форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вот и пришёл конец моему ремонту и эксплуатации :( (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33176)

OverHead 07.02.2018 04:44

Вот и пришёл конец моему ремонту и эксплуатации :(
 
Полярный лис подкрался незаметно.

http://i1.sendpic.org/t/26/26n5ZLX0A...ctHJQSSePZ.jpg

http://i1.sendpic.org/t/76/76SubJP4f...EidaGikMeo.jpg

http://i1.sendpic.org/t/rs/rsy7qcX6e...fgzw9t0RAC.jpg

Сгорел мой EC5A. Вместе c AYC, с 50тыс пробега и без ржавчины.
Даже поездить не успел.
Второй день плачу. :(:(:(

Собственно вопрос:
На овоще 2WD есть места для крепления заднего моста, кардана ?
И под капотом уши крепления от всяких 4G.. подходят под 6A13TT ?

Или какой надо самый простой овощ, чтобы это всё туда вбить?
У меня EC5A SNGF 09/1996

P.S. НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ВАРИТЕ БЕЗ ОГНЕТУШИТЕЛЯ, ЛУЧШЕ ТРЁХ!

vj-5 07.02.2018 05:18

прими соболезнования.

Neos 07.02.2018 05:30

Жесть. Очень обидно на таком ровном месте... По поводу овощей пока не спеши, просто не спеши. Сейчас переживёшь всё это и по другому, возможно, задумаешь. А пока просто забей, если сможешь, конечно. Полагаю, есть у тебя второй оставшийся бальзам на душу в виде 3000-ка...

Reket 07.02.2018 08:15

Соболезную. Действительно горячку пороть не стоит, перевари для начало проблему, успокой душу :az:

По вопросам:
На овоще 2WD есть места для крепления заднего моста, кардана ?
Нет! но прижелании можно не переваривая тунел вварить туда подвесы карданна, а вот под задний мост придётся потрошить лонжероны и вваривать шпильки от 4WD + на дорейстайлах (с железным подрамникам) потрошить и вваривать шпильки под передний подрамник.
И под капотом уши крепления от всяких 4G.. подходят под 6A13TT ?
уши подходят, а вот подраник без переварки лонжеронов только рейстайлы с алюминиевым подрамником
какой надо самый простой овощ, чтобы это всё туда вбить?
1.8GDI полный привод рейстайл

silaevk 07.02.2018 08:25

жесть
сочувствую

OverHead 07.02.2018 08:41

Цитата:

Сообщение от Reket (Сообщение 815109)

И под капотом уши крепления от всяких 4G.. подходят под 6A13TT ?
уши подходят, а вот подрамник без переварки лонжеронов только рейстайлы с алюминиевым подрамником

Про 4WD всё понял, спасибо.
Про подрамник и рестайл ничего не понял. :(

У меня VR4 конец 1996 года. Это дорестайл - правильно?
Мой мотор, подрамник, все крепления, подвеска, всё это надо будет всунуть в овоща 4WD.

У кузова Овощ и VR по переду тоже какие то отличия есть?

Весёлый молочник 07.02.2018 09:12

Жесть (((

vj-5 07.02.2018 09:31

Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 815116)
У кузова Овощ и VR по переду тоже какие то отличия есть?

если овощ 4вд то различий с вр-4 в кузовне нет.

Reket 07.02.2018 09:49

Мой мотор, подрамник, все крепления, подвеска, всё это надо будет всунуть в овоща 4WD.
У кузова Овощ и VR по переду тоже какие то отличия есть?

Всё правильно
если овощ 4вд то различий с вр-4 в кузовне никах нет.
но если овощ 2вд то на дорейстайлы с железным подрамником 96-98 без переварки шпилек в передних лонжеронах передний подрамник от 4вд не поставишь.
И тут вр-4 пофигу какой у тебя вр-4 рейстайл или дорейстайл у всех вр-4 передний подрамник одинаковый чугунный, просто аналогичный подрамник только из алюминия стали устанавливать на все рейстайл овощи с 99 года

BRIAN 07.02.2018 10:16

OverHead, печаль ;(
Если ты все в овоща но 4везде внедрять,то по сути,откручивай прикручивай... Болт он.

rayst 07.02.2018 10:32

Мда... Сочуствую

ediko86 07.02.2018 10:38

Жесть конечно... Прими соболезнования.
По началу увидел переноску, думал мож чего оставил сушить в нем...

Starshina06 07.02.2018 15:00

Мдаааааа....Сочувствую.

Как так вышло??

CoolibiNN 07.02.2018 15:31

Соболезнования... Не пори горячку, подожди, пока осядет пыль...

Messer 07.02.2018 21:35

Т.е. Он сгорел у Вас на глазах при производстве работ с применением сварки???

sega1263 07.02.2018 21:48

капец ,даже язык не ворочается чето сказать.

кошмар.

SAFETY FIRST это девиз на судах.

а еще чек листы и риск эссэсмент перед сварочными работами.

как в прочем и любыми другими.

по сути это произошло из-за недооцененности рисков и опасности работ.

по русски ,на авось.

крепись и не сдавайся.

хотя по сути ,все в обыденности мы принебрегаем обычными правилами безопасности.
в условиях серьезного предприятия и задействованности числа человеческих жизней этим уже ответственность не позволит пренебречь.

mitya 08.02.2018 00:22

знатная гулянка наверное была!...шо аж машину спалили!:(

OverHead 08.02.2018 08:35

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 815191)
По сути это произошло из-за недооцененности рисков и опасности работ.
По русски, на авось.

Вот! Лучше не скажешь.

Лежишь там под днищем, варишь себе спокойно. В салоне пол отогнут, типа всё хорошо.
А потом в голову приходит мысль. А вдруг там, что-нибудь упало и лежит? Я же не смотрел неделю.
Вот, видимо так и случилось, картонка или тряпка попала. Вылезаю, смотрю в стекло, а там сплошная стена огня. Пипец - страшно. Я аж заорал. Кинулся на улицу, разбудил соседа, кричу - тащи все огнетушители. Сам достал из машины маленький железный. Шляпа полная, работает 5 секунд. Эффект как из наперстка водой в костер.
Схватил большой, соседский. К этому моменту весь свет вырубился. И, самое неприятное, загорелся пенопласт на стенах и на потолке. Страшный чёрный дым валит из всех щелей. Я вдыхаю побольше воздуха и кидаюсь в этот ад. Видно только огонь из машины, глаза разъёдает. Стекла боковые уже потрескались и высыпались.
Сдуваю весь огнетушитель, секунд 20, может. Понимаю, что воздух кончается. Кидаюсь по памяти к двери, и... почему то, упираюсь в стену. Воздух уже кончился, чуть вдохнул, сразу крыша поехала. Понимаю, что если ещё вдохну, то тут и упаду. В полуобморочном состоянии ползу вдоль стены, добираюсь до ворот, они огромные - метров 5 и закрытые. В них, где то, должна быть маленькая дверь. Я уже нихрена не понимаю, просто ломлюсь в закрытые ворота. Колени в кровь разбил, до сих пор болят. На моё счастье, сосед дедушка, услышал стуки заорал и я на голос выпал из двери. Оказалось, что ещё и горю слегка, но это уже мелочи. :)

Теперь у меня такой телефон. Самое странное, что он полностью работает!

http://i1.sendpic.org/i/ML/MLTpvLw3R...uDOn8ZfX9K.jpg

rayst 08.02.2018 09:27

жесть

itnick 08.02.2018 09:50

Жуть, сочувствую. Еще и сам подкоптился, хорошо, что не сильно.

Neos 08.02.2018 11:07

Сюжет для фильма ужасов. Даже не знаю какой смайлик поставить.
Жив, здоров - уже повезло. А уроки надо извлекать. Тема навеяла о покупке двух углекислотников.

Edward 08.02.2018 14:09

Жесть. Сочувствую.

sega1263 08.02.2018 14:26

OverHead, пля я в шоке.

тебе еще в голову пришло с закрытыми воротами в одиночку входить в помещение и бороться с огнем.

Смысл то,тачка уже то была потеряна.

И сам чуть не загинул.


Пля,поеду куплю в гараж огнетушителей по 9 кг парочку. наверно 1 СО ,второй порошек.

И в галанта тоже нада купить ,положить.


После проведения сварочных работ еще 4 часа надо вахту выставлять на месте ,чтобы контролировать вторичные возможные очаги возгорания.

Как говориться знал бы где упал. По сути это произошло по халатность и по неопытности.

Promalp 08.02.2018 16:19

Сочувствую. Это конечно и врагу не пожелаешь. Хорошо, что сам жив- здоров, это главное. Тачка- дело наживное.
Мы с напарником как то подваривали одну машинку, загорелась проводка внутри стойки, хорошо что заметили сразу. Но очконуть успели.

Tundirma 08.02.2018 20:06

вот эт да... ладно все живы!:ai:

ediko86 09.02.2018 07:11

Было дело, варил педаль сцепы со снятой торпедой. Сварщик мягко говоря-синебот, безответственный...
Так варит главное верхний кронштейн педали, а полик горит. На мои вопли о том что надо бы прекратить, варит и варит. Благо я, овощ, заранее налил в кружку воды для такого дела.. Все обошлось, залил место горения и все потухло. А мысль была изначально, где сварка-там риск возгорания. Не важно на сколько ты приготовил это место для работ, риск есть всегда.
Держись и не унывай, тачку купишь, восстановишь. Главное что сам жив и здоров.

CoolibiNN 09.02.2018 09:04

Кто где хранит огнетушитель в машине? В копейке он помещался под сиденьем. Сейчас - в собачатнике, но что-то не очень мне это нравится. Должен извлекаться за секунду.

Reket 09.02.2018 09:29

У меня оригинальный митсовский 98 года выпуска в запаске лежит, не стал при свапе как раньше его крепить под пассажирским сиденьем. но всё влом нормальный большой купить. У нас в россии всё практически на авось. "пока гром не грянет мужик не перекрестится"

G_Mike 09.02.2018 10:44

Только толку от этих огнетушителей нет нифига

Артуриус 09.02.2018 11:42

Уже не первый кто так машину спалил. Был ещё свапер из Питера, когда днище переваривал, спалил машину. Потом тут Горелый свап комплект продавал за дорма. Я на сварочные работы обязательно кого нибудь беру с собой, чтобы с водой в салоне дежурил. В принципе достаточно пары ведер чтобы начальный этап погасить. А автомобильные огнетушители - можно считать что его и нет. Баловство.

shootNICK 09.02.2018 11:51

Печально, но главное сам жив. Потеря любимой железки дает тебе время понять, насколько она тебе важна, а еще жизненый опыт, теперь ты не спалишь что-то более важное!

Держись, как говорят - не спеши, определись, что будешь делать дальше без спешки.

CoolibiNN 09.02.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Артуриус (Сообщение 815342)
достаточно пары ведер чтобы начальный этап погасить.

Достаточно из кружки плеснуть... на начальном этапе.
Цитата:

Сообщение от G_Mike (Сообщение 815334)
толку от этих огнетушителей нет нифига

Брату однажды пришлось внутрь консоли ссать на шахе, когда там проводка замкнула. :D Но времени хватило, чтоб потом, дёрнуть капот, выскочить и вырубить массу. С тех пор стал (как я) держать огнетушитель под сиденьем.
Цитата:

Сообщение от Reket (Сообщение 815313)
в запаске лежит

Ещё варианты? Колхозить не хочется - кроилово ведёт к попадалову...

vj-5 09.02.2018 13:33

в 13 году было, от начала пожара до конца 11 сек прошло, спасло от полного выгорания только то, что огнетушитель был под рукой и клеммы на куме быстросьемные были.

Starshina06 09.02.2018 14:53

Ясно...жаль((
Надеюсь, все выводы сделали.


Я если варю, после работы всё сворачиваю, проветриваю, и жду ещё минимум пол-часа.

А если кузов, то желательно только в двоём, если 1, то больше 3-4х точек за раз не делаю. Осматриваю, даю остыть, и погнал.

vj-5 09.02.2018 15:00

в моем случае не сварка... аккум загорелся.:(

BoJIk71py 09.02.2018 15:28

Цитата:

Сообщение от Reket (Сообщение 815122)
[B] подрамник только из алюминия стали устанавливать на все рейстайл овощи с 99 года

У меня овощь дорестайл 98г.в. подрамник алюминь

OverHead 09.02.2018 20:20

А что там ещё в салоне надо от VR4? Понятно - Проводка, Проц, Спидометр с AYC, 2-е реле бензонасоса... что ещё? Блок AYC где стоит?

Андрей_GTO 09.02.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 815396)
Блок AYC где стоит?

В салоне, слева от ног пассажира.

Promalp 09.02.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 815307)
Кто где хранит огнетушитель в машине? В копейке он помещался под сиденьем. Сейчас - в собачатнике, но что-то не очень мне это нравится. Должен извлекаться за секунду.

В ногах переднего пассажира, в уголке. Достается за секунду.

Schneider 09.02.2018 22:24

Охренеть история! Сочувствую.
У меня 2 огнетушителя в багажнике ездят, и в гараже ещё один стоит обязательно. Причём, перезаправляю их по регламенту.
Покупные магазинные огнетушители - пшик!

universal 10.02.2018 02:58

Сочувствую.:ai::ai::ai::ai:

VanjaVanja 10.02.2018 11:01

Бл, жесть. Я огнетушитель за ковшом вожу, только он нифига не закреплен.
Мне когда машины варят, я в салоне сижу, выполняю роль пожарного

Roma27 13.02.2018 04:13

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 815235)
тебе еще в голову пришло с закрытыми воротами в одиночку входить в помещение и бороться с огнем.

Смысл то,тачка уже то была потеряна.

И сам чуть не загинул.

поддержу.
хер на тачку, главное сам жив- здоров.
сочувствую.

MMCorp 16.02.2018 19:58

Балон 60литров углекислоты держим !!!!!!! Огнетушителей литров по 10 кажется 6 штук !!!!!
Крепись , держись. Сочувствую.

OverHead 20.02.2018 20:52

Нашёл овоща 4WD. Уже рестайл 1998 год. Спойлер как лавка. 150 000 отдают.
Интересно, по проводке подторпедной много изменений.

Neos 20.02.2018 21:10

98 год, рестайл? Сомнительно. Фрейм смотреть надо по каталогу.
Ну мотор, я полагаю, 4g93 если, то отличия д.б. минимальны, под типу провода на индикацию 5-й передачи на панель.

evil_mivec 21.02.2018 20:25

ручник, пятая передача, управление вентилятором - проблем не должно быть, что бы все по феншую надо блок предов под капотом с косой под крылом на веерный заменить

OverHead 25.02.2018 19:30

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 816346)
ручник, пятая передача, управление вентилятором - проблем не должно быть, что бы все по феншую надо блок предов под капотом с косой под крылом на веерный заменить

Вся подкапотка с проводкой и "подднищенка" с подвеской будет полностью от VR. Еще у меня механика, а овощ автоматный. Т.е. панель приборов надо с индикацией AYC. Сам блок AYC. ECU двигателя, понятно.
АБС, надеюсь такая же?
А что за проблемы с ручником?

Neos 25.02.2018 19:55

Блок АБС должен подойти, там было два варианта на машинах без АСЦ. С ручником - отличия в проводке на индикацию восклицательного знака.
Сейчас особо смысла советовать нет, головой когда окунёшься всё поймёшь и сделаешь как надо. Вот если б джедай был бы с 94-м мотором, там чуток побольше гемора было бы, по части кондея в частности, но всё и всегда решаемо.

OverHead 26.02.2018 18:37

Очень есть смысл советовать. Просто на вес золота.
Много всего надо. Путаюсь уже.
У меня донор VR-4 SNGF на Мехе с AYC, без TCL и полностью сгоревшим салоном. Вот, прикидываю, что надо искать.
Машину нащёл 1999 года. 1.8 на автомате. Судя по тому, что менялся ТНВД, предполагаю это GDI?
1. ECU двигателя.
2. Проводка подторпедная.
3. Щиток приборов.
4. Блок управления АЯК.
5. Ручку, пластик, тросы Мехи.

Добавьте ещё, кто что знает.


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru