форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Компрессор кондиционера (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33505)

BRIAN 05.06.2018 16:45

Компрессор кондиционера
 
Как отличается рестайл, дорестайл?
А то дали два на выбор...

Tundirma 05.06.2018 17:09

не помню, креплением трубки?

BRIAN 05.06.2018 17:17

Они взаимозаменяемые полностью, просто разные

Добавлено через 57 секунд
Один mr500266, второй msc90c

Добавлено через 17 секунд
Стоит судя по всему второй

Edward 05.06.2018 17:24

Сергей,
они всегда были взаимозаменяемые. Какая фиг разница, главное, чтобы не заклинил - а такое может быть, если долго лежал или присутствует выработка, которую не вымыли.
У меня на VR-4 3 штуки полетело, вот только нынешний ходит долго (рестайл).
Бери под гарантию в месяц (и ставь сразу же с промывкой системы и компрессора).

Добавлено через 2 минуты
P.S. Я бы рестайл брал. Мало ли были какие-то конструктивные улучшения, не известные широким массам.

BRIAN 05.06.2018 22:10

А какой из них какой ;)?
Мне дали два... Один продать ставлю первый короче

Добавлено через 4 минуты
У меня поменяны все элементы, радиатор,испаритель с трв, фильтр....

Добавлено через 31 минуту
Разобрал старый компрессор ;) сталинград однако, и он не поршневой, а спиральный

Добавлено через 3 часа 43 минуты
Короче спиральный считается более новым и прогрессивным...
А поршневой надежней и неприхотливей ;)

Edward 05.06.2018 22:28

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 823526)
А поршневой надежней и неприхотливей

Вот поршневые у меня и клинило. Не знаю, что там со спиральным, а поршневой в принципе не ремонтопригоден.

BRIAN 05.06.2018 22:49

Поверь, этот тоже,только корпус целый остаётся ;) Хотя если сменить спирали.... Их нормально у меня размолотило.

Добавлено через 4 минуты
Завтра момент истины, третья заправка за неделю...
Денег правда еще ниразу не брали.
Мой откачали,я сменил Испаритель, проверили,счастья нет.
Откачали опять, сменил фильтр, счастья нет
Снова слили ;) заменил компрессор...
Завтра заправка...
Радиатор менял до этого ;)
Пусть наконец-то заработает ;)
Или опять спиральный поставлю, благо есть запасной...

moregun 05.06.2018 23:21

BRIAN, а тещё что, дали поршневой компрессор на галант?

BRIAN 06.06.2018 00:05

moregun, эээ,не понял ;)

Добавлено через 36 секунд
Я так подозреваю первый это дорестайл, и мне кажется он поршневой

Добавлено через 40 минут
Походу они оба спиральные, разобрал вот такой https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c...3&w=998&h=1200

Reket 06.06.2018 05:45

У нас они все спиральные

moregun 06.06.2018 16:23

Да я вот тоже не понял сразу. Сколько не разбирал компрессоры - все спиральные были

Добавлено через 1 минуту
Что творит автозамена на телефоне)))

Edward 06.06.2018 19:27

Блин, мне фризеры втирали, что у нас поршневые.

Добавлено через 22 секунды
Делал у них и атмогалант, и VR-4 (когда они были ещё у Кутузовского проспекта).

BRIAN 06.06.2018 19:39

Да и я был удивлен,что он спиральный.
Короче,заправили ииии....никуя ;) вакуум опять.
Быстренько сменил еще один компрессор... Теже яйца, начали тупо продувать трубки...
Короче пришли опять же к клапану трв...
Снял, разобрал старый,непродувается ;)сука.
Покрутил шестигранником, начал продуваться, оказывается его можно проверить не устанавливая.
Он должен продуваться, а если его заморозить, то хуже продуваться... Т.е сечение уменьшиться.

Reket 06.06.2018 20:28

Как подкрутил. Подробнее.

BRIAN 06.06.2018 20:35

Дык когда его снимешь, там внутри шестигранник на входе есть... Его и покрутил,выкрутил совсем, потом опять закрутил ;)

vj-5 07.06.2018 14:36

надо было обороты посчитать, промыть и снова собрать...от количества оборотов зависит распыл хладогента.

BRIAN 07.06.2018 14:42

Да я понимаю, но там непонятно куда считать ;)

ediko86 07.06.2018 15:33

vj-5, И что, холодить будет лучше? Или все же правильней?
Давно задавался вопросом, почему на Галанте не так сильно морозит воздух в отличии от старенького Сивика, который был. Он аж инеем покрывался временами, а Галант так себе остужал.

rayst 07.06.2018 17:10

Не знаю в леге холодит как надо м.б в неисправности дело

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

BRIAN 07.06.2018 17:29

Покрутил клапан холодильщик... Говорит только опытным путем, но это снимать ставить.. Проще новый купить

Reket 07.06.2018 17:42

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 823692)
Не знаю в леге холодит как надо м.б в неисправности дело

Отправлено с моего S920 через Tapatalk

Может ты в других авто не ездил, где действительно холодит так что на мах не ставят иначе рука у сопла замерзает, а у нас по сранению с ними просто прохладный воздух

egyptyanin 07.06.2018 22:26

Тоже замечал, что кондиционеры разных марок авто холодят по разному. У каких то около 5°С, у других ближе к 10°С. А какой этот показатель у веера?
Это если воткнуть термометр в центральный воздуховод, включить туда обдув, вкл. циркуляцию по салону, закрыть окна, двери. На улице ~25°С.

BRIAN 07.06.2018 23:17

Артёму заправили,у него 10гр на выходе.
Очень низко не делает производитель,что б не простывали, а так если Испаритель позволяет,можно накрутить трв клапан.
Мне сегодня предлагали выносной сделать... Но заказал новый тупо.

vj-5 08.06.2018 05:52

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 823688)
холодить будет лучше?

будет;) ток главное не переборщить в данном вопросе...
а так то правильнее будет отрегулировать как быть должно.

evil_mivec 13.06.2018 18:43

9-12 градусов температура выходного потока у любого жидкостного охладителя.
5 градусов не может быть, это угроза "разморозки" или "обмерзания" испарителя - на это есть свой отдельный датчик.

BRIAN 13.06.2018 20:44

Ну у некоторых морозит,до обмерзания ;) но это неправильно.

egyptyanin 14.06.2018 08:07

Неоднократно наблюдал значение температуры +5,5°С на выходе из воздуховода, на одних и тех же марках авто. Всегда хотелось так же из галанта выжать. Почему и спрашивал у кого сколько на веере. С другой стороны другие марки авто еле еле ниже +10°С проваливаются. Веер видимо к таким и относится.
Всегда считал, что отличие кондиционера от морозильной установки только лишь в управлении. Разве нет? Т.е. настройки ТРВ, ну и программно.

evil_mivec 14.06.2018 08:47

Нет) самое главное отличие морозилки от кондиционера в том, что морозилка закрытая герметично а через кондиционер дует нехилый поток влажного воздуха.
5,5 это очень холодно, мне кажется это неисправность и возможное обмерзание испарителя

egyptyanin 14.06.2018 09:28

Тачки нульцевые с завода. Сборка Великобритания. Я не знаю, почему у них такие настройки, но мне нра :D

Андрей_GTO 14.06.2018 11:05

Это до определённого момента. Я так лишился бокового стекла на gto. Сменил электромагнитную муфту на компрессоре и включил на жаре на всю катушку проверить. Минуты не прошло и стекло феерично звиздануло фонтаном брызг :)

VHSU 14.06.2018 11:25

А еще знаю примеры - двухстроннее воспаление легких подхватываю при такой разнице температуры внутри и снаружи машины.

sir_valentine 15.06.2018 07:34

Было дело. После починки кондея сделал +17 на климате и все дефлекторы на себя повернул. Потом в жару +30 две недели кашлял.

CoolibiNN 15.06.2018 08:05

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 824074)
звиздануло фонтаном брызг

В смысле? Лопнуло, что ли , от разницы температур?:ai:

BRIAN 16.06.2018 16:20

И так, приехал клапан трв фирмы ava, хрен в тапки,не наш, хотя кросуется на оригинальный номер.
Заказал от вольво... Он не кросуется но внешне наш и если с вольво переводить, он тоже митсубиси... Завтра узнаем, есть ли альтернативы ;)

Добавлено через 26 часов 12 минут
Клапан карго 260548 подходит.. . Хотя вообще не кросуется с нами, клапан с вольво

Добавлено через 37 секунд
Позже занесу в фак,стоит 800 руб как говна за баней

Добавлено через 2 часа 50 минут
Это победа! ;)

Добавлено через 9 секунд
Морозит

egyptyanin 17.06.2018 12:49

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 824115)
Морозит

Скока дуит? +5,5°С есть? :D
Цитата:

Сообщение от VHSU (Сообщение 824076)
при такой разнице температуры внутри и снаружи машины.

Совсем не обязательно находиться в авто в этот момент. Максимально низкую температуру от кондиционера хочется получить для достижения своей зоны комфорта при помощи авто запуска в тандеме с Пандорой, которая имеет гибкие настройки каналов. Цвет авто тёмный - адово греет салон на солнце.

BRIAN 17.06.2018 17:53

Измерю но имхо нет ;)

Андрей_GTO 17.06.2018 23:26

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 824105)
В смысле? Лопнуло, что ли , от разницы температур?

Поясню: на нагретое боковое стекло оказался направлен дефлектор. Оттуда мороз прямо в угол нагретого стекла. Кондей на gto мощнее, чем на галанте, причём намного. Ну и бабахнуло, хороше ещё, что рядом никого не зацепило. Стекло просто в щепки разнесло, оно же специально сделано, чтобы разлетаться на мелкие кусочки. Нового ждал почти два месяца, сезон почти прошёл тогда.

Ну а относительно простуд/воспалений - это намного сложнее. Железки то поменял и всё, а вот здоровье-то не купить.

CoolibiNN 18.06.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 824338)
Ну и бабахнуло

Хера се...

BRIAN 23.06.2018 19:02

Проверил на трёх веерах температуру китайским тестером... 15-17 гр.
У себя видел самое низкое 12....но на ходу, а так 14 или теже 15-17 :(разницу в эко режиме не понял.
А потом померил на рио... 15.
Допускаю, что врёт мультиметр.
Зато выяснили,что в одном веере забит в щи Испаритель,во втором более менее... И у меня сдувает нахрен ;)
Вроде в машине достаточно быстро становится комфортно, но хотелось бы больше.
У нас сегодня пекло, больше 30...в машине 50 через минут 15,20 становится.

egyptyanin 24.06.2018 09:01

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 824772)
У себя видел самое низкое 12....но на ходу, а так 14 или теже 15-17

Примерно такую же картину наблюдал у себя. Окружающая температура была ~25°С в помещении, т.е. в изоляции от солнечных лучей. Для себя сделал вывод о неисправности/не эффективности системы кондиционера и-и-и.. порвал планетарку, поэтому муфта и компрессор так и остались не обследоваными.
В мануал заглядывал кто нить? :D

Так что мои желаемые +5,5°С даже в норму не попадают, должно быть ещё холоднее.

Добавлено через 47 минут
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 824772)
А потом померил на рио... 15.

На рио, кстати, фреон с завода жмут. Если откачать - 100-150 грамм получится.

BRIAN 24.06.2018 09:33

Ага,Пасиб ;)
На рио вечером видел 7гр ;)
Не понял,откачать или добавить фреона?

egyptyanin 24.06.2018 10:54

Завод изготовитель (сборщик) закачивал не полную норму фреона. Если откачать с нового авто, то вес фреона в установке пополнялся всего на 100-150 грамм. Без учета того, что оставалось в шлангах установки.

BRIAN 24.06.2018 10:59

А сколько должно быть?

Добавлено через 2 минуты
150 гр мало же для работы, не запустится даже.

egyptyanin 24.06.2018 11:17

Не помню норму, давно было. Смотрите документацию. Что то в районе 400+ грамм, наверное.
150 + в шлангах установки, т.е. в авто больше 150 было. Кондей запускался.

rayst 24.06.2018 11:57

egyptyanin, вроде в кондее 600-700 грамм газа д.б

egyptyanin 24.06.2018 12:28

От автомобиля зависит. Мы же про Киа Рио говорим уже :D

Добавлено через 4 минуты
Информацию #41-46 после прочтения сжечь. Чтоб не путать форум.

BRIAN 24.06.2018 13:06

;)да,КИА РИО, 1.4акпп, белий.
Ладно, какие мысли? Почему у нас не морозит.поеду к кондиционерщику потрахаю ему мозг,картинку с давлениями покажу. Точный объем какой у нас хладагента? Возможно масла перелили...

egyptyanin 24.06.2018 17:23

Я хз. Изучать/исследовать, потом на законных основаниях требовать от кондея свои +5,5°С. Можно попробовать в обратной последовательности :D Но так обычно дороже, и не всегда быстрее.
Заправочные нормы не помню, не буду врать. Но точно знаю, что они указаны в легион-автодате. Но почему то масло в одном разделе, фреон в другом. :bn::bw:
Картинки - не панацея, так первичная диагностика. Думаю опытному кондиционерщику не стоит говорить, что замеры стоит проводить с ЗАКРЫТЫМИ вентилями установки. Дабы не перемешивать давление в самой установке с давлением в авто.
Вы же хотели накрутить ТРВ!? Интересен результат. Но я бы сначала разобрался с муфтой и компрессором. "Контрактное состояние" в доказательство не принимается..
Ошибки считать в конце концов. (возможно с этого и надо было начинать :D) Разобраться, почему на 6А13 применяется двухконтактный датчик на осушителе, против трёхконтактного на остальных моторах (это больше к сваперам относится). У меня, например, болтается фишка не подключенная двух пиновая с проводами: коричнево-жёлтым и белым. По схемам идентифицируется как "датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе"..

BRIAN 24.06.2018 17:30

Клапан трв я от вольво поставил. Новый.

Что ты докопался до этой муфты,там вкл /выкл и все.
Скорее уплотнения в компрессоре не важные и давление не очень развивает.износ компрессора по сути

egyptyanin 24.06.2018 17:39

Последний раз, когда у меня кондей хоть как то работал (после замены ДВС не заправлял его), муфта стала скрежетать, т.е. проскальзывать.
То, что у нас спиральный компрессор - для меня вообще новость, так же, как и муфта без фрикциона, так что в данном направлении я умываю руки. Для меня этот тандем - первые из подозреваемых.
ТРВ новый, но он для другого авто. Какие его настройки?


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru