![]() |
Комплект под ключ под TD04
Нужны турбины 04 переделанные и коллектора на даунпайп.
Возможно обмен стока на ваше с моей доплатой. |
:D:ay:
|
:D
Ровно через 90 дней, заходи. Тебе продадут за те же деньги решение без TD04, но поедет оно быстрее |
evil_mivec, да вы Тролль, батенька!
По теме, ставь лучше бнв. Болт он 04 не может быть. А если и будет, то раз в 3-4 года такой комплект. И были истории на форуме что брали якобы Болт он, а там возни и подгонки немерено. |
Уже и так решения все ждут 3 месяц) Хотя теперь думаю времени хватит построить :D:ay:
Можно и рассмотреть вариант покупки 03 в гибридах или еще какие нибудь варианты. |
evil_mivec, 80lv :ay:
|
на такое под ключь, да еще болтон местное население не созрело ...
даже отдача в сервис под ключь маловероятна ... ибо ценник назовут подороже сток веера :D |
Ну всякое бывает, может кто то разочаровался))) Просто нет возможности авто завесить на неделю, а то и месяц)
|
DigweeD,
"под ключ" - это вот так: загоняешь авто на сервис, платишь деньги, через N недель (месяцев) забираешь авто и гонишь его на настройку. С TD-04 других вариантов "под ключ" нет, увы. |
там работы на 3 дня, ну максимум на 5 (если что-то пошло не так), какие "недели/месяцы"... 1 день снять/поставить мотор, 1 день установка самих турбин и обвязки, 1 день доработка выпуска/впуска... два дня на факапы, которые на 20-летних ведрах неизбежны. Фсе...
|
Обеспечение у меня все готово, в плане надутой части, даунпайпа, трассы, насосов и прочего. Главное отпугивает это аутлеты, сварка есть, рук нет) Мотор старый в гараже лежит. Просто у меня у самого нет инструмента это как минимум гнать на сто, а там начнется) как выше написали, куча бабла, нервов, времени. Нету у нас грамотных сто в этом плане, им главное бабла срубить)
|
Auditor, Максим,
много в клубе авто, перешедших на TD-04 за 3 дня? Думаю, ни одной. Да и за 5 тоже. У меня, вроде, делали хоть и долго, но по уму, а всё равно авто после стенда и обкатки пришлось возвращать на устранение болячек. Нет такого, чтобы: "TD-04 под ключ", "TD-04 за 5 дней". Добавлено через 1 минуту Смысл же не в том, чтобы "прикрутить любой ценой", а чтобы авто поехало. |
мне сейчас коллектора варят, могу спросить про изготовления второго набора, посмотрел я на выпускные родные и то как встанет турбина прямо над масляным фильтром, решили пойти правильным путём, в таком случае турбины встанут как есть, без переделок
|
Буду благодарен, у меня вынос фильтра стоит под бампером)
|
DigweeD, так изучи тему детально,ииииии, стоиш сам в сервисе и руководишь,а работяги делают.
нет нет сам крутиш гайки и решаеш ступорные вопросы,и следишь за динамой наотепись,чтоб не нагородили дерьма. я так делал. собрал все материалы,что требовалось на мой взгляд чтоб машина уехала из бокса. стоял и крутил гайки вместе с мастером. заняло 3 дня. турбы ,дырки просверлены трубки выгнуты и подогнаны все ,были заранее на старом моторе. я что зря писал отчет,истирал палцы о клавиатуру. будут вопросы пиши. если бы делал это же 2й раз,то думаю вс прошлобы гораздо быстрее. там гемор только в подгонке и варке аутлетов,это при условии что даунпайп уже стоит тюнь,надутая тюнь(куллер и тд) |
У нас единственный сервис который займется таким тюнингом, пнет меня под зад, что бы над душой не стоял и цена будь конь, они мне за установку масленого кулька 12 нарисовали)
Все обеспечение готово: форсы 550, насос 320, реваир, даунпайп 63-76, трасса 76, куль с гтр, рогатка с 63 в 76 и дальше 76, масленый куллер, буст контроллер или 3х портовик, кучка датчиков по двс, не хватает только шлз. Осталось только с турбами определится и зашиться. Если выше получится заказать аутлеты под 04, то думаю за установку любой другой сервис взяться может. Да и тема с покупки перестает в техническую) |
А как вы хотели?
Либо на профиль, которого нет в Чите, либо озадачивать людей. Либо сам. Сам. Дешевле и качественне. Но...тут надо уметь. И место с инструментом. Тюнинг, он да, такой. |
Edward, когда это впервые и все внове, это одно. Когда сервис (и люди) заточен под свап и кастом и работа делается уже не впервые - это совсем другой компот. Постройка проектов годами, которая тут "принята" - бред сивой кобылы вообще... это просто нежелание или неумение делать работу у мастеров, вот и все. У нас с осени 2 проекта закончены, третий в стадии заморозки (так надо, не по нашей вине) и четвертый заезжает. Хрен знает, что вы там все годами строите, чесслово.
Добавлено через 1 минуту DigweeD, приезжай в Спб, все установим. В Эрмитаж и Мариинку сходишь, пока будем делать. И на настройку отправим. |
Цитата:
|
это тоже своего рода культурная программа))
|
блт, я бы поехал на его месте.
В музей артиллерии, и по кабакам. Нахер эти высшии материи)) Хочу к вам... Добавлено через 24 секунды Девки ещё прикольные, даааа. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
так приезжай. Пойдем по кабакам. Закончим баней. Или наоборот. Или между. Ну в общем ты понял. Слабо как я тогда на шашлыкинг в босозоку?
|
Хммм.
Тогда(8-9 лет назад) - нет. Сейчас - да, слабо. На слабо брать, в нашем-то возрасте, оно уже не айс:D Конечно, нахер всё, и погнали, даже может примут где заночевать(может быть))) но нет. Блин, буду - заеду. Не сумлевайся). Не так скомкано и уныло, как в прошлый раз. |
Auditor, Спасибо за приглашение :ay: Но учитывая цены на бензин, время на дорогу, поспать где то) то цена всего удовольствия где то под 100+к встанет) Проще уж по месту :viannen035: А к вам на культурную программу можно на самолете или поезде)
|
DigweeD, я тебе больше,скажу ,мотор снимать не нужно и нельзя,тк турбы встанут а потом ты начинаеш варить яйца по месту подгоняя их под даунпайп.
по сути нужен подъемник и сварщик. на передней бошке все просто кроместоковой трубки слива и лапы фильтра,а вот на задней неудобно,но тоже бонально просто игра 2х гибов по 90гр. я поехал свапать на тд04 когда у меня уже все стояло на под них готовое и оставалось просто срастить. имею ввиду вхлоп пайпы и выхлоп даунпайп. Оставалось присрать турбы ,срасить надутую,срастить и сварить аутлет с даунпайпом, а вот ненадутую изготовить заново на пайпах(с акпп с фильтром сложнее,и вышел промах с материалом) А так найди сваршика с гаражем и ямой и работай с ним чтобы на месте решать проблемы и направлять все в правильное русло ,но заранее собери весь материал(я старался много и детально описать в отчете в факе) выедь на сток форсах из бокса а потом со временем перестроиш все под 560сс (насос ,ревайр и тд) я так долго катался на всем стоке и с 04ками. зачем тебе 04ки ?????? у них спул поздний и стреляют они по злому,совсем не городская езда. для эвридэй кар с потенциалом я ты смотрел в сторону с гибридами просто меняеш картридж и все.(хотя там тоже гемора не оберешся все прикипевшее) Добавлено через 12 минут или коли все равно морочиться с 04ками,(и еще не куплены)то я бы уже смотрел в сторону тф35 те что пораньше спуляться. но всегда есть вариации(тоньше надутую сделать и меньше по высоте куль) и возможно будет спул резче. или еси маней позволяют Мамба предлагает картриджи модифицированные в корпуса тд04,новые барансированные ,но дорого. |
Цитата:
|
да ездить то можно не вопрос. но дуть будет вяло в этом диапазоне.
1.1 бара начинает вставлять,1.5 взлетать меньше 1кг ватная спокойная езда,стандартной тачки со 150лс в потоке города |
Видели бы Вы наш город, камер больше чем перекрестков, стабильные 60 км в час не больше) Тут и родных турб хватает, да даже Тойоты пассо 3х цилиндровой с литром под капотом :D А нужно это все для того что пару раз в неделю кататься на нелигал, а то мои 5,3-5,4 и 13,7-13,8 не очень как то(
Турбины не куплены, вот и думаю в итоге что удачней будет, картридж от бмв засунуть с минимум переделок или все же пойти с запасом 04. А по 035 есть инфа по замерам? |
у Amstera они стоят стоят, поидее это аналог тд 04 но раньше спул. по дизайну они точ такие как 04ки,получается установка идентичная по гемору.
собереш на 04ках,потом упрешся в гемор с прошивкой. победиш прошиву и все поедет,начнеш рвать все подряд, акп ,если меха то сцепы раздатки привода и тд все сопутствующее. это при условии покатушек,нока научишся ланчевать ,что нибудь да дрыснет. а если акп с 2х ног ,то короб ляжет и не один,рано или поздно. я бы на твоем месте качнул бы сток турбы нормальной прошивой и обеспечение по топливу. это я так начинал,была навязчивая идея,пока все собрал драг уличный загнулся. и я перегорел,посчитав все расходы и дальнейшие расходы и успокоился. катаюсь в свое удовольствие ,так сказать "кайфую вася" за все время владения тачкой в ней лежит уже порядка 10ки зелени,вот и прикинь. и все нада. Добавлено через 6 минут открой мой бж и прикинь что нада для того чтоб тд04 поехал, выкинь прайс по стайлу и прочей лабуде. и получиш резалт(тормоза нада нада,колодки,колеса резина ,да и пошло поехало,насосы форсы ,будильники .....итд) |
Цитата:
посмотри графики в бж кто где едет потом уже тратить деньги, как вариант договаривайся с сервисами, пусть у себя делают по своей машине и высылают тебе болтон, либо жди кто наиграется и будет скидывать свой конфиг, раз в год и такое случается ... |
Есть такой комплект, собираюсь снимать со со своей тачки ценнег 200к пойдет?
|
Сергуня, :D что входит в комплект? )))
|
Инфляция ,раньше сотке отлетали.
Цена геймерского бука;) |
Мне надо то трубины, аутлет с даунпапом, разве цена этого добра 200к? грубо комплект трубин 40 в ох*ительном состоянии, а остальное видать точно яйца фабирже )
Остальное обеспечение уже все стоит, читайте выше) |
ну а какие проблемы.
турбы пара ,ррубо говоря 15+15 даунпайп 63 в 76 = 12тр фланец готовый нержа китай,(на том же AJS) = 1500*2=3тр отвод гиб 63 и 50 на приварку к фланцу аутлета ,пусть 2500р фланцы и прокладки яйца/даунпайп 500*4+700=2700р Шуба на горячку 1700*2=3400 вот и посчитай. около 60тр материал только. а еще работа пусть 20,за сварку и аренду бокса и работу. при условии твоего участия. а еще ненадутая часть ???? думаш сток подойдет,хрен. а еще надутая часть,сток переделывать,придется гавно лепить,или варить гогатку,а остальное на силиконе собирать. Добавлено через 6 минут изучи тему установки тд04 досконально и проанализируй что у тебя есть чего нет ,что подойдет ,где можно сколхозить чтоб со временем переделать,а где может быть засада. Я когда собирал элементарно просчитался с гибами и трубами алюм на всос и пришлось ипаться варить гавнище какое то из отходов труб что были в боксе ,терять время и силы. а был бы кусок прямо1 63 и 2а гиба по 90,все позеленой. вот что и тебе я советую. ты думаеш купиш кит,присрал и поехал,хрен там,могут повылазить засады гдето чтото. все зависит от того какой кит и что там модифицировалось паралельно. элементарно задняя турба начнет упираться в моторный щит или актуатор сильно выдвинут и тоже касается щита у тебя,а у него все норм было,потому как может там молотосом отработали может еще че. |
Впуск, выпуск, даунпайп, куль турбы коллектора в общем весь комплект вплоть до настроенного Капралом мозга
|
Сергуня, Нужны: турбины, коллектора ну и мозг с не надутой частью можно.
|
Так блэть, Сергуня) я шото не понял....
|
замонался коробки рвать))
|
Цитата:
Вот тут жесть как она есть, даже общественный транспорт в ГАИ данные сливает на нарушителей. Камер как грязи, ездить без штрафов по скорости помогает только Яндекс Навигатор, все остальные правила только опытом. По теме: в Красноярске джем ставит 035 в свое ведерко, может уже прошивку до пилил. Его допроси. Раз БМВ не канают. |
Цитата:
|
Москвичей столбы столбы фотографируют за остановку под знаком более 10 сек.
|
Вадик не не огорчайся))))
|
Что значит не огорчайся?!)) Ты давай там мой комплект не толкай никому.
|
одно только изготовление коллекторов, а именно поиск метала под фланец от бошек занял несколько недель, высокотемпературная нержа или обычная сталь не подойдёт там хренова туча маркировок))
флянцы под турбины сделали универсальные, что даёт возможность ставить турбины от субарей включая серию vf |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru