельной компрессии для 6A13TT c его степенью сжатия 8.5. Вроде бы много можно надуть не доводя до детонации. Это конечно не водно-метанольная смесь, но тем не менее лучше чем 98 бензин, тем более российский. P.S. ОЧ газа везде разное от 102 до 105, взял 104, как наиболее вероятное. |
есть тема про газ, с производельными редукторами под подачу- загвоздка
|
| Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru