![]() |
Я один тут не знал, что жидкость для АКПП нельзя лить в ГУР?
Не ожидал я от себя, что я такая дремучая блондинка! :(
Осталось оригинальное масло Mitsubishi после ремонта коробки автомата - DiaQueen SP3. Даже глазом не моргнув, залил её в ГУР. Через пол года, чувствую фигня какая-то. Вроде не гудит, но типа закусывает слегка. Начал репу чесать, открыл японскую книжку по машине, а там прямо большими японскими иероглифами, для тупых написано - "Ни в коем случае не заливать DiaQueen SP3". Заливать только DEXRON (обязательно без "T") и c номером со II по VI). А лучше всего, PSF. Существует ещё четвёртая разновидность ATF - MultiVehicle, типа всего по немногу. Предполагаю, не лучший выбор, но в поле сгодится. |
У мицу есть PSF 3 для ГУРа
|
ну или любая PSF, кроме 4 категории, которые с пониженной вязкостью для современных ГУРов
|
Езжу на ATF'ке, только не на мицушной, вроде все норм.
ФАК у нас вещает лить ATF Возможно PSF более правильно, коль это её прямое назначение. |
Там и разница в цене почти в два раза.
|
Между чем и чем? Кто дешевле?
|
OverHead, думаю стечение обстоятельств. Что насос сдох.
|
Я декстрон 3 от Лукойла налил, на овоще три года ездил, без проблем с гуром, на турбо тоже его налил и тоже три года проехал без проблем. А если нет разницы - зачем платить больше :ay:
|
egyptyanin, оригинальная мицу в коробас и гур, PSF дороже.
|
Нельзя! В мануале написано не лейте атф в гур!
|
В английском мануале написано про MMC SPF, в русском -- Dexron II.
|
странно, я уже третий год езжу на SP III и проблем нет, ничего не закусывает.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту лил всегда декстроны 2-3 зы думаю закусывание это стечение обстоятельств у топикстартера |
Мобил 320 рулит
|
Чё...., всегда АТF лил все ок)
|
Я в овощной е33 лил кастрюль АМХ. Сейчас такой нет, у трансмакса зед допуск дексрона и gl-4 из спецификаций пропал. Зато есть классный dex vi хочу его попробовать.
Добавлено через 1 минуту Ну и у большинства жиж dexron II и III есть допуски SP-II и SP-III соответственно. Кстати, у хундая есть специальна жижа для гура, подозреваю, что нам она подойдет. А беглое изучение профильных форумов показало, что при низких температурах PSF более жидкая, чем АТФ. |
Незнаю стечение обстоятельств или нет, но у друга сразу недавно тоже после замены жижи на атфную, после нескольких разворотов с сильно вывернутыми колёсами заклинил редукционник, про мобиловскую жижу скажу со 100% уверенностью, что она гуще или хуже смазывает я хз, т.к. в сильный мороз после ночной стоянки ГУР пел песни о херовой смазке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня норм всё на веере было 3 года на 320мобиле. Контрактный насос - и всё пучком.
Лансер на нём бегает уже 10 лет, замена раз в 5 лет. Насос прошёл 180тысяч, всё норм. Витара тоже, 102тык - всё норм. |
Цитата:
|
12 лет в гидраче СП 3 такой же как и в ватомате.
именно в книжке сервисной указан АТФ-2 , и только потому , что во время создания 8 гала АТФ 3 и СП- 3 в природе не существовало.;) |
А есть еще оригинальные воркшопы. Англоязычный и рускоязычный.
Получается, что гидрач один, а жиж три. |
Цитата:
|
А я про официальные воркшопы, которые диллеры используют.
|
Цитата:
|
Крутящий момент по гайкам тоже маркетологи распределяли?
Полагаю, что воркшоп писался с учетом особенностей рынка. Я застал времена, когда народ бегал по Мск с выпученными глазами в поисках SP-III. Если бы его еще и в гур лили -- авто бы прокляли. Выбрали из доступного. |
Цитата:
vj-5, прикольно, автодата пишет не использовать SPII, а сервисная книжка говорит использовать. Видимо реально времена изменились. Автодата датирует свою книгу 2005 годом. sir_valentine, что за мануалы, можно ссыль? |
sp2 и sp3 вообще разные жидкости, поэтому и не рекомендует
|
Цитата:
|
декстрон гуще, чем сп3 ?
я то лью сп3, но чет сопливит ингода в районе рейки. рейка хундаевская восстановленная. |
egyptyanin, именно, речь про сп2
|
ну да,атф любой 2 3 ,
сп3 по сути аналог ,дайквин 3,у меня кород на мобиле дексртрон 3 много лет гонял. это все маркетинг и ценовая политика. закусывает не от этого,а от старости. не повезло. |
в японском мануале вот так пишут:
三菱純正 三菱ATF II(ATF−SP IIは使用しないこと) перевод: Mitsubishi genuine Mitsubishi ATF II (do not use ATF-SP II) в европейском написано Dexron или Dexron II. я на днях тоже залил SP III и тут тему увидел и стал в мануалах рыться. По данным вязкости оно не сильно от Dexron II отличается. Еще я обратку дополнително к петле через автоматный теплообменник пустил, который теперь лишний. Посмитрим как такая схема себя покажет. |
Вычитал тут на одном сайте: Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами. Использовать его можно в любых автомобилях за исключением японских!? WTF???:be: у япов что ГУР по другому работает или для япов добавка в жижу китового жира без которого хана насосу итд...
|
Рынки мож поделены....
|
Галант а-ля Рюс.
http://mmc-manuals.ru/manuals/old/ga...anuals_Rus.zip Раздел 37, стр. 3. Предлагают лить Dexron II. Галант Енг. http://mmc-manuals.ru/manuals/old/ga...op_Manuals.zip Раздел 37, стр. 16. MMC PSF. Dexron по тексту не встречается. Эво Енг. http://mmc-manuals.ru/manuals/old/la...hop_Manual.zip Раздел 37, страницу не помню. Но тоже PSF. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
днем раньше или позже это случилось бы |
Вложений: 1
Лил DIA QUEEN PSF, потом MOBIL ATF220
На зиму решил залить вот это По тестам вообще не замерзает))) |
Вадим, дык кто ж спорит. гугль переводчик переводит с японского мануала как "НЕПЬЗЯ СП". , но 12 лет гур на сп-3 жив, пробег около 230 .
|
Tupac86,
На старых японцах с гидроусилителем в 90% случаев будет стоять рейка и насос Каяба, конструкционно на всех машинах система одинакова, что на тойотах, что на митсубах, что на сузуках. Понятно, что у каждого производителя своя псф-ка, но мобил 320-дексрон3 отлично соответствует их требованиям. Сузуки показалась более жидкой...хз. А вот на европах стоят системы зф или трв, у форда свои. Жижи сами по себе даже на вид более жидкие, особенно для эгуров. У форда вообще 2 жижи, разные между собой и говорят не смешиваемые, но в одних и тех же системах допустим, разрешается и та и другая. Вот в европы действительно дексрон3 лить не стоит, за редким исключением. |
А что погуще в итоге? Хочу попробовать как вариант, вдруг перестанет сопливить )
|
Не перестанет.
А вот угандошить насос, и добиться неадекватного усиления - легко. |
Лей хороший синтетический дексрон 3 или выше. Вот, у кастрюля есть декс 6.
|
Цитата:
А в книжке именно и указан ТОЛЬКО ATF-II А там, где у тебя подчёркнуто красным, написано - "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SP-2 !!!" Вместо ATF-II, лучше использовать ATF-III (Сомневаюсь, что ATF Deх-6 сильно круче, это нечто новое, специфичное) Вместо SP-2, однозначно лучше использовать SP-3 или SP-4. (Читал переписку с технологом SK-Lubrication) Жидкостей класса ATF собственно всего 4 вида. 1. Cпециальная для коробок (SP3-Mitsu, Z1-Honda, TypeT-Toyota, Dex-VI и т.д.) 2. Специальная для гидрача (PSF) 3. Самая первая, американская типа Dexron. (Практически любые гидрачи до начала 2000 и любые старые коробки до 90 года, в 90-2000 тоже допускается, но там все уже изобрели более крутую ATF, специальную SP и прочие). 4. Некая универсальная ATF-Multivehicle. Типа, лей везде, если не знаешь, что надо. Думаю, будет работать от "как нибудь" до "нет разницы". |
Второй пункт PSF)
|
Точно! Очепятка. :)
|
| Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru