форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не заводится после переборки и замены на другой двигатель (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32843)

fort10 09.10.2017 19:09

Не заводится после переборки и замены на другой двигатель
 
Ребята,нужна помощь! Ситуация следуюшая - сделали переборку двигателя 6А13ТТ (вернее купил другой так как в моём давка упала до 0,5 на ХХ и тот полностью перебрали, расточили - всё по уму сделали) и машина не завелась. Поменяли с рабочего датчик распредвала и завелась,поработала прогрелась и заглохла и потом никак. Поставили датчик коленвала с рабочей машины - крутит,свечи в бензине и искра очень слабая, не схватывает даже. Отсоединяли МАФ - ничего не поменялось. Что смотреть и где?
Сразу добавлю что катушки и свечи перенесены с двигателя который и меняли из-за низкого давления масла но по электрике заводился с пол-оборота и работал чётко.

Очень буду благодарен за помощь!

Серик 10.10.2017 06:39

для начала
самое страшное: проверить метки грм не соскочили ли от недотяга.
проверить минус на моторе.
проверить все фишки, контакты (и прочие соединения если делались).
прокрутить пару раз без свечей с отключенными форсами да бы проветрить.
собираеш и пробуеш.
акумулятор предворительно зарядить.
может во время нагрузки просто не хватает тока.

CoolibiNN 10.10.2017 09:08

Точно искра слабая? Или нет вообще? Датчик пропусков зажигания гляньте. Стоит на крышке передней головы. Подкиньте заведомо исправный или перемкните провода. Где-то здесь было - что и как замыкать.

fort10 10.10.2017 11:00

спасибо всем за ответы - поеду сегодня утром к мастеру и будем пробовать

Добавлено через 1 час 48 минут
Всё электрик перепроверил не заводится. Делал бстап и ёжик прошивку заливал и буст 1 кг. Свечи как тут при бустапе bkr7eix и зазор сделал 0,6 потом вернул стоковую прошивку но свечи оставил и приехал на работающем двигвтеле. Может ли быть чтотсотсвечаси не то сейчас после капиталом? Увеличить зазор например?

Auditor 10.10.2017 11:16

чудес не бывает

проверь компрессию. И плевать что все только собрано и по уму и бла-бла-бла. просто проверь. Хотя бы на передней башке

fort10 10.10.2017 11:17

Проверили на холодную первые три цилиндра 9 кг только что

Davinchy 10.10.2017 11:24

ремень проверьте ,обязательно ну и заднюю голову компрессию. Параллельно посмотрите,всё ли верно собрали ,пока впуск туда сюда дёргать будете.

fort10 10.10.2017 12:45

Ремень проверили первым делом и не раз - всё по меткам.

Добавлено через 43 минуты
Поставили свечи ngk prf6j11 которые стояли до бустапе и работали никак,был даже выстрел в глушитель и всё,опять мокрые когда выкрутили

Добавлено через 25 минут
Или свечи менять на новые? Поставили предыдущие pfr6j11- не заводится и те которые стояли последние bkr7eix то же самое. Все работали прежде

Tundirma 10.10.2017 15:23

провода высоковольтные правильно вообще стоят?

fort10 10.10.2017 16:59

Проверили снова 1-4, 2-5, 3-6

CoolibiNN 10.10.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от fort10 (Сообщение 806289)
искра очень слабая,

Думаю - всё дело в этом.
Вот тут почитай, кажись, твой случай...
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....%FF#post625043
есть такие иммо - понижают напругу на катушках, и вроде угонщик видит, что искра есть, но её энергии не достаточно для воспламенения. У меня с не отключенным иммо может завестись только на горячую, но работает неустойчиво и при попытках тронуться сразу глохнет. На холодную не заводится вообще.

fort10 10.10.2017 19:51

у меня нету иммо и сигналку давно снял и отсоединил и на том моторе ездил без них. На этом моторе должна быть такая же ситуация тогда

Артем12345 10.10.2017 21:03

Распредвалы местами не перепутаны?

fort10 10.10.2017 21:35

вы имеете в виду внутри одной головы или между ними? И как это может повлиять если конечно такое возможно - перепутать их местами

Артем12345 10.10.2017 22:41

Есть у меня знакомые которые умудрялись это делать) впуск-выпуск (в одной голове путали). Длинна рспредов левой-правой головы разная, так что из одной головы в другую поставить это врятли. Мотор при этом делает чих-пых, свечи залитает. Ошибок нет

Добавлено через 2 минуты
Человек так два месяца машину заводил)))

vj-5 11.10.2017 01:18

на колене метка в нужном месте два раза бывает:af: полагаю все же ГРМ.

itnick 11.10.2017 06:20

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 806423)
на колене метка в нужном месте два раза бывает

За один рабочий такт, а бошкам-то при этом какая разница? ВМТ, НМТ остаются одинаковыми, остальное в рабочем цикле только меняется.

fort10 11.10.2017 07:08

По хронологии скажу как было - после капиталки пытались завести и не схватывало. Переставили с рабочего двигателя (на котором я приехал) датчик распредвала и сразу завелась и поработала и прогрелась до включения вентилятора. Потом мастер заглушил машину и на следующий день я приехал её завести и ничего не произошло. Электрик проверил и сказал что мёртвый датчик коленвала и переставили и его с моего рабочего двигла и всё равно никаких изменений. Если бы неправильно установили распредвалы то и не завелась бы тогда машина. Вчера крутили что аж стал дымиться минусовой провод на аккуме

CoolibiNN 11.10.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от fort10 (Сообщение 806429)
стал дымиться минусовой провод на аккуме

Вы ещё стартер спалИте, горячие одесские парни... Замыкать датчик пропусков пробовали? Выгорает он за доли секунды, если что... У меня проводка на двигле потрескалась, чуть только провода коснулись друг друга и машина перестала заводиться. Если есть косяк на косе - лучше именно замкнуть датчик, ибо новый тут же опять убьёте.

fort10 11.10.2017 10:19

Сейчас говорил с мастером - вчера вечером он напрямую кинул плюс на катушку и искры не было. И как замкнуть датчик пропусков зажигания? Он находится сверху на крышке передней крышки?

ediko86 11.10.2017 10:54

fort10, На этот датчик приходит 4 провода. Те что по центру 2 толстых надо замкнуть.

Auditor 11.10.2017 12:49

9 на холодную - кмк маловато для только что откапиталенного мотора. Правда не должно влиять на запуск

у меня пробег больше сотки - компрессия по всем горшкам 12.

Добавлено через 1 минуту
Версию с датчиком пропусков попробуйте

fort10 11.10.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 806445)
fort10, На этот датчик приходит 4 провода. Те что по центру 2 толстых надо замкнуть.

После того как замкну - что проверять и как?

CoolibiNN 11.10.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от fort10 (Сообщение 806459)
что проверять и как?

Заводи и всё... :bk:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fort10 (Сообщение 806459)
по центру 2 толстых надо замкнуть.

По ним идёт питалово на катухи в обход датчика.

fort10 11.10.2017 14:56

не завелась после того как замкнули. Мне мастер втирает что типа тебе продали может атмо 6А13 двухвальный и там метки не коленвале другие и не будет заводится.

rayst 11.10.2017 15:24

Цитата:

Сообщение от fort10 (Сообщение 806466)
атмо 6А13 двухвальный

в топку такого мастера, не было 6а13 DOHC

mir1122 11.10.2017 15:37

Мотор проточили а от чего поршня поставили ? не в тему конечно но все же!

fort10 11.10.2017 15:46

мотор не протачивали - шлифанули головы и прецизионные поверхности. Так же всё померяли на станках вклюючая коленвал, распредвалы и заменили только кольца и МСК ну и остальное что положено в ремкомплекте

MaxFUCKtor 11.10.2017 16:36

Ну так если датчик распреда поменяли и мотор завелся,может опять его поменять? Может так совпало,что оба датчика умерли.

Davinchy 11.10.2017 19:56

MaxFUCKtor, дело говоришь.

fort10 11.10.2017 22:05

оба датчика сегодня проверили осциллографом и они рабочие. Предлагают проверить катушки поменяв их местами и ВВ провода

Starshina06 11.10.2017 22:35

Электрику смотрите, если раз завелась, а потом болт.

Cortezz88 11.10.2017 23:21

fort10, дичь мастер втирает, да и не мастер он походу

vj-5 12.10.2017 01:17

Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 806428)
ВМТ, НМТ остаются одинаковыми,

про метки тупанул мальца...:)
однако на задней бошке если валы махнуть местами, то раз заведется на пару сек и потом хрен... если снять ресивер - будет заводиться как дракон - пламя с выпускного хенрачит...:D
с передней тот же косяк возможен, но не проверен...

ediko86 12.10.2017 08:59

А бензин то есть?

fort10 12.10.2017 15:19

10 ЛИТРОВ)))

evil_mivec 12.10.2017 17:38

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 806507)
однако на задней бошке если валы махнуть местами, то раз заведется на пару сек и потом хрен...

У меня был такой опыт перепутать валы на задней башне и мотор не заводился, от слова вообще.
Стреляет бензином в дроссель и писец не заводится.

fort10 12.10.2017 17:43

во-первых спасибо всем кто откликнулся! Сегодня повёз на эвакуаторе машину к "настоящему электрику" у нас в Одессе - Сергею Сильверу, а не к тем которыми меня кормил мастер. Вообщем сразу померив сказал что мЭртвый датчик распредвала. Вынул его и сказал что он покоцан пластиной шестерни распредвала (которая стоит между шестерней и валом) и если поставить новый то будет то же самое - сразу машина заводится так его там приминает а после того как заглушили он снова не схватит и не будет контакта. То есть мастер поставил с моего движка (на котором я приехал) датчик распреда и его покоцало. Приехали на СТО обратно на эвакуаторе (туда и обратно) и сняв крышку распредвалов передней головы увидели визуально что одна из лопастей пластины шестерни смотрит наружу в сторону шкива.
Вообщем завелась машина моментально.
Теперь другое - двигатель мастер капиталил - чей косяк того что угроблен был рабочий датчик и теперь за 70 уе надо было покупать новый у Сильвера? И вообще что я приехал на работающей машине а катался туда-сюда на эвакуаторе? Мастер должен был это проверить и увидеть раз работал на снятом моторе? И вообще я привёз не двигатель отдельно, а машину. Он сегодня до поездки к Сильверу заявил что он отвечает только за мех часть а то что не заводится из-за электрики - не его проблема и хотел денег за проделанную работу по механике двигла. Какая работа если машина не едет? Объясните мне может я чего не понимаю
Спасибо ещё раз огромное за помощь и советы!

BRIAN 12.10.2017 18:37

Ну по честному,мастер тебе должен за эвакуатор, диагностику,датчик....

Добавлено через 30 минут
Сереге привет передавай6

Auditor 13.10.2017 10:39

BRIAN, +++

Добавлено через 1 минуту
неприятно и экономически невыгодно признавать свои косяки и отвечать за них, но репутация дороже. Напорол - исправь. И не с наездами, а с извинениями. А на будущее - себе наука и опыт.

Мы с датчиками рв наелись в свое время, теперь при работах с моторами чаще всего снимаем их, потому что ломануть его разъем - это практически классика (на рядниках, которые наружу разъемом торчат, которые конструктивно типа датчиков входного-выходного вала акпп)

Добавлено через 4 минуты
в данном случае просто погнули рэперную пластину, насколько я понял. Не классика, но явно косяк того, кто в двиг руками лазил. Кстати сканером этот косяк можно было поймать

evil_mivec 13.10.2017 12:07

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 806638)
Кстати сканером этот косяк можно было поймать

Каг??
Осциллом можно поймать а диагностикой как?

VanjaVanja 13.10.2017 12:31

Хорошо слышно когда грм прокручиваешь при сборке

BRIAN 13.10.2017 18:12

Когда звёздочку ставишь, сразу на экран смотришь,что не задевает,это ж аксиома.
Мастер косяк, и когда менял уж всяко видно было,что ему вломили.... Лень или раздолбайство

Starshina06 14.10.2017 00:54

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 806647)
Каг??
Осциллом можно поймать а диагностикой как?


Не сталкивался? Когда он на холодную работает, на горячую хер:D И бывает так, что даже !зажигает чек! :D Крайне редко, правда.

Согласен, по нему всекло, он с накинутой на себя фишкой чёт показывает мозгам, но мозги тупо видят "не тот вертолёт". Сканером никак.

Константи 20.10.2017 07:46

Косяк механа, ему и башлять за все приключения авто ,раз он сам не смог разобраться где сам же и накосячил. Ну либо хозяин сервиса платит, смотря как у них там заведено и кто больше репутацией дорожит.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru