![]() |
Дымит при динамичной езде
По трассе если чуть притопить (не сильно, до 4000 об/мин), потом сбросил газ. Далее когда снова педаль нажал, то вырывается облако дыма из выхлопной (недолго, 2-3 сек).
При равномерной езде ничего такого не отмечается. На всех остальных режимах не дымит. Это из-за чего такое может быть? |
Сбросил газ = ДВС в режиме компрессора - подсос масла через МСК. ИМХО.
|
Я тоже за мск
|
У меня, правда на gto, оказалось при этом два треснутых поршня. Тоже под сброс газа поддымливало, а в остальном всё было нормально. Один раз даже пыталось маслощуп выплюнуть :)
Так что точно это показать может только вскрытие... |
МСК только что поменял.
Насчёт треснутого поршня... ну я чот сомневаюсь, я движок особо не кручу, езжу больше спокойно, чего бы его развалило... |
Цитата:
ну может ещё турба, бывает так под сбросом |
Цитата:
в москве 8 из 10 мск в оригинальных пакетиках - это голимый китай |
Даже за дорого это может оказаться левый кит)))
|
МСК Corteco 1903 4925 (NOK зелёные) по 100р.
Старые МСК ссались в пробках, когда долго на ХХ тошнишь, а потом газу даёшь - и облако дыма. Сейчас в пробках не отмечаю такого. |
Сань, турба может... И ещё клапан вентиляции картера....
|
Клапан вентиляции давно уже собираюсь поменять. Видимо, не надо уже откладывать, а поехать и купить.
А турбы я недавно обе смотрел: горячка сухая. Ещё я при недавнем большом ТО делал чистку камер сгорания Шуммой... Вот думаю: может ли быть как-то связано. Хотя, после неё я промывочное масло использовал. Ну ладно, поменяю клапан PCV для начала. |
турбина
не будет никаких подсосов масла через мск, "режим компрессора" наступает в такте рабочего хода (без рабочего хода, т.к. форсунки закрыты) при закрытых клапанах. а, пижжу... дроссель-то закрыт, сосать особо нечего... да, мб и мск. Но говорят свежие. хз. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я то-же за клапан Саш)))
|
Цитата:
|
А это точно масло? Может смесь 7.0?
|
8 вроде рич ран лимит . не?
|
Это не мешает ей сгорать) Я как-то не поправил карты после замены штаных форсунок ~300сс на 720сс и завёл. С учетом прогрева там должно было получаться точно меньше 7 (грубо: 14.7/2 - обогащение на холодную). Оно заводилось и работало, но дым стоял такой, что страшно стало, что кто-то чиркнет спичкой рядом.
По теме: выяснить PCV это или нет достаточно просто, достаточно просто его "заткнуть" на время и попробовать, сохранился-ли эффект, пропал или усилился. К тому же в штатной конфигурации там обычно два контура вентиляции (один перед дроссельной заслонкой через клапан, а другой ещё до турбин, где разрежение вcегда). |
Schneider, ну что? Я махнул мотор. Полностью. Оказалось - задняя турба.:D
Забиваю гараж запчастями. |
PCV поменял (старый продувался в обе стороны) - ничего не изменилось.
Заметил, что на турбинах стыковочное полукольцо-хомут в масле, и трубка маслослива снизу в масле. Снял впуск - внутри свежее масло, густо. Блоуофф заплевал всё маслом перед собой. Короче, пизда обеим турбинам - погнали в наддутую часть масло. Одновременно, сразу обе. Связываю это каким-то образом с чисткой камер сгорания Шуммой, но не могу понять, почему и из-за чего это произошло :( Сразу после чистки масло промывочное использовали. Из колодцев шприцем ничего не отсосалось - всё стекло само за 4 часа, при продувке почти ничего не выплёвывало... Хер знает, короче. Так-то всё по науке делали. |
обьясню. Смыли куски, попало во втулки турбин - привет, приплыли. Шумма это профилактика, а не лекарство, ее надо использовать регулярно с новья - тогда оно поможет.
Разберите любой жрущий масло мотор, любого производителя. Посмотрите на клапана, на кольца, на поршни. там килограмм говнилина, разной консистенции, от твердого нагара, твердого, как бетон, до гуталина... а вы это шуммой... ну в общем не надо так делать, либо не трогайте, либо делайте нормально (вскрыли, вычистили, собрали на новом) просто почему-то у всех паника на тему вскрытия движка. Там нет ничего эдакого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз уж такое дело, перестра***ся, скинь поддон, посмотри что там плавает и что на сетке маслоприёмника.
Твой одноклассник Сань)) заезжал в середине недели на ТО, а тачка встала до следующего дня)) Масло сливал, не понравились несколько мелких блестяшек и сгусточков киселя. Скинул поддон - а там привет, кусками шлам плавает, от рублёвой монеты до пыли, маслоприёмник на 4/5 этим говном забит. Мотор контрактный, прошёл после британца 30тысяч, тот видно сильно экономил, а нормальное масло и эксплуатация привели вот к этому - помыло головки, и смыло в поддон, там забило маслоприёмник. Как результат, пол дня дышал растворителем, скидывал клапанную, всё там мыл, проливал растворителем, потом промывка, потом снова съём поддона, проверка сетки, потом только нормальное масло. Говно это, кстати, через сливную особо не уходит, снимать и мыть. |
Schneider, у тебя по всей системе лак, местами куски. Что мешало чему-то отслоиться с каналов? короче, масложор по телефону не лечится. Нужно вскрывать. Там скорее всего много проблем, начиная от побитых коренных вкладышей и заканчивая легшими или почти легшими маслосьемными кольцами.
Добавлено через 38 секунд от масложора реально и надолго помогает только капиталка, а ее масштаб определяет вскрытие. Все остальное это плач Ярославны, уж извините ну либо турбины, как в твоем случае. Но что-то мне кажется, что если ничего по мотору глобально не делалось, там внутри есть на что взглянуть. Добавлено через 4 минуты вот еще вопрос... Цитата:
|
У него клапан был худой, с худым под бустом всё летит сразу в ненадутую часть через вентиляцию, потому что в картер задувается тот же килограмм, как при дырявых поршнях... И это все масло потом очень долго из всего водопровода удаляется...
|
ясно. Я за вскрытие.
|
Цитата:
На масле я не экономлю, лью дорогое. Так что гудрона быть не может. Цитата:
В хоботе, куда шланг вентиляции втыкается (в ненаддутой), чисто - лишь лёгкий налёт. А вот в рогатке сразу за компрессорами мое зелёненькое молигеновское масло, прям чистое :( Поэтому, однозначно, турбы наелись(( Добавлено через 2 минуты Неее, турбины-то запасные у меня лежат обе... Но времени пздц нет сейчас заниматься машиной, да и просто обидно ****как! Хотел как лучше, а получилась ***** :( Езжу щас как тошнот, постоянно контролируя по датчику буста, чтобы в положительный наддув не заходить. Овощ бл! |
сочувствую... чинись...
|
На нормальных кольцах шумма в поддон не съё..ваеться)
|
Ну, поясню, раз такое дело...
Явных показаний к чистке у меня не было. Цитата:
И самый идеальный вариант для такой чистки - замена МСК. Потому что не просто залил в цилиндры и ушёл на ночь спать, а залил - и погнали менять МСК, и, выставляя каждый раз ВМТ цилиндра - проворачиваем КВ, тем самым колечки шевелятся, и жижа проникает ко всем кольцам, высвобождая их. В этих условиях жижа на любом, даже новом двигателе, уйдёт в поддон. Добавлено через 2 минуты Цитата:
надо бы поскорее, а то какой смысл был чистить камеры, если сейчас снова в них заплёвывает |
Цитата:
Цитата:
Дорогое масло необязательно будет хорошим - уже убеждался в этом... Лучше хорошее с верными интервалами, ну и промывкой перед заменой. Не промывочным маслом, а добавлением в старое перед сливом той же соляры, ну или того же ксилола, он неплохо может мыть... Это позволяет вымыть легкорастворимые шламы в разных уголках мотора... Ну и меняю я... откачкой, т.к. она позволяет с самого дна поддона, что оказывается ниже уровня сливной пробки... |
блин, парни... вы бы видели клапана моторов, жрущих масло через мск...
замена без сьема бошек - это ... ну я хз... мы на сервисе КАТЕГОРИЧЕСКИ не меняем мск без снятия голов и чистки/притирки клапанов. Никогда, никому. Добавлено через 58 секунд и плевать на стоны, что дорого и тд... либо нормально, либо никак |
Auditor, тогда уж по хорошему и клапана со втулками надо менять. Это я к тому, что либо минималкой отделываться, либо уже капитально лезть...
|
Цитата:
|
и видно это при притирке
за всю практику (6 лет, моторы не считал - наверное уже ближе к 100) видел всего один движок, которому нужна была замена направляющих втулок, т..к. был сильный износ. Это был древний 12клапанный 4G15 с клапанами все просто: если ровные и кромка поддается притирке - значит замена не нужна. Начинаешь тереть и все понятно сразу, либо да, либо нет. И кривизну видно, и состояние. Был случай на 6а13тт, понадобилось заменить 3 выпускных клапана - были кривые. хотя удара по ним не было. Не вывезли температуры, мотор был на тд04. Случай единичный. Добавлено через 19 секунд у нас выпускные с натрием...кстати дорогие. |
| Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru