![]() |
Тянет в право, поворачивается руль.
Вот работаю механом уже давно, но, блин, не могу понять шо за дичь происходит. Ситуация такая:тачку тянет в право, а точнее руль сам поворачивается в эту сторону. Вот иногда вроде не сильно ощущается, а иногда прям руль из рук выпрыгивает. От дорожного полотна не зависит. И не только на скорости. Подкатываюсь к светофору, притормаживаю и руль сука сам в право уходит, полностью останавливаюсь и все равно чувствую, что руль напрягается, только начинаю чууутка катится он падла градусов на 30 поворачивается и дальше так и будет стоять и тачка поедет в право, если не вернуть в прямое положение. Эта херня началась после того, как поставил ступки на 5 шпилек, тормоза вр и колеса 16. Вот сразу выехал и афигел. До этого все было идеально! После этого уже поменял 3 комплекта колес и тормоза рембо поставил, и все так же тянет. Подвеска вся в отс, развал схождение делал 5 раз, там тоже все в идеале, тормоза не клинят и тд и тп, такие элементарные моменты уже перепроверял кучу раз. Кто сталкивался? Кто подкинет умную мысль?
Добавлено через 3 минуты Думал может чо с рейкой, но тогда почему сразу после замены ступок и колес началось?!?! Так что вроде отпадает вариант. Ну а что тогда? Тачка не битая, не вареная, пробег 100к,из неродного только пер амортики. |
Ступки на биение люфты смотрел?
Добавлено через 1 минуту И это, не гони... тачка битая))) |
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Да не будет тут умных мыслей если ты всё проверил, тут тупо надо брать тогда и менять ступки желательно с хорошего распила и если это не поможет ну хз, тогда только рейка.
|
кузов проверь для начала размеры точки все. и тормоза поршни проверь
|
Цитата:
|
Ступицы на старые кулаки? Мож криво встало, там биение 0.05 мм вроде по мануалу. Причин так-то много может быть, для начала надо смотреть распечатку со стенда. С водителем замеряли? А вообще тут у доброй половины форума вправо ведет.
|
ты читай внимательно )))
размеры проверь и как ты проверяешь поршня в тормозах?))) тормозяти и куй с ними?))) разбери смажь... неважно что она небитая...кулаки могут кривыми быть и тд.. измерь все...проверь колодки износ, диски проточи...а не разные ли колодки стоят по жесткости... колдун прорвеь... |
Да я вот не могу логику понять, причем тут ступицы?... Биение? Была б вибрация.
Ладно бы просто тянуло на ходу, так тут руль просто сам поворачивается. Добавлено через 3 минуты Лех, 3 комплекта колес, 2 комплекта тормозов) ничего не меняется. Все проверено, колодки новые, диски проточены, поршня ходят зьс, колдуна нету. Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
GreatTj, Созвать коллег, устроить консилиум)))
|
Цитата:
|
А вообще тут походу не логику искать надо, а искать там где была замена узла.
Добавлено через 54 секунды При условии, что до вмешательства было 100% ок |
Цитата:
Нуу, кстати, я уже на этих ступках поменял подшипники, и так же все. |
грибок погнули при замене . а может был гнутым...
|
кулаки меняли ?
|
я проставки на морду ставил чтобы приподнять перед после этого тоже вправа просилась как мне показалось после этого действия - вобщем проставки убрал пружины виток спилил и нормально стало
Добавлено через 33 секунды а не,еще стойки на контракт поменял - так там на одной опора люфтила |
Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
та часть , что впресовывается в подшипник...
|
Цитата:
|
Было подобное, года три йопся со схождением, оказалось руль относительно рейки стоит не в ее среднем положении, то есть в одну сторону до упора крутился сильно больше, чем в другую. И схождение было выставлено относительно этого неправильного положения. В движении рейка норовила вернуться в своё среднее положение и доворачивалв руль.
|
Вот, кстати, очень дельная мысль: проверить сколько оборотов от среднего положения до крайних точек. Но механически там "тянуть" нечему, если только большой износ в центральном положении.
Или это натянутая резинка пыльника так "тянёт"? ;-) Мне тоже как-то поменяли рейку, сход-равал сделали, а руль прямо выставить забыли. Промазали где-то на треть оборота в сочленении рулевого кардана и рейки. Никаких "позывов" в сторону при этом не было, только после снятия клеммы мозг AYC'а офигевал. Пришлось снимать и ставить прямо руль, а потом ехать на сход-развал обратно, чтобы руль чётко по центру выставить уже рулевыми наконечниками :) |
Да вроде любая рейка стремиться в исходное положение и износ тут не причём.
|
Кстати да, в мануале кажется даже есть проверка возврата руля в исходное положение, встать на площадку, вывернуть руль и поехать, и через сколько руль вернется... что-то в этом роде
Добавлено через 2 минуты Точняк, страница 351 автодаты |
Так это не рейка тянет назад, а правильные углы развала/схождения.
|
Не развала и не схождения
А продольного наклона, ака кастор Вспомните устройство тележки в супермаркете или велосипеда... |
Да, рейка никуда не стремится, ей ваще пофигу)) а вот углы всякие да, машина должна сама возвращаться в прямолинейное движение. Но у меня возвращается в 30 градусное движение вправо))
|
Хотя да это за счёт углов и наклонов возврат происходит, только вот странная ерунда получаеться: знакомый приехал в ммс сервис, ему махнули насос и по-моему верхний рычаг, после он заимел супер плохой возврат руля, как ни пытались они вылечить регулировкой схождения, а толку ноль, так и пришлось смириться))) ММС склоняют к невозможности такого и типа всё так и было, НО я сам лично до поездки к ним был за рулём этой машины и возврат был шикарный как то так...
|
Уже который раз убеждаюсь, что галант это машина загадка.
|
Порой её даже чинить вредно!)))
|
Tupac86, махнули бы ему рычаг обратно, что сменили и все б стало хорошо.
А то досих пор вижу умников, что считают что шаровая должна тугая быть.... Идиоты ;) Люфта не должно быть,а крутится легко должно..... |
BRIAN, рычаг верхний вроде был.
|
Если машина загадка, то лучше не лезть туда, а проверенному мастеру доверить)
|
Tupac86, это не важно,там такая же шаровая.
|
Давайте обобщим:с чего начать, что глянуть, что поменять?
|
Чёт где то слышал что из-за амортиков может резину хавать, мало ли как оно у тебя там с нынешнего качества запчастями попалось, может шток подклинивает или ещё какой брак, попробуй для начала аморты местами поменять на морде, а вдруг хоть какой то даст результат...
|
Покажи распечатку. Промерь кривые от шара до сайлента, есть разница право/лево
|
У меня тоже был момент года четыре назад тянуть начало, всё было в норме по итогу колёса по-моему с зада на перёд кинул и прошло, потом уже видимо прикаталось и больше не проявлялось.
|
Цитата:
Чудес не бывает и галант не загадка. Сто раз проходили такое- думаешь,что проблема в этом узле,по логике и по опыту,ставишь другую запчасть,и не прошло. Отметаешь этот узел и копаешь дальше. А проблема то в первом узле и осталась,просто совпало,что ты подмахнул тоже неисправную деталь. Уже сто раз такое было. Уверен,что у тебя так же. Если эта проблема появилась сразу же после замены нескольких узлов,то она точно там и живёт,в этих узлах. Не чудеса это,это просто недочёт от того,что заведомо новые детали не ставим,а контракт кругом,который не всегда хороший. |
Davinchy, то есть ты предлагаешь обратно поставить ступки на 4 шпильки, овощные тормоза и 15е колеса?))
|
Цитата:
на исправном авто возврат пропадает по мере ушатаности шаровых прямого. |
Я то хотел узнать, может у кого-то была такая ерунда и человек знает где косяк. А все вернуть обратно ну это ж глупость.
|
Цитата:
Попробуй. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну а если тебе надо готовое решение,то его нет,ты же менял детали,ты перепроверял,мы то их не видели. Ну или ,если так не хочешь,то и самоповорот руля,видимо,не особо тебя волнует))) В любом случае,копать в те узлы,что разбирались при замене старого на новое. |
Так блин,чудес не бывает.
Как меняли ступицы? С кулаком? Или отдельно? Если нет,кулак снимали и в прессе? |
Davinchy, да ничего уже нету) ни ступиц, ни колес, ни тормозов.
BRIAN, ступицы менял отдельно, кулаки не снимал, все по месту сделал. Через пару тысяч еше сменил подшипники на пер ступицах |
Цитата:
Для точной диагностики сними ремень ГУРа и все твои ступки, кулаки и прочие шпильки отвалятся или подтвердятся, если руль перестанет жить своей жизнью. Ты ж механик:), исключай или подтверждай. |
Neos, пасибо. Про ремень тоже думал, скоро так сделаю
|
Цитата:
Или дрочись с замером давлений в рейке на разных режимах((( Добавлено через 3 минуты Цитата:
На солярисах таксоидных уже 2 случая таких(пробеги глубоко за 200), в одну сторону легче, чем в другую, даже более, влево нормально, вправо упирается, не даёт крутить, отсюда и кажимость в своей жизни. |
Цитата:
|
| Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru