форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Тянет в право, поворачивается руль. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=34635)

GreatTj 25.12.2019 01:16

Тянет в право, поворачивается руль.
 
Вот работаю механом уже давно, но, блин, не могу понять шо за дичь происходит. Ситуация такая:тачку тянет в право, а точнее руль сам поворачивается в эту сторону. Вот иногда вроде не сильно ощущается, а иногда прям руль из рук выпрыгивает. От дорожного полотна не зависит. И не только на скорости. Подкатываюсь к светофору, притормаживаю и руль сука сам в право уходит, полностью останавливаюсь и все равно чувствую, что руль напрягается, только начинаю чууутка катится он падла градусов на 30 поворачивается и дальше так и будет стоять и тачка поедет в право, если не вернуть в прямое положение. Эта херня началась после того, как поставил ступки на 5 шпилек, тормоза вр и колеса 16. Вот сразу выехал и афигел. До этого все было идеально! После этого уже поменял 3 комплекта колес и тормоза рембо поставил, и все так же тянет. Подвеска вся в отс, развал схождение делал 5 раз, там тоже все в идеале, тормоза не клинят и тд и тп, такие элементарные моменты уже перепроверял кучу раз. Кто сталкивался? Кто подкинет умную мысль?

Добавлено через 3 минуты
Думал может чо с рейкой, но тогда почему сразу после замены ступок и колес началось?!?! Так что вроде отпадает вариант. Ну а что тогда? Тачка не битая, не вареная, пробег 100к,из неродного только пер амортики.

Tupac86 25.12.2019 01:18

Ступки на биение люфты смотрел?

Добавлено через 1 минуту
И это, не гони... тачка битая)))

GreatTj 25.12.2019 01:20

Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 854676)
Ступки на биение люфты смотрел?

Повторюсь, работаю механиком, эти все элементарные вещи проверял перепроверял ни один раз.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 854676)
И это, не гони... тачка битая)))

Это не считаецца))

Tupac86 25.12.2019 01:48

Да не будет тут умных мыслей если ты всё проверил, тут тупо надо брать тогда и менять ступки желательно с хорошего распила и если это не поможет ну хз, тогда только рейка.

Alexvr4 25.12.2019 01:53

кузов проверь для начала размеры точки все. и тормоза поршни проверь

GreatTj 25.12.2019 01:55

Цитата:

Сообщение от Alexvr4 (Сообщение 854688)
кузов проверь для начала размеры точки все. и тормоза поршни проверь

Лех, читай внимательно))

d1zy 25.12.2019 01:57

Ступицы на старые кулаки? Мож криво встало, там биение 0.05 мм вроде по мануалу. Причин так-то много может быть, для начала надо смотреть распечатку со стенда. С водителем замеряли? А вообще тут у доброй половины форума вправо ведет.

Alexvr4 25.12.2019 01:58

ты читай внимательно )))
размеры проверь и как ты проверяешь поршня в тормозах?))) тормозяти и куй с ними?))) разбери смажь...

неважно что она небитая...кулаки могут кривыми быть и тд.. измерь все...проверь колодки износ, диски проточи...а не разные ли колодки стоят по жесткости... колдун прорвеь...

GreatTj 25.12.2019 02:06

Да я вот не могу логику понять, причем тут ступицы?... Биение? Была б вибрация.
Ладно бы просто тянуло на ходу, так тут руль просто сам поворачивается.

Добавлено через 3 минуты
Лех, 3 комплекта колес, 2 комплекта тормозов) ничего не меняется. Все проверено, колодки новые, диски проточены, поршня ходят зьс, колдуна нету.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от d1zy (Сообщение 854690)
С водителем замеряли?

Нет, пустой авто

Tupac86 25.12.2019 02:08

GreatTj, Созвать коллег, устроить консилиум)))

GreatTj 25.12.2019 02:09

Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 854696)
GreatTj, Созвать коллег, устроить консилиум)))

Было, записали в загадки))

Tupac86 25.12.2019 02:12

А вообще тут походу не логику искать надо, а искать там где была замена узла.

Добавлено через 54 секунды
При условии, что до вмешательства было 100% ок

GreatTj 25.12.2019 02:14

Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 854698)
А вообще тут походу не логику искать надо, а искать там где была замена узла.

Добавлено через 54 секунды
При условии, что до вмешательства было 100% ок

Да, было все збс 100проц.
Нуу, кстати, я уже на этих ступках поменял подшипники, и так же все.

vj-5 25.12.2019 04:40

грибок погнули при замене . а может был гнутым...

catalan 25.12.2019 05:45

кулаки меняли ?

Серёга-45 25.12.2019 05:59

я проставки на морду ставил чтобы приподнять перед после этого тоже вправа просилась как мне показалось после этого действия - вобщем проставки убрал пружины виток спилил и нормально стало

Добавлено через 33 секунды
а не,еще стойки на контракт поменял - так там на одной опора люфтила

GreatTj 25.12.2019 07:58

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 854701)
грибок погнули при замене . а может был гнутым...

Что это?)

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 854702)
кулаки меняли ?

Нет, кулаки старые.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 854704)
я проставки на морду ставил чтобы приподнять перед после этого тоже вправа просилась как мне показалось после этого действия - вобщем проставки убрал пружины виток спилил и нормально стало


Добавлено через 33 секунды
а не,еще стойки на контракт поменял - так там на одной опора люфтила

Проставки стоят спереди, но они стояли еще за долго до

vj-5 25.12.2019 08:45

та часть , что впресовывается в подшипник...

GreatTj 25.12.2019 09:07

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 854713)
та часть , что впресовывается в подшипник...

То есть ступица!?) не гнутая, проверено. Но даже еслт гнутая, не будет таких симптомов, будет биение.

artnikolas 25.12.2019 10:17

Было подобное, года три йопся со схождением, оказалось руль относительно рейки стоит не в ее среднем положении, то есть в одну сторону до упора крутился сильно больше, чем в другую. И схождение было выставлено относительно этого неправильного положения. В движении рейка норовила вернуться в своё среднее положение и доворачивалв руль.

Андрей_GTO 25.12.2019 11:30

Вот, кстати, очень дельная мысль: проверить сколько оборотов от среднего положения до крайних точек. Но механически там "тянуть" нечему, если только большой износ в центральном положении.
Или это натянутая резинка пыльника так "тянёт"? ;-)

Мне тоже как-то поменяли рейку, сход-равал сделали, а руль прямо выставить забыли. Промазали где-то на треть оборота в сочленении рулевого кардана и рейки. Никаких "позывов" в сторону при этом не было, только после снятия клеммы мозг AYC'а офигевал. Пришлось снимать и ставить прямо руль, а потом ехать на сход-развал обратно, чтобы руль чётко по центру выставить уже рулевыми наконечниками :)

Tupac86 25.12.2019 13:15

Да вроде любая рейка стремиться в исходное положение и износ тут не причём.

artnikolas 25.12.2019 14:00

Кстати да, в мануале кажется даже есть проверка возврата руля в исходное положение, встать на площадку, вывернуть руль и поехать, и через сколько руль вернется... что-то в этом роде

Добавлено через 2 минуты
Точняк, страница 351 автодаты

itnick 25.12.2019 16:03

Так это не рейка тянет назад, а правильные углы развала/схождения.

BRIAN 25.12.2019 16:13

Не развала и не схождения
А продольного наклона, ака кастор
Вспомните устройство тележки в супермаркете или велосипеда...

GreatTj 25.12.2019 17:36

Да, рейка никуда не стремится, ей ваще пофигу)) а вот углы всякие да, машина должна сама возвращаться в прямолинейное движение. Но у меня возвращается в 30 градусное движение вправо))

Tupac86 25.12.2019 17:48

Хотя да это за счёт углов и наклонов возврат происходит, только вот странная ерунда получаеться: знакомый приехал в ммс сервис, ему махнули насос и по-моему верхний рычаг, после он заимел супер плохой возврат руля, как ни пытались они вылечить регулировкой схождения, а толку ноль, так и пришлось смириться))) ММС склоняют к невозможности такого и типа всё так и было, НО я сам лично до поездки к ним был за рулём этой машины и возврат был шикарный как то так...

GreatTj 25.12.2019 19:03

Уже который раз убеждаюсь, что галант это машина загадка.

Tupac86 25.12.2019 19:20

Порой её даже чинить вредно!)))

BRIAN 25.12.2019 19:33

Tupac86, махнули бы ему рычаг обратно, что сменили и все б стало хорошо.
А то досих пор вижу умников, что считают что шаровая должна тугая быть.... Идиоты ;)
Люфта не должно быть,а крутится легко должно.....

Tupac86 25.12.2019 19:57

BRIAN, рычаг верхний вроде был.

shootNICK 25.12.2019 20:30

Если машина загадка, то лучше не лезть туда, а проверенному мастеру доверить)

BRIAN 25.12.2019 21:48

Tupac86, это не важно,там такая же шаровая.

GreatTj 25.12.2019 22:40

Давайте обобщим:с чего начать, что глянуть, что поменять?

Tupac86 25.12.2019 23:06

Чёт где то слышал что из-за амортиков может резину хавать, мало ли как оно у тебя там с нынешнего качества запчастями попалось, может шток подклинивает или ещё какой брак, попробуй для начала аморты местами поменять на морде, а вдруг хоть какой то даст результат...

VanjaVanja 25.12.2019 23:08

Покажи распечатку. Промерь кривые от шара до сайлента, есть разница право/лево

Tupac86 25.12.2019 23:17

У меня тоже был момент года четыре назад тянуть начало, всё было в норме по итогу колёса по-моему с зада на перёд кинул и прошло, потом уже видимо прикаталось и больше не проявлялось.

Davinchy 26.12.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854674)
Эта херня началась после того, как поставил ступки на 5 шпилек, тормоза вр и колеса 16.

так чём проблема,не пойму? Поставь всё как было,и будет ехать как ехало.
Чудес не бывает и галант не загадка. Сто раз проходили такое- думаешь,что проблема в этом узле,по логике и по опыту,ставишь другую запчасть,и не прошло. Отметаешь этот узел и копаешь дальше. А проблема то в первом узле и осталась,просто совпало,что ты подмахнул тоже неисправную деталь. Уже сто раз такое было. Уверен,что у тебя так же. Если эта проблема появилась сразу же после замены нескольких узлов,то она точно там и живёт,в этих узлах. Не чудеса это,это просто недочёт от того,что заведомо новые детали не ставим,а контракт кругом,который не всегда хороший.

GreatTj 26.12.2019 16:14

Davinchy, то есть ты предлагаешь обратно поставить ступки на 4 шпильки, овощные тормоза и 15е колеса?))

vj-5 26.12.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854778)
ступки на 4 шпильки, овощные тормоза и 15е колеса?)

ну да. или новые с нужным параметрами.
на исправном авто возврат пропадает по мере ушатаности шаровых прямого.

GreatTj 26.12.2019 17:29

Я то хотел узнать, может у кого-то была такая ерунда и человек знает где косяк. А все вернуть обратно ну это ж глупость.

CoolibiNN 26.12.2019 18:46

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854783)
может у кого-то была такая ерунда и человек знает где косяк.

Ширина колёс какая? Заметил большую разницу в стремлении машины вправо зимой (ширина 225) и летом (ширина 235), в рулении в колее при разной ширине колеса... Естественно, на 235-ой ширине все эти движения ощутимее. Выносило мозг то, что тянуло вправо сразу после выезда с развала/схождения "в сопли". Заметил, что стремление вправо уменьшается с уменьшением глубины колеи... И тут я попробовал ехать чуть-чуть левее на горбике, который образуется между колеями.
Попробуй. ;)

Данила 26.12.2019 19:02

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854783)
... все вернуть обратно ...

да нет, просто, чтобы быть уверенным, что это совпадение) или наоборот)

Davinchy 26.12.2019 19:18

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854778)
о есть ты предлагаешь

нет,я предлагаю отталкиваться от этого. И чтоб не покупать всё новое,поставить по очереди старое ,с которым было всё хорошо. Ну логично же,поменял стало плохо,возвращай назад всё по очереди,поймёшь из-за чего все проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Ну а если тебе надо готовое решение,то его нет,ты же менял детали,ты перепроверял,мы то их не видели.
Ну или ,если так не хочешь,то и самоповорот руля,видимо,не особо тебя волнует)))
В любом случае,копать в те узлы,что разбирались при замене старого на новое.

BRIAN 26.12.2019 20:05

Так блин,чудес не бывает.
Как меняли ступицы? С кулаком? Или отдельно?
Если нет,кулак снимали и в прессе?

GreatTj 26.12.2019 20:30

Davinchy, да ничего уже нету) ни ступиц, ни колес, ни тормозов.
BRIAN, ступицы менял отдельно, кулаки не снимал, все по месту сделал. Через пару тысяч еше сменил подшипники на пер ступицах

Neos 26.12.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854674)
...Думал может чо с рейкой...

Вот и правильно думал. Можешь смело менять или делать. Достаточно поменять фторопластовые кольца на "распределителе давления", так его назовём.
Для точной диагностики сними ремень ГУРа и все твои ступки, кулаки и прочие шпильки отвалятся или подтвердятся, если руль перестанет жить своей жизнью.
Ты ж механик:), исключай или подтверждай.

GreatTj 26.12.2019 20:59

Neos, пасибо. Про ремень тоже думал, скоро так сделаю

Starshina06 27.12.2019 02:34

Цитата:

Сообщение от GreatTj (Сообщение 854674)
к светофору, притормаживаю и руль сука сам в право уходит, полностью останавливаюсь и все равно чувствую, что руль напрягается,

Система гур, меняй нахер на контракт рейку.
Или дрочись с замером давлений в рейке на разных режимах(((

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 854792)
Вот и правильно думал.

Вот Коля всё и обсказал.


На солярисах таксоидных уже 2 случая таких(пробеги глубоко за 200), в одну сторону легче, чем в другую, даже более, влево нормально, вправо упирается, не даёт крутить, отсюда и кажимость в своей жизни.

GreatTj 27.12.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 854819)
Система гур, меняй нахер на контракт рейку.

Эх, если б было все так просто((у меня ж европа рест, где ж я такую рейку найду? ((


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru