![]() |
Не заводится после переборки и замены на другой двигатель
Ребята,нужна помощь! Ситуация следуюшая - сделали переборку двигателя 6А13ТТ (вернее купил другой так как в моём давка упала до 0,5 на ХХ и тот полностью перебрали, расточили - всё по уму сделали) и машина не завелась. Поменяли с рабочего датчик распредвала и завелась,поработала прогрелась и заглохла и потом никак. Поставили датчик коленвала с рабочей машины - крутит,свечи в бензине и искра очень слабая, не схватывает даже. Отсоединяли МАФ - ничего не поменялось. Что смотреть и где?
Сразу добавлю что катушки и свечи перенесены с двигателя который и меняли из-за низкого давления масла но по электрике заводился с пол-оборота и работал чётко. Очень буду благодарен за помощь! |
для начала
самое страшное: проверить метки грм не соскочили ли от недотяга. проверить минус на моторе. проверить все фишки, контакты (и прочие соединения если делались). прокрутить пару раз без свечей с отключенными форсами да бы проветрить. собираеш и пробуеш. акумулятор предворительно зарядить. может во время нагрузки просто не хватает тока. |
Точно искра слабая? Или нет вообще? Датчик пропусков зажигания гляньте. Стоит на крышке передней головы. Подкиньте заведомо исправный или перемкните провода. Где-то здесь было - что и как замыкать.
|
спасибо всем за ответы - поеду сегодня утром к мастеру и будем пробовать
Добавлено через 1 час 48 минут Всё электрик перепроверил не заводится. Делал бстап и ёжик прошивку заливал и буст 1 кг. Свечи как тут при бустапе bkr7eix и зазор сделал 0,6 потом вернул стоковую прошивку но свечи оставил и приехал на работающем двигвтеле. Может ли быть чтотсотсвечаси не то сейчас после капиталом? Увеличить зазор например? |
чудес не бывает
проверь компрессию. И плевать что все только собрано и по уму и бла-бла-бла. просто проверь. Хотя бы на передней башке |
Проверили на холодную первые три цилиндра 9 кг только что
|
ремень проверьте ,обязательно ну и заднюю голову компрессию. Параллельно посмотрите,всё ли верно собрали ,пока впуск туда сюда дёргать будете.
|
Ремень проверили первым делом и не раз - всё по меткам.
Добавлено через 43 минуты Поставили свечи ngk prf6j11 которые стояли до бустапе и работали никак,был даже выстрел в глушитель и всё,опять мокрые когда выкрутили Добавлено через 25 минут Или свечи менять на новые? Поставили предыдущие pfr6j11- не заводится и те которые стояли последние bkr7eix то же самое. Все работали прежде |
провода высоковольтные правильно вообще стоят?
|
Проверили снова 1-4, 2-5, 3-6
|
Цитата:
Вот тут почитай, кажись, твой случай... http://www.vr-4.ru/forum/showthread....%FF#post625043 есть такие иммо - понижают напругу на катушках, и вроде угонщик видит, что искра есть, но её энергии не достаточно для воспламенения. У меня с не отключенным иммо может завестись только на горячую, но работает неустойчиво и при попытках тронуться сразу глохнет. На холодную не заводится вообще. |
у меня нету иммо и сигналку давно снял и отсоединил и на том моторе ездил без них. На этом моторе должна быть такая же ситуация тогда
|
Распредвалы местами не перепутаны?
|
вы имеете в виду внутри одной головы или между ними? И как это может повлиять если конечно такое возможно - перепутать их местами
|
Есть у меня знакомые которые умудрялись это делать) впуск-выпуск (в одной голове путали). Длинна рспредов левой-правой головы разная, так что из одной головы в другую поставить это врятли. Мотор при этом делает чих-пых, свечи залитает. Ошибок нет
Добавлено через 2 минуты Человек так два месяца машину заводил))) |
на колене метка в нужном месте два раза бывает:af: полагаю все же ГРМ.
|
Цитата:
|
По хронологии скажу как было - после капиталки пытались завести и не схватывало. Переставили с рабочего двигателя (на котором я приехал) датчик распредвала и сразу завелась и поработала и прогрелась до включения вентилятора. Потом мастер заглушил машину и на следующий день я приехал её завести и ничего не произошло. Электрик проверил и сказал что мёртвый датчик коленвала и переставили и его с моего рабочего двигла и всё равно никаких изменений. Если бы неправильно установили распредвалы то и не завелась бы тогда машина. Вчера крутили что аж стал дымиться минусовой провод на аккуме
|
Цитата:
|
Сейчас говорил с мастером - вчера вечером он напрямую кинул плюс на катушку и искры не было. И как замкнуть датчик пропусков зажигания? Он находится сверху на крышке передней крышки?
|
fort10, На этот датчик приходит 4 провода. Те что по центру 2 толстых надо замкнуть.
|
9 на холодную - кмк маловато для только что откапиталенного мотора. Правда не должно влиять на запуск
у меня пробег больше сотки - компрессия по всем горшкам 12. Добавлено через 1 минуту Версию с датчиком пропусков попробуйте |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не завелась после того как замкнули. Мне мастер втирает что типа тебе продали может атмо 6А13 двухвальный и там метки не коленвале другие и не будет заводится.
|
Цитата:
|
Мотор проточили а от чего поршня поставили ? не в тему конечно но все же!
|
мотор не протачивали - шлифанули головы и прецизионные поверхности. Так же всё померяли на станках вклюючая коленвал, распредвалы и заменили только кольца и МСК ну и остальное что положено в ремкомплекте
|
Ну так если датчик распреда поменяли и мотор завелся,может опять его поменять? Может так совпало,что оба датчика умерли.
|
MaxFUCKtor, дело говоришь.
|
оба датчика сегодня проверили осциллографом и они рабочие. Предлагают проверить катушки поменяв их местами и ВВ провода
|
Электрику смотрите, если раз завелась, а потом болт.
|
fort10, дичь мастер втирает, да и не мастер он походу
|
Цитата:
однако на задней бошке если валы махнуть местами, то раз заведется на пару сек и потом хрен... если снять ресивер - будет заводиться как дракон - пламя с выпускного хенрачит...:D с передней тот же косяк возможен, но не проверен... |
А бензин то есть?
|
10 ЛИТРОВ)))
|
Цитата:
Стреляет бензином в дроссель и писец не заводится. |
во-первых спасибо всем кто откликнулся! Сегодня повёз на эвакуаторе машину к "настоящему электрику" у нас в Одессе - Сергею Сильверу, а не к тем которыми меня кормил мастер. Вообщем сразу померив сказал что мЭртвый датчик распредвала. Вынул его и сказал что он покоцан пластиной шестерни распредвала (которая стоит между шестерней и валом) и если поставить новый то будет то же самое - сразу машина заводится так его там приминает а после того как заглушили он снова не схватит и не будет контакта. То есть мастер поставил с моего движка (на котором я приехал) датчик распреда и его покоцало. Приехали на СТО обратно на эвакуаторе (туда и обратно) и сняв крышку распредвалов передней головы увидели визуально что одна из лопастей пластины шестерни смотрит наружу в сторону шкива.
Вообщем завелась машина моментально. Теперь другое - двигатель мастер капиталил - чей косяк того что угроблен был рабочий датчик и теперь за 70 уе надо было покупать новый у Сильвера? И вообще что я приехал на работающей машине а катался туда-сюда на эвакуаторе? Мастер должен был это проверить и увидеть раз работал на снятом моторе? И вообще я привёз не двигатель отдельно, а машину. Он сегодня до поездки к Сильверу заявил что он отвечает только за мех часть а то что не заводится из-за электрики - не его проблема и хотел денег за проделанную работу по механике двигла. Какая работа если машина не едет? Объясните мне может я чего не понимаю Спасибо ещё раз огромное за помощь и советы! |
Ну по честному,мастер тебе должен за эвакуатор, диагностику,датчик....
Добавлено через 30 минут Сереге привет передавай6 |
BRIAN, +++
Добавлено через 1 минуту неприятно и экономически невыгодно признавать свои косяки и отвечать за них, но репутация дороже. Напорол - исправь. И не с наездами, а с извинениями. А на будущее - себе наука и опыт. Мы с датчиками рв наелись в свое время, теперь при работах с моторами чаще всего снимаем их, потому что ломануть его разъем - это практически классика (на рядниках, которые наружу разъемом торчат, которые конструктивно типа датчиков входного-выходного вала акпп) Добавлено через 4 минуты в данном случае просто погнули рэперную пластину, насколько я понял. Не классика, но явно косяк того, кто в двиг руками лазил. Кстати сканером этот косяк можно было поймать |
Цитата:
Осциллом можно поймать а диагностикой как? |
Хорошо слышно когда грм прокручиваешь при сборке
|
Когда звёздочку ставишь, сразу на экран смотришь,что не задевает,это ж аксиома.
Мастер косяк, и когда менял уж всяко видно было,что ему вломили.... Лень или раздолбайство |
Цитата:
Не сталкивался? Когда он на холодную работает, на горячую хер:D И бывает так, что даже !зажигает чек! :D Крайне редко, правда. Согласен, по нему всекло, он с накинутой на себя фишкой чёт показывает мозгам, но мозги тупо видят "не тот вертолёт". Сканером никак. |
Косяк механа, ему и башлять за все приключения авто ,раз он сам не смог разобраться где сам же и накосячил. Ну либо хозяин сервиса платит, смотря как у них там заведено и кто больше репутацией дорожит.
|
| Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru