![]() |
Установка датчика буста
Вскорости должен прийти Дефи ракер гага.
Расскажите пожалуйста, куда оптимальнее поставить сам датчик, откуда запитать, где лучше проводатянуть в салон? Варианты? Сорри, что такие детские вопросы, но в электрике не особо секу - наделаю глупостей ещё... |
датчик буста обычно ставят на рулевую колонку или рядом с тахометром
лучше вести гофру(про запас)... можно через щит можно через крылья... смотри как самому будет удобней |
Цитата:
|
Датчик, показометр - дело эстетики. Куда надо ставить, откуда запитать?
|
после дроссельной заслонки, брать выход какой нибудь...
ну на 4g63 я брал с выхода на топлевный регулятор - и тройник |
Говорят Коль это не прально...хотя у самого также стоит
|
Нет Вить, ты не путай людей !!!
Если приблуда электронная с выносным датчиком (как в случае с Defi), то датчик - это непосредственно сам датчик, который стоит в моторном отсеке, а показометр - это сам будильник, который эти данные из электронного вида преобразует в удобоваримый, т.е. например в стрелочный эквивалент :) Если же датчик встроен в показометр аля будильник, то необходимо тянуть трубочку ваккуумно-бустовую под капот. Где что ставить и как запитывать - дело вкуса каждого. Поле для деятельности большое. У меня например, датчик стоит на заднем моторном щитке, прям над задней турбиной примерно, шланг давления врезан в магистраль после дросселя (не помню ужо, что за магистраль :D). Провода от него идут через моторный щит справа, если смотреть из салона, через дырочку небольшую на блок управления датчиками Defi (aka Control Unit). Сам показометр подключен к ентому блоку с помощью спец. проводов, так как блок сам контроллирует кому что отправлять (какие данные какому показометру, т.к. они в одной цепочке последовательно подключаются). Сам блок требует подключения к мозгам (проводке мозгов). Показометр-будильник стоит слева от приборного щитка на козырьке. Вообщем вот так. :) |
Defi Racer Gauge, датчик буста.
Я в курсе, что он електронный. Блока управления не требует, он встроен, как я понял. Где поставить сам будильник - я разберусь. Вопрос в другом - куда грамотнее подключить сам ДАТЧИК, и откуда его запитать. А потом уже, как от него тянуть в салон, и от чего запитывать будильник. |
Блок управления требует Defi-link1 или Defi-link2 называется
|
Defi Racer Gauge - блок управления НЕ требуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Racers Gauge - что это и как работает я в курсе, я описал свой вариант. сам ДАТЧИК не надо запитывать, он получает питание по проводам, которые на показометр идут !!! А вот показометр можешь запитать откуда угодно, где есть плюс после включения зажигания, например на блоке предохранителей, которые в салоне или от прикуривателя !!! |
Цитата:
|
Спасибо, Илья, Сергей - буду делать...
|
Цитата:
|
Илюш, а реально ли тебя как нить-поймать в реале, более предметно пообщаться? Чтоб ты мне прям капот открыл - и объяснил на пальцах?
|
Да, только вот когда - большой вопрос :(
|
Так, куда подключать датчик - разобрался, теперь по проводке: куда запитаться - тоже ясно, главный вопрос - где и как удобнее всего тянуть провод из салона в подкапотное? Надеюсь, торпеду снимать не надо?
Расскажите подробно, пожалуйста. |
Нет торпеду снимать не надо, но если тянуть через крыло, то надо снимать крыло...
На прошлых выходных устанавливали датчик и тянули как раз через крыло. |
Левое или правое?
Под левым косу видел, под правым есть? |
Есть и под правым.
Мы снимали правое, так как датчик поставили на топреду справа от руля, тянуть через левое нецелесобразно было бы. Все зависит от того где у тебя стоит датчик и куда тебе надо его дотянуть под капотом... |
Тож самое - справа от руля, на наклоне козырька приборки.
Посмотрим... |
я тянул сквозь щит
|
Где, Коль? Рядом с педалями, иль выше, по центру?
|
Я протянул слева снизу через стандартное отверстие для проводов.
|
В выштамповке под педаль сцепления отверстие просверли и протяни. Делов на 5 минут, если курить при этом и пивко прихлёбывать.
|
Ок, спасибо!
Блин, отравился х.з. чем, полоскало всю ночь:@ Как поправлюсь, попробую сделать. |
Не хворать!
|
фото сделаю
|
Спасибо, Коль!
|
еще можно дырку сделать в резинке кожухе который под мотором дворников,и протянуть провода с помощью проволоки гибкой .
вылезет за вентилятором печки снизу |
Отставить шутки, сконцентрироваться на серьёзном вопросе :D
Суть в следующем: в мануале нарисованы 4 провода Вопрос по жёлтому проводу. Подключил без него, чисто протестировать будильник - всё работает. Жёлтый, как я понимаю, получает питание при включении фар (типа, подсветка будильника должна стать более тусклой в темноте...). Правильно понимаю или это что-то другое? Следующий серьёзный вопрос))) Может кто знает, если сталкивался. Под консолью климата или где-нибудь под бородой нужно найти реле или провод, на котором при включении зажигания появляется минус. По схеме хрен найдёшь, а тыкать тестером во всё подряд утомительно. Мож кто искал уже? :) |
желтый вроде если дословно то включатель подсветки 12в освещение.
может ты и прав ,попробуй. тогда у тебя будильник модный ваще. минус у тебя с кузова пойдет,а + хоть от куда,я брал с прикуривателя,там клипса пластик разборная ,снял прикрутил одел. косяк в том что приповороте ключа все включилось,потом заводиш все опять тухнет,а как мотор завелся включилось все. это опция такая. говорят что от прикуривателя будет погрешность из-за проваля напряжения от потребителей . я переделал напрямую от аккума через релюху,разницы сильно большой незаметил. так что кидай на прикуриватель и непарься. а протягивал из подкапотного как описано в пред посте,просто там уже кабель музыки был протянут и все туда и протянул. удачи. вопрос в том какой провод сигнальный обычно +,- ,и сигнальный. а у тебя непонятно,а если есть отдельно для сигнала ,то тогда все так как ты и подумал. |
Что касается постоянного плюса - то этот вопрос я решил очень просто: у нас стоит предохранитель на 20А в цепи подогрева дворников, самого подогрева нет)) Провод там толстый на такую силу тока. Сигнальный от зажигания я взял на неиспользуемом разъёме под заглушкой, где у вас находятся кнопки выключения TCL и чего-то ещё, у меня ничего этого нет...
А вот второй вопрос про массу мне более важен сейчас - это нужно для подкючения других 3-х приборов через общую колодку и реле. |
Schneider, Не знаю поможет или нет, вчера подключали контроллер и датчик.
датчик стоит в двери http://img6.imageshack.us/i/dsc01138il.jpg/ контроллер в панели http://img697.imageshack.us/i/dsc01139n.jpg/ и контроллер и датчик питается от проводов табла печки, - земля, зажигание, габариты. постоянки у меня нет к прикуривателю подключать не стали потому что он включается при повороте ключа на первую позицию(до зажигания) зачем тебе минус который появляется при зажигании я так и не понял |
Цитата:
|
Roma27, ОК, поставим вопрос по-другому.
Какое реле и от чего нужно поставить, чтобы оно при подаче сигнального плюса, скажем, на 2-й контакт перебрасывало "минус" с 1-го на 3-й? :) У меня есть 3-х контактное реле, которое делает наоборот: перебрасывает "плюс" при подаче сигнального "минуса" - это мне не подходит. Зачем всё это нужно потом расскажу :) P.S. В электрике я нуб, так что сильно не пинать. |
Цитата:
контакт №30 - на массу контакт №85 - на массу контакт №86 - на зажигание контакт №87а - на нем будет минус, когда на №86 НЕ будет приходить плюс от зажигания контакт №87 - на нем будет минус, когда на №86 будет приходить плюс от зажигания. доходчиво? спрашивай, если что не понял. |
Спасибо! :ay:
|
если между 85 и 86 в колодке перемычка (диод) - выкусить и выкинуть его.
|
а датчик на холостых должен показывать разряжение воздуха? или он должен на нуле стоять?? я его подключил перед входом в ДЗ два шланчика рядом входят, в один из них через тройник запитал... стрелка на холостых на 0..?? так должно быть?
|
должен показывать разряженный, тоесть, отрицательное значение.
|
Да. если датчик воткнут до дроселя в пайпы,тогда буде на холостых ноль....если после дроселя в коллектор,то буде разряжение.
|
а куда его подключить после дросселя?? можешь фотку скинуть если не сложно??)):)
|
Цитата:
|
на автомате показывает всё))) незнаю куда подключен брал с ним машину))
|
сразу после дроселя в сторону капота выходит сосок на какую-то магистраль вакумную(не помню какую),вот туда тройничек и датчик цепляешь... фото ближе к выходным могу.
|
он такой тоненький, дальше в сторону капота на нем фильтр маленький какой то стоит? я на него пробовал, показывал только разряжение, а давление не создавал((
|
Цитата:
http://img194.imageshack.us/i/dsc01140ha.jpg/ Добавлено через 30 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Вложений: 1
ткните пальцем пожалуйста куда датчик буста подключать, а то куда уже не подключал тока буст показывает а разрежения нет ((:(
|
| Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru