форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   мне семафорит ABS+ ... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3435)

SenSei 24.10.2008 11:14

мне семафорит ABS+ ...
 
Сегодня сутра по дороге на работу загорелись лампа ABS и TCL off, ну и машинка в заносе...по очучениям едет как обычно...ход педали тормоза у меня стал значительно больше, но это уже неделя как...я честно говоря думаю может это колодки (должны уже на подходе быть)...может такая фигня из-за колодок быть?:bn:...иль к главному тормозному готовиться...
К стати раньше (летом где-то) когда стоял на светофоре иногда TCL off загоралась - тормоз отпустишь на секунду тухла...какие мысли, господа клубни?

catalan 24.10.2008 11:20

мысль считать ошибки

Starshina06 24.10.2008 11:39

+1
У меня загоралась от того, что на ручнике ехал - а барабанка схватывает только слева, как выяснилось недавно. А я ещё думал, отчего машина так охотно волчком кружится?

SenSei 24.10.2008 12:44

Вадик оригинал...сам бы я никогда не допёр:D

costarika 24.10.2008 13:33

завтра день коллективного логирования ;) возьму с собой все шнуры и тд

DenVik 24.10.2008 16:33

Ха, я тут уже неделю как взялся за оживление абс, умершей еще в начале лета после замены подшипников передних ступиц. За это время поменял один датчик, на который указывала диагностика (удовольствие, кстати, весьма сомнительно - выковыривать пришлось зубилом, все заржавело ***), проверили и исправили проводку этого датчика. Абс заработала, но ровно через 500метров снова отрубилась, на этот раз высветив 78 ошибку, т.е. ругнулась на сам модулятор. Вот сейчас в раздумье - что адекватное можно предпринять, ведь работало же все до этого почти 2 года без проблем? А у меня еще и аяк с новым гидроблоком до сих пор непрокачанный, кстати, тоже заработал вместе с абс, но потом отрубился...
Мастеровые конкретно уже мозг вынесли, делать ничего не хотят, для них это темный лес, лучше что попроще и подороже. В итоге датчик я снимал сам, ставил сам, они только проводку прозвонили.

Starshina06 24.10.2008 17:13

Ayc сам собой отрубится, если не прокачан - давления-то нет в системе.

GreatEvil 24.10.2008 19:52

Такая же беда:(
 
У меня сегодня такая же беда случилась:( Только еще хуже:(
При повороте на разрыве на 180 градусов по мокрому асфальту (невавижу дождь), машинку чуть занесло, сработала AYC, вроде все так и должно быть, но потом когда поехал стали говреть лампочи TCL OFF, индикатор срабатывания TCL, AYC и ABS и все это сопровоздалось приличным гулом из заднего привода:(
Остановился, снова поехал и тоже самое. Только когда выдернул предохранитель на ABS, который в салоне смог доехать до дома...
Сразу считал ошибки:
TCL показывает 13 (короткое замыкание или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса)
AYC выдает ошибку 82 (Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь.
Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина:
Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости.
Неисправность плавкой вставки для системы AYC.
Неисправность реле электродвигателя насоса AYC.
Неисправность электродвигателя насоса AYC.
Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе.)

Други что делать?...

Starshina06 24.10.2008 20:36

Смотреть.
Многие имели с этим дело. Поищи!

GreatEvil 24.10.2008 23:31

Сейчас обнулил ошибку (снял клему). Осталось ошибка только TCL, наверно он то гонит...

Добавлено через 2 часа 16 минут
Не могу понять одну вещь, почему когда я выдернул предохранитель с AYC, он все равно работал. А перестал только тогда когда я выдернул предохранитель с ABS.
И зачем два блока предохранителей? (под капотом и в салоне)

Brigs 25.10.2008 07:52

Да уж... Всё таки тип В рулит...

costarika 25.10.2008 11:39

чем же?
машина стоящяя тоже тогда - не ломаеться

GreatEvil 25.10.2008 12:12

Тип В - это Type V что ли? И чем он лучше?

Roma27 25.10.2008 12:33

Моск не ипет.

Brigs 25.10.2008 13:31

Да ладно чё вы!!! Не завидуйте!:D

BRIAN 25.10.2008 13:36

тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика:) голая механика:) никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....:)

Brigs 25.10.2008 14:25

Ладно - тогда так. Карбон бронз самый лучший цвет для Галанта!!!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 64004)
тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика:) голая механика:) никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....:)

ни тебе гемора...

p.s. да ладно шутю я

Starshina06 25.10.2008 14:32

У каждой медали 2 стороны...

GreatEvil 25.10.2008 15:00

Вот я и починился:) Сам не понял как я это сделал. Прочитал тему Андрея (Andr), решил сам поковыряться...
Снял заднее сидушку, нашел разъем и начал мерять сопротивление, но ничего не намерял:) Везде где замерял было 0. Может я не правильно делал? Я на два контакта датчика подсоединял тестер и ничего небыло.
После этого, полез под капот нашел там разъем от АБС и решил прозонить его. Но все контакты показывали замыкание:be: Так и завел машину с отключенным разъемом АБС, заглушил и проверил какие будут ошибки.
На АБС вылезли с 41 по 49 (замыкание всех контактов)
На AYC 12 (малый заряд аккумулятора)
После этого подключил разъем, завел машину и все заработало!:af:
Кто-нибудь может сказать ЧТО ЭТО БЫЛО?:be:
Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?

costarika 26.10.2008 04:43

Цитата:

Сообщение от GreatEvil (Сообщение 64013)
Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?

нормально , первое сам аккум , второе напряжение с генератора

DenVik 27.10.2008 02:36

На выходных прислушался к посторонним звукам и засек шипение под капотом на холостых. Сразу вспомнил соседнюю тему про вакуумник, проверил у себя, результат - вакуумник просится на помойку (на заглушенной не накачивается, педаль при глушении сама ногу выталкивает мощненько так).
Внимание, вопрос! Может ли из-за вакуумника вылезать 78 ошибка, т.е. низкое давление в модуляторе абс?

SenSei 29.10.2008 19:04

клеммы скинул в тот же вечер - глюк ушёл, но при резком оттормаживании (например перед перекрёстком до полной остановки) мигает антизаносная лампа...и педаль тормозная ну не нравилась никак...в понедельник ставил рычаг и обвес снимал - вобщем откручивал колёсья и обнаружил запотевшие тормозухой армированные шланги:ai:...толи собрал я их хренова толи шланги "сакс" - вобщем мне стало всё понятно...

SenSei 13.11.2008 16:55

шланги махнул - всё пучком...http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578...f0745fbc64.gif

BRIAN 13.11.2008 17:10

на что махнул?

SenSei 13.11.2008 18:45

пока эвовский сток...потом собранные какие-нить приобрету...

BRIAN 13.11.2008 18:47

я б оставил сток... боюсь я этих самоделок на тормозах...

SenSei 13.11.2008 18:50

так вот я и насобирал (правда в "щи" был, когда тормоза ставил)...пришлось назад откатываться...армированные есть готовые уже - вот их планирую потом поставить...

GreatEvil 23.02.2009 06:12

Цитата:

Сообщение от DenVik (Сообщение 63921)
Ха, я тут уже неделю как взялся за оживление абс, умершей еще в начале лета после замены подшипников передних ступиц. За это время поменял один датчик, на который указывала диагностика (удовольствие, кстати, весьма сомнительно - выковыривать пришлось зубилом, все заржавело ***), проверили и исправили проводку этого датчика. Абс заработала, но ровно через 500метров снова отрубилась, на этот раз высветив 78 ошибку, т.е. ругнулась на сам модулятор. Вот сейчас в раздумье - что адекватное можно предпринять, ведь работало же все до этого почти 2 года без проблем? А у меня еще и аяк с новым гидроблоком до сих пор непрокачанный, кстати, тоже заработал вместе с абс, но потом отрубился...
Мастеровые конкретно уже мозг вынесли, делать ничего не хотят, для них это темный лес, лучше что попроще и подороже. В итоге датчик я снимал сам, ставил сам, они только проводку прозвонили.

У меня сегодня такая же беда случилась:( Вчера поставил новый датчик АБС - все заработало, а пока сегодня доехал до работы загорелась лампочка ABS, TCL и ASC. Прочитал ошибку, показывает 78...
DenVik, ты разобрался в чем может быть причина?...

DenVik 23.02.2009 08:02

Купил но так и не поставил гидроблок абс. Система сама заработала через некоторое время, сейчас фунциклирует исправно вкупе с айком. Хз что это было, но при достижении скорости примерно 55кмч под капотом теперь раздается типа жужжния с щелчком релюхи, вроде раньше такого не припомню. Система отрубалась вместе с этим щелчком, но теперьне отрубается, работает, поэтому я забил.

GreatEvil 23.02.2009 20:11

Сегодня поездил и понял что у меня все работает, но работает не коректно:(
Когда едешь со скоростью больше 60 км/ч и чуть нажмешь тормоз, то сразу же на долю секунды срабатывает АБС, а потом нормально тормозит. Когда тормозишь на льду, то АБС работает, а вот TCL не работает и говрит лампочка TCL OFF.
Попробую пообнулять ошибку, надеюсь у меня тоже так же пройдет как у тебя:)
А что такое гидроаккумулятор? Это и есть гидроблок?

DenVik 24.02.2009 03:13

Да, эффект типа короткого срабатывания абс у меня тоже был, только это не совсем срабатывание, а как-бы короткое резкое выталкивание педали тормоза назад, что довольно опасно на скорости, если об этом не знать. Но при всем этом ни одна из систем у меня тогда не работала, а когда заработали, то никаких глюков. Я грешил еще на дырявый вакумник, он шипит довольно явно, даже купил на замену, но после внимательного осмотра купленного решили его не ставить, он тоже не внушил доверия. Езжу так, тормозов хватает:D У меня вообще еще родной комплект колодок, с которыми машина из япы пришла:ae:

Добавлено через 45 секунд
Гидроблок=гидроаккумулятор=модулятор абс, по-момему так.

GreatEvil 24.02.2009 09:53

Блин, невесело вовсем:(
Сегодня утра обнулил ошибку, проехал опять 500 метров и загорелась лампочка АБС:(
А у тебя как просто так взяли и заработали все системы, сами по себе, даже ошибку не обнулял?...
Вакумник проверял, с ним все ОК. Странно это все. А может быть такое из-за не коректно работающего датчика, а то мы когда его из кулака вытаскивали неслабо его так помяли...

DenVik 24.02.2009 10:47

Датчик, скорее всего, не при делах. У меня несколько раз отключалась-включалась за неделю, а потом включилась и работает до сих пор. Отключалась уже описал как, включалась после быстрого прохвата на скорости около 70-90кмч и последующего выключения-включения зажигания, хотя один раз было врубилась во время движения. Ошибки не сбрасывал. Внимательно осмотрел модулятор и чуток подтянул трубки, входящие в него, т.к. рядом с парой были следы жидкости, хотя и давно высохшей. Может в этом еще причина - была минимальная негерметичность.

Добавлено через 2 минуты
Попробуй еще прокачать тормоза или тормозуху сменить. Я вот собирался это сделать, даже жидкость прикупил, но так и не сделал, хотел сразу вакумник махнуть, не получилось.

GreatEvil 24.02.2009 11:34

Спасибо, на выходных займусь. Что получиться потом отпишусь...

GreatEvil 02.03.2009 06:47

Вчера поменял тормозуху, точнее то что на нее было похоже:) Подтянул трубки на модуляторе, хотя там небыло никаких следов... но на всякий случай:)
И все заработало:bp:
Вот так-то, будет уроком для меня, да и для всех, надо все менять когда положено, а не тогда когда припрет...

Reshher 02.03.2009 07:08

ну это хорошо что все хорошо .. мне наверно тоже уже давно пора все жидкости поменять ... и в ГУР тоже... :)


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru