форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   валы 6а12 не мивек (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32628)

Denis Diki 31.07.2017 00:24

валы 6а12 не мивек
 
Всем большое здрасте! Что-то меня заинтересовала тема, но на форуме ответа не нашёл, валы с 6а12 не мивек dohc, к нам болтон? и есть ли разница с нашими в более злую сторону? просто я пытаюсь провести анологию с JZами, там от атмо валы злее и на турбо показывают хороший результат, так же и на 3S тойотовском. Будет ли положительный результат после установки этих валов (если встанут)?

sir_valentine 31.07.2017 01:46

А 12-й мотор в нужную сторону смотрит?

Cortezz88 31.07.2017 07:44

sir_valentine, есть разные

evil_mivec 31.07.2017 11:09

По поему в нужную сторону как раз только мивек... хотя могу ошибаться

Denis Diki 31.07.2017 13:25

на фто они мивек и не мивек в правильную сторону, это тт не правильные, я и имею в виду фтошые валы

BRIAN 02.08.2017 00:17

Если с нашего поколения, то он одновальный,как и атмо 6а13... Забыть ;)

evil_mivec 02.08.2017 09:11

Так и я о чем... точно помню что то там не так))) те которые не мивек они одновальные да

sir_valentine 02.08.2017 09:17

А мивековскую бошку в итоге притладили или нет, никто не помнит?
Кстати, а валы от мивека + разрезная шестерня не вариант?

evil_mivec 02.08.2017 10:02

Только вместе с башней, там все совсем по другому, в мивеке и профили кулачков другие и гидроклапана вместо рокеров и гидрик один на два клапана... короче это вообще не вариант.
http://ci.catcar.info/mitsubishi/gen...230500104T.png


Башню кто бы не поставил толку от этого хер в руль, кто будет мивеком и турбой управлять не понятно... может лишь одному Джему под силу переписать программу управления нашего мозга для управления клапанами мивека

Davinchy 02.08.2017 11:14

sir_valentine, ну поставили и на этом пропали, тк толку то от этого никакого.

evil_mivec 02.08.2017 11:43

Толк будет если заставить наш мозг рулить мивеком, уверен что это возможно, но это только к Джему)

Cortezz88 02.08.2017 12:04

Davinchy, ездил такой вариант, видел владельца.

Добавлено через 18 секунд
evil_mivec, не мивек фто развернуты как надо

evil_mivec 02.08.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от Cortezz88 (Сообщение 800715)
evil_mivec, не мивек фто развернуты как надо

да, только одновальные

Cortezz88 02.08.2017 12:06

evil_mivec, двух

sir_valentine 02.08.2017 12:33

Ну можно мивековский мозг заюзать, зашив него большие карты. А управление бустом сделать через внешний контроллер.

evil_mivec 02.08.2017 14:37

sir_valentine, это вообще гиблое дело, на мивеке нет МАФа... то есть весь расчет лоада по другому, откаты по бусту, управление бустом и т.д. Проще веерный мозг заставить рулить мивеком)

Asmter 02.08.2017 15:20

Это на словах все просто. Джем начал этим заниматься.мутопно

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk

evil_mivec 02.08.2017 15:30

Да кто бы спорил...

Denis Diki 02.08.2017 22:46

Товарищи!!! Разговор совсем не о мивеке! Давайте по существу! На 6а12 не мивек от фто он 2х вальный!! С такими же гидрокомпенсаторами! Только подъём у атмо должен быть выше! Если по идее шейки такие же то наполнение должно быть лучше?

sir_valentine 02.08.2017 23:00

Дунуть проще и дешевле, остальное имеет смысл, когда из турбин ты отжал все возможное.

Cortezz88 02.08.2017 23:42

sir_valentine, с чего бы? Все же знают что валы затычные

Davinchy 03.08.2017 01:32

Cortezz88, понимаешь,пока кто то не будет делать для себя,ставить и тп,толку не будет. Спрашивать на форуме смысла нет,этого ен делали,надо брать,мерить,если подходит,то ставить и смотреть.

Да затычные,да,сделав валы,будет лучше,но их никто не делает,а подобрать ,просто так,на угад это утопия.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Denis Diki (Сообщение 800781)
Если по идее шейки такие же то наполнение должно быть лучше?

по мдее,это одно,а на практике,другое. Неужели есть надежда,что просто получится поставить валы от другого мотора,и получить профит,без расчётов,без замеров.

Denis Diki 03.08.2017 06:37

Ну а почему бы и нет? Просто если я даже возьму валы, даже ечли они подойдуть, то как без стенда узнать будет ли приход?

Asmter 03.08.2017 07:46

Валы такие же как у нас

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk

Denis Diki 03.08.2017 08:13

В плане профиля кулачков?

VanjaVanja 03.08.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 800809)
Валы такие же как у нас

Ты это вариант проеверял? По каталогам то у них другие номера

sir_valentine 03.08.2017 08:52

А если поставить овощную голову?

Asmter 03.08.2017 08:59

Перекртие разное. Профиль одинаковый

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk

Denis Diki 03.08.2017 09:00

Овощьную, это от 6а12? Там каналы тоньше

sir_valentine 03.08.2017 10:52

Нет, это 13-й одновальный.

Denis Diki 03.08.2017 11:00

А что она даст?

Tupac86 03.08.2017 11:21

Трамблёр)))

Cortezz88 03.08.2017 11:46

sir_valentine, вчера только уехал от нас кольт с 6а13 атмо и синглом на precision turbo pte6262. собирался в белоруссии, жахает дико

sir_valentine 03.08.2017 11:49

Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 800836)
Трамблёр)))

Не обязательно.

А кольт лёгкий, он и на 2-х атмосферных литрах будет бахать, а уж на турбе...

Tupac86 03.08.2017 11:49

Макс, он на трамблёре остался?

Denis Diki 03.08.2017 12:37

Ну у меня же тоже мираж, на тт, иногда на 1,2 бара езжу, но хочется поэксперементировать, валы нашёл где взять, буду пробывать

Добавлено через 2 минуты
Надо машину найти с кем ровно буду ехать и сравнить до и после

Davinchy 04.08.2017 10:32

лучше рейслоджик найди,вот от этого смысл будет.

Denis Diki 04.08.2017 13:01

Точно!

evil_mivec 04.08.2017 14:10

Мануал берете по 6А12 и 6А13, там на первых страницах в спецификации вся инфа есть и по перекрытию и по фазам и по подьему клапанов... зачем сношать то?

Denis Diki 05.08.2017 00:19

И что из этого выходит?

jam 07.08.2017 11:41

Не, я мивек прошивку расковырял, не сильно все там сложно, 3 карты по эффективности наполнения, между ними интерполяция как обычно, вместо расходомера мап. Оттуда и взял алгоритм мапа для нашей прошивки.
https://2.downloader.disk.yandex.ru/...214a1dab120f81

sir_valentine 29.08.2018 00:07

А прок от 12-х валов может быть.
https://www.drive2.ru/l/489848099288646408/

Auditor 30.08.2018 21:49

да хрен его знает. по-моему мы сначала упираемся в горячку турбины, потом в ее производительность, затем в поршневую. Валики-xуялики это занимательный онанизм для атмо-дрочеров, которым больше нечем заставить свой мотор выдать больше дури. Ну разве что кулер от компа на карбюратор :D

нам надо кованину, а то на 04-х оно может валить очень некисло, но обсыпятся перегородки. Да и шатуны покрепче не мешало бы

Константи 31.08.2018 07:26

Тт мотор тупиковый путь, по форумчанам видно что предел без залезания в поршневую в районе 400лс, либо ближе к 450 на метаноле, чтоб детон залить. Поэтому имха -турбины надо чуть покрупнее стока, и все. Даже тд04 не могут раскрыться полностью. Ну либо гибриды и пляски с бубном вокруг них, чтоб максимально облегчить их жизнь в плане выхлопа

shootNICK 31.08.2018 07:43

Чёт говно в ступе мнете) это же очевидно, что рост мощности на 50% влечёт какие-то телодвижения по обеспечению прочности.

sky_line 03.09.2018 11:40

чет и правда говно в ступе мнете) нужно больше жогова? эво мотор, даже встает вроде почти болт-он, и купить можно за заумные деньги

Добавлено через 28 секунд
блеа мужики, разверните наш мотор, прикрутите субару коробку)

BRIAN 03.09.2018 12:21

Но эво мотор тот же потолок по прочности, что и наш, дальше просто готовые рецепты есть.

sky_line 03.09.2018 13:02

и таких рецептов с сети просто пруд пруди, и да, сток эво мотор вроде будет быстрее нашего стока, можно даже на нашей коробке оставить, а проводку срастить. думаю дешевле будет чем прикручивать сингл большой, а всякие телодвижения с мивеками, они мб и имеют смысл, только вот нужно ли оно? вот закончатся джейзеты в япии) будут в рдс на наших вешках дрифтить) тогда и будут интересные конфиги)а ну да.....ждем кончины лсов, рб, сыров и этих огромных в8, как их там блеа...а во UZ

Серёга-45 04.09.2018 08:18

мне кажется веер если очень даже живой -он уедет от эво в стоке

Auditor 04.09.2018 10:44

не надо про эво. У нас 450 снимается на субафорсах, ТД04 и ЧВН. 450 на эвомоторе это уже + ковка и валы.

у нас 280 стоковых сил на наддуве 0.65, а у них на 1.2

Все как Серега сказал, если наш мотор взбодрить так же, как эвовский - прирост будет гораздо больше. Но на нас нет ничего, не валяется нигде бу кованина и валы пошире.


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru