![]() |
У кого какие герцы расходомера MAX?
Не забывайте указывать отличия от стока и наддув.
У меня турбины TF035HM-14GK 1950. Может больше будет , не всё ещё отлажено. |
лучше графиками: буст/герцы.
Я тоже потом сниму (на стоке) |
ну стоит отметить, что больше 1800 только у джэм прошивок. либо логи напрямую с провода ардуиной
|
сток в смысле турбин, а не прошивки. У меня джемовская, с масштабированными картами и расширенным диапазоном по мафу
|
олично меряй смотри пиши
|
2500 было когда с Джэмом настраивали
|
чего остальные без шнурков? или результаты недостойные?
|
У меня сток параметры. Расходомер до 1600 прописан.
|
ну кинь ардуино на провод! зря кодил что ли?
|
Это в проводку лезть надо. А влом. Я работы по авто до весны на паузу поставил.
Добавлено через 40 секунд Но могу лог из эвоскана глянуть :) |
ну не знаю...! можно просто соплю кинуть прямо в фишку расходомера
можно даже побороть лень и логи глянуть да! |
Цитата:
Да и резина с шипами и один (без пассажиров) оказываюсь очень редко. Да и openport с карточкой теперь вынут, после подключения мультитроникса. Как будет случай - посмотрю. Добавлено через 53 секунды Хотя есть всё, даже многоканальный осциллограф всегда с собой. Просто времени на всё это нет. Добавлено через 1 минуту Кстати, если нужна просто калибровочная таблица для штатного расходомера - её проще отдельно сделать, имея +/- калиброванный образец. |
ну ппц... неужели ни одного лога на компе нету
Добавлено через 4 минуты это не просто очередная флудильная тема! это очень даже полезная тема. рассказываю предисторию: вот собрали к лету мне выхлоп. потом я с турбинами мучался и прочими мелочами. буст контроллер супер сделал ещё. ну вот езжу и как будто не валит. как сравнить? на стенд? всё гораздо проще спасибо jam'у откопал мой лог - я сравнил две цифры и понял что все ок с тачкой! значит и чинить больше нечего. очень удобно. косвенно можно мерять лошади ( не количественно, а качественно, тут свои попугаи) . надеюсь ни у кого не вызывет вопросов что чем больше лошадей, тем больше герц. Добавлено через 3 минуты макс герцы достигаются в конце 2ой передачи это 100 км/ч! я думаю в россии нет ни одного города где с меньшей скоростью ездят |
Asmter, а ты у Джэма спрашивал сколько у него гц на 035х вышло?)
|
чуть меньше меня.
но тоже чего то недоделано |
Есть лог на ноуте, но его лень доставать :) Завтра утром скажу, что получилось.
|
Лошади надо измерять временем разгона в примерно одинаковых условиях.
Тогда можно и мощностную и моментную характеристику мотора получить. В целях сравнения лучше-хуже - это почти идеальный и недорогой вариант. Я, когда турбодвиг обратно вкрячил, успешно его запорол, поставил другой, то забыл прошивку обратно залить, оставил сток. Вот тут невооружённым жопомером чувствовалось даже зимой, что ехать нормально перестало. Старые логи тоже гляну. Глянул, т.к. логировал я openport'ом на карту, то выбирал минимум параметров. air flow в Герцах среди них нет. Только airflow через вот такой запрос: paramname = AirFlow paramid = 0x1A scalingrpn = x,6.25,* При этом есть параметры RPM, Load (LoadRaw), TPS (TPSRaw), и некоторые другие. Можно "вычислить" обратным пересчётом, но лениво. |
как где и в при каких условиях эти герцы прочитать.(шнурок есть все есть) знаний нету.
у меня вроде дубасящая прошива,под метанол и кучу надува вплоть до вылета поршней из мотора))) |
Лоад 159, обороты 5125, 1256 Гц.
sega1263, втыкаешь шнурок, запускаешь эвоскан, смотришь параметр Air Flow. |
все верно. на холостых порядка 25-35 ГЦ показания. при тапка в пол - зависимость от оборотов по форме как кривая мощности.
Добавлено через 33 секунды sir_valentine, че то овощной наддув ) давай ка повышай там ) |
Asmter, сцыкотно. И так по зимней дороге в букс четырьмя колесами уходит. Весной поставлю соленоид и подниму буст.
|
sir_valentine, найди прямой участок 120 км/ч на третьей и зажми тормоз и газ одновременно, получишь максимальный расход...
простое упражнение! |
Asmter, прикольное упражнение)помимо расхода соотв и наддув максимально возможный будет?
|
Шил тут одну клубную тачку. Там расход был типа 1300 на бусте 0.85. И 95-м бензине :-O
|
наддув тоже макс ага
sir_valentine, если ты на буксир возьмешь тяжелую тачку или грузовик и нажмешь тапку в пол. тоже расход максимальный будет! |
Только на Джемовских этот диапазон расширен? У меня в 1600 уперся..
|
а чего так скромно? какие турбы моды.... вроде в кеннет прошивке появилось 2байтное значение герц. это относится к этому или нет я не знаю
|
Цитата:
|
Че-то я не понял, как тогда шьют под другие турбины?.. Если не расширен этот диапазон?
|
Нормально шьют... 1200 на 1.7 бара абсолютного давления это 1600 на 2.26 барах. Т.е. 1.2 бара избытка.
|
sir_valentine, а тогда смысл спрашивать сколько у кого герц??
|
А почему ты у меня спрашиваешь? :)
Добавлено через 54 секунды У меня, вообще, в заначке лежит МАФ от Эво. На него тоже есть калибровки до 1600 Гц. Только он 357 г/с против 214 у ВР. |
у меня походу тоже 1600 потолок,нашел в логах старых, на 1.4 избытка,на 60% дросселя,5600об.
тапка не в пол. а что вообще дает расширенный диапазон расходомера? на что влияет? лучше едет или что? |
какие турбы выложи кусок лога
|
04е турбы,капраловская прошивка.
лог в каком формате ? я их открываю ексель. макс че нашел это 1596 герц в 3х логах. лог не внятный,тапку в пол не давлю,валит страшно и дороги заканчиваются,а еще егт растет. поэтому что есть то есть ,но судя по логам 1596 это предел по герцам,но не по надуву. на этой прошиве гоняли по 1.8-1.9 бара на метаноле. |
ну если предел по герцам была бы полка значений одинаковых ... просто копирни в экселе и сюда вставь несколько строчек где максимальные значения
|
Ок будет сделано. Самому интересно каков вердикт.
|
Цитата:
|
Asmter, Ну так в чем соль? Колись)))) Что придумал?
|
DimON02rus, как что, писькомер конечно :))
|
в общем всё просто. макс мощность турбо мотора зависит только от турбины. можешь ли ты её достичь или нет это второй вопрос.
соответственно жизненно важно подобрать турбину правильную. потому что конфиг твин турбо . каждый миллиметр крыльчатки важен так как коэффициент 2. это не сингл. турбокарты есть только на td04l качественные. но есть другие методы. в частности этот. вот и всё. |
Турбокарты - это правильно. А вот по максимальному наддуву и мощности - я категорически не согласен. И стоковые турбины на нашем моторе - явное тому подтверждение.
Можно "до усрачки" дуть стоковыми турбинами на сколько хватит, но увеличение наддува с какого-то момента уже не даёт адекватной прибавки в мощности и моменте. Поэтому сравнение максимальных значений показаний расходомера в случае стоковых турбин попахивает писькомерством. Самое адекватное всё-таки - это измерения на стенде. В случае отсутствия возможности этого самое близкое - замер разгона в определённом диапазоне скоростей при одинаковых погодных условиях. Кстати, "виртуальный динамометр" в эвоскане - почти лучшее из возможного. |
Я про наддув нечего не говорил.
Разгон зависит от массы потерь воздуха дороги. Я не говорил про меряние нужна просто статистика по турбинам. Стенд 5000 за раз. Герц смотри бесплатно после каждого мода. Если не видите связи герцы-лошади ну.... почитайте что ли |
Цитата:
Впуск весь переделан, фронтальник и все дела. В случае наддува "на всю катушку" на верхах - результат налицо: герцы на расходомере больше, а мощность меньше (ну или та же). Причины (в моём представлении) в том, что штатные лилипуты начинают сильно греть воздух, происходит срыв потока на крыльчатках и похожие явления. Так что мощность от турбин и наддува зависит, безусловно, в первую очередь, но не только от этого. |
пришли два лога со стенда где наддув больше а лошадей меньше и наоборот
avc_is_power собака ма йл ру |
Этого, к сожалению не осталось, у прошлого владельца моей леги это всё.
|
Цитата:
|
Андрей_GTO, а скока там было? Больше 1600
|
В выходные стартану с поджатой педалью тормоза и прицепленным шнурком, тогда посмотрим. Самому интересно стало.
Добавлено через 51 секунду sir_valentine, именно, но мощность при этом падает, причём настолько, что это полностью "компенсирует" достигнутую прибавку за счёт увеличения давления. P.S. Хотя тема интересная. Учитывая то, что на GTO у меня галановские мозги и парочка TD04L-19T :) Расходомер, разумется, при этом штатный GTO-шный. Даже интересно стало как именно там всё "отмасштабировано" было при настройке. |
Андрей_GTO, прошивка сток есть? Дай посмотреть что там за расходомер
Добавлено через 1 минуту Номер там какой на расходомере? |
| Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru