![]() |
Соотношение оборотов АКПП и скорости на приборке
АКПП E6B.
Система охлаждения АКПП заводская (через основной радиатор). Масло в АКПП ZIC SP-3, замена 10 тысяч км назад. Скорость на приборке (оптитрон) при 2000 оборотах тахометра 5 передача на совсем не прогретом АКПП 70 кмч (двиг прогрет до 50 градусов на холостых, на улице -6 градусов). Далее по мере неспешной езды (минут 10-15) и прогрева двигателя до 90 градусов скорость на 2000 оборотах 5ой передачи возрастает до 78 кмч. Такое соотношение держится довольно долго. Если катать по городу больше часа, только тогда скорость на 2000 оборотах доходит до 85 кмч и далее это соотношение не меняется. До этого никогда что то не заморачивался такими наблюдениями. Это нормальное поведение коробки или пора уже куда то глядеть? |
Нет блокировки бублика.
Либо коробка себя греет,либо износ. Обороты 2 это шедеврально ;) Добавлено через 27 секунд Нихера в фак писать то? |
с факом попутал. искал там инфу и по запарке там и создал тему. простите.
насчет прогрева не совсем понял. перегревается? то есть эталон это 75-78 кмч для 2 тыщ оборотов, а 85 это плохо? Все данные замеры делались без отжигов, в пенсионерском режиме катания по городу. может ли проблема быть в датчике температуры, изза которого не происходит своевременной блокировки гидротрансформатора? вообще коробас по температуре какие элементы подстраивает? П.С. Летом коробас проехал пару сотен км с низким уровнем масла в акпп по межгороду (потек один патрубок охлаждения). признаков жопы не было замечено вплоть до окончания поездки. передача с перегазовкой воткнулась только 1 раз под конец поездки на большом уклоне. следующим днем в коробас залезло 5 литров масла. |
до 50 градусов гидрик не блокируется. После уже все ок. Хорошо заметно по внешнему датчику температуры коробаса
|
Правильно ;)
А если и потом не блокируется,то износ. Добавлено через 33 секунды это все актуально при плавном педалировании ;) |
Какого элемента износ?
может кто то свои соотношения напишет, эталонные так сказать с гарантированно исправной АКПП ? |
Блокировки гидротрансформатора
|
Бублик перебирать однозначно. Обязательно менять фильтр в коробасе, ибо большинство продуктов износа фрикционных накладок из бублика давно в фильтр переехало (и, разумеется, в масло).
|
Пишет он запутанно... Все нормально у него.
По мере прогрева у него скорость увеличивается,т.е бублик блокируется. |
Цитата:
Поэтому и спрашиваю нормально это или нет. Может датчик температуры мозг парит и изза некорректных данных система не блокирует бублик как писали выше на 50 градусах, а на более высоких температурах только блокировка начинается. |
Так а ты через диагностику посмотри что датчик показывает
|
мультитроникс rc-700 обладает такими навыками? попробую вечерком(жука между контактами геморно ставить, чтоб БК на полный функционал работал)
|
понятия не имею... он вообще умеет с TCU связываться?
Чет я сомневаюсь... надо что то посерьезнее |
Цитата:
мультитрониксы связываются только с ECU на наших машинах. C TCU с нашими машинами - оно никак :( |
А через какую приблуду лучше смотреть в таком случае?
|
Андрей_GTO, разве я не тоже самое написал?))
Elixir, лаунч читает, эвоскан по-моему тоже не умеет tcu |
Цитата:
и эта, гражданин Эликсир, не мучайте машину и она вас не подведет;) зимой масло в АКПП прогревается до рабочей температуры после 3-4 часов езды по городу...и то не всегда ( при коротких поездках зимой в течении 2-3 часов темпер в АКПП подымается в среднем до 45-60°С. а радиатор внизу, там где находится теплообменник АКПП вечно холодный( зимой), так что нифига там не греется. |
vj-5, в точку коллега ;)
|
Принял информацию.
Тема собственно для этого и создавалась, чтобы спросить норм такое поведение или не норм. По физике ж оно наоборот вроде как должно быть - чем выше вязкость, тем лучше передача энергии в гидротрансформаторе. НО как осказалось акпп имеет свое мнение на этот счет ) |
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/2215416a30c65...an_tcu_500.jpg http://i.piccy.info/i9/5f44c335c4852...voscan_tcu.jpg Добавлено через 4 минуты Elixir, блокировка в "бублике" срабатывает только на 5-ой передаче и только при прогретом коробасе. По-другому - только прошивку ковырять. |
Андрей_GTO, а можешь шаблон которым он читает кинуть посмотреть?
Добавлено через 15 минут Какой то он очень скудный... где то у меня были реквесты для TCU, температура точно была... |
vj-5, BRIAN, у меня снятый на зиму кулек отдельный, коробка закольцована.
7-10 минут автозапуска и 6км (15-20 минут) на работу при -15-20 на улице, масло уже 50-60 градусов в коробке. |
Цитата:
хотя для диагностики приведённого набора более, чем достаточно: температура, положение селектора, педали тормоза, датчики входного и выходного вала. скважность импульсов на соленоидах управления лучше смотреть как можно ближе к самим соленоидам, хотя-бы на разъёме коробки. |
Цитата:
|
Да, и как тут Сергей правильно отметил... Блокировка эта срабатывает только при спокойной езде.
Ну или иногда, когда плавненько педаль утапливать начинаешь и на 5-ой едешь при этом. Сначала эта самая блокировка "распускается", а уже потом на 4-ю или даже 3-ю или 2-ю "щёлкает" :) Тут уж только от водителя зависит, как оно "подстраивается". Поэтому не надо торопиться "приговаривать" бублик сразу, а взять шнурок и посмотреть для начала, что происходит (в том числе по датчикам скорости валов, тахометру и спидометру). Добавлено через 2 минуты Цитата:
Секрет прост - дополнительный термостат. |
Андрей_GTO, дашь посмотреть DataTemplates для TCU?
|
Андрей_GTO, тоже куплен, лежит ждет когда руки дойдут. А то с закольцовкой на спринтах и покатушках боком по озеру, как выяснилось, температура постоянно стремится к 100*
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru