форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Раскоксовка (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32468)

qazar 21.06.2017 19:38

Раскоксовка
 
Поделитесь опытом кто делал и чем? Шумма или лавр, или может еще что? А может и не помогает?

terminator 21.06.2017 21:18

8 таблеток гидроперита на 5 л воды, капельница. Результат ХЗ. Стала работать ровнее, факт. Прибавки мощности или ещё чего, замечено пока не было.

Добавлено через 1 минуту
Есть ещё какая то лютая питерская хрень, САБР вроде называется, в Москве найдена всего в двух-трёх местах

Андрей_GTO 21.06.2017 22:20

Лавр помогает только, если кольца "залегли" (например двигатель долго валялся в снятом состоянии и т.п.). Сразу после процесса надо обязательно сменить масло и свечи. Но если причина накопления "кокса" не устранена, то почти сразу будет то же самое.

Tupac86 21.06.2017 22:36

Шумите сер, на данный момент это лучшее, ну или хотя бы джизокс.

qazar 22.06.2017 00:33

Tupac86, ну я так понял, что это примерно одно и тоже.
Парни, интересует опыт практического применения и результаты.

Tupac86 22.06.2017 01:20

Результаты типа тяги и прочего я не замерял, но нагар с бошки и поршней как ветром сдувает)

Reket 22.06.2017 05:48

вот http://galant-club.com/forum/topic/1...7%d0%b5%d0%bc/

Roma27 22.06.2017 08:24

джизокс и лавр пробовал. чисто для профилактики. люто повоняло-подымило из глушака. был ли профит - хз.

Добавлено через 2 минуты
после лавра вроде свечи выживают.

silaevk 22.06.2017 09:22

Шума и дзог
Якобы самые эффективные

NGR 22.06.2017 09:24

Мы с другом ради эксперимента (перед тем как вскрывать) лили в Хонду HRV с двигателем D16A VTEC(масло жрал) ЛАВР. Все по инструкции как на банке было написано. После этого через пару дней двигатель разобрали. Чуда не произошло, кольца зелегшие. На это еще раз убедился для себя, что если пациент скорее мертв чем жив, ему поможет только вскрытие. Для профилактики лить можно, хуже то уж точно не станет (если все по инструкции, а то с дуру можно сами знаете чего сломать), но думать что получится оживить уставший двигатель банками с химией и он будет почти как новый - тут уж извините.

terminator 22.06.2017 09:37

Цитата:

Сообщение от NGR (Сообщение 797272)
если пациент скорее мертв чем жив, ему поможет только вскрытие

Плюсую! Бате в Аутлендер лили Лавр, один хрен капиталить пришлось, свечам только 3,14здец настал и всё

Reket 22.06.2017 09:53

лавр- хрень. Дзогс рулит, а Шума подруливает, остальное хрень

CoolibiNN 22.06.2017 18:24


qazar 22.06.2017 18:43

CoolibiNN, все эти видосы по тыще раз пересмотрены, разговор о реальном опыте реальных людей на этом форуме

Reket 22.06.2017 19:46

так у него реальные опыты и правильная их оценка. Тут добавить нечего. Поздно пить боржоми когда почки уже нет (кольца в усмерть закоксованы)

Starshina06 23.06.2017 00:18

qazar, Коль, реальный опыт такой.
Куча бабла и времени клиента в эти раскоксовки, и в итоге всё равно вскрывается двиг. А потом капиталка, или контракт, чаще второе. Иногда, новый двиг перепадал за муку))

Пару случаев была, подкидывали новые колечки, и тут же продавали машину.

Просто так кольца не ложатся...

Андрей_GTO 23.06.2017 00:47

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 797370)
Просто так кольца не ложатся...

Вот и я о том же. Если не устранить причину - будет рецидив.

Alexvr4 23.06.2017 00:51

qazar, Коооооля , я жду тебя с шоколадкой :D

rayst 22.02.2018 14:05

по некрофилю:

наткнулся на вот такое обсуждение способа раскоксовки https://forums.drom.ru/hybrid-eco-ca...post1179584547

кратко: смесь из тосола воды спирта и гидроперита
подается во впуск через капельницу

кто что думает?

Neos 22.02.2018 14:48

Камеры сгорания почистить может такой способ, раскоксовать кольца - нет.
Можно даже попробовать крыльчатки турбин почистить таким образом, на килограмме буста, например:D.

А так воды достаточно, всё остальное для психологической убедительности.

CoolibiNN 22.02.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 816390)
смесь из тосола воды спирта и гидроперита

Спирт можно не лить - испарится тут же (теоретически должен)
Про тосол. Когда пробило прокладку, в пробитом цилиндре после подъёма голов было чисто. Машина в сервис приехала сама. Кольца не изучал.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 816391)
остальное для психологической убедительности.

Стопудово.

rayst 22.02.2018 16:33

Мне вот наши химики говорят что эффект основан на высокой температуре от которой вся кака отлетает
И у народа масло жор снижался это к тому что на кольца не влияет

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

Артуриус 22.02.2018 17:24

Пробовал сольвентом, залил на сутки, потом остатки шприцом удалил. Завёл, залил ещё одну банку в масло, ждал минут 5 до звука гидриков)). Слил, пробка слива стала как зеркало, потом промывочное. Поршни чистыми были как с завода.

sir_valentine 22.02.2018 19:31

Народ димексид хвалит. Но надо поддон от краски отчищать.

Starshina06 22.02.2018 23:32

Да херня это всё, обычная смывка, Валь...

sir_valentine 23.02.2018 22:30

Это понятно, тем паче, что в качестве смывки можно использовать тот же димексид. Но это лишняя процедура в процессе.

rayst 24.02.2018 09:46

Хотелось бы поговорить про гидроперит ;)

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

Серёга-45 24.02.2018 10:44

На джидаевском поршне испытывал лавр и шумму ,лавр вобще шляпа ,шумма весЧь ошметки отваливаются гари :ay:

kachoor 24.02.2018 11:41

Пробовал на джедайном поршне всякую химозу. Ни одна из химий не очистила забитые маслянные каналы в поршне. Чистил сверлом подходящего диаметра, руками. ИМХО кольца может быть и раскоксуюся от химии, но забитые каналы только ручками.

sir_valentine 24.02.2018 11:45

Димексилд добавляют в масло. Говорят здорово промывает маслосъемные и размягчается кокс в каналах.
А гидроперит хорош, но агрессивен кь алюминию.

rayst 24.02.2018 16:04

У нас вроде алюсилового покрытия нет
Поршня только но вряд-ли поршня пожрет

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

Starshina06 25.02.2018 01:10

Если засрано нормально - ничего вам не поможет.
Цитата:

Сообщение от kachoor (Сообщение 816467)
ИМХО кольца может быть и раскоксуюся от химии, но забитые каналы только ручками.

Вот правильно человек говорит.

А я и маслосъёмные иной раз отвёрткой кривой не смог отколупать с 3-4ого раза...

sega1263 25.02.2018 02:03

делал лично когда то ,на тойоте эксив,если маслосъемные легли от кокса ,то легли наглухо и никакая раскоксовка не поможет.
пробовал много разной херни и по разному методу.
1ин из 10000 случаев может и да ,но на ненадолго.

у меня как раз тот случай когда коксы образуются от длительных не эксплуатаций автомобиля,хотя эксив уже жрал с момента покупки,а потом тока хуже становилось.

Roma27 26.02.2018 17:06

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 816390)
кратко: смесь из тосола воды спирта и гидроперита
подается во впуск через капельницу

кто что думает?

я другую смесь пробовал. незамерзайку подцепил в задроссельное и баловался заслонкой рандомно. дыма много было. впускной ресивер - ледяной (летом!). после процесса - обе гофры отшумели сразу :)

evil_mivec 26.02.2018 21:45

Фигасе ребята... да вы знаете толк в извращениях.
Не проще мотор выбросить и воткнуть другой? Его цена равна полному комплекту грм в оригинале...

rayst 26.02.2018 23:00

evil_mivec, а если не про наш мотор? :)

yakovlev 27.02.2018 17:58

Слышал у нас в городе новый способ, через впуск азотом чтоли, вываливается много хрени через выхлопуху!

sir_valentine 27.02.2018 19:13

Азот в данном контексте можно рассматривать как инертный газ. Могли закисью азота пшикать, но это очень стремный метод. А вот водой (можно без перекиси водорода) через капельницу, говорят, что очень действенный метод.

yakovlev 28.02.2018 08:04

Может водород

CurseD 28.02.2018 08:39

Водород взрывоопасен

sir_valentine 28.02.2018 08:50

Т.е. водород, сходящий в состав бензина не годится? :)

terminator 28.02.2018 09:58

Пробовал и водой с гидроперитом через капельницу, и керосин в горшки, и всякую химию. Помогало!
Делал в таком порядке:
1)Вода с гидропиритом
2)Химия - БГ в соотв. с инструкцией, либо керосин на ночь в каждый горшок по рюмке(на след. день даём поработать и наслаждаемся чёрной копотью на весь район)
3) Промывочное масло.
4) Льём недорогое масло тыщи на 3000 пробега(не обязательно, но желательно)
5) Сливаем то, что выше, и льём Ликви Молли Хай Тек(тут на любителя. но всякий говномотюль, кастрол и т.д.в долгосроке до 6000-7000 т.км пробега, не идёт ни в какое сравнение с Ликви Молли)
Сразу отвечаю на возможные вопросы, типа :"А просто водой нельзя?" - Можно, но не эффективно!

Tupac86 28.02.2018 11:26

Интерестно, что в нашем чумовом развале поршневой даст рюмка керосина?
- Это как плевок в озеро)))
На снятых бошках страдал подобной мутатенью, так вот ушатал баллона 4 или 6 шуммы и один фиг ещё новых мелких болтиков наложил, чтоб уровень поднять до верхней точки поршня.

rayst 28.02.2018 11:51

Вот хоть что то дельное пошло

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

terminator 01.03.2018 22:38

Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 816732)
Интерестно, что в нашем чумовом развале поршневой даст рюмка керосина?
- Это как плевок в озеро)))

"Рюмка" - это в переносном смысле))), ушло не полных две бутылки керосина(по 0,5 л)
Но опять же, если двигатель давно жрёт масло и доливка уж стала привычным делом, то поможет только вскрытие.

avignon 29.01.2020 18:31

Делал смесь ацетон+сольвент+ксилол, на джидае 4g93 при прокручивании к/в жижа чернющая была, ездовой эффект после проделанного почувствовал. Преимущество перед Лавром в том, что растворители эти не особо дороги, а объем получается большой(больше шансов что не просто сольётся в картер, но и смоет что-то). Единственное, проблемно нынче ацетон достать...:(

semEktb 04.02.2020 08:30

В чем проблема, зашел в строительный и купил

АндрейН 05.02.2020 21:30

semEktb, давно покупал?

Добавлено через 2 минуты
А по теме. После выковыривания колец из джедайного поршня, понял, что ранее потраченные средства на несколько банок шумы и лавра улетели в помойку.

Starshina06 05.02.2020 23:58

Цитата:

Сообщение от АндрейН (Сообщение 857190)
После выковыривания колец из джедайного поршня, понял,

+100500

Тут просто как, у кого мотор сколько прошёл, что там, кольца легли, как легли, слегонцухи, или намертво, и маслосливные шилом ковырять? Или они сами уже сточились и горшки в элипсе диком?

Вот на эти все вопросы ответит ТОЛЬКО снятие поршней.

Учитывая, что 6a13 может ходить 250-350к легко, моторам поледним с конвейра 16 лет, и пробег мотается за 2500 рублей(и это дорого)...я даже не знаю.

Скидывайте всё нахер и дефектуйте!!! Хоть головы обслужите, это недорого и очень удобно, когда они сняты.
Иначе просрёте не деньги даже, а время ВПУСТУЮ и своё здоровье, говном этим дышать и бегать вокруг машины...
Как ещё доходчивее, не знаю...

avignon 06.02.2020 01:11

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 857203)
Иначе просрёте не деньги даже, а время ВПУСТУЮ и своё здоровье, говном этим дышать и бегать вокруг машины...

Когда в усмерть забито - то да, а для профилактики при замене свечей очень даже. Цена вопроса невелика + чутка мотор помоет.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru