форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   При выходе на буст мотор затыкается (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=34384)

itnick 28.07.2019 12:05

При выходе на буст мотор затыкается
 
Начало глючить мотор.
Симптоматика:
-заводится без проблем
-на хх работает абсолютно ровно
-на нейтрали крутится до верхов
-в разряжении едет плавно, как положено

Но, блин, чуть выйдет в буст - сразу затуп. Что это может быть?

Проверен с большего впуск, явных дыр нет. Байпас крепкий, продавить лёгкими не могу.

На отключение расходомера реагирует, просадка оборотов и дёрганье.

Джекичан не горит.

До глючилова ездил бодро, т.е. какой-то нарастающей проблемы не замечал.

artnikolas 28.07.2019 12:16

Свечки давно менял?

BRIAN 28.07.2019 12:17

А затуп какой?
Симптомы разные...
И трабл разный,от топлива,зажигания или дыры...

itnick 28.07.2019 12:45

Цитата:

Сообщение от artnikolas (Сообщение 847364)
Свечки давно менял?

Давно. Вот из передней бошки. Все три одинакового вида.

https://i.ibb.co/CQkG8SN/IMG-cbf4a73...18afc582-V.jpg

Весёлый молочник 28.07.2019 12:55

Бенза не хватает, может посмотреть фильтр

itnick 28.07.2019 21:02

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 847365)
А затуп какой?

Тупо не растут обороты. Сча насос пойду перекину..

Добавлено через 8 часов 1 минуту
TPS под замену, по насосу не ясно, может сочетание причин... Как заменю ТПС, отпишу, что получилось.

haspop 29.07.2019 05:02

Стоит обратить внимание на потенциометры дросселя, (этот не совсем потенциометры, там бегунок но не важно) с тцл 2 без тцл 1, 1 или 2 фишки с права и лева от дросселя, соответственно, мозг не понимает где сколько насчиталось и режет по аварии. Лечится заменой дросселя. Это тот самый тротл позишн сенсор.

Отьезжающий насос после простоя заводит с 7 10 оборота, как будто все стекло по обратке в бак.

Еще стоит посмотреть саму обвязку насоса, должно быть герметичное соединение, между штуцером насоса, и обвязкой, через оринг, который сначала одевается на штуцер насоса, а потом насос вставляется в обвязку, в других случаях вместо 3 бар будет 1

Смесь по фото, это приехали, ну совсем
на бедной смеси, ездит очень бодро

Егт, не 1.5к с такой смесью? Я почему то подумал что тпсу стало просто жарковато, и он благополучно, сгорел, это как бы просто следствие

Все имхо

itnick 29.07.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847393)
Егт, не 1.5к с такой смесью?

ЕГТ нет, на 1.5 уже б светилось там все, да и где дроссель, где выхлоп... ТПС точно косячный, сигнал хх пропал. Заменителей же нету у нас, как я понял по профильной теме, никаких там хундаев(

Андрей_GTO 29.07.2019 12:35

Начни с самой дешевой детали - с топливного фильтра.

haspop 29.07.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 847407)
ЕГТ нет, на 1.5 уже б светилось там все, да и где дроссель, где выхлоп... ТПС точно косячный, сигнал хх пропал. Заменителей же нету у нас, как я понял по профильной теме, никаких там хундаев(

тпс отдельно подходит от сонаты 93-99, где то у пиндосов читал

P.s дроссель не далеко,
щас лето, и что то мне подсказывает что в него залетало от души, по цельсию, с такой смесью. Ну может конечно у тебя кулек размером с дверь, и разные другие механизмы доп охлаждения наддутой части, а коли валит в жару с такими свечами - я бы уже мотор поискал в паралель
а свечи то не холодные? по букварю?

на всякий случай дополню: сток веер обвязка на насос в 3 штуцера, от жидыай в 4, сток нансос серобурого цвета, жыдыаевский алюминевый

evil_mivec 29.07.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847411)
в него залетало от души, по цельсию, с такой смесью

как ЕГТ связано с температурой воздуха на впуске?

У меня стоит датчик температуры воздуха в коллекторе уже несколько лет. Даже на фрибусте 1.5-1.6кг при температуре на улице +35 больше 80-85 градусов я там не видел никогда.

haspop 29.07.2019 15:34

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 847412)
как ЕГТ связано с температурой воздуха на впуске?

У меня стоит датчик температуры воздуха в коллекторе уже несколько лет. Даже на фрибусте 1.5-1.6кг при температуре на улице +35 больше 80-85 градусов я там не видел никогда.

Дак оно и должно так быть, если смесь норм и зажигание ок
А вообще прям связано, напрямую, как бы
Если у тебя скажем часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск, до какой степени оно охладится прежде чем залетит обратно в дроссель? )
Турбины чем надувают? )

1 градус зажигания равно 20 градусов цельсия минимум, к слову

А бедная смесь это вообще плюс много цельсия по умолчанию, а детон это пара тыщь цельсия сразу

Проблема егт не просто так же существует, это вообще целая жопная боль в турбо

Какой егт на атмомоторе до фонаря, лишь бы пол, не расплавился )

Маслице тоже годно кипит при большом егт, там ж маслоконтур есть в турбине, а если турбина синяя и масло синее ) вобщем, бедная смесь плюс егт, они в паре, одно из другого, прям надежный способ отьехать за поиском, другого, двигателя )

evil_mivec 29.07.2019 16:42

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
с температурой в 1000 обратно во впуск

Что за бред? Как он туда попадет....????

Турбины греют воздух из-за сжатия, а не из-за ЕГТ :facepalm:
Сам хаусинг охлаждается маслом и антифризом и лишь немного отдает в воздух холодной части.

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
Турбины чем надувают? )

воздухом с улицы... если че

Воздух греется в холодной части только за счет того, что сжимается.

Ты хоть почитай, как турбины вообще в принципе работают. И физику 9-10 класс, на досуге ;)

haspop 29.07.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 847417)
Что за бред? Как он туда попадет....????

Турбины греют воздух из-за сжатия, а не из-за ЕГТ :facepalm:
Сам хаусинг охлаждается маслом и антифризом и лишь немного отдает в воздух холодной части.


воздухом с улицы... если че

Воздух греется в холодной части только за счет того, что сжимается.

Ты хоть почитай, как турбины вообще в принципе работают. И физику 9-10 класс, на досуге ;)

Ок )), обязательно почитаю
по такой же схеме стали лепить симулин с зеркалом вместо чугуна с хоном, ну натехнологии же, занижение коэфициэнта трения, все дела, кончено компрессорная часть не нагревается - она отдельно в 3 метрах от горячки ну а че ) бегает за машиной сама по себе ) горячка посинела а компрессорная часть вполне себе холодна ) - прикольно

шихта чугуна полусинтетического какраз плавится гдето от 1450 - в самый раз )

с чего тогда вообще обращать внимание на егт, да *** не него )))) - полетели! ))

6 бар надо лупануть чтобы нагреть воздух до сотки - ну это я на всякий случай ))

catalan 29.07.2019 17:54

вакуум на регулятор давления топлива смотри, ну и сам регулятор

вообще все на проблемы с горючкой показывает

evil_mivec 29.07.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
Турбины чем надувают? )

вот этот вопрос поясни
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск

и вот это утверждение.. объясни каким образом?

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847423)
горячка посинела а компрессорная часть вполне себе холодна

тепло отводится в жидкости, даже две в нашем случае. Температура компрессорного хаусинга выше 150 вообще никогда не поднимается - я проверял, и довольно плохо отдает тепло воздуху

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847423)
6 бар надо лупануть чтобы нагреть воздух до сотки

обоснуй, желательно цифрами, а не своими убеждениями

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847423)
с чего тогда вообще обращать внимание на егт, да *** не него

на стоковых писюльках, ЕГТ действительно не нужен, они просто не способны - это результат измерений, а не предположений
достаточно иметь адекватные карты угла и смеси + ШПЛ - это факт

haspop 29.07.2019 19:21

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 847426)

1. и вот это утверждение.. объясни каким образом?

2. и вот это утверждение.. объясни каким образом?


3. тепло отводится в жидкости, даже две в нашем случае. Температура компрессорного хаусинга выше 150 вообще никогда не поднимается - я проверял, и довольно плохо отдает тепло воздуху


4. обоснуй, желательно цифрами, а не своими убеждениями


5. на стоковых писюльках, ЕГТ действительно не нужен, они просто не способны - это результат измерений, а не предположений
достаточно иметь адекватные карты угла и смеси + ШПЛ - это факт

охохо...

1. что прояснить? что крутит вал с крыльчаткой? ну гном же! тот что с дудкой! - выхлопные газы не крутят, материал турбин не чугун, либо с молибденом либо с никель хромом - по температурам

2. яйца слева и яйца с права - оба из одинакового материала +- (см пункт 1) с одинаковой +- теплопроводностью и разбросом температур в 700 градусов? при условии что они в сантиметре друг от друга, как интересно. дак может и система охлаждения впуска не нужна раз там все ровно и холодно? ) ну а че, к чему? )

3. отводится да не отводиться а с точностью до наоборот, см зажигание, а дальше подкипает масло и водо контур, как здорово, сотка или 120 отводится со столба и еще в 2 смычка с лева и права по +- от косаря, и в подкапотке под 80 еще летом и в замкнутом пространстве, это космические свойства у масла и ож веротяно. я бы купил такое )
наши турбины размером с воробьиный член у них и не поднимается - если зажигание ок - на 35м гарете можно пожарить картошки колбасы пару яиц сварить и закоптить свинью

4. температура окружающей среды 21*С, сжатие в 0,79 Мпа (например) = 7,9 бар ( можно проверить в конвекторе величин) - температура воздуха составит 177*С .
177 / 7,9 = 22,4*С при 1 баре давления
120/22.4 = 5.5 в периоде

5. да, достаточно, иметь исправное корректное зажигание, но его нет, на фото, а дальше следствия

p.s повторю вопрос - с чего нарисовалась проблемма егт если горячка и компрессор живут своими жизнями? ) ну а че - вполне )
думаю самый просто опытный эксперимент после сией пасты, это сунуть руку в холодную компрессорную часть после валилова на бедной смеси ) ну и донора загодя найти, на руку.

ось вокруг которой вертится любое турбо - зажигание в комплексе. все остальное вторично. даже маслонасос )
и именно оно дает самый длинный список не излечимого трипера, в турбо автомобильном, анамнезе

что то мне подсказывает что с таким зажиганием шлз в пике накукарекает на 16 c половиной вместо 12ти или 11

evil_mivec 29.07.2019 19:42

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск

1. каким образом газы с температурой 1000 градусов попадают обратно во впуск?

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
с одинаковой +- теплопроводностью

2. смотри конструкцию турбины и рубашку охлаждения... оцени площади и смотри п.3

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
отводится да не отводиться а с точностью до наоборот, см зажигание

3. при чем здесь зажигание? Речь про теплоотвод. Сравни коэффициент металл-вода, металл-воздух
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
120 отводится

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
под 80 еще летом

на твой взгляд, эти температуры складываются?))

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
4.

абсолютно некорректный расчет, ты не учитываешь перепад давлений и объем сжимаемого воздуха

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847432)
но его нет, на фото

это пожалуй так...


В общем все в кучу, никакой науки, одна фантастика сдобренная 50% жаргонных слов из словаря человека сидевшего... думаю обсуждать дальше особо не чего.

haspop 29.07.2019 19:46

1. Егт греет холодный компрессор, так и попадают, не греет? Ну тогда убери интеркулер и закольцуй пайпы, это же круто, меньше геометрии, меньше потерь )

2. Рубашка охлаждения посчитана на исправное зажигание. И норму егт )
Как и вся и вся работа двс посчитана на определенные режими, температурные.
У тебя какие то сферические кони в вакууме, имхо

3. Не сумируется? Ну поставь нулевик и маф прям под компрессор, тоже не плохой эксперимент. Там же тоже воздух, с улицы ) и не ссумируется

Какой жаргон стесняюсь спросить тебя смутил? )
Наука предусмотрела, жесткие режимы по температурным допускам, на каждый узел и в комплексе, плюс охлаждение впуска.

А у тебя все отдельно, ну тоже вариант.
Ничто не влияет, и кульки с дверь не ставят на лето, на исправном, зажигании.

Темы охлаждения впуска не существует ) тоже вариант, там же все хорошо )

Какой бы обьем воздуха ты не взял, ежу понятно что на холодном компрессоре в сферическом вакууме, его надо очень существеено разогнать чтобы он нагрелся, это не килограм не два и не три и не четыре, не в разряде работы турбо мотора. С чего же под сотку то тогда, ну тоже гном принес )

evil_mivec 29.07.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847436)
Егт греет холодный компрессор, так и попадают, не греет?

ты отказываешься от утверждения что выхлопные газы 1000г попадают обратно во впуск?

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847436)
Ну тогда убери и закольцуй пайпы

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847436)
У тебя какие то сферические кони в вакууме

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847436)
поставь нулевик и маф прям под компрессор

Ты притягиваешь одно за другим. Диалог не конструктивен.
Я пока увидел не более чем домыслы, не подтвержденные никакими измерениями, а уж тем более теорией.

Добавлено через 51 секунду
Зато ты мастер практики, с ушатышем веером с миллиадром косяков - это я понял)

haspop 29.07.2019 20:08

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 847437)
ты отказываешься от утверждения что выхлопные газы 1000г попадают обратно во впуск?

Ты притягиваешь одно за другим. Диалог не конструктивен.
Я пока увидел не более чем домыслы, не подтвержденные никакими измерениями, а уж тем более теорией.

Добавлено через 51 секунду
Зато ты мастер практики, с ушатышем веером с миллиадром косяков - это я понял)

Это не домыслы, это простые, опыты, которые тебе помогут понять что турбина не состоит из отдельных частей.


Я не корректно выразил свою мысль, если тебе важно буквоедство и для тебя 1 турбина это два, разных агрегата, то для меня это 1 узел.

С веером все будет в порядке, я во всяком случае эти занимаюсь. ассортимент был не велик. К чему это?
Твоя быстрей, писька длинней?
Дак я на килограмовых спортачах 12 лет езжу, заедем? ) На деньги ) я только маятник сменю на более длинный

Я обычный любитель.
А проблемма егт, в теории и практике, существенная проблема автоспорта, и турбированных автомобилей.

Из твоей логики должно быть наоборот, турбина больше, рубашка больше! Где же охлаждение, наверное ускакало )

Почистил зубы, помыл свисток, постаил шлз и егт, это данность
Полез егт, поплы афр, поплыл мотор, смотри зажигание

У тебя был не давно, похожий разговор, с аудитором

evil_mivec 29.07.2019 20:27

Ты отвечаешь только на то, на что тебе удобно отвечать, все остальное - просто игнорируешь. Это не конструктивный диалог
Макс Аудитор, так никогда не делал, за последние лет 7 точно.

Добавлено через 3 минуты
Просто тупо первая ссылка в гугле: http://www.nismo-club.ru/forum/lofiv...hp?t97927.html

Цитата:

не знаю на сколько понятна будет формула, записанная в строчку, но постараюсь разъяснить.

Тк=Т0*(Рк/Р0)^((nk-1)/nk) читается она так: температура после компрессора равна произведению температуры перед компрессором (температуры под капотом в нашем случае) умноженной на отношение давления после компрессора (атмосферное давление + давление наддува) к давлению перед компрессором в степени... (короче 0,394 примерно smile.gif )

например: температура перед компрессором Т0=299К (26 цельсия + 273 - получаем в кельвинах), Pk=0,25МПа (0,1 атмосферное давление + 0,15 наддува в МПа), получаем: Tk=299*(0.25/0.1)^(0.394)=429 K = 156 градусов по цельсию. это то, до скольки разогреет турбокомпрессор воздух при сжатии. nk для турбокомпрессоров разные, поэтому "большие дудки" нагревают воздух меньше маленьких. охлождая воздух мы повышаем его плотность, а значит больше по массе попадёт в цилинр, больше подадим топлива, получим больше мощности - ну это и так понятно.

haspop 29.07.2019 20:28

это отдельно про холодную часть, это опять конь, в сферическом вакууме

не хватает еще как минимум 3 4 переменных

зажигание отдельно егт отдельно масло с кипящим тосолом от кривого зажигания тоже отдельно - все отдельно
какой то лего двс

p.s на больших дудках инфернальный егт с коим и борятся

evil_mivec 29.07.2019 20:30

Попробуй так что ли? Или все кто пишут, что то в интернете, не знакомы с термодинамикой?
Или термодинамика - это сферический конь в вакууме?

Добавлено через 11 секунд
Смешно просто, ей богу...

Добавлено через 10 секунд
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847442)
на что я не ответил?

перечитай

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847442)
на что я не ответил?

ни на что, что имеет отношение к науке

haspop 29.07.2019 20:36

да я уже понял давно, у тебя все холодное, идеальный холодный пуск, егт побоку и тп
все отдельно но все научное, по формулам

контур акпп в радиаторе по термодинамике, охлаждение или термостабилизация? просто интересно )

p.s вот поэтому я считаю что академическое образование, говно ) ничего личного и без обид )

evil_mivec 29.07.2019 20:48

))))
давай просто используем логику?

Разговор начался с того, что у меня стоит датчик температуры в коллекторе. При моем идеальном сферическом коне в вакууме и температуре ЕГТ 800-850 наблюдается температура не более 85 градусов Цельсия.

При температуре ЕГТ 1500 градусов, при которой плавятся поршни, как ты правильно заметил... какая на твой взгляд будет температура воздуха в коллекторе?

Добавлено через 3 минуты
при чем 85 это в пробках и при малом движении, потому что коллектор греется от мотора

при валилове по трассе это максимум 65-70 - почему? навреное потому что яйца обдуваются лучше? и на задней турбине тоже?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847447)
p.s вот поэтому я считаю что академическое образование, говно ) ничего личного и без обид )

по этому, я думаю, ты и не прижился в Европе) ничего личного и без обид)

haspop 29.07.2019 20:49

Ты мне предлагаешь умножить на 1,75?
Поршни не плавятся от егт ) там совсем другая температура )
бедная смесь, егт, горячий впуск, еще более бедная смесь, по кругу, приехали
У тебя все рассуждения фрагментированы, в рамках исправного зажигания

Не прижался в европе, потому не готов воспитывать *****аса, или транса, или лишаться родительских прав за харасмент. Не хочу жрать ибопруфен от всего, топить залупой и платить по вееру в месяц за свет, квиток есть, В том самом топике. Ну это как вариант. У них альтернативы нет а у меня с избытком. Образование точно не причем ) поверь )

evil_mivec 29.07.2019 20:56

Прикольно)

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847451)
Ты мне предлагаешь умножить на 1,75?

я вопрос задал, на который тебе не удобно отвечать
и ты в очередной раз решил этого не делать))

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847451)
поверь )

я думаю, что это примерно как мой датчик ;)

Давай подитожым. Воздух в компрессорной части турбины греется на 80% от сжатия и примерно на 20% от ЕГТ
Если нужно термодинамику, я распишу. Если обосновать обратное нечем - соглашайся)))

haspop 29.07.2019 21:01

ты также заспикал контур акпп в радиаторе, что это? охлаждение или термостабилизация? и при каких условиях?
правильный ответ был при разных условиях )
про термодинамику только что было - как она укладывает мотор

бедная смесь, егт, горячий впуск, еще бедная смесь, детон, по кругу, приехали - термодинамика во всей красе (c)

ну коли егт 20% а сжатие 80% - проблемы егт нет ) - а с давляком меньше килограмма компрессор должен дуть исключительно холодных морозным воздухом

p.s по поводу датчика, в топике документы есть и кстати схема таже - можно все проверить, эмпирическим путем, исключительно - самым достоверным )

evil_mivec 29.07.2019 22:57

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847451)
Ты мне предлагаешь умножить на 1,75?

я тебе предлагал немного логику включить

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847453)
контур акпп в радиаторе, что это?

стабилизация конечно

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847453)
эмпирическим путем

именно это я сделал, при помощи оригинального датчика Bosch, который стоит с завода на всех турбовых ВАГах

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847453)
с давляком меньше килограмма компрессор должен дуть исключительно холодных морозным воздухом

опять притягиваешь

Нагрев воздуха от сжатия зависит от температуры на всасе, перепада давления, объема воздуха. Все эти параметры взаимосвязаны.

Проблема ЕГТ есть - высокая ЕГТ больше 950 перегревает масло, и детали турбины. Посмотри любой даташит к любой турбине - там указано на какую температуру ЕГТ она рассчитана... ах да.. я забыл... ты же не буквоед, зачем тебе даташит) тебе и так все ясно)))

Но проблема ЕГТ исключительно косвенно связана с температурой воздуха на впуске. Примерно на 20%
Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847415)
часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск

и вот такой ***ни, вообще в принципе не происходит... или прорывает рубашку и дует выхлопными газами во впуск? Что это за бред написан? объясни?

haspop 30.07.2019 01:22

https://c.radikal.ru/c26/1907/93/4c558738b119.jpg

itnick 30.07.2019 09:23

У меня мотор заглючил, а эпиксрач вырос)

Андрей_GTO 30.07.2019 09:33

Так по-моему ёжику понятно, что при неисправном зажигании смесь будет гореть в турбине и выпускном коллекторе. Если докрасна разогреется горячая часть турбины и выпускной коллектор, то температура на впуске от этого ну никак не понизится.

Топикстартеру совет по собственному опыту: сними логгером что происходит, тогда даже логи выкладывать сюда не придётся. Сам поймёшь что именно отрыгнуло. :)

itnick 30.07.2019 09:35

Прямо сейчас даже не заводится, тпс свалил. Без сигнала хх с него не стартует. Все еще меняю (нашел с tcu-шного дросселя зеркальный только)

BRIAN 30.07.2019 18:01

Непойдет,в другую сторону крутится

itnick 31.07.2019 08:07

Насос (вальбра) сдохла. Правильным было предположение про бенз. Проблема решена, всем спасибо.

Win3292 31.07.2019 09:56

Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 847547)
Правильным было предположение про бенз

таки шо и следовало доказать) вальбра, кстати, каитайская была? потому что с двумя ориг вальбрами дело имел и всё норм. одной уже лет 8(с америки еще знакомый тащил, поменял её в свое время по глупости, в итоге на ней знакомый гоняет), второй три года (в форвардавто брал).

itnick 31.07.2019 10:29

Цитата:

Сообщение от Win3292 (Сообщение 847548)
вальбра, кстати, каитайская была?

Конь подаренный был :)

Auditor 31.07.2019 10:44

датчиком давления топлива обзаведись. Офигенный диагностический прибор, "лечит паранойю, орз и простатит"(с)

Добавлено через 26 секунд
в том смысле что снимает массу вопросов сразу.

Весёлый молочник 31.07.2019 10:46

Auditor, Макс, а лучше ZD огонь вещь, и кажет +- правду да Серег?)))

Auditor 31.07.2019 10:51

Весёлый молочник, разные девайсы, но суть-то одна.

haspop 31.07.2019 14:43

2 автор топика, проверь зажигание, замониторь расход и оринг между насосом обвязкой. У тебя мотор работал между циклом 2 и 3. Если мозг прошивка сток, мозг режет зажигание и заливает усленно бензом, охлаждение, догарание, чтобы не перейти на цикл 3. Большой расход, тоже косвенный признак, бедной смеси

Win3292 31.07.2019 15:21

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847572)
Большой расход, тоже косвенный признак, бедной смеси

эм... я конечно не эксперт, но могу предположить, что у человека белые электроды свечи из-за бедной смеси, которая вызвана нехваткой топлива из-за снижения производительности и в дальнейшем смерти насоса. а большой расход как-бэ наоборот будет говорить о более богатой смеси... даже пример, когда из-за дыры во впуске расход большой, а все почему, правильно потому что воздуха посчиталось одно количество, бензина мозг льет под него, а он частично улетучился в атмосферу через дырку и в цилиндре стало бензина одно количество, а воздуха меньше, тк часть не дошла до цилиндров и соответственно смесь стала богатой.

itnick 31.07.2019 15:55

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847572)
2 автор топика

Пасиба, все уже проверено. Насос вернул сток, пока езжу на нем (в пол-тапки, под мою прошивку не подходит). С расходом, динамикой и прочими жопомерноизмеримыми характеристиками все в норме (как и пять лет до этого).

haspop 31.07.2019 17:01

Цитата:

Сообщение от Win3292 (Сообщение 847580)
могу предположить, что у человека белые электроды свечи из-за бедной смеси, которая вызвана нехваткой топлива из-за снижения производительности и в дальнейшем смерти насоса. а большой расход как-бэ наоборот будет говорить о более богатой смеси... даже пример, когда из-за дыры во впуске расход большой, а все почему, правильно потому что воздуха посчиталось одно количество, бензина мозг льет под него, а он частично улетучился в атмосферу через дырку и в цилиндре стало бензина одно количество, а воздуха меньше, тк часть не дошла до цилиндров и соответственно смесь стала богатой.

да я тоже не гура

это доп проверка состояния зажигания при иправном насосе и герметичном впуске, если при исправном насосе расход большой а свечи не черные - это опять калилка, сток мозг по откату - детон заливает бензом охлаждая камеру в паралель

p.s к слову турбо мотор работает на волосах, полпука в лево или право - замена двс

все обсирают сток мозг а он сохранил ему мотор срезав зажигание вообще - был бы онлайн или наковырены карты отката он бы уже менял двигатель

sir_valentine 31.07.2019 22:21

А здесь никто стоковый мозг не ругает. Его все любят и молятся на него.

haspop 31.07.2019 23:33

Да )
Я каждый раз когда дрифтовикам глаголю про опенпорт, они срут гвоздями

Win3292 01.08.2019 00:44

При исправном насосе и впуске, но не исправном зажигании, будут прострелы, пердеж, хлопки (кому как угоднее) в глушак, тк смесь есть, в камере она не воспламенилась, в итоге вылетела в глушитель и там уже сгорела с характерным хлопком

itnick 01.08.2019 11:01

Цитата:

Сообщение от haspop (Сообщение 847582)
или наковырены карты отката он бы уже менял двигатель

У меня давно и далеко не сток прошивка. Вообще ума не приложу, откуда пошла тема про егт. Насос начал сдаваться, бенза перестало хватать. Поезжу недельку на стоковой денсе, гляну, как свечи поменяются.

evil_mivec 01.08.2019 16:16

Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 847613)
откуда пошла тема про егт

от непонимания процессов теплообмена)


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru