![]() |
Контрактный двигатель стопудово лучше твоего будет ;) . И самое главное, что в него отечественные "профессионалы" двигателечинения не лазили. Про цены знаю по себе: капиталил в не очень дешёвом месте 4 цилиндровик за ~2200, а друг как-то капиталил Кседос 6 за 3500. За цену контрактного с навесным (<1300) ты вряд ли уложишся.
|
В общем отпадает нужда в двс, сегодня моторист смотрел.... поэтому обойдусь чисткой и колпачками, если сам буду восстанавливать машину.
|
У меня тыс 60 на капиталку ушло вместе с работой. Основной расход у меня был-кольца 8.600, работа 25, гидрики 6 и прокладки под 10вышли. С ремкомплектом не вышло, обрывали заказ, за 19 предложили, но я послал на.. Заказал сам по штучно.
|
мотор с косой, навесным и нормальными доками сейчас где-то 40-45 стоит (уже в Москве). На ДВ он будет дешевле, но + доставка.
|
Здесь я думаю ты должен решить для себя сам. Люди делятся на две части в этом вопросе. 1.Чем дешевле тем лучше, сколько проедет столько и проедет-это железо. Да и через год два продавать соберусь старье.. 2.Моя машина - моя жена, разберу, соберу, чтоб каждый болт блестел и был на своем месте, мне на ней еще лет 5ездить, на жену денег не жалко.
Добавлено через 1 минуту Вот и выбирай 1 вариант 35-40. 2 60-70 :-) |
тут тоже 20 тыщ просят только разобрать-собрать мотор и замеры сделать, но хочу рискнуть сам перебрать. Всё таки думаю перебрать будет лучше, т к не будет заморочек с доками и покупать контракт, моё имхо, тоже "кота в мешке", нет гарантии, что он не умрёт через пару тыщ или уже мёртвый.
|
Есть спец.фирмы занимающиеся продажей двигателей. Они туфту брать не будут. Так как есть гарантия по идее.. Можно положиться на их чуткий глаз. Да и плюс еще они в основном идут с японии. А там состояние такое что наши на 5тыс км уже их превосходят:) хотя если деньги есть то без проблем.. Чуть теории почитав я даже жалею что бабки дал. Думаю сам бы мог собрать, учитывая что турбы впуск выпуск сам разобрал собрал очистил прочистил. А мастерам можно дать только за установку зажигания и двигателя:)
|
ну что могу сказать: судя по фото мотор от автоматной машины, что является плюсом (акпп меньше насилует двиг и больше насилуется сама), помыли его конечно заепок :))))
надо знать пробег, заглянуть в маслозаливную (или потребовать у продаванов посветить туда фонариком и сфоткать - так можно определить хотя бы примерно степень засранности двигла), ну а остальное на страх и риск. Стоит быть готовым как минимум к замене гидриков и к какому-нить ссущему сальнику. Да и все грм-ное сразу имеет смысл махнуть, пока двиг скинут. А вообще наверное мона барть. |
да каких баков, о чем ты. Тебе штуку баков до красноярска обойдется контейнер с 5-ю тоннами любого барахла из владика....
Уважаемые фирмы так не поступают.... Ну или бери у провереных продаванов с форума: несколько человек тут из Влада предлагают помощь в поиске и приобретении контрактных з/ч... На данный момент есть двигло у calsonic'a .... |
А с другой стороны можно так сделать. Взять САМЫЙ дешевый двигатель тыс за 15-20 РАЗОБРАТЬ вытащить колено и все необходимое вкладыши или самому поставить или дать мастеру чтоб ПЕРЕКИНУЛ. Плюсы-за цениш состояние, лучшее поставиш остальное продашь по запчастям, документы остануться теми же. А то придет с 280л.с.будет сюрприз
|
Цитата:
Хит продаж, во всех мастерских есть) Сам собрал свой сузукомотор с ямами в 0.04-0.05мм вместо 0.03 - збс:D Прокатило. Прикольно его потом наблюдать в антифризе)) Только он тоже не волшебный, если что не так было с мотором... Цитата:
Если делаешь операцию на сервисе, почему не отдать голову в перебор? С обмерами, мойкой, притиркой, переборкой? Если сам собираешь - вообще недорого ж? Цитата:
Всё просто. Про металлопакеты на выпуск-впуск тоже. Привалки пробежал каттером, прокладку в ванночку с кенгурой на час - как новая. Максим, полностью поддерживаю, как всегда. Но ГБЦшные пакеты, как и все резинки, всё-таки надо ставить новыми. Корейские и китайские моторы - строго. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Всё прекрасно моется в химии. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Упругий болт, померял-устроило-заново. Если мотор взгрет был - то им тож досвидания. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Решает кривизна сопрягаемых плоскостей. |
Цитата:
понятно, что от поднятой башки не спасет, но если голова сидела норм, то возбодрить старую прокладку гбц и скроить на этом - вполне работает. Так-то ясно, что только новое бла-бла-бла. Но если не видно разницы - не вижу смысла платить больше. Хотя если мотор собирается под 800 момента, 650 сил и 2 бара буста - там да... только новое... и то - выдует) но скорее поршни в поддон, если уж по чеснаку Добавлено через 1 минуту Цитата:
кстати если ты про шпильки выпускного коллектора (м8х1.25) - заедь в БиБи, там от жигуля рублей по 20 штоле... и гайки обмедненные... выхлопные... новые) или вам таз некошерно, в ваших губерниях?:))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 27 секунд Если вы не пробовали и очкуете - это ваши траблы, не надо рассказывать это тем, кто не ссал и сделал и у кого все ок. Если башню повело - новая прокладка не поможет. Если не повело - спрей канает на ура. Но с оговорками: это работает только на многослойных стальных прокладках. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Это же касается модных у нас тюненых "усиленных, утолщённых прокладок". Это когда ты с башки снял 0,6, с блока 0,3, поршня не утыкаются, ну, типа и збс)) Нарушил форму камеры сгорания, сделал глобальную ступеньку, или вообще выставил капитально в камеру прокладку, там локальный перегрев, там газы и прогрызут, чё... А спрей этот - тема. Реальная. Там производитель собственно и пищет, для микроцарапин, и усилитель адгезии. Тобишь с целью собрать НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО по плоскостям мотор без механобработки, как страховка своеобразная. |
Тут на форуме у нас больше теоретиков, диванных форумных механиков. Людей, которые на самом деле собирали моторы - единицы... людей, которые делают это регулярно и на разных авто - вообще человек 5-6. Но зато специалистов ****.
|
Ну наверное...
Не пробовал, и не буду, на веере точно. Ибо цена мотора без навесного с распила 25-30р в ОТС с новым ЯПОНСКИМ грм. Если быть до конца честным я даже ГРМ не меняю на нем, как японии приехал 102ткм с новым ГРМ так и бегает до сих пор уже почти 4 года, пробег сейчас 232ткм. Ждемс... Основная причина - отсутствие качественных запчастей, или их сложные и мучительные поиски + общая экономическая нецелесообразность. Те мероприятия о которых идет речь, стоят совершенно иных денег. Добавлено через 2 минуты Заменил один раз МСК + перебрал гидрики с притиранием шариков, на своем моторе собственноручно, и больше никогда этого делать не буду - то! делал это только потому что сняли мотор для работ с кузовом. Про теоретиков это я хз куда. Экономически не целесообразно. На 6а13тт. |
Я тоже себя мотористом не считаю, хотя несколько моторов собрал "от и до" (и наш был, и 63т, и свежее поколение 4B тоже было), 4G18 собираем всреднем 1 шт в неделю - там как пойдет, от лайта (гбц + кольца + шатунные вкладыши с чисткой и притиркой) до более жестких вариков с расточкой блока и заменой поршней на ремонтные. Ну в принципе понимаю кое-что... спрей используем не каждый раз, но часто. Нареканий нет. Букварь букварем, но голову надо иметь.
|
Да вопросов нет. Я не моторист. И никогда им не стану. Форум профильный - ВР4 называется.
Для ВР4 и мотора 6а13тт вся эта дрочь слишком дорого стоит, вместо банального хорошего контракта. |
Цитата:
|
Цитата:
для себя один раз поиграл в механика, понял что на ТТ это не нужное занятие при цене моторов и все, мне хватило Добавлено через 2 минуты так тут мастеров со своими сервисами 1,2,3 и все.... о чем вообще говорим? ГРМ - нормальный комплект стоит как бу мотор, с новым японским грм... ну да, надо чуть голову использовать и несколько болтов на 10 открутить при покупке мотора... вроде не очень сложно, даже механиком не надо быть, не то что мотористом) |
Цитата:
Клиентские отдавал супнабором с головой, чем мыли - хз. Даже следов механобработки нет. Добавлено через 3 минуты Коллега моет в уз ванне, видел. Кинул, 2-3 цикла и готово. |
evil_mivec, я никому ничего не навязываю, просто опытом делюсь и мнение высказываю. Каждому свое и у каждого свои обстоятельства. Мне перебрать 13ТТ - около 15 рубасов по зч. Остальное - моя работа и время. Это будет мотор на всем новом. 15 это цена пробежного блока с бошками под точно такой же перебор, контракт будет от 30 (на котором тоже нужно будет менять ГРМ и сальники, т.к. помимо пробега еще есть возраст, и он тоже критичен - по мануалу замена раз в 6 лет независимо от пробега)
Добавлено через 38 секунд Starshina06, у нас нету, пока не разжились уз-ванной |
Цитата:
Собрать мотор с промерянными или новыми потрохами по мануалу, при наличии средств, и известной доли педантичности, может любой. Вопрос только в деньгах и времени. Сколько отдастся лишних денег, сколько будет потеряно времени на лишние телодвижения. Что именно поставить? Кому отдать что-то на аутсорс? Куда везти на обмер-ремонт? Что катит, а что нет? Вот это уже да. Условия создать - тоже блин засада. Ньюансы есть всякие, да. А так... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот вы тут разболтались. Ну про гандондончики на клапана это полная гомосятина для блондинок или ручки из жопы. :D
|
Reket, не пользуйся... твои коменты невпопад вообще мало кого волнуют
Максим, собрать мото на всём новом 15р запчасти? Колпачки, сальники, ролики, ремень, натяжитель, помпа, прокладки и прочая мелочевка? Мы с этого и начали... в Москве нет таких цен на запчасти... не знаю как в питере. Моторы на распилах приезжают с пробегами около 100ткм с новым грм 2017-18 года. Выложу подробные фото когда куплю. Воткнул и поехал. |
Цитата:
про прокладки писал выше ремень стоит 2800 сальники рублей по 200 ролики полтора косаря оба колпачки +- 100 руб шт ну там еще прокладки кл.крышек, колодцев и тд - в общем я считал не вчера конечно, но недавно, у меня около 15к получилось. Ну может 16. Там кольца, вкладыши, не помню уже ценник. Еще раз: ставьте контракт, если есть такие варики что за 30к прям с новым грм - да говновопрос. Я таких вариков давно уже не видел, обычно контракт усосаный уже идет, т.к. время идет и все стареет, в Японии тоже время идет как и тут. Добавлено через 11 часов 15 минут evil_mivec, http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=102 к вопросу о контрактах за 25... |
Цитата:
Добавлено через 8 минут или они должны быть как новые? На твой опытный взгляд? |
не, там писта. Понимаешь, вкладыш он на масляном клину работает, там контакта металл-металл нету (не должно быть). На этом моторе масло проябывали (как вариант - перегрели и дальше ездили, хотя масло потеряло свойства). Мотор либо насиловали так или иначе, либо не обслуживали как надо. И пробег тут не панацея, а контракт в итоге - та же лотерея.
|
Цитата:
Покажи вкладыши после твоей замены и нормального обслуживания и замены масла. Контакт всегда есть - на старт-стоп 100% Приповерхностное трение, да, все правильно, именно так работают все моторы. Трение происходит в слое масла. Но контакт всегда есть. И те фото - вообще не показатель Добавлено через 1 минуту bmwservice весь этот процесс разложил по полочкам. с картинками под микроскопом. читал - очень внимательно читал https://bmwservice.livejournal.com/ Добавлено через 3 минуты 6а13 ебейше-крепкий мотор, просто писец... крепче только 63т с такими вкладышами как на фото, он пройдет 100ткм запросто, может слегка зашелестит) под конец. и хрена кто меня убедит в обратном) я на грм из япы проехал 140ткм - личный опыт)))) не рвется сссссска! Добавлено через 54 секунды Максим, ты сам писал что 3 года проездил на фрибусте и сам не знал об этом... найти твой пост? |
Грм да, крепкие, но вкладыши на фото-писта. Я тут паджеро 4 3.8 тоталил, стук был епнешься какой, разобрал, ожидал увидеть ужас, а увидел примерно такие же вкладыши, как на фото. Заказали человеку короткий блок) 3 месяца ждать)
|
Ради прикола, когда буду менять мотор на "усосанный в кашу" контрач, выложу фото своих вкладышей с пробегом сейчас 230ткм.
Кто азартен? Ставлю 1000р - там то же самое. |
Цитата:
|
Я думаю модераторы не откажут в просьбе, закрепить это сообщение в разделе. И всех азартных и уверенных)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты спорить я с тобой не буду, мне оно вообще не надо. Я в очередной раз осознаю, почему sahalin65 свалил отсюда, хотя поначалу много писал всякого и делился опытом... вам это просто не надо |
Цитата:
удачи и здоровья. разговор закончен. |
Цитата:
Единственное условие знать все номера. Вчера меняли грм, сановский ремень 2800, сальники распредов оригинал по 86 рублей, колено перед хендай 156 рублей, ролики по 400, койо, ролики навески 550 300, койо, ремни тоже какая то мука, менял масло акпп, ммц сп4 2400 4 литра, по 450 рублей хендай сп4 литр. В рознице можешь умножать на 2. Ультра ср вкруг 8500 За наводку как вариант можешь подкинуть схему с букваря на е6б ) |
Сальники ориг по 86 руб? Готовься скоро опять менять.
|
Цитата:
|
И ролики боюсь тоже хлам будут.
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
Тоесть 500 рублей за сальник гарантирует что? Облойдов нет, написано нок, материал мягкий, манжета эластичная, принты наклеек яркие, пружина такая же как на заводском черном. ты как то иначе можешь отличить паливо от тру? Я не смог Мы несолько часов их терли плевали на принты нюхали пробовали на зуб.... Я как бы не сильно бюджетник да и специфика известна, кортеко выпадали в те же бабки, а что из них нормальное? С роликами таже история, мэйд ин джапан, номера, упругие пыльники обойм, коробка пломбы какито, что еще? Zzap в любом случае дешевле, ультра ср за 8500 всесто 11 рублей, сп4, все палево? С чего вдруг. Но не исключено, так как палево везде. P.s по такому делу даже завели без крышек, мониторили сцыт или нет. А черных сальников по заводу в продаже нет, пардоньте. Ну наверное не стоит озвучивать причину ценообразования в рознице? Аренда торг зала, свет, зп кукарекающему сотруднику? Для сравнения был закуплен сальник задней полуоси на чугунину, за 600 рубасов, продавец клялся детьми что ориджинал, по той же схеме терли мяли и нюхали, сальник принты, сравнивали упаковки, тажа байда.. |
По итогу там же можно покупать и в другие бабки, просто это удобно и есть выбор, стоит попробовать. Пользуюсь лет 7
Тот же сановский ремень не за 3.5 рубля а за 2.5 Пузыри литровые сп4, не плохо зашли, в рознице по рублю а там по 450, хендаевские. Ммц на штаты в черной таре не найти вообще Свозняков по привозу нет, конкуренция. Вечером заказал, если написано доставка 1 день, после обеда следующего дня все будет. Собсно можно было ниче и не менять при вскрытии да и до этого было как бы ясно что ресурс есть еще тыщь на 40, но сцался 1 сальник из 5, ну и мне надо было замониторить порядок процедур и присесть на уши с разведопросом про все на свете. Вышел вполне себе факультатив с физкультурой, правда я больше кукарекал но стоять тоже устал. |
haspop, за какую наводку?)))))) на ззап?))) ахахах))))))
Поверь, немного понимаю в запчастях и где их брать, могу дать пару наволочек) Те цены которые ты написал - ты за эти деньги купил их? Или просто увидел на ззап? Поверь, это две большие разницы. Добавлено через 4 минуты По схемам - пиши в личку |
Ззап это конечно хорошо, но для москвичей, мне лично даже с Люберец в ломину пилить на другой край Москвы из-за разницы 500р, а а ещё часто бывает цена сладкая, но работают они от хотябы 10т.р.)))
|
Цитата:
Не вижу связи, на запе не бывает разночтений, цена одна. Что нарисовано то и будет. Все что озвучено куплено в эти деньги. С неделю назад. С запом проколов не бывает, по идее раз знаешь про него должен это знать, может в мск что то по другому хз. Ниже пост с скринами цен |
Цитата:
|
Прикол запа, что в одном месте нереально всё купить, а карулесить по мск собирая свой заказ не каждый готов/может.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Спб уже тоже не мал увы, уже надетело на 7 млн проживающих а может и на 8 .https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...6e46329044.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...a188b5371d.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...1fcb013c8a.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...c74ac8fb48.jpg |
Ну сальники эти сразу в мусорку
|
| Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru