форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   У кого какие герцы расходомера MAX? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33101)

Asmter 09.01.2018 18:37

У кого какие герцы расходомера MAX?
 
Не забывайте указывать отличия от стока и наддув.
У меня турбины TF035HM-14GK 1950. Может больше будет , не всё ещё отлажено.

Auditor 09.01.2018 20:05

лучше графиками: буст/герцы.

Я тоже потом сниму (на стоке)

Asmter 09.01.2018 20:34

ну стоит отметить, что больше 1800 только у джэм прошивок. либо логи напрямую с провода ардуиной

Auditor 09.01.2018 20:40

сток в смысле турбин, а не прошивки. У меня джемовская, с масштабированными картами и расширенным диапазоном по мафу

Asmter 09.01.2018 20:48

олично меряй смотри пиши

maxstyle 09.01.2018 21:59

2500 было когда с Джэмом настраивали

Asmter 10.01.2018 23:50

чего остальные без шнурков? или результаты недостойные?

sir_valentine 11.01.2018 09:48

У меня сток параметры. Расходомер до 1600 прописан.

Asmter 11.01.2018 09:58

ну кинь ардуино на провод! зря кодил что ли?

sir_valentine 11.01.2018 18:39

Это в проводку лезть надо. А влом. Я работы по авто до весны на паузу поставил.

Добавлено через 40 секунд
Но могу лог из эвоскана глянуть :)

Asmter 11.01.2018 18:51

ну не знаю...! можно просто соплю кинуть прямо в фишку расходомера
можно даже побороть лень и логи глянуть да!

Андрей_GTO 11.01.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 813093)
чего остальные без шнурков? или результаты недостойные?

Я на машине езжу сейчас раз или два в неделю и разогнаться просто негде.
Да и резина с шипами и один (без пассажиров) оказываюсь очень редко.
Да и openport с карточкой теперь вынут, после подключения мультитроникса.
Как будет случай - посмотрю.

Добавлено через 53 секунды
Хотя есть всё, даже многоканальный осциллограф всегда с собой. Просто времени на всё это нет.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, если нужна просто калибровочная таблица для штатного расходомера - её проще отдельно сделать, имея +/- калиброванный образец.

Asmter 11.01.2018 22:20

ну ппц... неужели ни одного лога на компе нету

Добавлено через 4 минуты
это не просто очередная флудильная тема! это очень даже полезная тема. рассказываю предисторию:
вот собрали к лету мне выхлоп. потом я с турбинами мучался и прочими мелочами. буст контроллер супер сделал ещё.
ну вот езжу и как будто не валит. как сравнить? на стенд? всё гораздо проще
спасибо jam'у откопал мой лог - я сравнил две цифры и понял что все ок с тачкой!
значит и чинить больше нечего. очень удобно.
косвенно можно мерять лошади ( не количественно, а качественно, тут свои попугаи) .
надеюсь ни у кого не вызывет вопросов что чем больше лошадей, тем больше герц.

Добавлено через 3 минуты
макс герцы достигаются в конце 2ой передачи это 100 км/ч! я думаю в россии нет ни одного города где с меньшей скоростью ездят

maxstyle 11.01.2018 22:41

Asmter, а ты у Джэма спрашивал сколько у него гц на 035х вышло?)

Asmter 11.01.2018 22:43

чуть меньше меня.
но тоже чего то недоделано

sir_valentine 11.01.2018 23:11

Есть лог на ноуте, но его лень доставать :) Завтра утром скажу, что получилось.

Андрей_GTO 11.01.2018 23:34

Лошади надо измерять временем разгона в примерно одинаковых условиях.
Тогда можно и мощностную и моментную характеристику мотора получить.
В целях сравнения лучше-хуже - это почти идеальный и недорогой вариант.

Я, когда турбодвиг обратно вкрячил, успешно его запорол, поставил другой, то забыл прошивку обратно залить, оставил сток. Вот тут невооружённым жопомером чувствовалось даже зимой, что ехать нормально перестало.

Старые логи тоже гляну.


Глянул, т.к. логировал я openport'ом на карту, то выбирал минимум параметров. air flow в Герцах среди них нет. Только airflow через вот такой запрос:
paramname = AirFlow
paramid = 0x1A
scalingrpn = x,6.25,*

При этом есть параметры RPM, Load (LoadRaw), TPS (TPSRaw), и некоторые другие. Можно "вычислить" обратным пересчётом, но лениво.

sega1263 12.01.2018 00:25

как где и в при каких условиях эти герцы прочитать.(шнурок есть все есть) знаний нету.
у меня вроде дубасящая прошива,под метанол и кучу надува вплоть до вылета поршней из мотора)))

sir_valentine 12.01.2018 07:58

Лоад 159, обороты 5125, 1256 Гц.

sega1263, втыкаешь шнурок, запускаешь эвоскан, смотришь параметр Air Flow.

Asmter 12.01.2018 08:51

все верно. на холостых порядка 25-35 ГЦ показания. при тапка в пол - зависимость от оборотов по форме как кривая мощности.

Добавлено через 33 секунды
sir_valentine, че то овощной наддув ) давай ка повышай там )

sir_valentine 12.01.2018 09:54

Asmter, сцыкотно. И так по зимней дороге в букс четырьмя колесами уходит. Весной поставлю соленоид и подниму буст.

Asmter 12.01.2018 10:00

sir_valentine, найди прямой участок 120 км/ч на третьей и зажми тормоз и газ одновременно, получишь максимальный расход...
простое упражнение!

DimON02rus 14.01.2018 08:49

Asmter, прикольное упражнение)помимо расхода соотв и наддув максимально возможный будет?

sir_valentine 14.01.2018 12:12

Шил тут одну клубную тачку. Там расход был типа 1300 на бусте 0.85. И 95-м бензине :-O

Asmter 14.01.2018 12:21

наддув тоже макс ага
sir_valentine, если ты на буксир возьмешь тяжелую тачку или грузовик и нажмешь тапку в пол. тоже расход максимальный будет!

Michman 14.01.2018 15:27

Только на Джемовских этот диапазон расширен? У меня в 1600 уперся..

Asmter 14.01.2018 15:48

а чего так скромно? какие турбы моды.... вроде в кеннет прошивке появилось 2байтное значение герц. это относится к этому или нет я не знаю

sir_valentine 14.01.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от Michman (Сообщение 813400)
Только на Джемовских этот диапазон расширен? У меня в 1600 уперся..

Можно и на стоке расширить. Но данные калибровки свыше 1600 есть только у Джема.

Michman 14.01.2018 18:48

Че-то я не понял, как тогда шьют под другие турбины?.. Если не расширен этот диапазон?

sir_valentine 14.01.2018 18:55

Нормально шьют... 1200 на 1.7 бара абсолютного давления это 1600 на 2.26 барах. Т.е. 1.2 бара избытка.

Michman 14.01.2018 19:20

sir_valentine, а тогда смысл спрашивать сколько у кого герц??

sir_valentine 14.01.2018 19:34

А почему ты у меня спрашиваешь? :)

Добавлено через 54 секунды
У меня, вообще, в заначке лежит МАФ от Эво. На него тоже есть калибровки до 1600 Гц. Только он 357 г/с против 214 у ВР.

sega1263 14.01.2018 22:49

у меня походу тоже 1600 потолок,нашел в логах старых, на 1.4 избытка,на 60% дросселя,5600об.
тапка не в пол.

а что вообще дает расширенный диапазон расходомера?
на что влияет?
лучше едет или что?

Asmter 14.01.2018 23:00

какие турбы выложи кусок лога

sega1263 14.01.2018 23:08

04е турбы,капраловская прошивка.
лог в каком формате ?
я их открываю ексель.

макс че нашел это 1596 герц в 3х логах.

лог не внятный,тапку в пол не давлю,валит страшно и дороги заканчиваются,а еще егт растет.
поэтому что есть то есть ,но судя по логам 1596 это предел по герцам,но не по надуву.
на этой прошиве гоняли по 1.8-1.9 бара на метаноле.

Asmter 14.01.2018 23:19

ну если предел по герцам была бы полка значений одинаковых ... просто копирни в экселе и сюда вставь несколько строчек где максимальные значения

sega1263 15.01.2018 00:04

Ок будет сделано. Самому интересно каков вердикт.

Michman 15.01.2018 06:47

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 813425)
ну если предел по герцам была бы полка значений одинаковых

Так и есть, лог на ноуте остался, но там как раз что-то около 1596 на всю страницу.

DimON02rus 15.01.2018 09:28

Asmter, Ну так в чем соль? Колись)))) Что придумал?

Michman 15.01.2018 09:31

DimON02rus, как что, писькомер конечно :))

Asmter 15.01.2018 10:09

в общем всё просто. макс мощность турбо мотора зависит только от турбины. можешь ли ты её достичь или нет это второй вопрос.
соответственно жизненно важно подобрать турбину правильную.
потому что конфиг твин турбо . каждый миллиметр крыльчатки важен так как коэффициент 2. это не сингл.
турбокарты есть только на td04l качественные.
но есть другие методы. в частности этот. вот и всё.

Андрей_GTO 15.01.2018 12:00

Турбокарты - это правильно. А вот по максимальному наддуву и мощности - я категорически не согласен. И стоковые турбины на нашем моторе - явное тому подтверждение.
Можно "до усрачки" дуть стоковыми турбинами на сколько хватит, но увеличение наддува с какого-то момента уже не даёт адекватной прибавки в мощности и моменте.

Поэтому сравнение максимальных значений показаний расходомера в случае стоковых турбин попахивает писькомерством. Самое адекватное всё-таки - это измерения на стенде. В случае отсутствия возможности этого самое близкое - замер разгона в определённом диапазоне скоростей при одинаковых погодных условиях. Кстати, "виртуальный динамометр" в эвоскане - почти лучшее из возможного.

Asmter 15.01.2018 12:07

Я про наддув нечего не говорил.
Разгон зависит от массы потерь воздуха дороги.
Я не говорил про меряние нужна просто статистика по турбинам.
Стенд 5000 за раз. Герц смотри бесплатно после каждого мода.
Если не видите связи герцы-лошади ну.... почитайте что ли

Андрей_GTO 15.01.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 813453)
Если не видите связи герцы-лошади ну.... почитайте что ли

Я на своей машине это вижу. Если дуть "как можно больше" штатными турбинами, то результат _хуже_, чем ограничивать наддув на верхах. Проверено разгоном на дороге и, разумеется, на стенде.
Впуск весь переделан, фронтальник и все дела. В случае наддува "на всю катушку" на верхах - результат налицо: герцы на расходомере больше, а мощность меньше (ну или та же). Причины (в моём представлении) в том, что штатные лилипуты начинают сильно греть воздух, происходит срыв потока на крыльчатках и похожие явления.

Так что мощность от турбин и наддува зависит, безусловно, в первую очередь, но не только от этого.

Asmter 15.01.2018 14:42

пришли два лога со стенда где наддув больше а лошадей меньше и наоборот
avc_is_power собака ма йл ру

Андрей_GTO 15.01.2018 16:21

Этого, к сожалению не осталось, у прошлого владельца моей леги это всё.

sir_valentine 15.01.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 813462)
пришли два лога со стенда где наддув больше а лошадей меньше и наоборот
avc_is_power собака ма йл ру

Ну как бы мощность не только от давления зависит, но и от качества смеси и УОЗ. Надув больше, придётся смесь обогатить и угла откатить

Asmter 15.01.2018 16:45

Андрей_GTO, а скока там было? Больше 1600

Андрей_GTO 15.01.2018 17:39

В выходные стартану с поджатой педалью тормоза и прицепленным шнурком, тогда посмотрим. Самому интересно стало.

Добавлено через 51 секунду
sir_valentine, именно, но мощность при этом падает, причём настолько, что это полностью "компенсирует" достигнутую прибавку за счёт увеличения давления.

P.S. Хотя тема интересная. Учитывая то, что на GTO у меня галановские мозги и парочка TD04L-19T :)
Расходомер, разумется, при этом штатный GTO-шный. Даже интересно стало как именно там всё "отмасштабировано" было при настройке.

evil_mivec 15.01.2018 20:40

Андрей_GTO, прошивка сток есть? Дай посмотреть что там за расходомер

Добавлено через 1 минуту
Номер там какой на расходомере?


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru